Обзор Kia Cerato 2018-2019 года. Недостатки киа церато 2018


Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Недостатки Kia Cerato

Недостатки Kia Cerato

Достоинства

яркий дизайн кузова;

  • просторный салон;

  • удобная приборная панель;

  • большое количество отсеков и полок для мелочей;

  • просторный багажник;

  • приличный дорожный просвет;

  • неплохая управляемость;

  • эффективная тормозная система;

  • неплохая разгонная динамика;

  • Недостатки

    слабое лакокрасочное покрытие;

  • дешевые материалы отделки, сверчки в салоне;

  • плохая обзорность зеркала заднего вида;

  • неудобное водительское сиденье;

  • отсутствие запасного колеса.

  • В двух словах

    Mouser

    Отличная тачка!У меня с июня 2006 года. Прилично и качественно собрана, внутренний интерьер лучше чем в автомобилях некоторых автогигантов,которые и по цене и по имени считаются намного солиднее чем KIA.По ходовой пока не могу сколько — нибудь внятно сообщить детали, так как пробег пока маленький, но думаю что все будет на высоте. Это гольф- класс, а тут у Киа не было права на ошибку, если сделать плохо — навсегда вылетишь из этой ниши. Мне со всех сторон эта машина пришлась по душе, надеюсь что мы с ней будем долгими друзьями!

    Достоинства Kia Cerato:

  • Двигатель
  • Механическая коробка
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Хорошая базовая аудиоподготовка
  • Эргономичност водительского места
  • Недостатки Kia Cerato:

    Отзыв Kia Cerato:

    Ну вот, прорбег моего автомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, автомобилем доволен.

    Вначале о положительных моментах.

    Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова :)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе Недостатки Kia Ceratoразрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером - 7.

    Это при водителе и трех пасажирах. Наверное, если ехать одному, чуть по меньше будет. Разгонял до 170, страшно не было, запас есть. Машина стоит как вкопанная. Единственное, руль контролировать надо, поворачивается довольно легко. Хотя, управляемость все равно отличная. Быстрее не ехал, дорога на позволяля - длинных прямых участков с хорошим покрытием у нас мало. Теперь что до города. Тут расход напрямую зависит от средней скорости. А она меняется и взависимости от сезона, Недостатки Kia Cerato и от сиюминутных пробок. При средней скорости 22 км\час расход где то 10 л. При 18, а такое бывало часто, где то 11. Больше, по моему, не бывало. Счетчики обнуляю где то раз в неделю на 150-160 км пробега. Летом, когда народ на морях весь, и машин в городе поменьше, средняя скорость за неделю доходит до 28 км\час, и расход становится где то 9. В общем то, таких расходов я и ожидал. Правда, это без кондера, с ним на 10-15 % больше получается.

    Теперь о выявленных недостатках.

    Салон. Ручка из кожзама на водительской двери у меня тоже лопнула. Правда, по гарантии меняют. Мою уже привезли, поменяют, когда поеду на 10000 ТО.На остальных дверях не полопались, там они лучше отформованы. Недостатки Kia CeratoЭлементы, покрашеные серебрянкой, сохранили свой первоначальный вид. Т е не потерлись совсем.Это радует. Появился сверчек в крайнем левом воздуходуве, но устранился путем всовывания мждк ним и торпедо уплотнителя из плотной бумаги. Пришлось снять центральную панель вокруг магнитофона, и подвязать провода, которые к ниму идут, а то они там неприятно ерзали. Что бы ее снять, нужен очень плоский широкий нож, а так без проблем. Периодически появляется неприятное скрежетание в районе стеклоподъемника задней левой двери. На ТО попробую разобраться.

    Зимой неожиданно загорелась лампочка Чек, а через неделю движок троить стал, как раз морозы были. Неприятно. Недостатки Kia CeratoОтдал 15 долл. за диагностику. Причина так и осталась для меня тайной.Якобы компьютер обнулили. Троить перестала, но вот недели две назад загорелась снова неожиданно. Опять же, разбираться на ТО будем. Надеюсь, по гарантии сделают что нибудь, а то так можно часто ездить и платить за комп.диагностику. Кузов. В двух местах усек потерю лакокрасочного покрытия и как следствие легкий налет ржавчины. На крышке багажника в углу возле заднего стекла, и рядом/под хромированной накладкой на крышке копота. Вот преемущество черного цвета кузова - можно все сделать самому и незаметно, не задумываясь о подборе цвета.

    Мылся на бесконтактной мойке, сухой тряпкой по Недостатки Kia Ceratoгрязному кузову не елозил, снег щеткой не счищал,так что лакокрасочное покрытие кузова сохранил практически в первозданном виде. Единственное, на порогах под передними дверями от каблуков покрытие попортилось, но в худшем случае до грунтовки. Вцелом да, лакокрасочное покрытие автомобиля нельзя назвать хорошим. Обидно, что стоимость такого автомобиля сейчас составляет уже почти 22 тыс.у.е (он сам по себе подорожал, плюс доллар подешевел, и год назад он стоил 18,5 тыс.).В штатах за такие деньги Аккорд купить можно новый. Подвеска. Она не стала ни тише, ни громче. Посторонних шумов, как то скрипов стоек, стуков стабилизаторов и т.д. не появилось.

    Ездить стараюсь Недостатки Kia Ceratoаккуратно, по ямам не летаю. Рулем излишне резко не дергаю. В общем, стараюсь не убивать машину. Пока о замене не задумываюсь, думаю еще пару лет проездить, но стал лояльно относиться к марке. То есть предполагаю, что следующей машиной вполне может быть Киа. Наверняка корейские машины по прежнему будут дешевле японских при тех же характеристиках и комплектациях. Из того, что предлагает Киа в данный момент, очень нравится Сиид 3-х дверный. Сейчас покупал бы его, если бы не купил Церато. Но он и дороже с аналогичной комплектацией.

    Такой вот получился сдержанный и неэмоциональный отзыв. Идеальных машин не бывает, во всяком случае в такой ценовой категории, Недостатки Kia Ceratoно по прежнему считаю свой выбор оптимальным. Всем удачи на дорогах и не сильно переживать по поводу того, что что то в вашей машине оказалось не таким, каким вы этого ожидали. Хотя, конечно, ожидания от нового автомобилья почти всегда выше чем от б/у.

    « Ответ #4 : 11 Августа 2011, 00:13:39 »

    Привет всем, кто читает эту ветку форума.

    Сравниваем два аналогичных автомобиля. Две недели назад успешно пересел с Лансера на Церато. Спустя несколько минут после эйфории от покупки нового автомобиля сразу захотелось сравнить что на что поменял. В предыдущих постах уже указывалось на внешний вид Лансера. С этим я полностью согласен. Современный экстерьер, модные профильные линии, широко раскрытая пасть "хищьника", злые паучьи глаза, все это делает автомобиль на который до сих пор оглядываются прохожие, провожая его пристальным взглядом. Что касается Церато - автомобиль очень красивый, выдержан в более спокойных изящных тонах, завораживающий своей внешностью. Машина европейского типа.

    Сел в салон, водительское сиденье оказалось с более высокой посадкой (я высокий), но это мне не создало неудобства. Работа дверей на открывание-закрывание более мягкая и бесшумная, что создает мнение более дорогого автомобиля. На передних дверях световозвращатели. Руль одинаков, но свисток на Церато нажимается легче. Сиденья ничем не отличаются. Количество подстаканников и их расположение то же. Обзор дороги спереди и боков одинаков, сзади у Церато хуже.

    Ключ зажиганья у Церато складной с кнопками управления центральным замком. У Церато двигатель пускается мягче и быстрее, работает тише.

    Поехали. " Прекрасно слушается руля, как хорошая жена мужа". Шумка на ступень выше. У Лансера одним из основных недостатков очень плохая звукоизоляция. Ход Церато мягкий, но на первой передаче на самом тихом ходу дергается, Лансер идет плавно. Разгон (умеренный, ведь двигатель не прошел обкатку) и тут Церато снова на высоте. Машина приеместая, днамичная. У Лансера мощности на 17 Л.С. меньше, это я почувствовал, хотя если не участвовать в ралли Париж-Дакар то будет достаточно и тут и там.

    Индикация у Лансера лучше. Дисплей более крупный, отражение текущего состояния машины продумано. На все дублирование звуковыми сигналами. Сигнализация открытия дверей раздельная на каждый объект в т.ч. багажник и капот. Есть индикация моментального расхода топлива, индикация температуры, километраж до очередного ТО, показывает с какой стороны подъехать на бензоколонку. Дислей у Лансера графический. На Церато символьный мелкий, без очков не вижу.

    На шестой передаче еще не ездил, но это несомненное преимущество на хороших дорогах. Я пока проехал 800 км. средний расход 6.3 - 7.2 - это как у Лансера. На мой взгляд у Лансера в городе аппетит поменьше. Свет ничем не отличается. У Церато есть функция автоматического включения света в темное время суток.

    Заглянем под капот. Стандартно, как один конструктор создавал.

    Задняя пдвеска у Лансера хороша - маятниковая полностью независимая, корейцы на ней неоправданно сэкономили.

    Резина 16 дюймовая на обоих машинах, зимняя резина подошла.

    Багажник у Церато намного больше, почти как у Мондео. Внутри поприличнее, у Лансера вообще ДВП положили - бесстыдство. Мицубиси на мировом рынке обделались, вот и поправляют свои дела в России за счет десятки. Корейцы на запаску докатку положили.

    Поехал утром на учет ставить - переднее стекло запотело. Почему?

    У Лансера глушитель имеет прогиб вниз, образовав мешок. Зимой, скопившийся там конденсат замерзает.

    Я сравнивал две аналогичные модификации Cerato Lux и Lancer Invite+. Машины принадлежат одному классу обе машины заслуживают уважения модные современные, соответствуют современным требованиям безопасности и экологии. Брэнд Мицубиси более высокий, хотя КИА, несмотря на сою молодость, выпускает автомобили не хуже.

    Приобретая Лансер или Церато вы делаете правильный выбор, и доставите удовольствие себе и вашей семье.

    Лакокрасочное покрытие автомобиля летом

    Описание:

    Лакокрасочное покрытие автомобиля летом

    kia-time.ru

    Видео-обзор Kia Cerato 2018-2019: характеристики и цена

    Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!

    kci 03 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 годаkci 06 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 годаkci 12 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    Цена Kia Cerato 2018-2019

    Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.

    kce 107 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    Кузов Kia Cerato 2018-2019

    Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.

    kci 24 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.

    kci 25 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой... Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!

    kce 48 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.

    kce 111 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    ЧТО ПОЧЕМ?

    «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч.

    Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT

    Габариты4640х1800х1450 мм
    База2700 мм
    Снаряженная масса1255 кг
    Полная масса1720 кг
    Клиренс150 мм
    Объем багажника502 л
    Объем топливного бака75 л
    Двигатель4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1
    Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
    Размер шин205/55R16
    Динамика203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,2/5,7/7,4 л на 100 км

    kce 82 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    • Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
    • Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.

    kci 30 - Обзор Kia Cerato 2018-2019 года

    Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.

    Источник: http://5koleso.ru

    neauto.ru

    Тест-драйв KIA Cerato (поколение III рестайлинг)

    Обновленный седан берет своих хозяев под полную опеку. После плановой модернизации этот «кореец» оберегает, развлекает и катает лучше прежнего, а заодно дарит больше эстетического удовольствия

    Лидирующие позиции KIA Motors на российском рынке позволяют марке иметь едва ли не самую обширную модельную линейку в массовом сегменте. В частности, это одна из немногих компаний, которая продает у нас хэтчбеки A-класса (модель Picanto). С успехом реализуется также семейство Rio, имиджевый хэтчбек Soul, кроссоверы различных классов, бизнес-седаны, вот-вот начнутся продажи спортивного лифтбека Stinger, готового посоревноваться за покупателей на премиальном поле.

    В гольф-классе же представлено сразу несколько машин. Хэтчбеки cee’d и pro cee’d, равно как и универсал cee’d SW, адресованы молодым и активным водителям и имеют дизайн и ходовые характеристики, спроецированные на европейских клиентов. А вот соплатформенный седан Cerato ориентируется на чуть более возрастную группу, притом что техническая база, эргономика и оснащение имеют американскую основу. Не секрет, что над внешностью и компоновкой Cerato (как и его американского «близнеца» Forte) работали специалисты калифорнийской дизайн-студии KIA.

    По-взрослому

    Рестайлинг седана, случившийся в 2016 году, избавил его «лицо» от налета нарочитой агрессивности. Новые зауженные блок-фары и пересмотренная решетка радиатора подчеркнули ширину модели, начинка светотехники получилась более современной и модной, а бамперы, как и облик в целом, стали выглядеть солиднее. А еще обновленный Cerato умеет показывать… фокусы. Внутренние и внешние источники света в топовой комплектации машины синхронизированы со смарт-ключом. Поэтому, когда вы приближаетесь к автомобилю, он будто узнает вас и приветствует – раскладывает зеркала, включает подсветку салона и габаритные огни. Адаптивная ксеноновая оптика, положенная топовым исполнениям, а также светодиодные секции в фарах и фонарях – все это в равной мере эффектно и эффективно. В профиль акцентированы купеобразная крыша с «акульим плавником» антенны, высокая подоконная линия, устремляющаяся вверх ближе к «корме», и спойлер на крышке багажника. В целом получаем гармоничный облик, где спортивные черты дополнены оттенком статусности.

    Однако Cerato не только притягивает взгляды, но привлекает простором и продуманной эргономикой салона. Багажник с системой бесключевого доступа (чтобы крышка открылась, нужно задержаться с ключом у заднего бампера на пару секунд) имеет самый широкий проем в сегменте. Проемы дверей тоже большие, пространства на обоих рядах кресел достаточно, чтобы расположиться вольготно. На задний ряд выведены отдельные дефлекторы вентиляции, есть центральные подлокотники спереди и сзади, а сиденья имеют выраженный профиль, пусть боковые валики и разнесены широко – с оглядкой на комплекцию тучных американских клиентов.

    Водительская зона выглядит интересно, но не авангардно, дабы не распугать целевую аудиторию. Лично меня подкупил мягкий пластик передней панели, отделка под кожу и карбон, ну и большое число вещевых отделений. Чего стоит один только бокс перед селектором коробки передач! В него можно не глядя закидывать кошельки, телефоны, ключи – не промахнешься, и все поместится. Нужно быстро выйти из машины – закрыл этот «тайник» сдвижной шторкой и вперед.

    Понятно, что самый высокий уровень комфорта демонстрирует машина в топовой комплектации Premium – как раз такая, что была у нас на тесте. Тут вам и улучшенная «приборка» Supervision с классическими шкалами, и индикаторы присутствия помех в слепой зоне, и камера заднего вида с небольшим, но информативным сенсорным экраном, и руль с функцией подогрева, клавишами включения громкой связи Bluetooth и круиз-контроля. Словом, хотите выйти на уровень оснащения бизнес-седана, не скупитесь на опции.

    Первое, на что обращаешь внимание за рулем, это низкая посадка, которую, впрочем, можно компенсировать «лифтом» сиденья. Обзор в целом неплох, хотя его и ограничивают массивные кузовные стойки и высокая подоконная линия. Тем не менее пробираться через заставленный машинами двор удобно. Габариты Cerato хорошо ощущаются, а датчики парковки сзади и спереди (штатное оснащение комплектации Premium) страхуют от неприятностей.

    Руль седана после рестайлинга остался очень легким (крутить его сможет одним мизинцем даже девушка) и «длинным» (баранка проделывает почти три оборота от упора до упора), а поскольку новый электроусилитель установлен непосредственно на рулевой рейке, информации на ободе прибавилось. В верхних комплектациях усилие можно варьировать, выбирая между режимами Eco, Normal и Sport. Одновременно меняется отклик на «газ» и алгоритм смены передач 6-диапазонного «автомата».

    Продолжение следует…

    Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №2 2018 Фото Кирилл Калапов

    www.motorpage.ru