Тест-драйв Nissan X-TRAIL 2018 — вместительный и надёжный. Ниссан х трейл 2018 и киа спортейдж 2018


Тест-драйв Nissan X-TRAIL 2018 - вместительный и надёжный

Nissan X-TRAIL 2018

Продажи компании Nissan за последние несколько лет регулярно увеличиваются. Компания предлагает интересные модели автомобилей и учитывает мнения покупателей. Продажи увеличиваются не только за счёт грамотной маркетинговой политики, но и за счёт повышения качества выпускаемых автомобилей и выгодной стоимости. Внедорожник X-Trail считается одной из самых удачных моделей автомобильной компании. Пользуется огромной популярностью среди ценителей надёжных и качественных автомобилей по достойной цене.

Компания Ниссан открыла производство кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. Поклонники внедорожника с нетерпением ожидают наступления 2018 года, когда появиться обновлённая версия автомобиля. Новый Nissan X- Trail подвергся некоторым изменения, улучшающим его внешний вид и ходовые качества. Специалисты отмечают, что не стоит ждать от Nissan X- Trail 2018 года кардинальных изменений. Инженеры компании Ниссан устраняют мелкие недостатки и повышают эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Как изменился экстерьер Ниссан X- Trail?

Подобным вопросом задаются многие поклонники модели автомобиля. Дизайн машины не изменился кардинальным образом. Обладает узнаваемым внешним видом. В центральной части радиаторной решётки разместили крупный молдинг покрытый хромом, где находится фирменный логотип бренда.

Nissan X-TRAIL 2018

Второй молдинг располагается по линии переднего бампера. Внешний вид внедорожника заметно оживляется. На передней части машины применяется оригинальное сочетание разнообразных хромированных элементов и стильного светодиодного освещения. Придаёт машине интересный, оригинальный и уникальный вид. В машине 2018 года кузов приобрёл обтекаемые формы, избавившие модели от излишней брутальности и придав современный вид.

Nissan X-TRAIL 2018

Увеличилась в размерах передняя и задняя оптика. Установлены светодиодные элементы. Специальные комплектации внедорожника дополнены рейлингами. Может быть установлен большой панорамный люк. Установлены оригинальные легкосплавные диски. Они обновили свой внешний вид. Можно выбирать размеры от 17 до 19 дюймов. Представлен широкий выбор цветов кузова на любой самый притязательных вкус.

Что нового в интерьере Ниссан X-Трейл 2018 года?

В новой версии внедорожника внутри салон добавилось множество хромированных деталей. Они вписались в интерьер и не отвлекают внимание водителя. Для отделки салон применяются качественные материалы, обладающие устойчивостью к износу. Все элементы салона аккуратно подогнаны друг к другу. Внутри приятно находится водителю и пассажирам.

Nissan X-TRAIL 2018

Дизайнеры компании создали приятную и комфортную обстановку, помогающую провести любое количество часов за рулём. В улучшенных версиях внедорожника для отделки применяется натуральная кожа и дорогой пластик. Водитель имеет возможность индивидуально регулировать рулевую колонку. Сидения настраиваются под водителя и пассажиров с помощью использования электрического привода.

Nissan X-TRAIL 2018

Передние кресла оборудованы подогревом. В обновлённой версии машины инженеры компании смогли увеличить количество свободного места. Три пассажира могут разместиться вполне комфортно. Объём багажника составляет практически 500 литров, что достаточно для путешествий. Багажный отсек машины автоматизирован. Нужно подставить ногу под сенсорное устройство под задним бампером. После того, как задние сиденья сложены, объём багажного отделения увеличивается до 950 литров.

В салоне размещается специальная информационная система, бортовой компьютер, ключ дистанционного управления и подушки безопасности.

Технические характеристики Ниссан Х-трейл 2018

Модель обновлённой версии 2018 года полностью соответствует современным требования в области безопасности. Предлагается в полноприводной или переднеприводной версиях. Всё зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Nissan X-TRAIL 2018

Установлены:

  1. Тормозная система с ABS.
  2. Оригинальный модуль управления.
  3. Круиз-контроль.
  4. Слежение за «мёртвыми» зонами.
  5. Режим слежения за передвигающимися объектами.
  6. Переключение дальнего и ближнего света в автоматическом режиме.

Могут быть установлены силовые агрегаты мощностью от 130 до 177 лошадиных сил. Представлены трубодизельные и бензиновые версии. Двигатели могут работать  с шестиступенчатой коробкой передач или вариатором. Показывают неплохую динамику движения на дороге.

Особенности управления и поведение на дороге

Автомобиль в целом хорошо откликается на работу с рулём. Держит дорогу хорошо независимо от погоды. Полноприводная версия достаточно уверенно продемонстрировала себя на бездорожье. Подвеска внедорожника позволяет преодолевать различные препятствия на пересечённой местности.

Nissan X-TRAIL 2018

В любом случае кроссовер не создан для гонок. Предназначен для спокойной и размеренной езды, но в целом неплохо справляется с динамическими обгонами. Вместительная и надёжная машина для настоящего мужчины, ценящего комфорт и безопасность. Стоимость автомобиля зависит от комплектации. Доступны версии с большим количество дополнительных технических опций. Стоимость различается в зависимости от комплектации.

 

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение |

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный Nissan Rogue («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Nissan X-Trail. Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Содержание статьи:

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с младшим Qashqai экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащениеВ остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение Новый Nissan X-Trail 2018 в России: фото, характеристики, оснащение

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

krossovery.info

Новый Киа Спортейдж 2018

Специалисты корейского концерна, похоже намерены дать серьёзный бой своим конкурентам, выставив в противовес Ford Kuga, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq своего бойца: новый Киа Спортейдж 2018 г.

Мы ознакомимся с внешними изменениями кроссовера четвёртой генерации. Заглянем в салон внедорожника, чтобы выяснить какие нововведения предлагают корейские инженеры, и разберёмся в комплектациях автомобиля для россиян.

Экстерьер корейской новинки

novyy-kia-sporteydzh-2018

novyy-kia-sporteydzh-2018

При первом знакомстве складывается впечатление, что автомобиль получился лёгким и стремительным. Бросается в глаза большая площадь остекления авто. Передняя часть машины получила новую фальш/решётку и скульптурные бамперы. Углы нового автомобиля стали острее, что не характерно для современных кроссоверов. Нововведение придало кроссоверу четвёртой генерации более агрессивный вид. Необычно смотрятся противотуманные фары в комплекте со светодиодами, образуя своеобразный ледяной куб. Боковая часть автомобиля модельного года 2018 выделяется выштамповкой гигантских размеров.

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

Корма машины получила модернизированный бампер, в котором установлены отверстия для выхлопа. Обращает на себя пятая дверь, не имеющая ручки. Повышают заметность авто на трассе светодиодные задние фонари. Открытие багажного отсека происходит при помощи дистанционной системы управления.

novyy-kia-sporteydzh-2018

Давайте теперь заглянем в салон авто и ознакомимся с внутренней начинкой, попытаемся насладиться комфортом.

Интерьер Киа Спортейдж 2018

Многие считают, что салон выполнен в классическом стиле, присущем корейским специалистам. Но руководители концерна намекают на обратное, акцентируя внимание на использовании новых автомобильных технологий. Гармоничность салону придают плавные линии и использование в отделке панелей эмитирующих алюминий. Специалисты отмечают свободу и приемлемые размеры салона.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой и поясничной поддержкой. В базовой версии предполагается функция подогрева и регулировки в двух направлениях. Кстати, водительское место оснастили дополнительной защитой, установив блокировку колен водителя при лобовом столкновении. Все кресла, инженеры предложили поднять на 500 мм, для обеспечения лучшего обзора трассы.

Кресла второго ряда в базе без подогрева. В качестве дополнительной опции возможна установка этой функции. Задний ряд может вместить трёх пассажиров средней комплекции, но настоящее удовольствие от поездки, получат два пассажира. Диван можно разложить и получить дополнительное пространство, расширив полезную площадь багажного отделения. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Передняя консоль – это продуманное сочетание информационного дисплея и большого количества полезных клавиш. В отделке салона использовалась сверхпрочная «дышащая» ткань, которая по утверждению корейских специалистов даже после 10 летней эксплуатации не истирается. Продумано место расположения ниш для стаканов.

interer-kia-sporteydzh-2018

Фото: Обращает на себя внимание многофункциональный руль и приборная панель. Вершиной совершенства можно назвать новый TFT экран, к которому тянутся все информационные ниточки. Это уже не бортовой компьютер, а девайс нового поколения – информационный центр. Управление автомобилем не вызывает нареканий, наоборот приборы легко читаются, а кнопки и рычаги управления находятся в зоне прямой досягаемости, что не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации.

 

Фото: На снимке салон автомобиля, где в качестве отделки использован пластик высокого качества, высокопрочная ткань и натуральная кожа. Можно сделать вывод, что обновлённый кроссовер обладает:

  1. Хорошей эргономикой.
  2. Элементы салона подогнаны с высокой точностью.
  3. В отделке салона использованы материалы высокого качества.

Теперь, давайте перейдём к начинке авто, его техническим характеристикам и выясним, что для нас подготовили специалисты из Кореи.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018 модельного года

Колёсная база Спортейдж составляет 2,67 метра. Отметим увеличения расстояния до земли на 1,5 см. теперь клиренс машины в пределах 18,5 см. Автомобиль немного увеличен в длину: на 0,04 м. kia-sporteydzh-2018-harakteristiki Обновлённая длина – 4,48 м. Высота осталась без изменений: 1,63 м. Ширина автомобиля тоже не изменилась и находится в комфортных габаритах: 1,85 м.

О моторах, их видах и характеристиках.

В подкапотном пространстве новинки спрятаны два вида моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Силовые установки могут агрегировать с механической трансмиссией на шесть ступенек или АКПП на шесть диапазонов. Предполагается установка на дизельную версию автомата на 7 ступенек (DCT) с двойным сцеплением. В таблице приведены показатели объёма и мощности двух бензиновых версий и одной дизельной установки, которые предлагается поставлять на российский автомобильный рынок.

Технические характеристики используемых силовых агрегатов.
Тип силовой установи Показатели объёма в литрах Мощность  силового агрегата (л/сил) Дополнительные обозначения
1 Бензиновый 1,6 177 Турбированный
2 2,0 150
3 Дизельный 2,0 185 Турбированный

kia-sporteydzh-2018-dvigatel Фото: На снимке силовая установка обновлённого кроссовера.

Какие киа спортейдж 2018 комплектации могут появиться на российском автомобильном рынке?

Возможно, россияне увидят восемь разных версий обновлённого внедорожника, а именно:

  1. Вариант «Classic».
  2. «Classic» с дополнительными опциями.
  3. «Comfort» с расширенными опциями.
  4. «Luxe» с полным приводом.
  5. «Comfort FCC» с передними ведущими колёсами.
  6. Изысканный «Prestige».
  7. Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium».

 

Давайте более подробно остановимся на каждой версии, а затем ознакомимся ценовой политикой компании КИА, которая на протяжении длительного времени была под запретом для специалистов и дилеров.

Базовое оснащение находится на высоком техническом уровне. Предполагается установка двигателя мощностью 150 лошадей. Мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач. Специалисты обращают внимание на невысокую проходимость рассматриваемой модели. Оснащение данной комплектации вызывает уважение.

Обратите внимание на установку в «базе» датчика уровня жидкости и «модельную автомобильную обувь»: диски шестнадцатого размера (R16), изготовленные из лёгкого сплава. В базе предусмотрена установка электрического пакета и конструкции выведенных на внешнюю сторону зеркал. Багажник оснащён шторками, а пассажиры второго ряда сидений могут воспользоваться розеткой на 12 V.

В отделке салона использовалась ткань высокого качества. Производители уделили особое внимание, вопросу безопасности, предусмотрев установку систем:

  1. ABS.
  2. TSC.
  3. ESC.
  4. VSM.
  5. DBS.
  6. HAC.

Второй ряд имеет специальные крепления для монтажа детского сидения. В базе имеется система автоматического контроля давления шин. Меломаны могут воспользоваться классической аудиосистемой с разъёмами USB и AUX для подключения других устройств. Качественный звук воспроизводят 6 динамиков, расположенных по периметру салона. К услугам пассажиров кондиционер. Кресло водителя регулируется по высоте. Предусмотрено подключение дивайсов через Bluetooth.

  • «Classic» с дополнительными опциями.

Предусмотрена установка силового агрегата, как и базовой версии, агрегирующего с МКПП и коробкой автомат. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса и сидений. Желающим обладать авто с полным приводом необходимо выложить определённую сумму денег: об этом ниже. Установлен обогрев переднего стекла. Боковые зеркала подогреваются, а при необходимости складываются.

Всё тот же двигатель, что и на предыдущих двух версиях. Используется аналогичная трансмиссия. Предусмотрена установка дисков 17-го размера. Данная версия предполагает установку модернизированных фар дальнего и ближнего света со светодиодными элементами. Автомобиль, имеющий новый кузов, оснащён двумя передними ведущими колёсами и полным приводом. Трансмиссия двух типов: механика и автомат. В салоне установлен информационный дисплей на 7 дюймов. Кондиционер заменяет адаптированная система климат-контроля с разделением на зоны. Для комфортной парковки предусмотрены соответствующие датчики.

Силовой агрегат на 150 л/сил агрегирует с АКПП и МКПП. Версия с системой полного привода и передними ведущими колёсами. Отличие от уже описанных вариантов – это использование в отделке декоративных элементов. В данном случае под капотом автомобиля находится дизельная установка 2,0 литра мощностью 185 л/сил. А так же бензиновый движок, работающий в паре с коробкой/автомат. Салон отделан тканью и кожей высокого качества.

Пороги и накладки из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Предусмотрена установка ксеноновых фар. Датчики парковки установлены спереди и в корме машины. Данная версия имеет стояночный автоматический тормоз электронного принципа действия. В модели диски 19-го размера. Оптика головного света и противотуманные фары – это биксенон, способные адаптироваться к дорожным условиям. Сидения, и ряд элементов салона, отделаны кожей. В освещении использованы светодиодные линии. Установлены следующие системы: AEB, LKAS, SLIF, BSD, HBA, RCTA.

В качестве опций используется вентиляция сидений и электрическая настройка кресел. Имеется широкий дисплей на 8 дюймов и устройство подзарядки гаджетов. Для качественного звучания штатной аудиосистемы с усилителем имеются 7 динамиков, расположенных по периметру салона и сабвуфером.

Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 177 л/сил в паре с роботом. Как вариант – дизель 2,0 литра. В данной версии возможно использование дисков 19 размера. Это, наиболее прокаченная версия, из всех представленных ранее.

О дате выхода и ценах каждой комплектации

Цена комплектации в базе составляет 1269000.00 р. Стоимость версии» Classic» с дополнительными опциями в зависимости от типа коробки передач: 1 369 000,00 и 1 429 000,00 р. Полноприводный вариант оценивается в 1449000.00 р. «Comfort» с расширенными опциями стоит 1 424 000,00 и 1 484 000,00 р. Это при установке МКПП либо АКПП. «Luxe» с полным приводом обойдётся в 1 544 000,00 1 564 000,00 1 624 000,00 р. За версию «Comfort FCC» придётся выложить 1 562 000,00, либо 1 642 000,00 р. «Prestige» оценивается 1 784 000,00 и 1 904 000,00 р. Premium – это 2 019 000,00 или 2 139 000, 00 р.

Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium» дилеры предполагают реализовывать 2 084 000,00 и 2 094 000,00 р. Окончательная дата выхода обновлённого внедорожника пока не озвучена. Киа Спортейдж 2018 начало продаж предполагается третьей декаде 2018 года. Более подробно с ценой и фото новинки можно ознакомиться у официальных дилеров КИА.

В заключение киа спортейдж 2018 видео

Нам дорогие друзья, остаётся только ждать и любоваться обновлённым внедорожником, просматривая видеоматериал.

osportage.ru