Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ. Объем двигателя киа соренто


особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia Sorento 2.4 — автомобиль корейского производства, который обладает высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Kia Sorento 2.4 — корейский автомобиль, типа кроссовер. На транспортном средстве установлен силовой агрегат с маркировкой G4KE / 4B12. Это стандартный силовой агрегат 4B производства Mitsubishi, но модернизированный компанией Hyundai Motor для использования на своих автомобилях.

Киа Соренто 2.4

Kia Sorento

Из апдейтов и модернизаций стоит выделить:

  • Увеличенный коленчатый вал и ход поршня до 97 мм.
  • Диаметр поршневой 88 мм.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что не требует частой регулировки клапанного механизма.

G4KE / 4B12

Наименование

Показатель

Производитель

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Объем

2,4 литр (2359 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

88 мм

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

174 л.с.

Расход топлива

8.7 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.6 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость на других автомобилях

Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler SebringCitroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007Jeep PatriotProton Inspira

Двигатель Киа Соренто 2.4

Двигатель Киа Соренто 2.4

Замена масла

Моторное масло — неотъемлемый элемент каждого сердца автомобиля. Эта жидкость обеспечивает смазку деталей мотора, а также выводит 15% тепла вырабатываемого двигателем. Но, как и любая другая жидкость, моторное масло имеет свойство терять свои полезные качества, поэтому согласно рекомендаций завода-изготовителя оно меняется каждые 15 000 км.

Смена масла Соренто

Процесс замены масла Киа Соренто

При этом бывалые автолюбители, рекомендуют для снижения износа и повышения ресурса использования, проводить смену смазочных жидкостей более часто. В случае с мотором, это необходимо делать каждые 10 000 км пробега.

Рассмотрим, основные принципы смены моторного масла, своими руками у Киа Соренто 2.4.

  1. Устанавливаем транспортное средство на эстакаду (яму или подъёмник), и даём ей остыть.
  2. Проводим демонтаж нижней защиты мотора.
  3. Откручиваем сливной болт на картере блоке. Предварительно необходимо установить тару под место слива.
  4. После того, как жидкость почти слита, откручиваем масляный фильтр, и устанавливаем новый элемент.
  5. Закручиваем заливную пробку.
  6. Откручиваем заливную горловину мотора и заливаем новое моторное масло.
  7. После обкатки в 2-3 км необходимо долить смазку в мотор.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.

Засранные свечи Киа Соренто

Грязные свечи Киа Соренто

  1. Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата. Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
  2. Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера. Замена элемента поможет исправить проблему.
  3. Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
  4. Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
  5. Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея — это привычная работы бензинового насоса.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

  • Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
  • Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
  • Чистка/замена фильтров. Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
  • При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
  • Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда. При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

ЭБУ и коды ошибок

Наиболее часто определить проблемы двигателя удаётся по кодам ошибок электронного блока управления. Самостоятельно достаточно непросто это сделать, поэтому рекомендуется обращаться в соответствующий автосервис.

Конечно, можно самостоятельно сбросить ошибки бортового компьютера. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics.

Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

Коды ошибок Киа Соренто 2.4

При диагностике профессиональными и полупрофессиональными способами, стоит иметь под рукой, коды расшифровок ошибок блока управления.

  • P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
  • P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
  • P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
  • P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
  • P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
  • P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух
  • P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
  • P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
  • P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
  • P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
  • P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
  • P0170 Повреждение топливной системы
  • P0171 Бедная топливная смесь
  • P0172 Богатая топливная смесь
  • P0173 Не регулируется топливная смесь
  • P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
  • P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
  • P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
  • P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
  • P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
  • P0300 Случайные пропуски зажигания P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
  • P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
  • P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
  • P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
  • P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
  • P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
  • P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
  • P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
  • P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
  • P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
  • P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
  • P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
  • P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
  • P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » D «
  • P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » Е «
  • P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания » F «
  • P0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
  • P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
  • P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
  • P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
  • P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
  • P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
  • P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
  • P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
  • P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
  • P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
  • P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
  • P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
  • P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
  • P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
  • P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
  • P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
  • P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
  • P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
  • P1602 Повреждение связи с TCU
  • P1613 Самопроверка ECU
  • P1616 Неисправно главное реле
  • P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
  • P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
  • P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Диагностика ЭБУ своими руками

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Киа Соренто под капотом

Подкапотное пространство Киа Соренто

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Диагностика

Месторасположение диагностического разъёма

Смотрим схему контактных разъёмов.

Самостоятельная диагностика Киа Соренто

Устанавливаем булавку в диагностический разъём

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.

Диагностика Киа Соренто

Распиновка разъёма диагностического гнезда

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

  • 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  • 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  • 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  • 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
  • 09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
  • 10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
  • 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 — EGR Valve Position Sensor.
  • 17 — Система обратной связи. (Feedback System)
  • 18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
  • 19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
  • 20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
  • 21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
  • 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  • 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  • 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
  • 28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
  • 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 — A/C Cut Relay open or short.
  • 48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
  • 49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
  • 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  • 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  • 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  • 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  • 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  • 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)

Вывод

Киа Соренто 2.4 с мотором G4KE / 4B12 — корейский кроссовер, с прекрасными техническими характеристиками. Двигатель способен выдать 174 л.с., что достаточно много. Поскольку силовой агрегат спроектирован на базе Mitsubishi, значит это эталон надёжности и эффективности. На ряду со всем плюсами, нашлось и несколько недоработок, которые не мешают эксплуатировать машину.

avtodvigateli.com

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин характеристики, устройство ГРМ

kia-sorento-2.4-benzin

Двигатель Киа Соренто 2.4 бензин серии Hyundai G4KE устанавливали на второе поколение и устанавливают на третье поколение Kia Sorento. Двигатель используется на некоторых моделях Митсубиси, правда там его именуют Mitsubishi 4B12. Это бензиновый рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный двигатель с верхним расположением распредвалов DOHC и цепным приводом ГРМ.

Двигатель Kia Sorento 2.4 литра

Движок Sorento 2.4, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Двигатель имеет электронную систему управления фазами газо­распределения, с раcпределенным впрыском. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый. Коленчатый вал имеет дополнительные балансировочные валы для предотвращения вибраций от возникающих центробежных сил. Для большей компактности в поддоне единый блок балансировочных валов интегрирован с масляным насосом. Коленчатый вал крепится к блоку цилиндров единой алюминиевой пастелью.

dvigatel-Kia Sorento-2.4-GBC

Головка блока Киа Соренто 2.4 выполнена из алюминиевого сплава, гидрокомпенсаторов ГБЦ не имеет. Конструкция головки предусматривает прямой привод кулачек – клапан. Регулировка клапанов происходит методом подбора толкателей разной толщины. В ГБЦ и на распределительных валах расположены элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. На самих распредвалах стоят так называемые фазовращатели, а в головке выточены специальные масляные каналы подающие масло под давлением. Регулировать давление доверено специальному электромагнитному клапану, который управляется блоком управления двигателем. Чем выше давление масла, тем на больший угол откланяется распредвал относительно оси клапанов.

Устройство ГРМ Киа Соренто 2.4 бензин

Привод газораспределительного механизма двигателя Соренто 2.4 литра цепной и довольно надежный. Схема самого привода на картинке ниже. Крутящий момент от звездочки распределительного вала передается на звездочки распределительных валов. В процессе участвует успокоитель, башмак натяжителя и сам натяжитель. Смотрим картинку схему.

dvigatel-Kia-Sorento-2.4-shema-grm

Характеристики двигателя Киа Соренто 2.4 бензин

  • Рабочий объем – 2359 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 97 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) – 175 (129) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 225 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 11.2 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Стоит сказать пару слов о первом поколении Киа Соренто, ведь там стоит совершенно другой 2.4 литровый двигатель. На Sorento I ставили 16-клапанный 2.4 литровый мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, такой двигатель выдает 139 л.с. (192 Нм) и может похвастать очень большим моторесурсом. Опять же конструктивно данный агрегат близок к бензиновому атмосфернику Mitsubishi 4G64.

autoclub99.ru

Технические характеристики Kia Sorento - двигатели, клиренс, расход топлива, размеры

Модель Киа Соренто третьего поколения (имеет приставку Prime) вышла на российский рынок в июле 2015 года. Среднеразмерный кроссовер, рассчитанный на 5 или 7 посадочных мест, оснащается жестким кузовом с долей ультравысокопрочных сталей более 50%. Моторный отсек автомобиля рассчитан на размещение одной из двух силовых установок – 2.2-литровой дизельной «четверки» (200 л.с.) или 3.3-литрового бензинового агрегата V6 (250 л.с.). Оба двигателя работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач исключительно в полноприводной конфигурации машины.

Объем багажника Киа Соренто Прайм зависит от количества рядов сидений. При пятиместном исполнении, предусмотренном только для дизельных версий кроссовера, грузовой отсек вмещает минимум 660 литров, максимум – 1732 литра. Семиместная конфигурация предусматривает наличие за спинками кресел третьего ряда 142-литрового отсека, вместительность которого при складывании спинок увеличивается сначала до 605 литров, а потом до 1662 литров.

Подвеска кроссовера включает передние стойки МакФерсон и заднюю многорычажную конструкцию. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем, установленным на рулевой рейке.

Дизельная модификация внедорожника в среднем потребляет около 7.8 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Киа Соренто с бензиновым двигателем 3.3 литра согласно паспортным данным не превышает 10.5 литров при смешанной схеме езды.

Подробные технические характеристики Kia Sorento – сводная таблица:

Параметр Киа Соренто 2.2 D 200 л.с. Киа Соренто 3.3 250 л.с.
Двигатель
Код двигателя R-series G6DB (Lambda II)
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2199 3342
Диаметр/ход поршня, мм 85.4 х 96.0 92.0 х 83.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 200 (3800) 250 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 441 (1750-2750) 318 (5300)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-6 Евро-5
Объем бака, л 71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.1 14.4
Загородный цикл, л/100 км 6.4 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.8 10.5
Габаритные размеры
Количество мест 5 7 7
Количество дверей 5
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1890
Высота (с рейлингами), мм 1690
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес (17″/18″,19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″,19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 945
Задний свес, мм 1055
Объем багажника (мин/макс), л 660/1732 142/1662 142/1662
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1849/1998 1792/1939
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 210
Время разгона до 100 км/ч, с 9.9 8.2

avtonam.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Sorento 2.4 2WD 5 дв. внедорожник 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2349
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 174
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225/3750
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1626
Колея колес сзади, мм: 1623
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Kia Sorento 2.5 CRDi (2001) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Kia
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Sorento
МодельНаименование модели автомобиля.Sorento 2.5 CRDi
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2001
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4567.00 мм (миллиметров)

179.8031 in (дюйма)

14.9836 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1862.00 мм (миллиметров)

73.3071 in (дюйма)

6.1089 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1804.00 мм (миллиметров)

71.0236 in (дюйма)

5.9186 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2710.00 мм (миллиметров)

106.6929 in (дюйма)

8.8911 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2056 кг (килограмм)

4532.70 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Kia
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2497 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.96.00 мм (миллиметров)

3.7795 in (дюйма)

0.3150 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.229.20 psi (паундов на квадратный дюйм)

1580.28 кПа (килопаскали)

15.80 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйл
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.103 кВт (киловатт)

141 л.с. (лошадиных сил - нем.)

139 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.315 Нм (ньютон-метров)

232 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1850 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль171 км/ч (километров в час)

106.25 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.14.60 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.19 л (литра)

2.96 US gal (US галлона)

2.46 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.90 л (литра)

1.82 US gal (US галлона)

1.52 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.48 л (литра)

2.24 US gal (US галлона)

1.87 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.226 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.79:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.18:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/70 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/70 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.12.00 м (метров)

472.4409 in (дюйма)

39.3701 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Kia Sorento I (facelift 2006) 2.5 CRDi (170 л.с., дизель, 2006)

Начальная страница › Kia › Kia Sorento I (facelift 2006) 2.5 CRDi (2006) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4590.00 мм x 1865.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1965 кг, объем двигателя: 2497 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 3800 об/мин, максимальной крутящий момент: 400 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.40 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.0 л / - / -, диски: R16, R17, шины: 245/70 R16, 245/65 R17

МаркаKia
СерияSorento
МодельI (facelift 2006) 2.5 CRDi
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска2009
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база-
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4590.00 мм (миллиметров)15.06 ft (фуов)180.71 in (дюймов)4.5900 м (метров)
Ширина1865.00 мм (миллиметров)6.12 ft (фуов)73.43 in (дюймов)1.8650 м (метров)
Высота1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1965 кг (килограммов)4332.08 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Модель двигателяWGT
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2497 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия19.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра91.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.58 in (дюймов)0.0910 м (метров)
Ход поршня96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров)
Максимальная мощность170 л.с. (английских лошадиных сил)126.8 кВт (киловаттов)172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент400 Нм (Ньютон-метров)40.8 кгм (килограмм-сила-метров)295.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч12.40 с (секунд)
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе10.0 л/100 км (литров на 100 км)2.20 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.64 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)23.52 мили/галлон (мили на галлон)6.21 мили/литр (мили на литр)10.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16, R17
Размер шин245/70 R16, 245/65 R17
Длина+ 2%
Ширина+ 5%
Высота+ 15%
Снаряжённая масса+ 38%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность+ 7%
Максимальный крутящий момент+ 51%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 21%
Максималная скорость- 11%
Расход топлива в городе- 1%
• Citroen C4 I Picasso (Phase I, 2007) 2.0 HDi FAP EGS...• Kia Sorento I (facelift 2006) 2.5 CRDi Automatic (дизель...• Kia Sorento I (facelift 2006) 2.5 CRDi (дизель, 2006)• Kia Sorento I 2.5 DCR Automatic (дизель, 2002)Читать далее• Kia Sorento I (facelift 2006) 2.5 CRDi (дизель, 2006)• Kia Sorento I 2.5 DCR (дизель, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Киа Соренто

Объем моторного масла в кроссовере Kia Sorento – один из важных параметров, который следует учитывать при выборе расходного материала, а также в процессе его замены. Кроме того, важно обращать внимание на параметры вязкости, допуска, и степень качества продукта. Все эти сведения можно найти в инструкции по эксплуатации. В этой статье рассмотрим основные из них на примере популярного внедорожника.

Периодичность замены, проверка уровня масла

Для начала надо убедиться в том, что пришло время менять масло. Периодичность замены смазки для Kia Sorento достигает 15 тысяч километров. В худшем случае, регламент придется сократить до 5 тысяч, если машина подвергается тяжелым нагрузкам – например, передвигается по плохим дорогам (пыльные внедорожные условия), либо эксплуатируется в условиях то низких, то высоких температура (переменный климат). К тому же, на срок действия полезных свойств масла может негативно влиять спортивный стиль вождения, к которому данный автомобиль не приспособлен. То же самое касается и езды на высоких скоростях, с резкими маневрами и т. д. Периодичность замены напрямую связана с объемом масла – в том смысле, что объем надо постоянно контролировать, и заодно проверять состояние масла. Если жидкость потемнела раньше положенного срока, тогда регламент придется сократить. Это позволит избежать потерю маслом своих полезных свойств. К тому же, двигатель прослужит намного дольше.

Уровень масла проверяют один раз в неделю, можно и чаще. Логично предположить, что при недостаточном уровне придется ввести немного жидкости. Если после заливки мерный щуп показывает перелив, тогда нужно наоборот слить намного масла. Важно, чтобы уровень находился между отметками Max и Min, которые есть на мерном щупе.

Сколько заливать

Обратим внимание, сколько заливать моторного масла в зависимости от рабочего объема двигателя и года выпуска Kia Sorento:

Для бензинового мотора 3.5 V6 24V 195 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,3 литра
  • Год выпуска – 2002-2006

Для бензинового двигателя 3.3 V6 24V 238 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,2 литра
  • Год выпуска – 2002-2009

Для дизельного мотора 2.5 CRDi D4CB 140 л. с.:

  • Сколько заливать – 8.2 литра
  • Год выпуска – 2002-2006

Для бензинового двигателя 2.4 16V 131 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,3 литра
  • Год выпуска – 2002-2006

Для дизельного двигателя 2.0 CRDi 197 л. с.:

  • Сколько заливать – 6,7-7,8 литра
  • Год выпуска – 2009-2015

Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости получиться ввести как при полной, так и частичной замене масла. В последнем случае процедура выполняется несколько раз до тех пор, пока из двигателя (при сливе) не потечет прозрачная жидкость – это будет означать, что мотор полностью очистился от грязевых отложений, накопленных при большом пробеге. После полной очистки от остатков старого масла новый продукт можно будет ввести в максимальном объеме объеме.

Выбираем масло

Компания Kia рекомендует заливать только оригинальный продукт, имеющий вязкостные характеристики 5W-40 и 0W-30, а также стандарты A3 и B4. При покупке аналога в качестве примера приведем такие хорошие масла, как Shell Helix Ultra 5W-30 или Total Quartz 5W-30.

maslospec.ru