Краш-тест kia sorento 3 prime (iihs). Краш тест киа соренто прайм


Новый Киа Соренто Прайм видео тест драйв

Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.

Содержание:

Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.

Новый кузов — олицетворение мощи и величественности

Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.

Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.

Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.

Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.

Интерьер подвергся модернизации

Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.

Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом

Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.

Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.

Техническое оснащение и характеристики

В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена 8-ю ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.

Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.

Поведение авто в движении

В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.

При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.

Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.

Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.

Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.

Подробнее о багажнике и комфорте

Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.

Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.

Вывод

KIA Sorento Prime 2018 — это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.

autodrom.su

Краш-тест kia sorento 3 prime (iihs) — Автоклуб

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento 3-го поколения начинал в 2014-го на Парижском автосалоне, а в начале 2015 года эксперты университета дорожной безопасности США (IIHS) протестировали его на предмет обеспечения безопасности.

«Третий» Sorento прошел комплекс краш-тестов по стандартной программе IIHS. Он включает в себя лобовое столкновение с средним и малым перекрытием на скорости 64 км/ч (в первом случае перекрывается 25% передней части со стороны водителя, во втором – 40%), боковой удар с 1500-килограммовым деформируемым препятствием при 50 км/ч, тест на стойкость крыши и оценку ремней безопасности и функционирования подушек.

По результатам всех опробований «кореец» взял большой рейтинг – «прекрасно».

При фронтальном столкновении с 25-процентным перекрытием высотой 1.5 метра Kia Sorento снабжает большой уровень безопасности: передняя стойка у порога деформировалась всего на 10 см, а манекен прекрасно контролировался ремнем безопасности, что трудился сообща с подушками безопасности. Тем самым существует низкий риск образования каких-либо важных травм.

При лобовом контакте со средним перекрытием шофер, пристегнутый ремнем безопасности, наделен должным уровнем защиты со боковых передней занавесок и стороны подушки безопасности. Всем частям тела предоставляется хороший уровень защиты, что исключает возможность получения страшных повреждений.

На протяжении бокового столкновения пассажиры и водитель в «третьем» Kia Sorento имеют низкий риск получения каких-либо больших повреждений, помимо этого исключен страшный контакт головы каждого из седоков с твёрдыми структурами интерьера. Такая степень защиты обеспечивается за счет боковых шторок и подушек безопасности.

Удачно кроссовер справился с тестом на прочность крыши, в то время, когда на нее с постоянной скоростью давит пластина из металла. Для получения хорошего рейтинга нужно, дабы прилагаемое упрочнение было как минимум в четыре раза больше снаряженной массы автомобиля. У Kia Sorento соотношение прочности к весу составило 4.7. Это указывает, что при опрокидывании «кореец» надежно защитит сидящих в людей.

Предельное число баллов «Соренто» 3-го поколения получил за безопасность пассажиров при наезда позади. От шейного отдела и повреждений головы позвоночника превосходно уберегают сиденья и подголовники.

По умолчанию Kia Sorento 2016 модельного года оснащается передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для задних седоков и передних, антиблокировочной совокупностью тормозов, электронной разработкой контроля курсовой устойчивости и устройствами Isofix для детских кресел.

Корейские кроссоверы KIA KIA Sorento кроссоверы Mid-size SUV

Запись в рандоме:

2016 Kia Sorento driver-side small overlap IIHS crash test

Еще немного статей:
  • Краш-тест infiniti q70 (iihs)

    Американский страховой университет дорожной безопасности (IIHS) протестировал на предмет безопасности солидной премиальный седан Infiniti Q70,…

  • Краш-тест mazda cx-9 (2007-’15) iihs

    Кроссовер полноразмерного класса Мазда CX-9 первого поколения официально предстал перед общественностью в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке, по…

autoclub72.ru

Kia Sorento Prime: цена, характеристики, видео, обзор, тест-драйв, фото

Появилось новое, третье по счету поколение Kia Sorento, получившее приставку Prime. И это не случайно, ведь на то есть сразу две причины: во-первых, новый Sorento Prime будет продаваться параллельно нынешнему, второму поколению Sorento, ну а во-вторых, это отныне кроссовер премиум класса, во всяком случае, так утверждает компания Kia. Согласиться или опровергнуть это утверждение производителя, можно как следует пощупав автомобиль.

Успех компании Kia на мировых рынках связан, в том числе, с новым стилистическим языком, который был разработан известным дизайнеров Питером Шрайером. Он отчетливо виден и в новом поколении Sorento. Выражается он в тех же фарах, характерной передней решетке радиатора и, вообще, в очень динамичном и стремительном облике этого автомобиля. Задние фонари могут быть либо галогенными, либо светодиодными в зависимости от комплектации. По сравнению с предшественником, габаритная длинна Sorento увеличилась на 95 миллиметров, притом, что колесная база подросла всего на 80 миллиметров, высота снизилась на 60 миллиметров. Sorento, в каком — то смысле, наделен интуицией. Это можно ощутить, подойдя к багажнику с ключом в кармане – крышка багажника откроется сама, ничего при этом не надо делать.

Kia sorento prime видео

Сразу нужно отметить, что дверь полностью закрывает порог автомобиля, так что брюки запачкать не получится. Мелочь, а приятно, особенно в Российских условиях. Внутри стало свободнее и комфортнее и это ощущается сразу. Сзади ровный пол, никакого тоннеля, вне зависимости от того выбрали вы пяти или семи местную компоновку. Для облегчения доступа на третий ряд сидений на 37 миллиметров увеличена ширина прохода, да и сами сиденья двигаются вперед назад и складываются как целиком, так и по частям. Причем сложить их достаточно просто, потянуть за ручку в багажнике и готово. Пол багажного отсека ровный, а разница в полезном объеме совсем не велика: 1662 литра у семиместной модификации и 1732 литра у пятиместной.

Первый раз за рулем? Тогда тебя обязательно нужно знать способы торможения автомобиля — это важно для твоей жизни и жизни твоих близких. 

Незнаешь что выбрать: кроссовер или легковую? Тогда заходи сюда и узнавай всю нужную тебе информацию. Заходи и будь первым.

Касательно эргономики водительского места можно отметить, что сиденье наделено 14-ю электрическими регулировками. Диапазон регулировок руля устроит водителя любого роста и комплекции, он достаточно широкий как по вылету, так и по высоте. Все скомпоновано достаточно логично. Бортовой компьютер управляется с помощью клавиш на руле, показания выводятся непосредственно на дисплей, который находится в центре приборной панели. В середине центральной консоли расположен или семи или восьми дюймовый сенсорный экран в зависимости от комплектации.

Разница между ними в наличии или отсутствии проигрывателя CD-дисков в верхней части консоли. Управляться всеми клавишами достаточно удобно и, кстати, их здесь не так уж и много. Климат контроль позволяет выставить отдельно температуру для водителя и пассажира. Кроме того можно отдельно включить или выключить, если в этом нет необходимости, отопитель в задней части салона. Пассажиры третьего ряда могут включить или выключить кондиционер и регулировать силу обдува при помощи специального переключателя, расположенного в багажнике.

Kia sorento prime тест драйв

Качество отделочных материалов в целом нареканий не вызывает. Немного смущает, конечно, прострочка на передней панели, потому что это не кожа, а простроченный пластик. Тем не менее, пластик этот достаточно мягкий, в том числе и боковины дверей. Нельзя не отметить, что внутри достаточно много отсеков для мелких вещей: вместительные карманы в дверях, вместительный бокс между водителем и пассажиром и перчаточный ящик, хотя и не такой вместительный как хотелось бы. Новый Kia Sorento Prime оправдывает свою премиальность, хотя бы частично, за счет богатого оснащения.

В машине есть не только подогрев сидений, но и вентиляция, есть подогрев задних сидений, причем не только подушки, но и спинки. Есть подогрев рулевого колеса, сама баранка обшита кожей, а в верхней части может быть отделана настоящим деревом. Примечательно, что на цветной и хорошо читаемый дисплей на приборной панели может выводиться не только информация бортового компьютера, но и информация навигационной системы, аудио системы и различных дополнительных функций, которые могут пригодиться в пути. И навигация, и ксеноновые фары с адаптивной системой освещения поворотов, все это стандартное оборудование Sorento Prime. А вот за аудио систему Infiniti придется доплатить, выбрав топовую комплектацию модели.

Kia sorento prime характеристики

В качестве силовых агрегатов для Российских покупателей предлагаются бензиновый мотор объемом 2,4 литра, мощностью 175 лошадиных сил и дизель, объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Можно будет выбрать как передний, так и полный привод. Автомобиль может похвастаться следующими динамическими характеристиками: смешанный расход топлива 8,8 или 6,7 литра на сотню, разгон до сотни 11,5 и 9,9 секунд, максимальная скорость 195 и 203 километра в час соответственно. Автомобиль может агрегатироваться механической или автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего доступных комплектаций десять.

Kia sorento prime обзор

Нельзя не отметить новую систему, которая практически нивелирует типичную для большинства подобного рода автомобилей недостаточную поворачиваемость. Она выборочно начинает подтормаживать колесо, не уменьшая тягу до момента включения системы стабилизации. Конечно происходит это только в том случае, когда в поворот входите на большой скорости и начинает проявляться этот эффект недостатка поворачиваемости. Так вот еще до того как сработает система стабилизации система попробует восстановить траекторию движения учитывая положение руля, положение педали акселератора и получая информацию с многочисленных датчиков, которые учитывают боковые перегрузки.

Решил покрасить машину своими силами? И не знаешь как подготовить машину к покраске, тогда заходи и узнавай.

Опять спущенное колесо? Почему падает давление в колесе автомобиля? Хочешь узнать? Заходи сюда. Не стоит забывать о правильном переключении передач. Незнаешь как? Жми тут, ведь это твоя жизнь.

Kia Sorento prime 2015 — один из немногих автомобилей, в котором можно полностью отключить систему стабилизации. Это особенно актуально при езде по бездорожью, где не лишним будет такая функция как блокировка межосевого дифференциала, активируемая нажатием кнопочки возле селектора КПП. Распределение крутящего момента между осями при этом симметрично. Для изменения характера автомобиля есть функция Drive Mode, которая позволяет выбирать режимы движения автомобиля. Их три: Normal — самый оптимальный режим с заводскими настройками, Eco – режим активной экономии топлива, Sport, в котором заметно тяжелеет руль, трансмиссия переходит в спортивный режим, улучшается отклик на педаль акселератора. Жаль только, что в режиме спорт никак не меняется работа подвески.

Kia sorento prime фото

Говоря о подвеске, здесь конструкторы компании Kia нашли неплохой баланс между чрезмерной мягкостью и такой же чрезмерной жесткостью. Автомобиль очень хорошо проглатывает мелкие неровности, обладает неплохой артикуляцией колес и до пробоев подвески дело не доходит. При этом крены кузова на виражах, конечно, присутствуют, так как центр тяжести у автомобиля высокий, но они не так критичны. Автомобиль обладает очень хорошей плавностью хода, которая ощущается и на скоростной магистрали и на серпантинах. Такая плавность свойственна седанам, нежели полноразмерным внедорожникам. У Sorento есть ассистент парковки, который без участия водителя может припарковать автомобиль. Достаточно нажать соответствующую клавишу и выбрать режим.

Стоить отметить, что у машины появилась система кругового обзора. Всего система оборудована четырьмя камерами: одна спереди, одна сзади и две по бокам в зеркалах заднего вида. Благодаря этой системе вы видите машину буквально сверху. К тормозам тоже никаких нареканий, они достаточно мощные и способны замедлить или остановить автомобиль практически на любой скорости. Конечно, есть система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и остальные помощники при экстренном торможении. Есть, конечно же, и недостатки. Например, инженеры, почему то посчитали, что система, позволяющая безопасно спускаться с горы, поддерживая минимально установленную водителем скорость, здесь не нужна.

Kia sorento prime цена

Если оценивать Sorento Prime с точки зрения премиального автомобиля, ключевым параметром будет его цена. Основными его конкурентами являются Toyota Highlander, Nissan Murano и даже Land Rover Diskavery Sport. Sorento Prime вполне можно поставить в ряд с конкурентами из премиум сегмента, по меньшей мере, по таким показателям как шумоизоляция и безопасность. Внутри тихо на любой скорости и любом покрытии. Для снижения аэродинамических шумов в днище даже есть специальный обтекатель. Ну а высшие оценки по результатам краш — тестов в Европе и США говорят сами за себя.

Насколько оправданы амбиции Kia? Можно ли поставить Sorento Prime в один ряд с премиальными кроссоверами других брендов? С определенной степенью натяжки да. В любом случае – это очень большой шаг для Kia. Хочется надеется, что Sorento Prime, как и его младший брат просто Sorento, будут представлять собой, по — прежнему, одно из лучших предложений по соотношению цена, качество, количество опций и размер автомобиля.

i4car.net