Сравнить лада гранта лифтбек и Киа рио. Лифтбек киа рио


Гранта лифтбек или Киа рио хэтчбек

KIA Rio 1,4 vs Granta Sport

Тест Лада Веста - Лада Гранта Лифтбек: красивая игра

Лада Гранта Спорт vs KIA Rio 1.6 / Лучший бюджетный тюнинг

Лада Гранта Хэтчбек - Тест Драйв(Жорик Ревазов)

Новая Lada Granta лифтбек.Обзор.Anton Avtoman.

Ravon R3 Nexia против Renault Logan и лифтбека Лады Гранты

тест драйв LADA Granta Liftback (Антон Кошелев feat. Игорь Бурцев)

Kia Rio - Большой тест-драйв (видеверсия) / Big Test Drive

Автоваз тестирует лифтбек Лада Веста

Лада Гранта Лифтбек - Датсун Ми До: почувствуем разницу

Также смотрите:

  • Ремонт карданного вала Ниссан кашкай
  • Что лучше бмв х5 или Ниссан мурано
  • Пробило переднюю стойку Форд Фокус 2
  • Как снять бак на Шевроле Нива видео
  • Сколько в америке стоит Лексус
  • Блок управления вентиляторами охлаждения Пежо 406
  • Lexus до суммы 400 тыс руб
  • Nissan patrol y61 из оаэ
  • Лямбда зонд для Опель астра 2004 года
  • Рулевая рейка Тайота рав 4
  • Митсубиси аутлендер лампы головного света
  • Тест драйв БМВ х4 2014 видео на русском
  • Ксеноновые лампы для Hyundai Solaris
  • Как делают машины на заводе Форд
  • Резина на Шевроле Авео на14
Главная » Лучшее » Гранта лифтбек или Киа рио хэтчбек

logovaz-auto.ru

Киа Рио седан или хэтчбек — что лучше выбрать

С того времени, как известный в прошлом дизайнер компании «Audi» Петер Шрайер стал главным дизайнером «Kia Motors», а впоследствии и «Hyundai Motor Group» («Hyundai-Kia»), определить, что лучше Киа Рио седан или хэтчбек, неискушённому покупателю очень тяжело. По итогам продаж 2014 года Киа Рио оказалась одной из трёх самых продаваемых машин. Киа Рио выглядит необычно в обоих типах кузова, характерной особенностью является устремлённый вперёд силуэт, несколько агрессивно выполненная передняя часть и декоративные изгибы передних крыльев. Каждый вариант кузова имеет соответственно и плюсы, и минусы, покупателю стоит изначально определиться, для каких нужд приобретается автомобиль.

Киа Рио: седан и хэтчбек

Популярность автомобиля Киа Рио неоспорима, но вот какой тип кузова лучше: седан или хэтчбек?

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Респектабельность или спорт

В 2011 году с выпуском на российский рынок новой модификации Kia Rio машина выросла по сравнению со своими предшественниками не только в плане габаритов, но и надёжности, тем не менее оставшись в той же лояльной ценовой категории.

Киа Рио в кузове седан

Внешне спереди машины покажутся вам абсолютно одинаковыми, но стоит повернуть автомобиль в профиль и различия будут ощутимыми. Седан — респектабельный и устремлённый, хэтчбек более компактный и манёвренный. И седан, и хэтчбек отличаются от машин-конкурентов такого же класса. Киа Рио представляет собой машину малого класса для невысоких людей.

Следует отметить, что даже в базовой комплектации модель Kia Rio седан довольно неплохо «упакована», о чём свидетельствует наличие:

  • гидроусилителя руля;
  • электрического стеклоподъёмника;
  • кондиционера;
  • центрального замка;
  • подушки безопасности для водителя.

Любители хэтчбеков могут приобрести автомобиль сразу в конфигурации «Комфорт», которая включает в дополнение вторую пассажирскую подушку безопасности, обогрев зеркал и возможность регулировать сиденье по высоте. Производители Рио предлагают водителям хэтчбек, больше ориентируясь на тех покупателей, которые не признают седан в принципе.

Киа Рио в кузове хэтчбек

 

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 12 см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Багажник седана

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Багажник хэтчбека

 

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. Автомашина с укороченной задней частью имеет преимущество перед классическим седаном и тем более перед универсалом, в плане большей свободы манёвра в условиях города. Перевозить груз удобнее в хэтчбеке, чем в седане, так как наличие двери в задней части авто позволяет облегчить процесс погрузки или выгрузки багажа. Из недостатков объединения салонной и багажной части машины можно отметить проникновение в салон холодного воздуха при открытии двери багажника, большее время, необходимое на обогрев машины зимой. Чаще всего хэтчбек позиционируют, как автомобиль семейного типа с возможностью транспортировки негабаритного груза лишь изредка, он не пригоден для регулярных грузовых перевозок. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не зацепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную динамичность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Тест-драйв Киа Рио в кузове седан:

Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек:

Выбирай, но осторожно

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет решена легко и просто, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам приходится перевозить габаритные грузы, такие как детский велосипед или стиральная машинка любимой тёти — ваш выбор хэтчбек. Если вам не хочется, чтобы запах из багажника преследовал вас всю дорогу или вы привыкли к классическому профилю автомобиля — ваш выбор кузов седан.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Сравнить лада гранта лифтбек и Киа рио

Тест Лада Веста - Лада Гранта Лифтбек: красивая игра

Kia Rio 1,4 vs Lada Granta 1,6

Ravon R3 Nexia против Renault Logan и лифтбека Лады Гранты

Lada Granta против Datsun on-DO. Игорь Бурцев

KIA Rio 1,4 vs Granta Sport

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

ВЛАДЕЛЕЦ ПРИОРЫ О ГРАНТЕ И ЛОГАНЕ

Новая Lada Granta лифтбек.Обзор.Anton Avtoman.

тест драйв LADA Granta Liftback (Антон Кошелев feat. Игорь Бурцев)

Программа Автомобиль 277

Также смотрите:

  • БМВ м51 не показывает температуру
  • Размер шин для Мицубиси аутлендер
  • Honda Civic eu1 глохнет при включении передачи
  • Дорожный просвет Хендай санта фе 2009
  • Для чего нужен глушитель на КАМАЗе
  • Подшипник передней ступицы Опель комбо
  • Установка сигнализации на Опель антара своими руками
  • Уборочная машина на базе КАМАЗа
  • Сколько масла в БМВ 316
  • Буровая установка для бурения скважин на базе КАМАЗ
  • Амортизаторы кони для Киа сид
  • Прокладка клапанной крышки Hyundai terracan
  • Датчик топливного фильтра Mitsubishi l200
  • Сколько литров бак у Ниссан альмера n16
  • Рулевая панель Форд Фокус 2
Главная » Выбор » Сравнить лада гранта лифтбек и Киа рио

auto-arselon.ru

Все модификации Kia Rio III рестайлинг

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Хорошая управляемость
  • Хорошие штатные динамики
  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:

  • Тонкий металл кузова
  • Дешевая отделка салона
  • Не очень хорошое качество сборки
  • Жесткая подвеска
  • Не удобные сиденья
  • Маленький обьем топливного бака
  • Маркий салон
  • Не вместительный багажник
  • Жесткое сцепление и коробка
  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • www.avtodex.ru