KIA Sorento Prime. Лучше лучшего. Обновленный киа соренто прайм


Обновленный Kia Sorento Prime :: Автопортал Третий Рим

24 Июля 2017

Kia представила обновленный Kia Sorento Prime 2018 модельного года

Александр Ом,  фото KIA

На Российском рынке Kia Sorento один из самых популярных кроссоверов. Такой же славы в своем классе снискала и удлиненная версия - Sorento Prime. Кроссоверу Kia немного подретушировали внешность и теперь, по сравнению с Соренто 2017 года, Prime наделили современным дизайном.

У Sorento Prime 2018 года дизайн кузова не изменился, но детали, указывают на стилизацию кроссовера с седанами Kia. Спереди изменения коснулись радиаторной решетки, формы переднего бампера и «рисунка» фар головного освещения. Кроме того, Соренто Прайм 2018 модельного года дополнен колесами с новым дизайном.

Задняя часть семиместного кроссовера отличается иным бампером, через который выставлена сдвоенная выхлопная труба, как Hyundai Santa Fe.

Изменились и комплектации Kia Sorento Prime 2018 года. Например, светодиодные противотуманные фары доступны не только для версии GT Line. Кроме того, появились комплектации с полностью светодиодными фарами. У Sorento Prime увеличилась длина на 20 мм – до 4800 мм.

Интерьер корейского кроссовера почти не изменился. Появилась новейшая информационно-развлекательная система с новым экраном и интегрированными системами Android Auto и Apple Carplay. Для топ-версий обновленного Sorento Prime в отличие от Соренто 2017 года, обновили дизайн руля. Сиденья Kia, в дорогих комплектациях отделаны стеганой кожей, а сиденья второго и третьего ряда остались без изменений. Помимо всего был пересмотрен дизайн селектора автоматической трансмиссии.

Главной технической новинкой Sorento Prime 2018 года является самостоятельно разработанная новая автоматическая коробка передач, впервые показанная на Kia Cadenza. 6-ступенчатая АКП трансмиссии Kia стала на 3,5 кг легче и эффективней предыдущего агрегата. Для тяжелого кроссовера Киа эти параметры обеспечивают оптимальный баланс между динамикой и расходом топлива.

В Корее обновленный Kia Sorento Prime предлагается с дизельными двигателями объемом 2,0 л (186 л.с.) и 2,2 л (200 л.с.). Бензиновый двигатель только один – 2,0-литровая рядная четверка мощностью 240 л.с. Напомним, российские дилеры Kia предлагают Прайм 2017 года с бензиновыми двигателями объемом 2,4 л и 3,3 л, мощностью 188 и 250 л.с. соответственно.

Пока обновленный кроссовер Киа появится только на корейском рынке. Когда автомобиль доберется до Европы и США неизвестно, в разрезе этого, можно предположить, что купить обновленный Kia Sorento Prime в России можно будет не раньше середины 2018 года.

rim3.ru

Kia провела небольшой рестайлинг Sorento Prime 2017

Полноразмерный городской внедорожник Kia Sorento, который на российском рынке продаётся под именем Prime, у себя на родине уже вплотную подошёл в середине жизненного цикла. В связи с чем, производитель решил провести небольшую процедуру омоложения кроссовера.

Kia Sorento Prime

Лёгкий рестайлинг не сильно изменил внешность корейского кроссовера, однако придал ему более современные черты. Была изменена решётка радиатора, обновлены оба бампера, причём новые бамперы увеличили габариты модели, теперь Sorento на два сантиметра стала длиннее, добрав по этому показателю до 4,8 метра.

Более подробно об обновленном  Kia Sorento Prime 2018 можно почитать тут.

Кроме того, кроссовер обновил начинку задней светотехники, фонари получили светодиоды, но только топовые комплектации. А вот противотуманные фары, которые ранее в светодиодном исполнении были доступны лишь для комплектации «GT Line», теперь установлены на всех версиях.

Kia Sorento Prime — вид сзади

Что касается изменений во внутреннем убранстве, то вариантов отделки интерьера прибавилось. Стоит отметить глянцевый чёрный вариант с кожаной обивкой и блестящей чёрным карбоном консолью. Из оснащения добавилась возможность подзарядки мобильных гаджетов с помощью беспроводной системы.

Рулевое колесо поменяли на более современное, оснащённое блоком управления мультимедийной системой. Также была заменена ручка селектора трансмиссии.

Салон Kia Sorento Prime

Изменения технической части тоже не очень существенные, главное улучшение – это замена прежней шестиступенчатой коробки передач на более современный и эффективный восьмидиапазонный автомат, который был позаимствован у седана Cadenza. По части силовых установок всё осталось по-прежнему: два турбированных дизельных агрегата, мощностью 186 и 200 лошадиных сил и объёмом 2,2 литра, и один двухлитровый бензиновый двигатель с двойным турбированием, выдающий 240 лошадиных сил.

На Российском рынке дорестайлинговый паркетник Sorento Prime доступен с дизельным двигателем в 200 лошадиных сил и двумя бензиновыми агрегатами, 188-сильным и 250-сильным.

carsuv.ru

KIA Sorento Prime. Лучше лучшего

Бренд KIA получил пропуск в сегмент премиальных кроссоверов в 2015-м, когда появился первый Sorento Prime, предложивший потребителю отменные дизайн, ходовые свойства и качество. Причем по адекватной цене. После обновления кроссовер Sorento Prime стал еще лучше: симпатичнее, современнее, технологичнее. При появлении KIA Sorento Prime его облик был оценен публикой довольно высоко. Более того, модель получила пару престижных международных наград за дизайн. С учетом этого при обновлении Sorento Prime было решено ограничиться минимальными изменениями, подчеркивающими статусность автомобиля.

У новинки изменились передний и задний бамперы (за счет чего на 20 мм увеличилась габаритная длина, достигнув ровно 4,8 м). Новый дизайн получили основные и противотуманные фары, задние фонари. А решетка радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» была выполнена по новой технологии, что сделало ее фактурнее. Стал ли Prime внешне привлекательнее? На мой взгляд, да. Ведь высокий стиль определяется деталями. Для обновленного KIA Sorento Prime зарезервирован новый «орнамент» легкосплавных дисков, 17-й, 18-й и 19-й размерности. Также изменилась цветовая гамма кузова: в ней появились благородные темно-коричневый и темно-синий цвета.

Интерьер KIA Sorento Prime сохранил все нюансы, гарантирующие водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. При этом «зона обитания» стала еще современнее и привлекательнее. Салон обновленного Sorento Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом, а не в двух, как раньше. Дизайн рулевого колеса, за которым расположена приборная панель с легко «читаемой» графикой, осовременился и оспортивился. В новом, более эргономичном решении выполнен блок управления климатом.

По салону Prime теперь доступен в четырех цветовых решениях: черном, коричневом, комбинированном черном-сером или черно-бежевом.

Пассажирам второго ряда в Prime «живется» весьма привольно.

Эта ручка регулирует наклон спинки сидений второго ряда.

Плюс к тому обновленный флагманский кроссовер предлагает расширенные мультимедийные возможности. Мультимедийная система обеспечивает интеграцию смартфонов iOS и Android благодаря платформам Apple CarPlay и AndroidAuto. Такое решение позволяет пользоваться основными сервисами и приложениями, установленными на смартфоне: экран устройства отображается на основном сенсорном дисплее автомобиля диагональю 7 дюймов. В этом исполнении водитель может использовать привычную навигационную программу, установленную на собственный смартфон. В топовых версиях кроссовера предлагается мультимедийная система со встроенной навигацией, отражающей информацию о пробках в реальном времени, четырьмя камерами кругового обзора и 8-дюймовым дисплеем. На центральной консоли теперь также появился ложемент для беспроводной зарядки мобильных устройств. Сильно впечатляет новая премиальная звуковая система Harman/Kardon с фирменной технологией объемного звучания. Пожалуй, даже меломан останется доволен.

Если говорить об эргономике передней панели, о качестве ее изготовления и о стилистике, придется оперировать преимущественно восторженными эпитетами. Как и об удобстве салона в целом. Поводом для этого, к примеру, могут стать плоский пол в зоне обитателей второго ряда, персональные дефлекторы обдува для них. А также центральный подлокотник, шторки на окнах и разъемы USB для мобильных устройств. Для пассажиров же третьего ряда бонусом является отдельный блок климат-контроля.

Обновленный четырехспицевый руль стал эстетичнее и удобнее.

Объем багажного отделения в 5-местной версии кроссовера составляет 660 л, что исключает проблемы с перевозкой поклажи. Обновленный KIA Sorento Prime оснащается системой автоматического открывания двери багажного отсека с памятью верхнего положения двери. Причем машина автоматически открывает пятую дверь при обнаружении сенсорами ключа-транспондера в непосредственной близости от багажника. Никаких дополнительных действий, специальных жестов или контакта с автомобилем для этого не требуется.

В новом климатическом блоке высвечиваются показания заданной температуры.

Прежний флагман линейки кроссоверов KIA завоевал немало титульных наград по безопасности в испытаниях по самым жестким методикам в мире. Безопасность обновленного Sorento Prime также находится на самом высоком уровне. Так, 52,7% структуры его кузова выполнено из современных сверхвысокопрочных сортов стали. Это обеспечивает эффект «силовой клетки» кузова в случае аварии, а также улучшает жесткость кузова на скручивание, что благотворно влияет на управляемость и комфорт. Разумеется, прочие элементы безопасного автомобиля, такие, например, как ассистент при выезде с парковки задним ходом, система кругового обзора с четырьмя видеокамерами, система мониторинга слепых зон и пр., тоже на высоте.

Система полного привода имеет интеллектуальный алгоритм действия, предусматривающий срабатывание до начала проскальзывания колес, что обеспечивает отменную стабильность движения. Дополнительную стабильность в поступь обновленного флагманского кроссовера вносит система управления тягой в поворотах. Она тоже вступает в действие до срабатывания системы стабилизации. И при этом не влияет на подачу топлива. Система контролирует распределение тяги и тормозных усилий, прикладываемых к конкретным колесам, чем обеспечивает противодействие заносу.

Как и в прежней, в обновленной версии доступен пакет GT Line, отражающий индивидуальность владельца. К техническим деталям GT Line относятся оригинальная конструкция электроусилителя, создающая более точные реакции в рулевом управлении и более прозрачную обратную связь, а также увеличенные до 18 дюймов передние тормозные диски, что обеспечивает лучший процесс торможения. К эстетическим изыскам GT Line относятся логотипы, светодиодные противотуманки в стиле «кубики льда», декоративные накладки на пороги, сдвоенная насадка глушителя (на дизельных версиях) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В салоне эту версию отличают эксклюзивная черная отделка с логотипами GT Line на спинках сидений, отделка руля перфорированной кожей и специальный дизайн рукоятки селектора трансмиссии.

Для обновленного KIA Sorento Prime предусмотрена линейка из трех двигателей. Два из них – уже знакомые силовые агрегаты. А наиболее мощный – новый двигатель с увеличенным, по сравнению с предыдущей версией, рабочим объемом. Объем наиболее мощного V6 с многоточечным впрыском увеличен до 3,5 л, что позволило снизить обороты на максимальной мощности. Она установлена на оптимальном для российских клиентов значении 249 л. с. ( с учетом градаций налогового законодательства ), которые теперь достигаются при 6300 об/мин. Крутящий момент увеличился на 5,6% (+18 Нм) и составляет 336 Нм, причем максимум доступен теперь на 300 об/мин раньше – при 5000 мин-1. Такие моментные характеристики позволили добиться лучшей динамики флагманского кроссовера. Теперь разгон до 100 км/ч занимает лишь 7,8 с, на 0,4 с меньше, чем до обновления.

Вносит свой вклад в улучшение динамики и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, являющаяся собственной разработкой KIA. Меньшее количество управляющих клапанов в ее конструкции позволяет реализовать более четкую механическую связь с двигателем и более быстрое переключение передач, снижая расход топлива.

Обновленный KIA Sorento Prime будет также доступен с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (188 л. с., 241 Нм) и дизелем 2.2 CRDI (200 л. с., 441 Нм). Двигатель 2.4 GDI агрегатируется модернизированной 6-ступенчатой АКП, а высокомоментный дизель работает также в паре с новой 8-ступенчатой АКП. С любым из силовых агрегатов новинка вызывает положительные эмоции. Но особенно обновленный Prime хорош с топовыми моторами.

При активизации кнопки Drive Mode компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники.

В основе системы полного привода Prime лежит активная многодисковая муфта Magna Dynamax с интеллектуальным алгоритмом электронного управления, интегрированным в общую управляющую систему автомобиля. Она обладает высокой устойчивостью к перегреву, что благоприятно сказывается на стабильности ездовых характеристик. Техническим новшеством стало появления дополнительного режима работы системы Drive Mode Select, получившего обозначение Smart. В этом режиме компьютер анализирует персональный стиль вождения, адаптируя под него настройки всех систем автомобиля, находящихся под управлением электроники. В результате система, стоящая на страже экономии топлива, готова по первому требованию (при нажатии на газ) активизироваться, превратив автомобиль в ракету.

Сложенный третий ряд сидений превращается в ровный пол багажного отсека.

Резюмируя, стоит отметить, что и прежний Sorento Prime был хорош. Нынешний же еще лучше. Что касается цен на обновленный KIA Sorento Prime, то пока это тайна за семью печатями. Игры правительства с величинами акцизов и утилизационного сбора не позволяют оперировать точными цифрами. Но, по заявлениям представителей KIA, базовая цена в 2,2 млн (как и стоимость прочих версий) если и изменится, то незначительно.

Технические характеристики KIA Sorento Prime 3.5 V6 8 АТ

Габариты 4800х1890х1690 мм
База 2780 мм
Снаряженная масса 1828 кг
Полная масса 2560 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 660/1732 л
Объем топливного бака 71 л
Двигатель бензиновый, V-образный, атмосферный 6-цилиндровый, 3470 см3, 249/6300 л.с./мин-1, 336/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступенчатая с гидротрансформатором, привод полный
Размер шин 235/55R19
Динамика 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 14,5/8,1/10,4 л на 100 км
Конкуренты Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer
  • Ходовые качества, простор салона, оснащенность оборудованием, качество исполнения, цена.
  • Отсутствие электроподогрева лобового стекла, недостаточное (два) количество взмахов стеклоочистителей при обмыве.

Вердикт

Обновленный KIA Sorento Prime производит благоприятное впечатление. В результате эволюции автомобиль улучшился там, где это было вполне уместно. Особенно впечатляют ездовые свойства, качество, насыщенность всевозможными системами.

Источник

politnews.net