Новости › Компактвэн Kia Carens обновился в Корее по минимуму. Компактвэн киа


пока только для Кореи — Авторевю

Для компактвэна Kia Carens третьего поколения Европа — основной рынок: в прошлом году здесь было продано 22 тысячи машин, тогда как в родной Корее — лишь 3647 экземпляров. Четыре года назад даже презентацию нынешней модели устроили на автосалоне в Париже. Но пришло время планового рестайлинга — и первыми обновленную машину увидели отнюдь не европейские, а корейские покупатели. Впрочем, изменений настолько мало, что о полноценной модернизации речи не идет.

Carens обзавелся новыми бамперами, увеличенной решеткой радиатора и горизонтальными противотуманками вместо прежних вертикальных. Задние фонари теперь со светодиодными секциями, изменился дизайн колес. В целом Carens длиной 4,5 м остался самим собой.

Единственная метаморфоза в салоне — новый пластик. Например, появилась возможность заказать отделку «под карбон» (как на фото), хотя едва ли это уместно на семейном компактвэне с тремя рядами сидений. Возможности трансформации прежние: третий ряд можно сложить под пол багажника, в этом случае объем отсека составит 495 л, а в двухместной конфигурации — 1643 л.

Гамма силовых агрегатов без изменений: в Корее Kia Carens предлагается с атмосферником 2.0 LPI (154 л.с.), который работает на пропане, или с турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с.). Газовый мотор — с шестиступенчатой «механикой» или традиционным «автоматом», а дизель — только с семиступенчатым преселективным «роботом». В Европе дореформенный Carens также можно купить с бензиновым атмосферником 1.6 GDi (133 л.с.) и дефорсированным дизелем 1.7 CRDi (114 л.с.).

Однако о сроках появления обновленной версии в Старом Свете пока ничего не известно. Скорее всего, поставки из Кореи начнутся осенью. На российском рынке нынешний Carens не представлен из-за низкого потенциального спроса, и пока что корейцы не намерены пересматривать свое решение. У себя на родине обновленный компактвэн стоит от 17600 долларов.

autoreview.ru

Компактвэн Kia Carens обновился в Корее по минимуму — ДРАЙВ

Константин Болотов, 27 июля 2016. Фото: KIA

Дизайнеры подправили Каренсу решётку: она увеличилась и дотянулась до фар. Вместе с бамперами изменились противотуманки. Добавился вариант колёсных дисков. Вот и всё.

Третье поколение модели Kia Carens было представлено в 2012 году в Париже. «Автобус» рассчитывал покорить рынок Старого Света, но не вышло: европейцы в прошлом году приобрели около 22 000 экземпляров, тогда как основные конкуренты продаются в 4–5 раз лучше. Тот факт, что рестайлинговый компактвэн дебютировал в Южной Корее, где спрос на него минимален, похоже, свидетельствует о конце карьеры Каренса. К тому же обновление вышло совсем незначительным — чистая косметика.

Kia Carens по-прежнему может быть семиместным. В такой конфигурации объём багажника составляет 495 л, но если убрать и сложить «лишние» сиденья, вместимость вырастает до 1643 л.

Теперь у Каренса чуть другой руль и дисплей медиацентра с улучшенной графикой, а переднюю панель можно украсить пластиком, имитирующим углеволокно.

У себя дома Carens оснащается атмосферным мотором 2.0 LPI (154 л.с., 194 Н•м), потребляющим бензин либо пропан, и турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с., 340 Н•м). Коробки — «механика», «автомат», «робот». В Европе гамма двигателей шире. Посмотрим, приедет ли Carens в Париж на этот раз (автошоу пройдёт в октябре). Вообще, компактвэны сейчас — вымирающий вид. Одни производители от них уже отказались, другие пытаются уподобить кроссоверам. Третьего не дано.

Было — стало

«Второй» Kia Carens продавался в России. Сталкивались с ним?

  • 1.У меня была/есть эта машина
  • 2.Ездил, понравилось
  • 3.Катался, недоволен
  • 4.Видел на улице
  • 5.Не встречал

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

ens: компактвэн, который сложно остановить

Тестируемый автомобиль оснащён турбированной дизельной "чётвёркой" с отдачей в 115 сил. В качестве КПП выступила классическая шестискоростная "механика". К сожалению, в этот раз журналисты не озвучили список опций, известно лишь, что они выбрали семиместную модификацию кожаного салона c подогревом сидений. В немецком автосалоне такой автомобиль продавался по цене в 33 470 евро.

1 / 2

На фото: Kia Carens

2 / 2

На фото: Kia Carens

К итогам ресурсного испытания мы вернёмся чуть ниже, а пока несколько слов об общих впечатлениях журналистов: Kia Carens может похвастаться удобными сидениями, места в салоне достаточно для высоких пассажиров, мотор не очень тихий, зато вполне экономичный. Правда, чтобы ускориться и обогнать на Kia Carens нужно обладать некоторой сноровкой: турбина обладает заметным лагом, да и с холостых компактвэн практически не тянет. Подвеска у автомобиля очень комфортная и мягкая, да и в целом, этот минивэн может просто-напросто влюбить в себя. Но вот обогрев сидений зимой весьма слаб, пишут журналисты Autobild.

1 / 3

На фото: Kia Carens

2 / 3

На фото: Kia Carens

3 / 3

На фото: Kia Carens

В течение 100 000 километров Kia Carens не докучала журналистов. Автомобиль стабильно выполнял свои функции, но некоторые негативные моменты всё же случались. Так, на пробеге в 30 669 километров неожиданно подвёл аккумулятор, который пришлось заменить. Также барахлили сенсоры пактроника, безосновательно выдавая на ходу сообщения о препятствиях возле автомобиля. Их меняли по гарантии несколько раз.

1 / 2

На фото: Kia Carens

2 / 2

На фото: Kia Carens

На пробеге в 88 479 километров пришлось заменить ступичный подшипник.

После пройденных 150 000 километров компактвэн разобрали. Журналисты эксперты DEKRA провели инспекцию эндоскопом, и результат оказался отличным – никакой ржавчины обнаружено не было. Мотор, коробка и турбина никаких проблем не доставляли, и к сожалению, более детальных результатов в этот раз немцы не опубликовали.

1 / 3

На фото: салон Kia Carens

2 / 3

На фото: салон Kia Carens

3 / 3

На фото: салон Kia Carens

Kia Carens – далеко не первый южнокорейский автомобиль, который побывал на ресурсных тестах у Autobild. И как показывают ресурсные тесты, Hyundai и Kia могут создавать автомобили с хорошим запасом «живучести», естественно, с поправкой на их эксплуатацию по ровным немецким дорогам.

Ранее Колёса.ру опубликовали итоги ресурсного теста Kia Venga.

www.kolesa.ru

Анонсирован компактвэн Киа Венга 2015 года

Пятиугольные фары и объемная решетка радиатора Kia Venga 2015Пятиугольные фары и объемная решетка радиатора Kia Venga 2015

Обновленная модель Kia Venga 2015 претерпела множество изменений в плане дизайна и функциональных возможностей по сравнению со своей предшественницей, выпущенной в 2009 году. Экстерьер авто стал подчеркнуто солидным, что наглядно демонстрируется увеличенными в размере 17-дюймовыми дисками, а также набором оптики, подвергнутой существенному редизайну.

Знак торговой марки производителя переместился на крышку капота, где он смотрится довольно эффектно. Изменения также коснулись внутреннего убранства салона, в частности металлической фурнитуры и панели приборов, оформленных в темных тонах.

Боковой профиль сверхкомпактного минивэна Kia VengaБоковой профиль сверхкомпактного минивэна Kia Venga

Отличительной чертой новой Венги является довольно широкая колесная база (2,6 м.), нехарактерная для автомобилей подобного класса. Прибавим к этому высоту крыши (1,6 м.) и получим в результате объемный, комфортабельный салон, в котором при желании (демонтировав задние сидения) можно перевозить груз больших габаритов.

Салон новой Венги - система Старт-Стоп и большой мультимедийный дисплейСалон новой Венги — система Старт-Стоп и большой мультимедийный дисплей

Дополнительные опции, предложенные производителем, призваны обеспечить высокий уровень удобства для водителя и пассажиров. Рулевое колесо оснащено функцией подогрева, что весьма актуально при надвигающихся холодах, а благодаря мультимедийной системе, дополненной 7-дюймовым ЖК-дисплеем, длительная поездка не покажется столь утомительной.

Белая Венга 2015 сзадиБелая Венга 2015 сзади

Киа Венга 2015 может комплектоваться шестью вариантами двигателей. Их объем варьируется в пределах 1400-1600 см3, а мощность — в диапазоне 77-128 л.с. Также можно выбрать между АКП и ручной трансмиссией (5- или 6- ступенчатой). Новинка станет доступной в следующем году, ее производством займется словацкое подразделение компании в г. Жилин.

Новая Венга 2015 на автосалоне в Париже:

[youtube]E0IlLTZow-o[/youtube]

kiaportal.ru

пока только для Кореи — Авторевю

Для компактвэна Kia Carens третьего поколения Европа — основной рынок: в прошлом году здесь было продано 22 тысячи машин, тогда как в родной Корее — лишь 3647 экземпляров. Четыре года назад даже презентацию нынешней модели устроили на автосалоне в Париже. Но пришло время планового рестайлинга — и первыми обновленную машину увидели отнюдь не европейские, а корейские покупатели. Впрочем, изменений настолько мало, что о полноценной модернизации речи не идет.

Carens обзавелся новыми бамперами, увеличенной решеткой радиатора и горизонтальными противотуманками вместо прежних вертикальных. Задние фонари теперь со светодиодными секциями, изменился дизайн колес. В целом Carens длиной 4,5 м остался самим собой.

Единственная метаморфоза в салоне — новый пластик. Например, появилась возможность заказать отделку «под карбон» (как на фото), хотя едва ли это уместно на семейном компактвэне с тремя рядами сидений. Возможности трансформации прежние: третий ряд можно сложить под пол багажника, в этом случае объем отсека составит 495 л, а в двухместной конфигурации — 1643 л.

Гамма силовых агрегатов без изменений: в Корее Kia Carens предлагается с атмосферником 2.0 LPI (154 л.с.), который работает на пропане, или с турбодизелем 1.7 CRDi (141 л.с.). Газовый мотор — с шестиступенчатой «механикой» или традиционным «автоматом», а дизель — только с семиступенчатым преселективным «роботом». В Европе дореформенный Carens также можно купить с бензиновым атмосферником 1.6 GDi (133 л.с.) и дефорсированным дизелем 1.7 CRDi (114 л.с.).

Однако о сроках появления обновленной версии в Старом Свете пока ничего не известно. Скорее всего, поставки из Кореи начнутся осенью. На российском рынке нынешний Carens не представлен из-за низкого потенциального спроса, и пока что корейцы не намерены пересматривать свое решение. У себя на родине обновленный компактвэн стоит от 17600 долларов.

autoreview.ru

Минивэн Kia Carnival получил новую коробку передач — ДРАЙВ

Kia carnival. Рестайлинг не затронул габариты автомобиля. Длина, как и раньше, достигает 5115 мм, а колёсная база ― 3060 мм. Ширина и высота минивэна составляют 1985 и 1755 мм соответственно. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2105 до 2195 кг.

Эмиль Вернер, 16 марта 2018. Фото: KIA

Рестайлинг не затронул габариты автомобиля. Длина, как и раньше, достигает 5115 мм, а колёсная база ― 3060 мм. Ширина и высота минивэна составляют 1985 и 1755 мм соответственно. Снаряжённая масса в зависимости от модификации ― от 2105 до 2195 кг.

В 2017 году компания Chrysler сумела продать в России четыре минивэна Pacifica. А специалисты фирмы KIA ещё семь лет назад поняли, что на нашем рынке с подобными моделями ловить нечего и убрали из шоу-румов собирающуюся на «Автоторе» пятидверку Carnival. В 2011-м этот семейный автомобиль перестали поставлять и в Европу ― также из-за низкого спроса. Но Kia Carnival продолжает присутствовать на рынках Северной Америки (под именем Sedona), Ближнего Востока, Азии и Океании. И в продажу уже поступила рестайлинговая версия минивэна. Правда, пока только на родном южнокорейском рынке.

На Carnival ставят на выбор легкосплавные колёса с шинами размерностью 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19. У дизельных машин расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,8 л/100 км, а у бензиновых ― 12,2 л.

Девиз модернизации ― от добра добра не ищут. Корейские дизайнеры лишь подретушировали решётку радиатора, бамперы и задние фонари. На дорогих версиях также появился отличительный знак ― кубические противотуманки. Плюс за отдельную плату можно заказать полностью светодиодные фары с системой автоматического переключения с дальнего света на ближний. Carnival в Южной Корее по-прежнему может быть с семью, девятью и даже одиннадцатью местами. Причём чем дороже комплектация, тем меньше сидений.

Четвёртый ряд всегда трёхместный, а вот второй и третий отличаются отсутствием или наличием аскетичных кресел по центру. В списке опций ― кожаная обивка сидений, электропривод подогрев и вентиляция передних кресел, два стеклянных люка и трёхзонный климат-контроль.

Версии попроще отличаются галогенной фронтальной оптикой, традиционными противотуманками вместо блока из четырёх кубиков и иным передним бампером без C-образных хромированных вставок.

Из нового же отметим изменённые приборную панель и руль, а также новые сочетания материалов отделки. Плюс у минивэна пересмотрели список оснащения. Например, на Carnival ставят теперь улучшенный радарный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, доработанный мультимедийный комплекс с голосовым управлением на платформе Kakao I и аудиосистему Krell вместо Infinity. А ещё в Карнивале можно зарядить смартфон по беспроводной технологии ― соответствующая прорезиненная площадка расположилась около подстаканников на центральном тоннеле.

В самых дорогих исполнениях Carnival комплектуется креслами-оттоманками второго ряда, а также мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Bluetooth и Apple Carplay, камерами кругового обзора и «музыкой» американской фирмы Krell с восемью динамиками.

Линейка двигателей прежняя. Базовым остался турбодизель 2.2 E-VGT, выдающий 202 л.с. и 441 Н•м. Единственный бензиновый мотор ― V-образный шестицилиндровый 3.3 GDI, с которого сняли 280 сил и 336 ньютон-метров. Зато оба агрегата теперь работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», как у обновлённого кроссовера Sorento Prime, вместо шестиступенчатого. Стартовая цена ― 28,8 млн корейских вон (без малого $27 тысяч) за версию 2.2 E-VGT Deluxe с 11 местами. Наиболее дорогой вариант носит название President, у него мотор V6 3.3 и семиместный салон, а просят за такой автомобиль 41 100 000 корейских вон ($38 тысяч).

Было — стало

Какому минивэну вы бы отдали предпочтение?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Компактвэн Kia Carens раскрылся до премьеры — ДРАЙВ

Kia carens. То, что автомобиль создавался под руководством дизайнера марки Кia Петера Шрайера, видно невооружённым глазом.

Анастасия Королькова, 19 сентября 2012. Фото: Kia

То, что автомобиль создавался под руководством дизайнера марки Кia Петера Шрайера, видно невооружённым глазом.

В последние несколько недель компания Kia распространяла тизеры своей парижской новинки — компактвэна Carens. Понять по тем фрагментарным изображениям, каким будет серийный автомобиль, было не так-то просто. Однако отныне внешность семейной машины больше не секрет: корейцы показали официальные снимки компактвэна.

Автомобиль будет предлагаться как в пяти-, так и семиместном варианте.

Интерьер компактвэна тоже совершенно новый.

Несмотря на то что пока нет никакой технической информации о модели, поговорить есть о чём. Так, по сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился. Силуэт кузова стал более динамичным, а фары головного света, задние фонари, бамперы и решётка радиатора — совершенно новые. Ожидается, что моторная гамма компактвэна Kia Carens будет той же, что и у соплатформенного хэтчбека cee’d. Все подробности станут известны сразу после премьеры.

Будете ждать появления в России?

  • 1.Да, отличный семейный автомобиль
  • 2.Нет, наверняка цены будут неадекватные

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru