киа спортейдж или ниссан икс трейл. Ниссан икстрейл или киа спортейдж


Киа спортейдж или ниссан икс трейл, икс трейл или спортейдж

5 августа 2012 18:14Свинка♥ПеппаВупсеньПупсень

киа

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:15МамаВкубе

я фанат бмв))))))

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:33ИринаМамаВкубеАГА Я ТОЖЕ ФАНАТ МАЗЕРАТТИ)))))))))))) Два только варианта, что выбрать?????)))))))

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 11:10МамаВкубе

ниссан лучше

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:15ИгоревнаПолинычСтепаныч

порш кайен))) 

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:16МаринаТимофей

Киа супер! и внешне, и надежнее… а ниссаны вообще не уважаю.хотя бы за то, что без гаражного хранения гнить начинают.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:17••°•●Наталья●•°••Мария СемёнМаринаДа ладно. Ничего они не гниют.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:21МаринаТимофей

У вас Ниссан???

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:22••°•●Наталья●•°••МарияСемёнМаринаЯ три года работала в салоне Ниссан.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:30МаринаТимофей

Ни о чем не говорит.

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 11:11МамаВкубеМаринау сестры ниссан, уже 6 лет. стоит все время на улице. никакого гнилья нет

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 13:41МаринаТимофей

через 4 года напишите, когда машине хотя бы 10 лет будет.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:17••°•●Наталья●•°••МарияСемён

Ниссан. Единственное смущает, что их в России делают.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:18••°•●Наталья●•°••МарияСемён

Субару не рассматриваете как вариант?

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:19Ирина

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:23••°•●Наталья●•°••МарияСемён

Мазда  СХ7. Мне очень нравиться.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:30Ирина

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:34••°•●Наталья●•°••МарияСемён

это да, кушать любит. А Митсубиси? Аутлендер?

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:37Ирина••°•●Наталья●•°••В обслуживании дорогой!!! Я вот долго выбирала и остановилась на этих!!! Конечно если бы ниссан немного хотябы поженственнее был я бы его взяла, а про киа вообще мало знаю и у знакомых ни у кого нет!!! А вот еще РЕНО КОЛЕОС можно как вариант!!!

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 19:23••°•●Наталья●•°••Мария Семён

  У меня Аутлендер с 2007 года. За все это время только резину поменяла, масло, фильтра и тормоз колодки. Причем если обсуживаться не у оф диллера, то обслуживание стоит копейки. А  новый Рено? Дастер что ли, точно не помню. вроде хвалят. и не дорогой.  Но если из этих двух, то я за Ниссан.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:21Белая Пушистаясындочь

ниссан грубоват

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:31ИринаБелая ПушистаяУ меня у мамы х-трейл ей нравится очень. Мне надежная машина нужна вот и спрашиваю а как СПОРТЕЙДж

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 21:55Татьяна Дарк

конечно ниссан, это японец.

ОтветитьНравится 

6 августа 2012 18:43АнастасияЛеонидДианая ничего не поняла 

ОтветитьНравится 

7 августа 2012 08:30ИринаАнастасияНасть выбор стоит мужду КИА и НИССАНОМ????

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4: Авторитеты не в счет!

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage уверенно занял свое место в классе SUV. И далеко не последнее.

Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что дороже всех – RAV4, чуть дешевле – X-Trail, приблизительно на $1 тыс. Nissan уступает Outlander, а наиболее доступный – Sportage (стоит в среднем на $2,5–3,5 тыс. меньше X-Trail и Outlander ­соответственно).

Кузова всех моделей хорошо защищены от коррозии. Разве что у Sportage встречаются сколы краски на петлях открывающегося стекла пятой двери, и они ржавеют. У X-Trail первых годов выпуска со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения. Отмечены проблемы с пластиковым колпаком передней оптики и у Outlander.

Kia Sportage Mitsubishi Outlander

Kia Sportage 2005–2009 г. в. от $15 000 до $23 200

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в. от $13 500 до $23 500

Nissan X-Trail Toyota RAV4

Nissan X-Trail 2002–2007 г. в. от $13 000 до $22 700

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.от $13 500 до $20 500

Цены по данным каталога «Автобазар»

У каждого свои фишки

Наименее просторный салон у RAV4 из-за самых маленьких размеров колесной базы и габаритов модели. Но благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках назад/вперед) создателям удалось «выкроить» запас места для ног задних пассажиров. У остальных моделей галерки просторнее. Удобство посадки во всех автомобилях повышают регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Из проблем отметим неполадки с фирменной CD-магнитолой X-Trail – пропадает звук в динамиках одной из сторон, а в версиях до 2004 г. со временем на ключах продавливались кнопки центрального замка. Outlander можно покритиковать за эргономику – не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

В походном состоянии наибольший багажник у Outlander, но если сложить задние сиденья – лидерство перехватывает X-Trail. Зато по грузоподъемности лучший – Sportage (см. фото). RAV4 порадует функциональностью багажного отделения: пятая дверь поднимается вместе с центральной частью бампера, что обеспечивает самую низкую погрузочную высоту – всего 58 см, а задние сиденья при необходимости можно легко убрать из салона. Для погрузки мелкой поклажи у Sportage предусмотрено отдельно открывающееся стекло задней двери, а для перевозки длинномеров в дорестайлинговых (до 2008 г.) авто можно отбросить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

«Убийственные» катализаторы

Меньше всего характерных неисправностей отмечено в моторах Sportage и RAV4 (см. «Ресурс и ремонт»). Outlander и X-Trail проблемнее. Бензиновые двигатели Nissan до 2004 г. выходили из строя из-за разрушения первого катализатора. Часть его рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания растягивалась цепь ГРМ (применяется в бензиновых моторах). После 2004 г. проблему ликвидировали.

На дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. Во всех моторах отмечено загрязнение дроссельной заслонки и забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладки свечных каналов в крышке головки блока цилиндров.

Турбодизели X-Trail надежнее. Хотя есть «косяки» и в них: до 2004 г. ломались датчики расхода воздуха и на всех моторах встречались случаи потери герметичности интеркуллера. Схожие проблемы с катализатором наблюдаются и в моторе Outlander 2,4. «Левое» топливо приводит к повышению температурного режима катализаторов, их соты оплавляются, разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры. При использовании плохого топлива в моторе 2,4 л возникает детонация, приводящая к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. А еще этот двигатель прожорлив, в городе – 14–17 л на 100 км. Есть характерный «глюк» и в моторе 2,0 л (см. «Ресурс и ремонт»). Во всех агрегатах отмечены проблемы и с электровентиляторами системы охлаждения.

Если сравнить самые распространенные у нас 2,0-литровые бензиновые версии всех «паркетников», то выяснится, что самый динамичный – RAV4: разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с. Sportage и X-Trail ускоряются до «сотни» за 11,3 с, Outlander – за 11,4.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки. Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат. В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат.

В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Полный привод – разный

Полноприводная трансмиссия у этих моделей разная. Sportage в штатных условиях эксплуатации – переднеприводный. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо, и момент будет распределяться между осями 50:50.

Трансмиссия X-Trail также снабжена электронно управляемой меж­осевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива нужно ездить на переднем приводе (режим 2WD), на скользкой или грунтовой дороге лучше использовать Auto – при пробуксовке передних колес подключаются задние. Полноприводный режим Lock (распределение момента 53:47) – для преодоления сложных участков.

У Outlander и RAV4 постоянный полный привод. В штатных режимах момент распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует меж­осевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает авто более прогнозируемое поведение.

Sportage, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают моноприводные (с ведущими передними колесами).

Лучший «проходимец» в нашей компании – X-Trail, он покоряет даже серьезные преграды, а худший – Outlander. Сцепление Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи, песке или буксировки других авто.

Все участники обзора имеют МКП и АКП. В ходе эксплуатации агрегаты каждой из моделей могут создать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Под что «заточены»?

Активным водителям больше понравится RAV4 – его в меру жесткая подвеска позволяет двигаться быстро без серьезных раскачек кузова, но при проезде больших неровностей легко пробивается. Ходовые остальных машин более энергоемкие и лучше подходят для неровных дорог, особенно X-Trail – он самый длинноходный, что предоставляет большие преимущества при преодолении преград. Но при активной езде такие подвески допускают крены кузова.Наиболее долговечной на наших дорогах оказалась ходовая RAV4 – большинство деталей служат 150–200 тыс. км. Чуть меньший ресурс у подвесок Outlander и X-Trail – 100–150 тыс. км. Меньше всего служит передок Sportage – шаровые опоры могут потребовать замены к 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – к 60–80 тыс. км. Задние горизонтальные сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней подвески ходят 120–150 тыс. км. Быстрее всего изнашивающиеся детали ходовой – «расходники» стабилизаторов дольше всего служат у Outlander (70 тыс. км – втулки и 100–150 – стойки).

У ходовых этих авто есть и свои «болезни». У Outlander к 100 тыс. км не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста. Для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. А у RAV4 при нечастом обслуживании ходовой ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки регулировки развала/схождения задних колес.

Ходовая Sportage обходится в обслуживании дешевле, чем у «японцев», у которых многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Характерные проблемы в рулевом омечены у Sportage и Outlander, а с тормозами – у RAV4 и Outlander (см. «Реусрс и ремонт»). Меньше всего (60–80 тыс. км) ходят рулевые тяги и наконечники у Sportage и Outlander, а дольше (150–200 тыс. км) – у X-Trail и RAV4.

Kia Sportage. Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Самая доступная рыночная стоимость. Наибольшая грузоподъемность. Функциональность повышает отдельно открывающееся стекло задней двери и трансформируемое переднее пассажирское сиденье у версий до 2008 года. Могут поржаветь петли стекла задней двери. Слабо развита боковая поддержка передних кресел. Левая передняя стойка немного ограничивает обзор.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежные моторы и беспроблемная АКП. Механизм CVVT чувствителен к качеству масла. «Механика» не выдерживает агрессивной езды (выходят из строя синхронизаторы 2-й и 3-й передач). Износ втулок механизма переключения передач (после 150 тыс. км).

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая в обслуживании самая дешевая. Беспроблемные тормоза. Передняя подвеска служит меньше всего. Возможны течи сальников рейки, разбивается втулка рейки. Недолговечны расходники рулевого.

Резюме

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage показал довольно высокие результаты, что позволило ему набрать наибольшее количество итоговых баллов – 417. Данная модель привлечет неплохим оснащением, удобным салоном, наилучшей грузоподъемностью и самыми беспроблемными двигателями. Хороши и вседорожные качества. Цена – самая доступная.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

 

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Наибольший багажник в «походном» состоянии. Замечания к эргономике. Возможно появление микротрещин на передней оптике.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежные АКП. Наихудшая динамика самых распространенных версий. Некачественное топливо приводит к поломке двигателя, большой расход топлива (2,4 л). Подергивания в непрогретом состоянии (2,0 л). Выход из строя блока управления электровентиляторами. Сцепление не выдерживает буксования. В МКП при неправильной эксплуатации ломается шестерня задней передачи, на авто 2003–2004 г. в. приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Подвеска, рулевое, тормоза

Наиболее долговечны «расходники» стабилизаторов. Выход из строя подушек крепления заднего моста (к 100 тыс. км). Потеря герметичности радиатора охлаждения и шланга высокого давления системы ГУР. Недолговечность расходников рулевого. Тормозные диски подвержены короблению. Стучат направляющие суппортов (экземпляры первых годов выпуска).

Резюме

Аутсайдер – Outlander, он набрал наименьшее количество итоговых баллов – всего 375, проиграв лидеру 39 баллов. По сравнению с остальными участниками обзора он оказался наименее надежным и самым проблемным. Да и проходимость этой модели – наихудшая.

 

Nissan X-Trail. Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Самый большой максимальный объем багажника. Мутнеет передняя оптика. Стук замков спинок задних сидений. Недолговечность кнопок на ключах (до 2004 г.). Проблемы с фирменной CD-магнитолой.

Силовой агрегат и трансмиссия

Наилучшая проходимость. Неудачный катализатор приводил к выходу моторов из строя (до 2004 г.). Ломаются датчики положения коленвала, распредвала, расхода воздуха. Загрязнение дроссельной заслонки и системы вентиляции картерных газов. Потери герметичности интеркуллера (2,2 л TDI), сальников КП и «раздатки». При активной езде приходят в негодность блоки клапанов автоматической коробки передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая самая длинноходная. Беспроблемные рулевое и тормоза. Хороший ресурс расходников рулевого. «Закисание» болтов крепления подвески.

Резюме

На пятки RAV4 буквально наступает X-Trail – 389 балл. Nissan – лучший «проходимец» среди участников сегодняшнего обзора. Кроме того, он привлечет длинноходной подвеской, способствующей более уверенному преодолению дорожных преград, вместительным салоном и самым большим максимальным объемом багажного отделения. X-Trail не любит активной езды, а чтобы он надежно работал, его следует кормить только качественной «едой».

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Наиболее низкая погрузочная высота багажника. Функциональность повышает сдвижная конструкция задних кресел, которые к тому же можно легко демонтировать из салона. Самая высокая стоимость авто. Наименее просторный салон. Скрип полки багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатели обеспечивают наилучшую динамику. Силовые агрегаты – одни из наиболее беспроблемных. Из-за некачественного топлива недолговечны свечи зажигания. Возможен обрыв ремня навесного оборудования. Дорогостоящее обслуживание двигателей. Течь левого сальника полуоси в МКП и АКП. Проблемы с блоком управления АКП.

Подвеска, рулевое, тормоза

В меру жесткая ходовая лучше всего подходит для активной езды. Она оказалась самой долговечной. Беспроб­лемное рулевое, хороший ресурс его расходников. Коррозия эксцентриковых втулок задних рычагов, механизма привода «ручника» (в «барабанниках»).

Резюме

Второе место у RAV4 – 391 балла. Эта модель отличается надежностью большинства узлов и агрегатов. Она порадует отличными ходовыми качествами – динамикой и сбитой подвеской. Хороша и функциональность RAV4, которой создатели попытались компенсировать меньшие, чем у конкурентов, размеры. Главное замечание – самая высокая рыночная стоимость.

Общие данные                

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

 5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4350/1800/1730

4545/1750/1670

4510/1765/1665

4245/1785/1670

База, мм

2630

2625

2625

2490

Дорожный просвет, мм

195

195

200

200

Масса снаряж./полн., кг

1540/2140

1535/2070

1450/2000

1320/1770

Объем багажника, л

330/1410

420/1100

 410/н.д.

400/1365

Объем бака, л

58

60

 60

58

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (142 л. с.)

2,0 л  16V (126/136 л. с.), 2,0 л  16V Turbo (240 л. с.), 2,4 л  16V (139/162 л. с.)

2,0 л 16V (140 л. с.), 2,5 л 16V (165 л. с.) 

1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л  (150 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.)    

6-цилиндр.:

2,7 л  16V (175 л. с.)

нет

нет

нет

Дизельн. 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) 

нет

2,2 л  Turbo (136 л. с.)

2,0 л 16V Turbo (116 л. с.) Сommon Rail

Трансмиссия

Тип привода

передн. или подкл. полный

передний или полный

полный

передний или полный

КП

5-ст. мех.  или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.  

 5-ст. мех.,  4-ст. авт.

5-ст. мех.  или 4-ст. авт.

Блокировка дифференц. межосевого/задн. моста

есть*/нет

есть/нет

есть/нет

есть/опция

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

Шины

215/65 R16, 235/60 R16

215/60 R16, 225/60 R16

215/70 R15, 215/65 R15

215/70 R16, 235/60 R16

* функцию дифферинциала выполняет фрикционная муфта

Категория

Макс.оценка,баллов

Оценка авто

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Стоимость

Запчастей

40

40

30

30

30

Автомобиля

60

60

50

40

30

Всего

100

100

80

70

60

Кузов

Коррозионная стойкость

40

35

40

40

40

Состояние деталей, наличие запчастей

20

20

20

15

20

Всего

60

55

60

55

60

Салон

Качество

10

10

7

7

6

Удобство

10

7

3

10

10

Простор

15

15

15

15

10

Обзорность

10

7

10

10

10

Надежность оборудования

15

15

15

5

15

Всего

60

54

50

47

51

Багажник

Объем в «походном» состоянии

15

8

12

11

10

Возможность увеличить объем со сложенными сиденьями

10

7

4

10

6

Грузоподъемность

15

15

10

12

7

Всего

40

30

26

33

23

Двигатели

Возможность выбора

10

10

7

10

7

Динамика самых распространенных версий

10

6

3

6

10

Надежность

25

21

12

6

16

Стоимость обслуживания/экономичность

15

15

9

15

11

Всего

60

52

31

37

44

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

10

10

10

10

Надежность

30

20

18

18

22

Всего

40

30

28

28

32

Подвеска

Долговечность

30

8

18

14

24

Стоимость обслуживания

15

15

12

12

9

Дорожный просвет

5

4

4

5

5

Всего

50

27

34

31

38

Рулевое

Долговечность

30

9

19

30

30

Стоимость обслуживания

10

10

8

8

8

Эффективность

5

5

5

5

5

Всего

45

24

32

43

43

Тормоза

Долговечность

35

35

27

35

30

Эффективность

10

10

10

10

10

Всего

45

45

37

45

40

Общая оценка

500

417

378

389

391

Место

1

4

3

2

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

www.autocentre.ua

Kia Sportage 10

Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

Многие из легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции, избирают тактику "второго номера", оставаясь всю дистанцию позади лидера и предпринимая спурт на финишном отрезке. Хотя и говорят, что ждать и догонять труднее всего, в этом есть своя логика – быть постоянным лидером тоже очень нелегко.

Безусловно, автомобилестроение не только еще не приближается к финишу, а только лишь набирает разгон, впереди еще немало ярких и запоминающихся событий. Но уже сейчас происходят заметные и ощутимые перемены, в частности, в области конкурентоспособности производителей автомобилей из различных стран. Если еще несколько лет назад японские концерны лишь снисходительно поглядывали на своих коллег из Южной Кореи, то сейчас напористость и конкурентная успешность последних заставляет относиться к ним с изрядной долей уважения и внимания.

Можно, в частности, взглянуть на ситуацию в классе кроссоверов – весьма популярном в нашей стране, где совсем недавно появились две новинки, вызвавшие особый интерес: это знаменитый японский внедорожник Nissan X-Trail и не менее известный южнокорейскийКиа Спортейдж. Первый Ниссан этой модели увидел свет в 2001 году, был существенно обновлен в 2007 г. в 2011-ом вышла его рестайлинговая версия. Kia Sportage купить можно было еще в 1994 году – именно тогда стартовали продажи этой модели, через 10 лет мир познакомился со вторым поколением этого автомобиля Kia, а Женевский автосалон 2010 года стал первооткрывателем третьего поколения Sportage.

Каким бы неблагодарным занятием ни было сравнение внешности современных машин, но в данном случае сложно не сказать об этом. Да, X-Trail стал выглядеть несколько свежее: достаточно любопытно выглядит форма передних фар, обновлена решетка радиатора, расширены колесные арки. И все же даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать автомобиль – это все тот же Nissan X-Trail, к которому мы все уже успели весьма привыкнуть. Быть может, на привычке к старому и строится маркетинговая политика компании?

Автосалоны Kia напротив, последние годы привлекают к себе внимание любителей ярких и неординарных внешних образов. Вот и автомобиль Sportage стал еще одним заметным экземпляром в галерее незаурядных экстерьеров, созданных под руководством Питера Шрейера. Стиль машины традиционен для последних моделей автомобилей Kia – "раскосые" фары (как передние, так и задние блоки), органично сочетающиеся с формой решетки радиатора и очертаниями автомобиля в целом, характерные выштамповки капота, задней и боковых дверей, панорамная крыша, интересная форма колесных дисков. В общем, внешность – уже одно из достаточных оснований, чтобы купить Спортэйдж образца 2011 года.

Габариты Киа Спортейдж существенно изменились: длина/ширина/высота теперь составляют 4440/1855/1635 мм соответственно. У X-Trail аналогичные параметры таковы: 4636/1790/1700 мм, т.е. по длине и высоте разница достаточно ощутима. Это позволило сделать Ниссану несколько большим багажное отделение: 603 л. против 564 л. у Киа. Достаточно высокие динамические характеристики Kia Sportage обеспечивают на выбор два 2-литровых двигателя: дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.). У Nissan X-Trail выбор чуть больше: дизельный мотор 2,0 л (150 л.с.), бензиновые 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.).

Внутренние различия автомобилей Sportage и X-Trail вполне соотносятся с их наружным несходством. В салоне Ниссана использованы несколько лучшие на ощупь, чем ранее, материалы, но в целом все подчинено функциональности – добротно, надежно, но…достаточно просто и прямолинейно. Хотя. Кому-то по душе будет именно такой стиль. В Спортейдж отличная эргономика не только водительского места, но и всего салона, отлично уживается с оригинальным блоком приборов, изящной формой передней панели, легкостью и четкостью линий.

Разница в поведении на дороге достаточно ощутима: на твердом покрытии Ниссан довольно рискованно ведет себя в поворотах, ощущается вероятность переворачивания на высокой скорости, но со сложным бездорожьем машина справляется уверенно. Kia Sportage примерно одинаково чувствует себя в любых условиях – можно сказать, что это типичный кроссовер, в первую очередь – городской житель, который способен, в случае необходимости, достойно проявить себя и в более тяжелых условиях.

Sportage - это первый корейский по-настоящему компактный внедорожник, который, практически не устарев, живет и здравствует уже 13 лет. Это самый популярный автомобиль марки KIA за пределами Кореи.

Наряду с Suzuki Vitara, KIA Sportage стал одним из пионеров компактных "паркетных" внедорожников. Но его конструкция во многом схожа с традиционными джипами: рамный кузов; продольное расположение силового агрегата с постоянным приводом на задние колеса и подключаемым передним мостом; раздаточная коробка с демультипликатором; передняя подвеска - независимая 2-рычажная, задняя - зависимая, со штанговым направляющим аппаратом.

Сегодня Sportage - одно из самых выгодных предложений среди внедорожников. Обладая гармоничной - и одновременно дружелюбной - внешностью и короткой базой (2650 мм), автомобиль оказался именно тем комфортабельным и недорогим внедорожником, которого ждали. KIA Sportage в довольно хорошем состоянии, реально приобрести за 10-11,5 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает неплохо укомплектованный автомобиль. Стандартно Sportage оснащались (и продолжают оснащаться) кондиционером, гидроусилителем руля, 4-мя электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком.

Kia Sportage 10 В Россию поставляется лишь 5-дверная версия Sportage с кузовом "универсал" (длиной 4245 мм), а также модификация Grand с удлиненным почти на 30 см задним свесом, которая выпускается на калининградском "Автоторе". Поначалу (с 1996 года) Sportage Grand шла только в турбодизельном варианте, однако позднее появилась и бензиновая версия. Увеличение габаритов "кормы" позволил спрятать запасное колесо в багажнике под поликом. Модификация Grand интересна и тем, что имеет дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на заднем мосту. К тому же модернизированные Sportage спереди оснащают защитной решеткой, которая снизу крепится к раме, а сверху к бамперу и, вопреки высказываемым сомнениям, выдерживает несильные удары. В модернизированных Sportage несколько изменились светооптика, передний бампер и передняя панель приборов.

Kia Sportage 10 17 августа 2004 года в Корее начались продажи нового Sportage. В этот день был установлен национальный рекорд - 6727 проданных автомобилей за первый день продаж! Новинка мало похожа на предшественника, хотя основные пропорции остались неизменными. По качеству исполнения интерьера и экстерьера новый Sportage вплотную приближается к лидерам класса. Автомобиль будет оснащаться системами ABS, ESP, TSC, дисковыми тормозами "по кругу", 6-тью подушками безопасности и климат-контролем. В стандарте останется полный электропакет, гидроусилитель руля и иммобилайзер. Двигатели - 2-х литровый бензиновый и дизельный моторы, а также 175-ти сильный V6! Автомобиль получил также систему "Torque on Demand" - "крутящий момент по требованию" - крутящий момент перераспределяется между осями автоматически с помощью вискомуфты. Предлагаются различные версии автомобиля - с полным приводом (задний мост подключается автоматически, есть возможность его жестко заблокировать) или с приводом только на передние колеса. Последние автомобили как правило дешевле, но все зависит от комплектации. Цена - в районе $ 27500.

Kia Sportage 10

делиться опытом и впечатлениями:

Ответов (4)

В Россию Спортик с таким двигателем официально не поставляется, заказать можно с Южной Кореи.

Этот четырехцилиндровый двигатель называется T-GDI имеет объем в два литра и две турбины. Мощность мотора — 261 лс при 6,000 об/мин, крутящий момент — 369 Нм при 1,750 — 4500 об/мин. Бензин — АИ-92, АИ-95 или 98.

Разгон очень резвый, официальных данных не нашел.

Расход в городе при бешенном ритме — 18-20л/100км. За городом при скоростном режиме 12-14 литров/на 100км.

Эксплуатация и обслуживание

Производитель рекомендует заливать — Shell Helix Ultra Extra 5w30. Также другие владельцы советуют заливать Mobil 1 5W-30 — лучше для турбин будет. Менять через каждые 15 000 км. Объем — 4,6 литра.

Также как и с другими автомобилями с турбиной, после того как проездили больше 15 минут, сразу выключать авто не рекомендуется, а лучше купить сигнализацию с турботаймером, или отдельно турботаймем — значительно облегчит жизнь.

Вот так выглядит зяряженный Kia Sportage

Честный тест драйв Nissan X-Trail 2014г. 2.0 141л/с Вариатор

Описание:

Честный тест драйв Nissan X-Trail 2.0 141л/с Вариатор

По Эргономике и тех.части 5 с+, а по качеству сборки и материалов твердая 2 с+!!!! Также ужасный сервис-купил Nissan еб......сь с ним сам!!

kia-time.ru