Тест-драйв Киа Рио 2015 года в кузове седан и в минимальной комплектации. Минимальная комплектация киа рио


появились фото базовой комплектации нового Киа Рио

16.07.2017

Удешевление во всем: появились фото базовой комплектации нового Киа Рио

Внешне самую дешевую версию Рио можно отличить по колпакам на колесах, заглушке на решетке радиатора и отсутствию светодиодных ходовых огней

Четвертое поколение седана Kia Rio с 17 июля станет доступно для заказа, в этот же день производитель намерен озвучить возможные комплектации и их стоимость. Накануне этого события в сети оказались изображения новинки в самой простой комплектации.

Новая Киа Рио в базовой комплектации

Новая Киа Рио 2017 в базовой комплектации

Как правило, при премьере своих новинок автопроизводители демонстрируют модель в топовых комплектациях, но в реальных исполнениях зачастую отсутствует большая часть заявленного оборудования. Именно по этой причине основная часть владельцев бюджетных авто предпочитает начальную комплектацию, при этом она имеет значительные отличия от показанной на премьере. Так случилось и с новым Киа Рио.

Новая Киа Рио в минимальной комплектации

В Интернете уже обсуждаются фото «четвертого» Рио в начальном исполнении. Можно заметить, что на радиаторе базовой модели установлена пластиковая заглушка вместо сетчатой, отсутствуют дневные ходовые огни (на их месте также заглушки), а противотуманки и задние фонари и фары головного света оснащены обычными лампочками.

Новая Киа Рио в минимальной комплектации

Как в средней, так и в базовой комплектациях колеса установлены на штампованные диски, украшенные колпаками, а легкосплавные 15-16-дюймовые диски будут присутствовать лишь в топовых исполнениях (см их фото).

Фото салона новой Киа Рио в базовой комплектации

Базовый Рио не порадует наличием даже простой магнитолы – на ее месте установлена заглушка. Нет в базе и USB, а также AUX разъемов, для которых предусмотрено место над блоком кондиционера либо климат-контроля (в дорогих версиях). Нет подсветки кнопок на всех дверях за исключением водительской, причем это касается даже максимальных комплектаций.

Фото салона Киа Рио в новом кузове в базовой комплектации

Российский Рио будет оснащаться 100-сильным 1.4-литровым силовым агрегатом или модернизированным 123-сильным (1.6 л.), которые могут агрегатироваться «автоматом» либо «механикой» - все они на 6 ступеней (см технические характеристики).

Новая Киа Рио 2017 в базовой комплектации

www.kia-rio2.ru

Тест-драйв Киа Рио 2015 года в кузове седан и в минимальной комплектации

Киа Рио 2015 года – небольшой автомобиль с не самой маленькой ценой. Является бюджетным, а потому найдет много поклонников среди обычных людей. В данном случаем рассмотрим автомобиль в кузове седан с базовой комплектацией.

Снаружи автомобиль выглядит очень просто и по-современному. Кузов не выглядит слишком вытянутым. Передняя оптика отличается от оптики на модели предыдущего года. Выглядит не так так агрессивно и более сдержанно. В базовой комплектации установлены 15 дюймовые штампованные диски с оригинальными колпаками.

Салон автомобиля полностью соответствует его классу и комплектации. В салоне никакиз излишеств – все просто и понятно. Сидение очень хорошо регулируется, как и руль. Для руля оказалось вполне достаточным регулирования по углу наклона. Пластик используется качественный, находится на высоком уровне, как для бюджетного автомобиля.

Очень странным является тот факт, что в базовой комплектации есть электрорегулировки зеркал, а вот стекла подымаются без помощи электропривода.

Очень эргономично смотрится блок управления кондиционером. Магнитола в базе самая простая, но звук качественный, а экран монохромный, но яркий и не блекнет на солнце. Навигация и камера заднего вида доступны в более дорогих комплектациях в компоновке с большим сенсорным экраном. На руле уже в базе доступны регулировки магнитолой.

Задние сидения в меру просторные, немного не хватает места по длине. Багажник тоже просторный и имеет большое окно через которое очень удобно класть габаритные грузы.

Двигатель в автомобиле установлен бензиновый четырехцилиндровый с объемом 1.6 литра и мощностью 138 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатая. На выбор может быть механической или автоматической. Двигателя в компоновке с любой из коробок передач достаточно для динамичной езды и обгонов на трассе.

У Киа Рио 2015 очень много конкурентов: Toyota Yaris, Nissan Versa, Ford Fiesta и другие. Все они имеют свои преимущества по сравнению с Рио и свои недостатки. Выбор только за покупателем.

Автор Биченко К.О.

kiarioclub.ru

КИА РИО базовая комплектация

Давайте рассмотрим поподробнее комплектации нового КИА РИО. Несомненно, в топовых конфигурациях есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Однако разберемся, чем же нас «побаловала» компания KIA в базовой комплектации данного автомобиля.Новый КИА РИО выпускается в множестве комплектаций, как и большинство современных автомобилей. Сделано это для того, чтобы автомобиль могли себе позволить как сравнительно небогатые люди,   так и  те кто хочет дополнительного комфорта и расширенных опций.

Если быть точным, то данный автомобиль выпускается в 7-ми комплектациях.

Базовая комплектация КИА РИО начинается от 479 900 р. В сравнении с автомобилями других автопроизводителей, это недорого, так как даже в данной конфигурации присутствует кондиционер! А это, стоит заметить, часто один из основных критериев при выборе автомобиля. Не многим нужны навигация, коробка автомат, магнитола для КИА РИО 2012, не говоря уже у круиз контроле и прочих излишествах, однако кондиционер нужен всем ! Думаем никто не будет спорить, что включив его в базовую комплектацию, компания КИА приобрела вного новых клиентов, и подняла общую заинтересованность данным автомобилем. Но, что же еще мы приобретаем ?

КИА РИО базовая комплектация (comfort 1.4 / МКПП)

  1. Двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 л.с. — согласитесь, отличные параметры, довольно высокая мощность от такого двигателя. Стоит заметить, что двигатель очень тихий и динамичный. Потребляет мало топлива, неприхотлив в эксплуатации.
  2. Механическая коробка передач, мы бы сказали что это даже плюс. Так как автомат на КИА РИО — четырех ступенчатый, не отличающийся плавностью и скоростью переключения передач, о том что механическая коробка надежнее и дешевле в обслуживании — и говорить не приходится.
  3. Подвеска стандартная для всех комплектаций, абсолютно ни чем не отличается. Тут не все так гладка, советуем почитать раздел «Недостатки КИА РИО 2012, недочеты и проблемы при эксплуатации КИА РИО«
  4. Кондиционер, который отлично работает в любую жару.
  5. Подогрев боковых зеркал заднего вида

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Rio Комплектация Люкс

Kia Rio Комплектация Люкс

Комплектации и цены Киа Рио

В нашем автосалоне Киа Рио вы найдете в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, в каждой из которых за исключением Премиум есть как варианты с «механикой», так и модели с автоматической коробкой переключения передач. В комплектации Премиум Киа Рио оборудуется исключительно АКПП.

Самая базовая комплектация Киа Рио Комфорт полностью оправдывает свое название — у этой модели имеется предустановленный кондиционер, антиблокировка тормозов, а также система предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, эта комплектация нового Киа Рио получила 2 подушки безопасности, компьютер с русификацией и электропривод зеркал.

В более «продвинутых» моделях (комплектация Киа Рио Люкс, Премиум и Престиж) имеется аудиосистема с 4-мя динамиками, которая может воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но также с USB- или Блютуз-устройств, и подогрев сидений. Кроме того, цены этих комплектаций Kia Rio включают роскошную тканевую отделку дверей. А самая дорогая модификация авто оснащается и парктроником.

В нашем салоне в Москве продажа новой Киа Рио ведется в кредит, по наличному или безналичному расчету. Выгодные условия и возможность подобрать любую модификацию авто, будь то Kia Rio Prestige или Premium, делают покупку у нас приятной и практичной.

Kia Rio 1,6 АКПП Комплектация люкс седан

Вот и я сегодня разменял 20 000 000 м Теперь по примеру своих товарищей напишу скромный отчет, так как особо не шарю )))

По пунктам от Станиславчика

1. Двигатель. Фиг его знает что писать - да нормально и наверное это очень хорошо, а посему отлично Масло не ест, на ТО-0 ездил, менял, на ТО-1 после 15 тыщ смотрели - сказали все оке - масло в норме, цвет нормальный. Тяговитость устраивает, автомат иногда задумывается при резком нажатии на газ (не знаю, есть ли такое чудо как кик-даун в моей версии),а иногда и не задумывается, сразу рвет с места. максимум до 150 разгонялся, знаю, что есть еще запас, но дальше уже не гонял. Обкатку проходил как положено, лишь пару раз давал 120 км/час, когда обгонял.

2. Подвеска - да тоже устраивает. и ямки ловил и такое ощущение что чуть ли не порогом ударялся о горизонт асфальта, когда колесо в яму сходило. вроде все оке )) Ничего не могу сказать, о мягкости или твердости. как пересел с Пежо - показалось, что она жестче. а сейчас уже и забыл те ощущения. когда рельсы трамвайные переезжаю, чувствую как постукивает тыдык-тыдык. не знаю, хорошо или плохо. но в общем, после ТО-1 загоняли на стенд и считывали там всякие цифирьки - отклонений от нормы не было.

3. Электронных систем вроде особо нет, как в Премиуме, но то что есть - не глючит - лишь пару раз замечал, что когда переключатель света в среднем положении (габариты) - при извлечении ключа и постановки на замок - лампочки оставались гореть ((( Все остальное не глючило, чек не горел - стеклоподъемники работают, магнитола тоже. лампочки ,в том числе и в салоне - оке ))

4. Климат контроль и кондиционер. Климата нету в моей комплектации, кондей юзаю, хоть и не часто. Вопросов нет, доставляет лишь маленькое неудобство как раз тот факт, что приходится им вручную руководить. Конечно же заметил, что когда со светофора стартуешь при вкл. кондее, то прет медленнее. поэтому иногда на время старта его отключаю. но это во всех машинах так.

5. Магнитола - да нормально ,играет - больше ниче не надо, радива основные ловит, флешку читает - пару раз только глючило. диски так же не юзал.

6. Уж тем более в чем не понимаю - так в пластике - но у меня все гуд - не скрипит, не царапается ,не воняет. че еще надо. )))

7. Сидения - да тоже все оке. разве что в пежо 406 у меня как бы сидуха ванночкой (с бортиками по бокам) была сделана. чтобы при резких поворотах не выпадал. а тут попа иногда смещается один раз настроил высоту и забыл. раскладывать в горизонт и не пробовал, да и не было необходимости. спал как-то на Ладоге на заднем. ну нормально, только с ногами конечно трабл - девать некуда, но пару раз перевернувшись - на несколько часов поспать хватит

8. Багажник - тоже все окейно, все влазит, что надо было. задние кресла не откидывал. Думаю отдельным плюсом нужно написать то, что там помещается полноразмерная запаска, набор ключей и еще нычки остаются - и все это не мешает основному пространству.

9. Внешний осмотр: вот как мне показалось - слабый бампер - поймал полудохлую собаку - отвалился кусок вместе с противотуманкой: как показал подробный осмотр - и усилитель бампера тоже не выдержал. и куча там всяких пластмассок, креплений, решетка радиатора, колесная арка - всему кирдык. но поставил сразу на месте все назад на имеющиеся защелки - так и езжу полгода )))))))) ниче не отвалилось ))))))

10. Фары. как фары. регулируются. мне больше ниче не надо )))

11. Лакокрасочное покрытие. да все отлично ,кроме тех мест, где сам притерся. косяков и сколов нет..

12. Общие впечатления: расход по трассе 6,9. город - ну когда как, пробки, кондей, автомат. сами понимаете. выше 11 зимой не было. Тормоза крепкие, первое время - ваще колом. Клиренс - нормально, до сих пор возу защиту картера в багажнике Управляемость - хорошая, первое время казалось, что руль слишком легкий - чуть крутнул - и уже в сторону. так вот и докрутился, что при первом ДТП не знал, куда лететь, в говновозку или металлическое ограждение. Шумоизоляция - да мне покатит. Обзорность - ну да, есть че-то не очень приятное со стойками лобового стекла. да номана. Поведение на скорости - одно время шатало, плавал. сам не знаю от чего, то ли ветер, то ли дороги такие. но загруженная идет лучше - было время в Новгородскую по трассе 3-х рабочих возил и багажник с инструментом и железом - отлично - заметил - как есть 200 кг в багажнике и 200 кг биомассы в салоне - все здорово - только вот конечно тормозит дольше за счет инерции. к АБС-ке да, надо привыкнуть. первое время аж дурно становилось, когда она стрекотала. такое ощущение, что по упругим штырям, торчащим из асфальта едешь. и на всяком щебне, грунте тормозить стремно. ощущение, что она не тормозит, а летит касательно. то же самое и ямы. предпочитаю тормозить до ямы или после ))) Подогрев заднего стекла - весчь - пользую его не только когда снег сзади, но и когда по каким-то причинам оно потеет изнутри - типа в дождь. мигом очищает. подогрев дворников - тоже хорошо - пользовался. прикольно, когда зимой в снег ты стекло резиной очищаешь, а не льдинками царапаешь.

Итог: так что в общем, я доволен, особенно после 8-летнего ЛФО (ломучего французского отстоя) Пежо 406 - его вина в том, что он уже старенький и сыпаться начал. каждый месяц на ремонт куча денег, + ТО 20-40 тыщ. примерно так )))

Киа Рио Клуб Санкт-Петербург Kia Rio New Питер

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.
Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Kia Rio Комплектация Люкс

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

3 батальон ДПС. 13.20 и больше ничего не знаю!!!

kia-time.ru

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

 Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с., а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Новая Киа Рио 2014 - обзор автомобиля. Цены и комплектации

Kia Rio — автомобиль, который стал действительно народным, точно так же, как и Hyudai Solaris, однако за счет своей более солидной и строго внешности, он завоёвывает на Российском рынке всё большую популярность. Всё же — его внешний вид не главное. Важно то, что сердцем данного автомобиля являются проверенные и очень надёжные двигатели Gamma объёмом 1.4 и 1.6 литра. В действительности, данные двигатели устанавливаются на «брата» Рио —  на Солярис, где они уже успели преодолеть планки пробега в 150 000 км и продолжают радовать своих хозяев надёжностью и экономичностью.

Стоимость автомобиля

Цена Киа Рио 2014, по крайней мере на момент написания данной статьи, составляет 499 000 р. С сожалением отметим, что при старте продаж в 2011 году, стоимость Рио в минимальной комплектации составляла 459 000 р. Однако, компания КИА не просто подняла цену, она еще и добавила в базовую комплектацию довольно приятные опции. Например,  одна из них — подогрев руля, которого нет даже в более дорогие автомобилях, не говоря уже про «одноклассников».

Это о хорошем, а теперь немного о грустном, судя по всему, Киа Рио 2014 года будет такой же как и раньше, ни её кузов, ни технические характеристики не претерпят изменений. С одной стороны — это расстраивает, а с другой — внешний вид нынешней Рио уж очень хорош, и не хотелось бы, чтобы его испортили.  Отдельно хочется отметить радиаторную решетку и форму фар — они очень выделяют автомобиль из общего потока, что важно. Ведь сейчас, многие жалуются на то, что Ceed от Cerato  внешне практически не отличить, по крайней мере спереди.

Минимальная и максимальная комплектации

Хотя многие и говорят о том, что приобретать бюджетный автомобиль в максимальной комплектации достаточно не выгодно, мы все же её очень хотим рассмотреть, ведь такому богатому оснащению могу позавидовать владельцы гораздо более дорогих автомобилей,  ведь новый Киа Рио 2014, цена которого в максимальной комплектации составляет 679 900 р. оснащается всеми доступными опциями, такими как подогрев зоны дворников, бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой, руль и панель отделанные кожей. На самом деле очень долго будет перечислять всё, что будет в автомобиле в комплектации «Premium».

Самой ходовой является все же комплектация «комфорт», то есть самая минимальная, стоимостью в 499 900р. Но не подумайте, что Вы получите пустой авто, в нём будет кондиционер, аудиоподготовка, подогрел зеркал и руля, система ABS, а так же 2 подушки безопасности.

Несомненно, пока что ни одного конкурента Киа Рио в ценовом диапазоне до 500 000 р. на автомобильном рынке не представлено !

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru