Технические характеристики Kia Picanto 2004 - 2018. Объем багажника киа пиканто


Kia Picanto объем багажника

Kia Picanto – сити-кар А-класса, выпускаемый с 2004 года. Представляет собой хэтчбек в трех- или пятидверном кузове. Машина спроектирована в Рюссельсхайме (Германия). Кроме того, немецкие специалисты разработали для Picanto и дизельный двигатель. В странах Азии модель известна под названием Morning. Нужно отметить, что Kia Picanto является соплатформенной версией Hyundai Getz. Моторная гамма автомобиля первого поколения представлена двумя двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью 61 и 65 лошадиных сил соответственно.

В 2007 году Kia Picanto получил первую рестайлинговую версию, а вторая модернизация пришлась на 2010 год. Обновленный автомобиль получил доработанный дизайн и дополнительное оснащение. Изменениям подверглись решетка радиатора, а также появилась дополнительная цветовая гамма. Кроме того, в 2010 году Kia Picanto получил дизайн, выдержанный в корпоративном стиле компании Kia того времени.

Объем багажника

Kia Picanto Hatchback

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 157
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 200

В 2011 году дебютировал абсолютно новый хэтчбек. Пиканто второй генерации представили на Женевском автосалоне. Модель получила европейский дизайн, над которым работали немецкие специалисты из Рюссельсхайма. При этом руководителем выступал главный дизайнер Петер Шрайер.

В 2013 году модель получила эксклюзивную модификацию Picanto R-Cross, которую выпускали ограниченным тиражом. Данная версия отличается черным обвесом и уникальными 14-дюймовыми дисками.

Гамма двигателей Пиканто второго поколения состоит из бензиновых ДВС мощностью до 62 кВт. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». В 2011 году автомобиль принял участие в краш-тесте Euro NCAP, по результатам которого получил четыре звезды (из пяти) за безопасность пассажиров.

avto-razmer.com

Технические характеристики Kia Picanto/Киа Пиканто 2004

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

3

Кол-во клапанов на цилиндр

3

Рабочий объем, см³

1095

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

63

мощность при, об/мин

5865

Максимальный крутящий момент, Н∙м

106

крутящий момент при, об/мин

4005

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    3515

    Ширина, мм

    1594

    Высота, мм

    1506

    Колесная база, мм

    2389

    Колея передних колес, мм

    1403

    Колея задних колес, мм

    1392

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    157

    Объем багажника максимальный, л

    375

    Грузоподъемность, кг

    87

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    134

    Снаряженная масса, кг

    883

    Полная масса, кг

    1125

    Максимальная скорость, км/ч

    155

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    12

    Смешанный цикл, л/100 км

    4

    Городской цикл, л/100 км

    5

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    35

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    433

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    155/65 R14

    Задние шины

    155/65 R14

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)

    KIA Picanto третьего поколения подрос в размерах незначительно – всего на 5 мм в высоту, однако салон и багажник стали ощутимо больше. Как инженерам компании удалось этого добиться и что еще изменилось в автомобиле?

    Модель KIA Picanto – типично женский автомобиль. По-другому о нем и не скажешь. Он призван привлекать внимание своей компактностью и симпатичными деталями дизайна. О большой практичности этой малышки говорить не приходится, главное – она должна создавать настроение. Разумеется, хорошее.

    И она его, безусловно, создает. В палитре насчитывается аж 11 цветов, это очень большой перечень – порой насчитывается всего шесть, а иногда даже четыре колера. Отнимите от них традиционные белый, черный и серебристый, и не останется вообще ничего. А тут вам и оранжевый, и желтый, и красный, и ярко-зеленый… Думаете, это не влияет на выбор женщины?

    Детали имеют значение

    Но при создании машин для прекрасного пола важно не только «попадание в цвет». Обязательны и привлекательная форма, и приятные глазу детали. Первая Picanto, появившаяся на свет в 2004 году, в этом плане была абсолютной простушкой. Второе поколение, вышедшее в 2011-м, стало уже настоящей дамской игрушечкой. Произведением искусства? Пожалуй, пока нет. Ведь не случайно дизайнеры говорят: создать красивый маленький автомобиль намного труднее, чем большой.

    Общий абрис Picanto третьего поколения остался прежним. Но детали «прорисованы» ярче, выразительнее, «макияж» нанесен мастерски. Решетка радиатора увеличилась в размерах и стилистически объединилась в единый широкий пояс с фарами. Они здесь могут быть как обычными, так и эффектно «линзованными», со вставками из светодиодов. В задних фонарях появились LED-секции. Интереснее, то есть привлекательнее, стали и новые «противотуманки».

    Особо выделяется деталями версия GT Line. На белом кузове тут и там контрастные красные акценты: «подложка» под решетку радиатора, молдинги на дверях, тонкие линии на бамперах, окантовки противотуманных фар, 16-дюймовые колеса «обуты» в шины 45-процентного профиля. Такой автомобиль будет свидетельствовать о напористом характере владелицы! Правда, ничего спортивного, кроме дизайна, версия не предлагает, агрегаты и подвески у нее стандартные.

    Салон GT Line также отличается красными акцентами – прострочкой кожаной обшивки рулевого колеса, двухцветными передними сиденьями. Этой версии, пока единственной, положена продвинутая мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, напоминающим планшет. Здесь доступно, в частности, подключение смартфона и использование сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Есть система навигации и камера заднего вида.

    В остальных четырех версиях присутствует «просто» аудиосистема с монохромным экраном, выглядящим как выдвижной, – изящное дизайнерское решение. Экран расположен строго по центру передней панели, в то время как в предыдущей Picanto он был смещен вправо, и это при взгляде внутрь напоминало, что автомобиль маленький. Теперь такого впечатления не возникает.

    В салоне изменилось расположение некоторых функциональных кнопок, в том числе – управления подогревом сидений и рулевого колеса. В целом же богатый не по рангу набор опций остался прежним. Точно так же изобилует кнопками и клавишами рулевое колесо. Панель приборов – новая, индикация борткомпьютера сменила красный цвет на белый. И селектор «автомата» другой, хотя режимы прежние: 4-диапазонный агрегат остался без изменений.

    Практичности прибавилось

    Производитель заявляет, что автомобиль не увеличился в размерах, однако со стороны он кажется слегка подросшим. Все дело в пропорциях. Передний свес стал короче на 25 мм, задний – длиннее на 10 мм, а размер колесной базы возрос на 15 мм (до 2400 мм). Места в салоне прибавилось не много, но и раньше малые габариты были не особенно ощутимы. Пространство в области плеч передних седоков увеличилось на 10 мм, наклон спинки заднего дивана прибавил с 25 до 27º. При росте 182 см я могу с пятисантиметровым запасом для коленей усесться за передним пассажиром и не упереться головой в потолок. Посадка за рулем стала чуть удобнее: водительское кресло теперь расположено на несколько миллиметров ниже и чуть дальше от баранки. Которая, кстати, регулируется лишь по высоте, и изменения вылета ей несколько не хватает.

    Объем багажника увеличился до 255 л (прежде было 200). Прибавка на 20%, согласитесь, существенна. Дополнительная «фальшполка» в багажнике позволяет выровнять пол при складывании частей спинки заднего дивана. При двухместном размещении пассажиров в салоне полезный объем возрастает до 1010 л. Вот вам и непрактичная «женская сумочка»!

    Трехдверных Picanto больше не будет. С конвейеров станут сходить только пятидверные автомобили. И еще одна новость: начиная с третьего поколения Picanto для России будут выпускаться на калининградском заводе «Автотор». Как и все остальные модели KIA, определенные для продаж в нашей стране.

    На первый тест были представлены автомобили с 1,2-литровыми моторами мощностью 87 л.с. и 4-диапазонными «автоматами». Для «младших» Picanto предназначен еще и 67-сильный 1-литровый мотор в паре с механической коробкой передач.

    На нажатие кнопки Start/Stop Engine 1,2-литровый двигатель отвечает задорной песней, которая сопровождает седоков практически все время движения. Особенно отчетливо она звучит при разгонах. «Спортивного» и «ручного» режимов у «автомата» нет, но есть возможность ограничить переключение третьей, второй и даже одной лишь первой передачей, это пригодится при движении по песку, грязи, снегу. А выбрав режим «3», можно получить удовольствие на извилистых и рельефных дорогах, удерживая обороты двигателя на высоких значениях.

    Этот мотор любит, когда его «крутят». Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, а максимальный момент – при 4000 об/мин. А чтобы недостатка тяги не ощущалось «внизу», применена система CVVT, постоянно регулирующая фазы газораспределения. На практике это выглядит так: для быстрого разгона лучше «раскрутить» двигатель, если же этого не сделать, «автомат» станет менять передачи при достижении 2500–3000 об/мин, но автомобиль не будет ощущаться водителем как «вялый». Хотя и высокодинамичным его не назовешь: разгон с места до 100 км/ч происходит почти за 14 с.

    Управляемость стала острее, руль совершает не 3,4, как раньше, а 2,8 оборота от упора до упора. Поэтому новый Picanto лихо бросается в повороты, а лучший контроль в них достигается применением более жестких (на 2 и 5%) переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Возросшая жесткость кузова способствует меньшим кренам в виражах. Она повысилась благодаря увеличению в конструкции количества деталей из сверхвысокопрочной стали и общей длины их клеевых соединений до 67 м.

    Маневренность Picanto и прежде радовала, теперь же стала еще лучше из-за сокращения переднего свеса. Диаметр разворота у обновленного автомобиля составляет 9,4 м. Дорожный просвет повысился со 152 до 161 мм. В то же время чувство низкого центра тяжести – одного из слагаемых управляемости – сохранилось.

    Характер бизнес-леди

    Все бы хорошо, но на ходу малышка Picanto воспринимается как шумная и жесткая. Нет, ни при размещении в салоне, ни в движении у вас не возникнет ни малейшего ощущения, что под красивой оберткой обновленного кузова вам подсунули бюджетную «конфетку». С мужской точки зрения автомобиль таков, каким и должен быть, но с позиции представительницы прекрасного пола я проголосовал бы за более высокий комфорт. К примеру, за установку менее шумных шин. Их «голоса» звучат по-прежнему громко, хотя представители марки говорят об улучшенной звукоизоляции салона. Но ведь фетровый «мат» на изнанке капота так и не появился…

    Жесткость подвески ощущается с первых метров движения. Это плюс в плане управляемости, но минус с точки зрения комфорта. А в комплектации GT Line ощущение жесткости усиливается сверхнизким профилем шин. На самом деле, добавить бы этому автомобильчику «спортивные» настройки подвески, размесить под капотом задорный турбомоторчик и «механику» минимум о шести ступенях, вернуть трехдверный кузов, украсить его заметным антикрылом – и можно было бы смело добавлять к женской аудитории десяток процентов молодых и активных представителей сильного пола.

    Но бренд рассчитывает на приобретение Picanto именно молодыми водительницами. И все говорит о верном расчете, кроме акустического и физического комфорта при движении. Считаю, что эта модель должна иметь более мягкий характер. Согласитесь, приятно наблюдать, как молодая красивая женщина целеустремленно делает карьеру, проявляет напор и деловую хватку и даже порой «показывает зубки». Но представим, что она будет такой же и в быту, в семье... Легко ли с таковой ужиться?  

    Технические характеристики KIA Picanto 1.2

    Габариты, мм

    Колесная база, мм

    Дорожный просвет, мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    Снаряженная масса, кг

    Тип двигателя

    Рабочий объем, куб. см

    Макс. мощность, л.с./об/мин

    Макс. момент, Нм/об/мин

    Макс. скорость, км/ч

    Время разгона 0–100 км/ч, с

    Расход топлива (средний), л/100 км

    Объем бака, л

    3595х1595х1495

    2400

    161

    9,4

    255/1010

    913

    R4 бензиновый

    1248

    84/6000

    122/4000

    161

    13,7

    5,4

    35

    Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание Автопанорама №7 2017 Фото фирма-производитель

    www.motorpage.ru

    Технические характеристики Kia Picanto/Киа Пиканто 2007

    Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
    Двигатель
    Комплектация

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Кол-во цилиндров

    3

    Кол-во клапанов на цилиндр

    3

    Рабочий объем, см³

    1095

    Конфигурация

    Рядный

    Максимальная мощность, л.с.

    63

    мощность при, об/мин

    5865

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    106

    крутящий момент при, об/мин

    4005

    Тип впрыска

    Распределенный впрыск

    Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    3515

    Ширина, мм

    1594

    Высота, мм

    1506

    Колесная база, мм

    2389

    Колея передних колес, мм

    1403

    Колея задних колес, мм

    1392

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    157

    Объем багажника максимальный, л

    375

    Грузоподъемность, кг

    87

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    134

    Снаряженная масса, кг

    883

    Полная масса, кг

    1125

    Максимальная скорость, км/ч

    155

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    12

    Смешанный цикл, л/100 км

    4

    Городской цикл, л/100 км

    5

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    35

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    433

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Передние шины

    155/65 R14

    Задние шины

    155/65 R14

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru