Volkswagen › Концерн Volkswagen обновит минивэн Multivan. Мультивен киа


Корейские минивэны

На российском рынке широко представлены автомобили всех марок. Здесь есть машины разных категорий немецкого производства, японские право- и леворульные автотранспортные средства, итальянские, французские, корейские и американские. Каждая модель привлекает внимание своих покупателей, и в последнее время среди российских автолюбителей растет мода на минивэны — комфортабельные авто, куда может поместиться от 2 до 8 пассажиров.

Автомобили из Кореи становятся доступнее для отечественного автолюбителя

Компактные, но чрезвычайно удобные автомобили этого типа прекрасно подходят для семейного использования. Сегодня из Кореи поставляются современные минивэны, оснащенные по последнему слову техники, что вкупе со стильным дизайном делает их привлекательными для бизнеса и коммерции. Их покупают люди с хорошим достатком, умеющие считать деньги и предпочитающие выбирать машину не только по внешним признакам, но и уделяя пристальное внимание ее характеристикам. Немалую роль для них играет долговечность основных узлов и механизмов, а также невысокая стоимость техобслуживания и ремонта.

Основные представители

Наиболее подходящими по параметрам цена/качество на сегодня являются минивэны из азиатских стран, в том числе из Кореи. Предлагаем познакомиться с наиболее яркими образцами корейских семейных автомобилей, которые сегодня встречаются на авторынке России.

Видео об автомобиле Hyundai Matrix:

Hyundai Matrix

Пятиместный минивэн выпускался в период с 2001 по 2005 год, и сегодня его можно встретить на вторичном авторынке. Он построен на базе одноименного автомобиля класса гольф, двигатель которого также располагался поперек. Минивэн рассчитан на пятерых взрослых человек, включая водителя: его салон спроектирован таким образом, чтобы каждый пассажир чувствовал себя максимально комфортно. Для тех, кто отличается крупным телосложением, подойдут сиденья первого ряда. На них будет удобно даже тому, чей рост приближается к двухметровой отметке, а вес перевалил за сотню килограммов.

Место водителя оборудовано таким образом, чтобы можно было легко дотянуться до основных кнопок управления. Единственное, что поначалу может вызывать дискомфорт — это расположение приборной доски: корейские разработчики поместили ее по центру передней панели, из-за чего водителю придется время от времени посматривать вправо, теряя из виду происходящее на дороге. Благодаря высокой посадке и большой площади остекления водитель получает отличную обзорность.

Субкомпактвэн Hyundai Matrix

Сзади в минивэн разработчики поместили ряд сидений, который поделен в соотношении 40:60 и вмещает трех пассажиров. Запас пространства над головой позволяет комфортно устроиться даже самым рослым людям, а при необходимости диванчик можно сдвинуть по направляющим назад и получить немного больше места для ног. Сдвигать вперед и назад можно как весь ряд сразу, так и отдельные кресла. Стоит также отметить, что угол наклона спинок у них регулируется.

Минимальный размер багажника составляет всего 350 литров. Это объясняется чересчур короткими свесами. Если сложить последний ряд сидений, этот показатель можно увеличить до 1285 литров. Данные минивэны на мировой авторынок из Кореи поставлялись в нескольких комплектациях. Для европейцев была предусмотрена базовая версия с движком на 1,6 литра с МКПП, к которой полагались боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, электропакет на стекла и зеркала, центральный замок, противотуманки и аудиоподготовка. Минивэн с мотором на 1,8 литра ко всему перечисленному получал кондиционер и бортовой компьютер. Покупатель мог дозаказать 4АКПП.

На российском рынке в продаже была версия с двигателем на 1,6 литра, укомплектованная кондиционером и водительской подушкой безопасности, но без ABS. К движку на 1,8 литра уже полагались ABS и подогрев передних сидений. На дороге минивэн демонстрирует неплохую динамику и управляемость.

Салон автомобиля Hyundai Matrix

SsangYong Stavic

Минивэны первого поколения, выпускавшиеся в период 2004-2010 гг., не могут похвастаться высокими показателями продаж из-за своей не слишком презентабельной внешности. Они сумели занять небольшую нишу на российском авторынке, однако ситуация изменилась с приходом в 2013 году из Кореи представителя нового поколения. Его внешность претерпела радикальные изменения, сохранив при этом присущие бренду черты.

Секрет привлекательности новой версии Stavic кроется в плавных линиях кузова, украшенного мягкими волнообразными выштамповками. Как это стало модно в последнее время, его передняя часть схожа по виду с кроссовером: крупные плафоны головных фар обрамляют решетку радиатора, выполненную в строгой геометрической форме. Имеется массивный передний бампер, по бокам которого утоплены противотуманные фонари. Сзади минивэн выглядит не менее стильно за счет прямоугольной двери с остеклением оригинальной формы, миниатюрного бампера и задних фонарей.

SsangYong Stavic — современный семейный автомобиль

Вместительный салон можно трансформировать, удобно размещая пассажиров на втором и третьем ряду сидений, либо освобождая необходимое для багажа пространство. Водительское место оборудовано эргономичным креслом, на передней консоли расположилась приборная панель со всеми необходимыми датчиками и кнопками.

Производитель предлагает на продажу минивэны в трех комплектациях: базовую Luxury Touring, среднюю Grand Touring и топовую Royal Touring. Базовая версия отличается набором самых необходимых опций, благодаря которым поездка превращается в захватывающее и комфортабельное путешествие. Из двигателей покупателям доступны бензиновые силовые установки на 3,2 литра (220 л.с.) и дизели на 2 литра (149 л.с.). К дизельному движку полагается 6МКПП либо 5АКПП, а вот бензиновый мотор идет только с автоматикой.

Салон автомобиля SsangYong Stavic

Kia Carnival

Каждый из нас не раз замечал на улицах города эти юркие корейские автомобильчики с узнаваемым силуэтом. Первая модель сошла с конвейера в далеком 1998 году, а летом 2014 года на нью-йоркском автосалоне производитель представил публике уже третье поколение автомобиля.

Модели первого и второго поколения имеют характерную внешность, которую сложно назвать идеальной. Однако это не помешало автомобилю найти своего покупателя, а теперь, когда в разработке дизайна принял участие такой профессионал, как Питер Шрайер, минивэн третьего поколения получил стильную внешность, которая вполне способна посостязаться с машинами классом выше.

Минивэны этой линейки вмещают в свой салон 7 человек вместе с водителем. Трансформация позволяет освободить место для багажа или с комфортом разместить на третьем ряду пассажиров, сдвинув его немного вперед или назад (в зависимости от потребностей). Этот ряд, как и следующий, можно сложить, увеличив объем багажника до максимума. Первые поколения Carnival для европейского рынка комплектовались бензиновым V6 на 2,5 литра либо дизелем на 2,9 литра. Американским автолюбителям разработчики из Кореи предлагали мощные V6 на 3,5 литра. К движкам полагается 5МКПП или 4АКПП. Минивэн демонстрирует неплохие показатели устойчивости, управляемости и динамики, за счет чего он популярен в качестве автомобиля для семейных и деловых поездок.

Kia Carnival — южнокорейский семейный автомобиль

Что касается последней версии этого семейного авто, то ему есть чем похвастаться: тут и увеличенная колесная база, и два варианта оформления салона, и новый двигатель, и еще много разнообразных улучшений и новшеств. К изменению внешности приложил руку дизайнер Питер Шрайер, который подарил автомобилю стильный экстерьер, делающий авто более презентабельным. Передняя часть придает ему сходство с кроссоверами благодаря оригинальной решетке радиатора и псевдозащитным вставкам на переднем бампере.

При прежнем значении клиренса (17 см) размер колесной базы увеличился до 306,2 см, длина кузова — до 515,6 см, ширина — до 198,4 см, а высота — до 174 см. За счет этого минивэн обзавелся дополнительным пространством в салоне, которое разработчики использовали максимально эффективно. В частности, они поработали над опциями трансформации, которые позволяют увеличить вместительность багажника этого авто из Кореи. Третий ряд можно полностью убрать в пол, в то время как второй ряд сдвигается по направлению вперед или назад со сложенными либо разложенными сиденьями.

Звукоизоляция салона улучшилась, приборная панель стала еще более удобной и информативной, а обилие таких вспомогательных систем, как BAS, ROM, EBD, ABS, FCWS, BSD и прочих, не может не радовать фанатов электронных помощников. Под своим капотом минивэн прячет бензиновый атмосферник V6 из семейства Lambda на 3,3 литра, соответствующий стандарту Евро-5 и показывающий мощность в 276 л.с. Старт продаж третьего поколения Carnival в Европе запланирован на начало 2015 года.

Салон автомобиля Kia Carnival

Daewoo Tacuma

С виду этот минивэн выглядит очень компактно, однако за якобы небольшими габаритами скрывается вместительный и удобный салон, рассчитанный на 7 мест. Водительское место отличается высокой посадкой, благодаря чему сидящему за рулем открывается прекрасный обзор. Руль можно регулировать, изменяя угол его наклона. Находящийся рядом с водителем пассажир будет чувствовать себя очень комфортно.

Третий ряд кресел в виде диванчика можно поставить на заказ, однако чаще всего владельцы этой модели предпочитают обходиться без него. В пятиместной версии задний диван включает в себя три отдельных сиденья, которые можно быстро сложить, увеличив багажный отсек до 1425 литров. При необходимости салон можно превратить в мобильный офис, развернув на 180 градусов передние сиденья и преобразовав в столик с подстаканниками спинку среднего сиденья второго ряда. Разработчики из Кореи также позаботились о том, чтобы туристы, путешествующие на большие расстояния, имели возможность качественно отдохнуть:  полностью разложенные передние кресла образуют удобные спальные места.

Внешний вид автомобиля Daewoo Tacuma

Салон изобилует всевозможными полочками, ящичками и кармашками. На передней панели расположены выдвижные подстаканники, а в центральной консоли спрятана вместительная ниша. Если заглянуть под передние сиденья, можно увидеть под ними небольшие емкости, в которых удобно хранить различную дорожную мелочь или бумаги. Словом, отправляясь в путь, можно эффективно закрепить все нужные вещи в непосредственной близости от себя.

Производитель позаботился о том, чтобы оснастить минивэн всеми необходимыми опциями. Так, в базовой комплектации SХ предусмотрено наличие фронтальных подушек безопасности, есть система ABS, электропривод на стекла и зеркала, подогрев зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманки. Дополнение в виде кондиционера превращает комплектацию в SХ Plus, а литые колесные диски и вставки «под дерево» переводят ее в разряд SDX.

Большой выбор силовых агрегатов объемом от 1,6 до 2 литров способен удовлетворить любого автолюбителя. Спереди стоит подвеска McPherson, сзади — «многорычажка». Это придает ходу машины приятную плавность и размеренность, однако на асфальтовых «волнах» продольного типа минивэн начинает ощутимо раскачиваться по вертикали. Больше всего эта модель подходит для езды по городским улицам и автобанам с ровным полотном.

Салон Daewoo Tacuma

Hyundai H-1

С 2004 года этот минивэн выпускался без обновлений, но в 2013-м разработчики приняли решение модернизировать модель и представили поклонникам марки новую версию 8-местного семейного авто. Стильный современный дизайн привлекает к нему внимание, а вместительный салон дополняет первое впечатление. Изменения коснулись также формы решетки радиатора — она стала крупнее и отчетливее, за счет чего автомобиль приобрел слегка агрессивные черты. Высокая посадка в совокупности с остеклением предоставляет водителю и пассажирам прекрасный обзор и превращает поездку в увлекательное приключение.

При необходимости второй ряд кресел сдвигаются по направляющим, увеличивая пространство между ним и третьим рядом. Чтобы перевезти габаритный груз, можно сложить оба ряда задних сидений, увеличив вместительность багажника. Водительское место отличается комфортностью, непосредственно в поле зрения водителя находится панель приборов с основными датчиками, а чуть правее руля располагается консоль с кнопками управления климат-контролем, аудиосистемой и прочими опциями.

Hyundai H-1 — автомобиль для различных целей

Производитель предлагает три варианта комплектации.

  • Версия Base оснащена дизелем на 2,5 литра (116 л.с.), который дополняется 6МКПП. В ней есть фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, иммобилайзер, электропривод зеркал с подогревом, навигатор, кондиционер.
  • Для комплектации Comfort предусмотрено наличие бензинового движка на 2,4 литра (173 л.с.) в паре с 4АКПП, кожаная отделка руля, защитный боковой молдинг, плафон со светодиодной лампой для задней части салона, а также сдвигаемое окно возле второго ряда кресел.
  • Машины в комплектации Dynamic оборудованы дизелем на 2,5 литра (170 л.с.) с 5АКПП, а также оснащены системой ESP.

Салон автомобиля Hyundai H-1

Неплохие динамические показатели этих минивэнов, разумная цена, а также высокий уровень безопасности, хорошая управляемость и устойчивость делают их привлекательными для российских автолюбителей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Концерн Volkswagen обновит минивэн Multivan — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 28 мая 2009. Фото: WCF

Судя по камуфляжу, «мордочку» Мультивэну сделают в духе последних моделей марки — Гольфа и Scirocco.

Наружность отнюдь не самое главное для коммерческих автомобилей, но конкуренция в этом сегменте на рынке настолько жёсткая, что одним увеличением полезного объёма кузова и снижением расхода топлива клиентскую базу не расширишь. Предприниматели стали обращать внимание и на внешность автомобилей. А потому коммерческий транспорт с недавних пор тоже подвергают рестайлингу, как, например, Volkswagen Multivan.

Шпионеры подловили самый популярный в Европе минивэн. По предварительной информации, у автомобиля слегка изменится внешность, а кроме того, он будет оснащён прежним набором силовых агрегатов, только они станут чуть экономичнее и экологичнее. Напомним, Мультивэны комплектуются как дизельными, так и бензиновыми моторами объёмом от 1,9 до 3,2 л и мощностью от 84 до 235 л.с.

Корма Мультивэна обновится незначительно.

Дебют обновлённой машины должен состояться до конца года, далее фейслифтинг затронет пикапы с фургонами семейства Transporter, а также семейный вариант машины под именем California. А вот новое поколение, несмотря на то что Multivan на конвейере шестой год, появится на рынке не раньше 2012-го. Линия жизни у коммерческих автомобилей существенно длиннее.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen Multivan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Мультивен

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Цена

2 709 200 - 7 710 200

Мин. цена

2 709 200

Макс. цена

7 710 200

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT

Цена от

2 762 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах149/3750
Момент, н·м / оборотах280/1500-3750
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG

Цена от

4 296 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG 4Motion

Цена от

4 506 100

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, н·м / оборотах350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 14.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 102 hp

Цена от

2 709 200

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, н·м / оборотах250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.7
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 140 hp

Цена от

2 825 900

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 140 hp

Цена от

3 015 800

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

3 005 600

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, н·м / оборотах340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 7.1
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG

Цена от

4 089 300

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG 4Motion

Цена от

4 298 500

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, н·м / оборотах400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 11.1
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan по цене

От 2 324 000

До 3 455 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 457 000

До 3 059 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 769 000

До 3 000 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 322 700

До 4 251 100

Минивэн

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Volkswagen Multivan - тест драйвы

 

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Флагманский минивэн Volkswagen Multivan обновленного семейства T6 стал еще более респектабельным и высокотехнологичным. Смена поколений принесла этому автомобилю серьезные технические улучшения, и вместе с тем более гармоничный дизайн, соответствующий своему времени. Новый Volkswagen Multivan привлекателен с любой стороны, начиная с выразительной светотехники, а также обновленной радиаторной решетки и закaнчивая задними светодиодными габаритами. Сочетание придающих блеск хромированных элементов, литых колес с фирменным дизайном и тонированных стеклопакетов подчеркивает изысканность этого минивэна. Комфорт в автомобилях, обслуживающих требовательных пассажиров - самый важный и принципиальный вопрос, требующий внимательного подхода. В Volkswagen Multivan он решен на самом высоком уровне за счет применения высококлассных отделочных компонентов, продуманной эргономики и самых современных технологий.

Внутри Volkswagen Multivan оборудован поворотными многофункциональными креслами с откидными подлoкотниками в обивке из натуральной алькантары или других материалов. Для удобства пассажиров по центру салона устанавливается мобильный многофункциональный стол, у основания которого имеются практичные карманы для мелочей. При необходимости этoт стол можно полностью трансформировать в нишу между индивидуальными креслами второго ряда. Специальный пакет Good Night способен превратить роскошный минивэн в кемпер с комфортным спальным местом для ночлега. Как опция предлагается термоящик, подогревающий или охлаждающий продукты. Новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем способно активно взаимодействовать со смартфоном или другим внешним устройством для более эффективного использования приложений.

В стандартной линии оснащения Trendline комфортабельный минивэн Volkswagen Multivan имеет окрашенный в кузовной цвет бамперы, стальные диски колес, электрообогреваемое ветровое стекло, противотуманные огни, датчики освещения и дождя, "круговые" парковочные сенсоры, автоподъемники стекол передних дверей, правую сдвижную дверь с электродоводчиком, комфортные трансформируемые кресла с подлокотниками, интегрированные в пол рельсовые направляющие для перемещения сидений, автономный отопитель с таймером, полуавтоматический однозонный кондиционер, медиасистему, Bluetooth, беспроводное подключение. Volkswagen Multivan Comfortline получил литые диски колес R16, полностью диодный свет, премиальную радиаторную решетку с хромированными планками, 7 посадочных мест (в "базе" 5), складной столик, маршрутный компьютер, руль с мультифункцией, климатическую систему на 3 зоны обдува, медиакомплекс Composition Colour с расширенным функционалом, круиз-контроль. Во флагманском исполнении Highline можно получить "литье" на 17 дюймов, хромированные молдинги, электропривод бокoвых и багажной дверей, тонированное остеклениe с улучшенной звукоизоляцией, инфо-медиа систему Composition Media. Самая дорогая линия оснащения Business имеет адаптивную подвеску с тремя режимами жесткости и отличается особыми литыми колесами R17, высококлассной обивкой интерьера кожей Nappa, индивидуальными креслами с электрорегулировками. В списке средств безопасности для всех комплектаций числятся фронтальные и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль степени усталости водителя.

avto-russia.ru

Мультивен киа. KIA › Новый минивэн Kia Sedona оказался привлекательным

Новый минивэн Kia Sedona оказался привлекательным — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 15 апреля 2014. Фото: Kia

Стилистически автомобиль подтянули под всю линейку Kia. Даже не самый осведомлённый человек догадается, что минивэн нового поколения разрабатывался под руководством Петера Шрайера.

Первые тизеры нового поколения минивэна Kia Sedona (на некоторых рынках он продаётся под именем Carnival) раскрыли главную интригу: семейная модель претерпит значительные изменения во внешности. Теперь, когда автомобиль полностью рассекречен, можно с уверенностью сказать — Sedona вышла у корейцев действительно привлекательной.

Колёсная база подросла на 40 мм в длину. Небольшая прибавка в размерах позволила заметно увеличить пространство внутри.

Третье поколение минивэна может похвастать не только фотогеничным экстерьером, но и просторным салоном. Это немаловажно для данного класса автомобилей. Kia Sedona способна принять на борт до восьми человек. Корейцы утверждают, что места стало больше как в ногах, так и над головами, но точных данных пока не приводят.

Корейцы гордятся удобной трансформацией салона и отделкой из антибактериальной, устойчивой к износу и загрязнению ткани.

Без внимания не оставили и моторную гамму. Вместо прежнего двигателя V6 3.5 американцам предложат «шестёрку» объёмом 3,3 л (276 л.с. и 336 Н•м). Она агрегатируется с шестидиапазонным «автоматом». На автомобиле дебютирует «мультимедийка» UVO Infotainment & Telematics нового поколения. Минивэн Kia Sedona поступит в продажу в США в конце 2014 года.

Вам нравится новая Sedona?
  • 1.Да, отличный минивэн получился
  • 2.Ей бы мотор послабее — и можно привозить в Россию
  • 3.Нет, мне эта модель не приглянулась
Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen Multivan - 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 6-8 4890 1900 1940 3000 167
Комплектации
Комплектации л.с.
Startline 0
Comfortline 0
Comfortline Long 0
PanAmericana 0
Highline 0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

7seatercar.ru

Volkswagen Multivan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Мультивен

История создания автомобиля Volkswagen Multivan уходит корнями в 50-е года прошлого  века. Именно тогда с конвейера сошла первая модель линейки T, к которой и относится Multivan. Авто получило название T1 или Transporter. Лишь спустя 13 лет концерн выпустил Volkswagen Bus, который стал прототипом современной модели. Второе поколение коммерческих транспортных средств появилось на свет в 1968 году. Автомобиль получил индекс T2. За 11 лет производства модели было продано 2,93 миллиона экземпляров авто. Третье поколение было выпущено в 1980 году. Однако в нем была полностью сохранена концепция предыдущих генераций. Принципиально новые идеи конструкторы VW решили воплотить лишь в четвертом поколении минивэнов, увидевшем свет в 1990 году. Главные отличия модели: несущий кузов, новаторский дизайн, передний привод и поперечное расположение двигателя. Автомобиль, получивший название Volkswagen Multivan, был выпущен в 1996 году.  А в 2003 году наступила эра Multivan пятого поколения. Максимальная скорость модели последней генерации с бензиновым двигателем мощностью в 230 лошадиных сил составляет 205 км/ч. До 100 км/ч Мultivan разгоняется за 10,9 секунд.

Volkswagen Multivan 2011 это рестайлинговая версия минивэна на платформе Т5. Впервые представленная в 2003, она стала основой для выпуска 4 схожих моделей коммерческих автомобилей California, Transporter, Caravelle и Multivan. В сравнении с моделью 2003 года, изменения претерпел экстерьер Volkswagen Multivan 2011, а в линейке его силовых агрегатов появились новые экономичные и приемистые дизельные моторы с системой Common Rail. На российский рынок автомобиль поставляется с 4 турбодизелями, объемом 2 литра и мощностью 84, 102, 115 и 180 л.с. Также покупателям Volkswagen Multivan 2011 доступен 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. В базовой комплектации они агрегируются с 6-скоростной механической КПП, которая передает момент на переднюю ось. Но опционально Volkswagen Multivan 2011 комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода 4Motion. Все это, в совокупности с широкими возможностями для трансформации салона и наличием 5 различных комплектаций, обеспечило минивэну популярность в нашей стране: российские дилеры вышли на первое место по объемам продаж в Европе. В свою очередь, на родине авто, в Германии, Volkswagen Multivan 2011, как и модели прошлых лет, был признан лучшим автомобилем 2011 года в своем классе.

www.motorpage.ru

informelectro.ru