Kia Rio 2017-2018 – рестайлинг популярного седана. Новая модель киа рио


Новый KIA Rio: как изменится самый популярный автомобиль в России

МОСКВА, 10 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Несколько лет подряд KIA Rio входит в тройку самых популярных автомобилей России, а в этом году модель прочно укрепилась на первой позиции. Летом "кореец" сменит поколение, продажи должны начаться осенью, но почти вся информация о нем уже рассекречена: подробные характеристики и одобрение типа транспортного средства (ОТТС) появились в базе данных Росстандарта. РИА Новости выяснило, какой станет новая версия бестселлера российского рынка.

Снаружи

Первые представления о внешности KIA Rio нового поколения появились в ноябре 2016 года, когда в Китае дебютировал седан KIA K2 — тот же Rio, но для китайцев. Модель из Поднебесной отличалась от "нашей" только формой бамперов и строением фальшрадиаторной решетки. Позже в Сети стали появляться снимки предсерийных машин в топовой комплектации Premium, собранных на питерском заводе Hyundai-KIA в рамках наладки линии производства.

​У нового седана изменилась каждая деталь: верхняя передняя решетка — фирменный стиль марки — стала заметно уже, а нижняя, наоборот, сильно увеличилась. Создается впечатление, что машина широко разинула рот. Фары в самой богато оснащенной версии — как у нового Hyundai Solaris: проекционного типа (читай — с линзами) со статичной подсветкой поворотов. В дешевых версиях будут стоять обычные галогенные. Увы, никакого ксенона у KIA Rio так и не будет.

Ниши под противотуманные фары теперь вертикальные в форме бумеранга, а сзади появились стильные полностью светодиодные фонари, визуально соединяющиеся с помощью линии вдоль багажника. Правда, такие стоп-сигналы будут привилегией только топовых версий модели. Уменьшилась площадь неокрашенной пластиковой накладки на заднем бампере, так что парковаться у бордюров нужно будет аккуратнее.

​Согласно опубликованному ОТТС, длина седана составила 4400 мм, высота — 1470 мм, а ширина — 1740 мм. То есть новый KIA Rio стал на 23 мм длиннее и на 40 мм шире, при этом высота осталась прежней. Колеса машины расставлены чуть шире (колея передних и задних — 1516/1524 мм соответственно), а расстояние между осями увеличилось с 2570 до 2600 мм.

О чем говорят все эти цифры? Раздавшись в плечах и растянувшись в колесной базе, седан предоставит своим пассажирам больше свободного пространства, а багажник, возможно, станет чуть более вместительным. Хотя и сейчас по этому показателю KIA Rio уступает среди "одноклассников" лишь Renault Logan: 500 литров против 510. В зависимости от исполнения седан будет предлагаться с 15- или 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 соответственно.

Внутри

Фотографии салона максимальной комплектации утаить тоже не удалось, и теперь мы точно знаем, что никаких отличий от китайского KIA K2 у Rio нет. Разве что надписи в наших седанах будут русифицированы.

Автомобиль Kia Rio. АрхивВыпуск Kia Rio в кузове хетчбэк начался на заводе Hyundai в Петербурге

По сравнению с текущим поколением у нового изменилось все: от эргономики до фактуры материалов. Расположение клавиш на руле стало более собранным и удобным, селектор автоматической трансмиссии теперь похож на рычаг, а не на палку, торчащую из центрального тоннеля, приборная панель Supervision с тремя колодцами уступила место новой с информационным дисплеем по центру и двумя шкалами спидометра и тахометра. Похожий щиток устанавливается на Solaris. Кнопки обогрева сидений переехали на панель кондиционера, система климат-контроля по-прежнему однозонная, зато дисплей на центральной консоли теперь большой и сенсорный с физическими клавишами по бокам.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

В ОТТС сказано, что в комплектацию KIA Rio войдут электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер (хладагент R134А), противоугонное устройство, подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости ESC, сигнализация экстренного торможения ESS, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах и дневные ходовые огни.

Салон автомобиля KIA K2 (Rio)

Судя по Hyundai Solaris, в базовой комплектации Rio будет два эйрбега, электроприводы стекол спереди, ESC, "ЭРА-ГЛОНАСС", аудиоподготовка и контроль давления в шинах. Список оборудования более дорогих исполнений пополнится мультимедийной системой, камерой заднего вида, кожаным рулем с кнопками, климат-контролем, парктрониками, датчиками дождя и света, подогревом лобового стекла и задних сидений, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.

Техника

Новый KIA Rio дебютирует вслед за обновленным Hyundai Solaris, продажи которого начались в марте этого года. Обе корейские модели построены на одной платформе и по технической конструкции практически полностью идентичны.

Работа на главном конвеере по производству автомобилей Hyundai Solaris. Архивное фотоВ Петербурге Hyundai остановит конвейер из-за запуска новых моделей Solaris

Это касается и двигателей: KIA Rio получит обновленные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность младшего агрегата Kappa MPI (заводская серия G4LC-5) составит 100 л.с., что подтверждает ОТТС, в котором указаны 73,3 кВт. Это на семь лошадиных сил меньше, чем сейчас, и, увы, перемены плохо отразятся на динамике машины с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, пришедшей на смену 5-ступенчатой. Hyundai Solaris уже пережил подобное обновление, отчего стал дольше разгоняться с нуля до 100 км/ч (12,2 секунды сейчас против 11,5 секунды ранее), а его максимальная скорость упала на пять километров в час — до 185 км/ч. Учитывая, что снаряженная масса обоих корейских седанов будет идентичной, KIA Rio ждет та же участь. Впрочем, водитель может и не ощутить разницы, ведь крутящий момент мотора, хоть и снизился со 135 до 132 Нм, но теперь достигается на низком диапазоне оборотов, что должно сделать машину более приемистой.

Зато автомобиль с этим же мотором и новым 6-ступенчатым "автоматом", который придет на смену архаичной 4-ступенчатой трансмиссии, наоборот, выиграет в динамике. Смотрим на Solaris и видим: разгон с места до сотни сократился с 13,4 до 12,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась со 170 до 183 км/ч. Ждем того же от KIA Rio.

Двигатель Gamma 1,6 MPI

Второй двигатель Gamma 1.6 MPI (заводской код G4FG-5) обзавелся новым впускным коллектором с системой изменения геометрии и вторым фазовращателем. Мощность не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. (90,2 кВт по ОТТС), а крутящий момент снизился со 155 до 151 Нм. Однако проигрыша в данном случае не будет, разгон 0-100 км/ч сохранится на прежнем уровне, а максимальная скорость даже немного вырастет. Как и прежде, оба двигателя работают на 92-м бензине, а их экологический класс соответствует Евро-5.

KIA Rio получит новую заднюю полузависимую подвеску, которая впервые дебютировала на последней версии Hyundai Elantra. Задние тормоза в базовой комплектации останутся барабанными, в более дорогих на всех колесах будут стоять дисковые.

Манекен для краш-теста автомобиляБитый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Не так давно автомобильное издание "Авторевю" провело краш-тест нового поколения Hyundai Solaris, по результатам которого автомобиль заработал 16 баллов из 16 возможных и четыре звезды из четырех за защиту водителя и переднего пассажира. Как сообщал РИА Новости шеф-редактор "Авторевю" Леонид Голованов, результаты этого испытания в большой степени применимы и к новому KIA Rio. "И технологии, и сталь, и оснащение средствами пассивной безопасности, а также сами катушки, ремни и подушки безопасности у них унифицированы", — отметил эксперт.

Неожиданности

Во время презентации Hyundai Solaris полгода назад корейцы обмолвились, что для седана позже будет доступен двухлитровый двигатель, которого у него отродясь не было. Учитывая, что будущий Rio и уже продающиеся Solaris делят одну платформу с кроссовером Hyundai Creta, этим мотором может стать 150-сильный (если быть точнее — 149,6 л.с.) агрегат корейского кроссовера. В России он предлагается только с 6-ступенчатым "автоматом".

Автомобиль KIA K2 Cross

Любопытный слух распространило "Авторевю": в четвертом квартале 2017 года KIA Rio обзаведется дополнительной пятидверной модификацией. И это будет не хетчбэк, как сейчас, а приподнятая версия Cross. Именно так и случилось в Китае, где уже продается KIA K2 Cross с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и пластиковыми защитными накладками по периметру кузова. В России такая модель смогла бы конкурировать с Renault Sandero Stepway и Chery Tiggo 2.

ria.ru

KIA Rio - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модель третьего поколения (QB – «российский» вариант):

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения). Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению. Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки. При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • радиатор (быстро загрязняется),
  • бампера (легко лопаются),
  • пороги и крылья (коррозия).

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC). Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

auto.ironhorse.ru

Новый Kia Rio 2017-2018 цена фото видео, Киа Рио 4 характеристики отзывы

Обновленный Киа Рио в кузове седан будет официально презентован в ноябре 2016 года посетителям выставки в городе Гуанчжоу в Китае.

фото новый Киа Рио седан

новый Киа Рио седан 2017-2018 года

Автомобиль будет доступен для продажи в России, Китае и еще нескольких странах, где седаны данного класса пользуются популярностью. Автомобиль имеет общую платформу с новым Hyunday Verna (Солярис второго поколения), который был презентован в сентябре 2016 года.

Дизайн седана Киа Рио 2017-2018 модельного года

Внешность автомобиля стала более сдержанной, чем в предыдущей модификации. Он получил обновленную более компактную решетку радиатора и измененную форму передних фар со светодиодной оптикой. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником и компактными противотуманными фарами.

фото Kia Rio 2017-2018

Kia Rio 2017-2018 — вид спереди

Задние фонари также имеют обновленную форму и оригинальную светодиодную гирлянду, которая является стандартной для всех комплектаций седана. Автомобиль имеет несколько измененный силуэт кузова, который стал крупнее по сравнению с предыдущим поколением, и получил улучшенные аэродинамические характеристики.

фото седан Киа Рио 2017-2018 в новом кузове

седан Киа Рио 2017-2018 в новом кузове

Оформление салона Kia Rio 2017-2018

Салон автомобиля имеет несколько цветовых версий оформления и различные материалы отделки. Приборная панель оснащена широким дисплеем бортового компьютера и информативными аналоговыми приборами. Головное устройство имеет большой сенсорный дисплей, который расположен несколько ниже, чем в хэтчбеке и отлично вписывается в центральную консоль.

фото салона Киа Рио 2017-2018

салон Киа Рио 2017-2018 года

Салон автомобиля стал просторнее и комфортнее за счет увеличения размеров его кузова. Он с легкостью вмещает водителя и четверых взрослых пассажиров. Для пассажиров второго ряда не только стало больше места, но также добавлены воздуховоды климатической системы, расположенные между спинками передних сидений.

Габаритные размеры седана Kia Rio в новом кузове

Новый Киа Рио стал длиннее, а также получил увеличенную на 30 мм колесную базу, которая составила 2600 мм. Благодаря увеличению длины кузова, седан приобрел более просторный салон и вместительное багажное отделение, которое можно еще больше увеличить за счет складывания спинок второго ряда сидений.

Комплектации рестайлингового Киа Рио 2017-2018

Различные комплектации обновленного седана отличаются установленным силовым агрегатом, цветовым оформлением салона и наличием тех или иных опций. Автомобиль оборудован мультимедийным устройством со множеством функций и многофункциональным на рулевым колесом, а также различными системами для обеспечения активной и пассивной безопасности.

фото панели приборов Киа Рио 2017

новый Киа Рио 2017 центральная консоль

В максимальной комплектации автомобиль оборудован двигателем мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаной обивкой кресел,окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида с указателями поворотов, климат-контролем и другими опциями.

Технические данные Kia Rio 2017-2018 модельного года

Обновленный седан будет доступен покупателям со следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1,4 литра – 107 л.с.;
  2. 1,6 литра –123 л.с.

Каждый из них имеет 4 цилиндра и комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.К сожалению, седан Киа Рио не будет комплектоваться турбированным трехцилиндровым двигателем, который доступен для одноименного хэтчбека.Автомобиль построен на той же платформе, что и его предыдущее поколение. Он имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.

фото диски нового Kia Rio 2017-2018Седан оснащается передними и задними дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления.Для обеспечения безопасности и комфорта управления предусмотрено наличие различных электронных систем и помощников для водителя.

Старт продаж и стоимость седана Киа Рио 2017-2018

Цена автомобиля в базовой комплектации на китайском рынке составит 80 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 750 тысяч.Приобрести новинку в России можно будет уже в середине следующего года. Возможно, автомобиль, предназначенный для российского рынка будет иметь некоторые детали, отличные от модели для китайских покупателей.

Видео тест Kia Rio 2017-2018 года:

Новый седан Киа Рио 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

KIA Rio - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио

Kia Rio дебютировала 23 июня 2017 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Новинка является уже четвертым поколением модели. Отличить ее от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с линзованной оптикой и узкая решетка радиатора. Она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества маленьких ячеек. Под ней, на переднем бампере находится большой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По обе стороны от него расположились специальные углубления из черного пластика с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного солиднее и интереснее, но в то же время отлично узнается на дороге.

Размеры Kia Rio

Kia Rio будет представлена на отечественном рынке в двух вариантах кузова, но пока что доступен только четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длинна 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Kia Rio может порадовать своей вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Kia Rio

Kia Rio оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Kia Rio является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Скромный литраж позволил ему развивать только 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Kia Rio составит 7,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Kia Rio является такая же рядная четверка, но с увеличенным до 1591 кубика объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации заметно динамичнее. Разгон до сотни займет 10,3 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Kia Rio составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.

Итог

Kia Rio идет в ногу со временем. У нее стильный и притягательный дизайн, который придется по душе многим водителям. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Rio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Обзор Kia Rio седан нового поколения

Kia Rio седан нового поколения

Kia Rio седан

Корейский автомобиль Kia Rio нового поколения будет продаваться в кузове седан, который будет производиться вместе с моделями Hyundai и Solaris в городе Петербурге.

ИНТЕРЬЕР

А вот интерьер нового поколения этого автомобиля ощутимо освежился и порадует водителя. Теперь передней пластик панели и на ощупь, а также и на глаз выглядит качественнее и сам автомобиль Kia Rio никакого отторжения не вызывает, но однако и еще не дотягивает до качества своего конкурента автомобиля Kia Сee’d-е.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В самых продвинутых моделях Rio теперь кожей отделаны руль, а также и рукоятки рычагов и козырёк приборной панели. Много очень добавлено также в новой версии приятных и полезных мелочей таких как: при включении зажигания Rio приветствует проплывающей через шкалу спидометра надписью «Welcome», бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расходы топлива, среднюю скорость движения, время, затраченное в пути, и температуру воздуха. Для дополнительного комфорта электростеклоподъёмники передних дверей имеют теперь автоматический доводчик в обе стороны. Кроме того, автомобиль Рио теперь обеспечен системой доступа «Smart Key» (запуск двигателя без ключа зажигания при помощи кнопки).

Обзор Kia Rio седан

КОМФОРТ

Жаль что рулевая колонка автомобиля, как и ранее, регулируется лишь по высоте, а зато диапазон регулировки руля по высоте стал намного больше. Поэтому водители маленького и среднего роста никаких проблем за рулём испытывать не будут. А вот рослым людям нужно будет подстраиваться при помощи спинки кресла водителя. Однако теперь водительское кресло стало гораздо удобнее и в поворотах оно лучше держит водителя. Еще один недостаток в данной модели – это центральный нерегулируемый подлокотник. Ведь когда водитель переключает рычаг механической коробки, то подлокотник очень мешает локтевому суставу (в версиях с коробкой автомат это почти не проблема).

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Основой автомобиля Kia Rio нового поколения стала ее новая платформа (уже на её элементах были выпущены Kia Soul, Hyundai i20, Solaris). Силовых агрегатов будет представлено в новой модели 2 и оба они будут из семейства «Gamma» (1,4 литра и мощностью 107 л.с., а второй 1,6 литровый агрегат будет с мощностью 123 лошадиных сил). Оба эти мотора «верховые», и поэтому чтобы дождаться от них адекватных ускорений, то их нужно будет сильно раскрутить. А максимум мощности у обоих агрегатов будет доступен на 6300 оборотах в минуту.

При этом 1,4-литровый двигатель в разгоне до первой сотни проигрывает агрегату с объемом 1,6-литра всего лишь 1,2 секунды. Стоит также отметить, что новое поколение комфортабельней и двигатель работает намного тише. Лишь только на скоростях более чем 130 км/час начинается шум от движения и потока автомобиля.

 

Что касается ходовой части автомобиля, то она также стала лучше, однако по массе вещей не дотягивает еще пока до лучших представителей европейских автомобильных конкурентов. Все-таки подвеска корейского автомобиля для наших дорог будет «коротковата». Таким образом, неровности средних размеров она отрабатывает хорошо, а вот уже лежачие полицейские подвеска иногда проходит с трудом.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru