Краш тест Kia Soul 2018 | avtocentr-online.ru. Краш тест киа соул 2018


Краш тест Kia Soul 2018 — РУСАК

  • Главная
  • Войти в систему
  • Регистрация
  • Статьи
Категории
  • Топ видео
  • Новые видео
  • Смешное
    • Пранки
    • Вайны
    • Приколы с детьми
    • Приколы на дорогах
    • Смешные животные
    • Юмористические передачи
    • Анекдоты
    • Скетчи
    • Пародии
    • Черный юмор
    • Приколы с Путиным
    • Приколы в политике
    • Спортивные приколы
    • Приколы с женщинами
    • Прикольная реклама
  • Развлечения
    • Знаменитости
    • Хобби
    • Фильмы
    • Популярные youtube каналы
    • Телепередачи
    • Фрики
    • За секунду до
    • Обзоры
  • Новости
    • Новости по регионам
    • Новости по городам
    • Новости политики
    • Новости экономики
    • Новости России и мира
    • Новости спорта
    • Новости технологий и науки
    • Новости культуры
    • Новости религии
    • Новости шоу-бизнеса
    • Новости армии
    • Новости Москвы
    • Автомобильные новости
    • Другие новости
  • Космос
    • НЛО и пришельцы
    • Планеты и спутники
    • Телескоп Хаббл
    • Космонавтика
    • Экзопланеты
    • Малые объекты космоса
    • Черные дыры
    • Галактики
    • Звезды
    • Солнечная система
  • Наука
    • Общ-ые и гум-ые науки
    • Общ-ые и гум-ые науки 2
    • Естественные науки
    • Естественные науки 2
    • Технические науки
    • Технические науки 2
  • Транспорт
    • Водный транспорт
    • Водный транспорт 2
    • Военные корабли
    • Воздушный транспорт
    • Воздушный транспорт 2
    • Военный воздушный транспорт
    • Космический транспорт
    • Наземный транспорт
  • Трейлеры
    • Трейлеры 2017
    • Трейлеры 2018
    • Трейлеры 2019
  • Клипы
    • Рэп
    • Metal
    • Поп
    • Rock
    • R'n'B
    • Шансон

pycak.ru

Краш-тест Киа Соул (Kia Soul) по методике EuroNCAP (2009 год)

Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/results/kia/soul/360.aspx

Рейтинг: Защита взрослых – 87%Защита детей – 86%Защита пешеходов – 39%Системы безопасности – 86%Общий результат – 5 звезд

Комментарии:

Фронтальный удар:При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался. Детали приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Киа Соул получил максимум баллов при боковом столкновении. При наезде боком на столб защита грудной клетки была плоха. Подголовники и ремни безопасности не допускают плетевых травм шей. Опираясь на показания датчиков манекенов Соулу присудили максимум баллов за защиту водителя при боковом столкновении. Однако Соул был оштрафован на один балл из-за того, что водительская дверь открылась. При наезде боком на столб уровень защита грудной клетки был низким. Зато уровень защиты от плетевых травм высок.

Защита детей:Основываясь на информации с датчиков манекенов, EuroNCAP присудил Киа Соул максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и полуторагодовалого младенца при фронтальном ударе и боковом столкновении. "Кивок" головы 3-летнего ребенка, сидящего в положении лицом к движению, во время фронтального удара был умеренным; головы обоих детских манекенов хорошо фиксировались подголовниками во время бокового столкновения. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно понятна.

Защита пешеходов:Передний край капота плохо защищает ноги сбитых пешеходов. Те участки капота, куда приходятся удары голов сбитых пешеходов тоже обладает низким уровнем защиты. И только бампер получил максимум баллов за свой уровень защиты.

Системы безопасности:Система контроля за устойчивостью автомобиля (ESC - Electronic Stability Control) входит в список базового оборудования Киа Соул, как и датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров.

Euro NCAP

03.06.2009, 9:40.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Краш тест Kia Soul 2018

Fozzy Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать
Выберите язык страницы

Горячая новость!

Nissan Juke в исполнении Autobot Autoworks

Хотя Nissan Juke выпускается и в полноприводном варианте, вряд ли эту модель можно назвать полноценным внедорожником. В случае с данным экземпляром сотрудники тюнинг-мастерской Autobot...

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

Спасибо за отзыв

Ваш отзыв был получен и отправлен администратору.

Close

avtocentr-online.ru

Краш-тест Kia Soul 2 (IIHS)

Компактный кроссовер Kia Soul второго поколения был представлен в 2014 году, тогда же он и поступил в продажу. Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест автомобиля по собственной системе.

«Соул» второй генерации прошел следующие испытания на безопасность: фронтальное столкновение с малым и умеренным перекрытием на скорости 64 км/ч, боковой удар с деформированным 1500-килограммовым перекрытием из алюминия на скорости 50 км/ч, тест на прочность крыши и удар сзади на скорости 32 км/ч автомобилем аналогичной массы. Кроссовер успешно прошел краш-тест, получив максимальную оценку – хорошо.

краш-тест Kia Soul 2 (IIHS)

После фронтального удара структура пассажирского салона в целом сохранилась. Водитель и передний пассажир хорошо защищены от любых значительных повреждений. Движение седоков вперед осуществляется в пределах допустимой нормы, подушки безопасности срабатывают в штатном режиме, что исключает возможность получения травм головы.

При лобовом столкновении с умеренным перекрытием целостность пассажирского салона сохранилась. Седоки имеют низкий риск получения серьезных повреждений, жесткие структуры интерьера не несут опасности для всех частей тела.

При боковом ударе водитель хорошо защищен от получения каких-либо значительных повреждений, как и передний пассажир. Головы обоих людей не контактируют с жесткими элементами интерьера, благодаря срабатывающим боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши определяется посредством металлической пластины, которая давит на нее медленно и с постоянной скоростью. Оценка «хорошо» присваивается автомобилю, если соотношение прочности к весу составляет как минимум 4 единицы. У Kia Soul второго поколения данный показатель составляет 5.27.

«Второй» Soul предоставляет хорошую защиту седокам при наезде сзади. Подголовники и сиденья предотвращают получение значительных травм шейного отдела позвоночника и головы.

Кроссовер Kia Soul второй генерации уже в базовой комплектации оснащен такими системами обеспечения безопасности, как две фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел Isofix, ABS, ESP и прочие системы.

Отзывы

auto.ironhorse.ru