avtoexperts.ru. Клиренс у киа соул


Киа Соул клиренс и отзывы Комплектации и цены новой модели Кia, личный опыт, плюсы и минусы.

Киа Соул клиренс и отзывы

Киа Соул клиренс и отзывы

Осень 2013 года порадовала ценителей бренда Киа появлением новой модели – Киа Соул 2014. Этот автомобиль приобрел множество полезных новшеств, но у Киа Соул 2014 клиренс остался тот же, что и в модели 2013 года – 165 мм.

Как показывает практика, на наших дорогах размер дорожного просвета имеет большое значение, вот почему всех автомобилистов интересует, какой клиренс у Киа Соул в новой модели. Можем сказать,  что этого показателя достаточно для поездок по плохим дорогам в городе и по ближайшему пригороду столицы, но вот для езды по лесной и болотистой местности такого показателя будет недостаточно.

Соул 2014 года, клиренс которого имеет показатель, как у  любого уважающего себя кроссовера, является функциональным, практичным и доступным автомобилем, который будет по достоинству оценен семейными людьми. Что важно для семейного человека? Верно, удобство использования.

У Киа Соул клиренс отзывы собирает в основном положительные, особенно если использовать авто по назначению. Негатив можно встретить у тех, кто опробовал авто на болотистой местности и был вынужден использовать услуги эвакуатора.

Киа Соул клиренс и отзывы

Были и такие времена у «душевного» авто, когда клиренс у Киа составлял 158 миллиметров, аналогичный тому же Рено Логан, который в жизни не считался кроссовером. Но однозначно, такой показатель достаточно высокий, если сравнить с автомобилями категории «В», дорожный просвет которых не превышает показателя в 150 миллиметров.

Если почитать о Соуле (клиренсе) отзывы более давних лет, там вы найдете жалобы, касающиеся того, что на кроссовер авто не тянет никоим образом. Но хитрые восточные создатели не раз на презентациях авто сообщали, что этот кроссовер – городской, то есть не предназначен для езды по ухабам и бездорожью.

Теперь любителям авто этого южнокорейского бренда придется подождать начала продаж автомобиля, которые запланированы не ранее, чем в начале 2014 года. Будем надеяться, что такая многообещающая презентация во Франкфурте, многочисленные тест-драйвы по различным, как городским, так и загородным местностям будут успешными. Эта модель обещает стать хитом продаж благодаря своей комфортабельности и низкой стоимости, а также практичности и интересному, необычному дизайну. А еще будущих владельцев может приятно порадовать экологичность автомобиля и множество интересных доступных опций, к тому же места в Киа Соул 2014 станет еще больше.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

kia-sportage.jacrein-club.ru

клиренс Киа Соул

выбило щуп уровня масла в вольво 740

Ответить 0Ответов

Характеристики одинаковые, а цена Shell в два раза ниже, не говоря о VAG G 052 911 A2

Ответить 1Ответов

заранее признателен. авто сузуки кизаши 2011 гв пробег 150т км по спидометру-возможно больше... при нагреве коробки возникают следующие последствия с места еле трогается.5-10 сек и разгоняется потом где то в районе 4-5 передачи сбоит переключение вроде как затянуто по ощущению. посоветовали освежить масло в кпп все купил масло 8 л 2 фильтра тонкой и грубой вопрос в следующем .существует ли прошивка для акпп ?нужна ли она обратился к диллерам они вовсе не знают в одном салоне 10р за работу зарядили в 2.3 р но не знают толком что и как хелп кто чем может)))

Ответить 1Ответов

При запуске двигателя прадо 150 по утрам стучат клапана примерно 30секунд а потом перестает и в течении дня такой неисправности не наблюдается. На следующий день этот стук аналогично повторяется. Стук появился после того как Тайота цент провел мне четвертое ТО, при пробеге 39700км.

Ответить 2Ответов

Смущает 88Н и 92Т

Ответить 1Ответов

Автомобиль Ауди Q5 quattro, дизель 2л., 2015г, S-tronic, 60000км, необходима замена масла в коробке. При какой температуре коробки необходимо производить замену масла? Автомеханик утверждает что необходим длительный отстой машины (несколько часов ) пока температура не станет равна комнатной температуре.

Ответить 2Ответов

замкнул разьем 1 и 4 вышла ошибка дф104 что делать

Ответить 2Ответов

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли поставить диски на 18 с вылетом ет 37 на бмв х5 2003 года 3.0

Ответить 1Ответов

двигатель холодный запускаешь двигатель и через минут 5 двигатель уже прогрет до 90 градусов и включается вентилятор

Ответить 2Ответов

Читаю форумы и не понимаю одни пишут 75w90 другие dexton 2 или 3, что в итоге нужно лить?

Ответить 2Ответов Pavel 2 дня назад

Сколько масло залить в роботКПП двигатель 1.4 дизель и есть ли фильтр? Toyota auris 2007 г

Ответить 1Ответов

купил тигго 5 машина тест-драйвная была. при наборе скорости 120 км/ч пишет превышение скорости и перестает ехать и начинает троить -остановишься заглушишь сразу завожу все в порядке опять едет но при 120 опять начинается в чем дело?

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

KIA Soul и другие переднеприводные «кроссоверы» с самым маленьким клиренсом - Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: www.businessinsider.com

В последнее время автопроизводители, словно сговорившись, начали рушить привычные границы классов. Понять их можно — это и уход от прямой конкуренции, и возможность вздуть цену на ровном месте за оригинальность жанра. Однако размывать стандарты класса, который и сам по себе является компромиссным — это высший пилотаж. Мы, конечно же, имеем в виду кроссоверы.

Действительно, сами по себе кроссоверы — это нечто переходное от стремительно вымирающих внедорожников к обыкновенным легковушкам. При всей технической неопределенности класса его отличительными чертами всегда были полный привод, пусть и не во всех модификациях, а также солидный дорожный просвет. Если мне не изменяет память, то покуситься на святое первой осмелилась корейская марка KIA, которая без зазрения совести обозвала свой то ли хетч, то ли универсал Soul кроссовером.

Ее примеру радостно последовали китайцы, которые быстро поняли свою выгоду. Не тратясь на дорогостоящие технические доработки в конструкции подвески и кузова, можно чуток задрать клиренс и ловить дополнительный доход, ибо: «Тут надобно повысить гонорар. Дороже стоит граф!..» Кстати, не все компании из Поднебесной одинаковы — так, Dongfeng гордо именует свой h40 Cross с клиренсом 175 мм «китайским хетчбэком».

Конечно же, не упустил шанса и отечественный АВТОВАЗ, который поначалу робко, а затем все более настырно позиционирует свой LADA XRAY как кроссовер. Если не считать Renault Sandero Stepway, то европейцы в массе своей не повелись на столь дешевый трюк. Даже в случае с Peugeot 3008, который раньше числился компактвэном, производитель старается избегать недвусмысленных определений.

На российском рынке мы насчитали целых 12 «псевдокроссоверов», в принципе лишенных полного привода и располагающих весьма скромным дорожным просветом, не превышающим 200 мм. Эксперты портала «АвтоВзгляд» определили пятерку самых «приземленных» из них

KIA Soul — 153 мм

Родоначальник всех этой околокроссоверной катавасии, корейский автомобиль имеет самый маленький клиренс — значительно меньше, чем любой из его последователей. Скажем, ничем не выдающийся в плане проходимости хетч того же производителя cee’d может похвастаться доророжным просветом в 150 мм и никоим образом не претендует при этом на титул кроссовера. Да и по продажам в 2016 году «Душа» не демонстрировала выдающихся показателей, занимая лишь четвертое место и в три раза уступая по объему реализации лидеру Renault Sandero Stepway.

Geely Emgrand X7 — 171 мм

Китайский автомобиль также не может похвастаться серьезным просветом — в зависимости от модификации он составляет от 160 до 171 мм. Да и двигатели не впечатляют своей мощью — 125, 140 или 148 л. с. Стоит ли упоминать о том, что все три версии оснащены исключительно передним приводом? Хотя само наличие такого числа агрегатов у китайской модели встретишь нечасто. По продажам X7 занимает седьмое место, следуя за Tiggo FL.

Brilliance V5 — 175 мм

Свое детище производитель характеризует как «компактный современный городской переднеприводный кроссовер». Плюс к тому, один мотор мощностью 110 л. с., два уровня оснащенности и две коробки — шестиступенчатые механическая и автоматическая. Вот, собственно, и все — претензии на кроссоверность могут быть оправданы единственно высотой кузова, которая достигает 1627 мм. Невеликий объем продаж в 2016 году отвел модели только девятое место.

Lifan X60 — 179 мм

Интересно, что клиренс у X60 даже скромнее, чем у его младшего собрата, который приподнят над землей на целых 185 мм — тоже, впрочем, негусто. Технический облик машины типичен для китайского автопрома — единственный слабенький мотор в 128 сил, безальтернативный привод на передние колеса и две коробки передач на выбор — «механика» или вариатор. По популярности среди «псевдокроссоверов» X60 занимает третье место — после Sandero Stepway и XRAY.

Changan CS35 — 180 мм

По продажам автомобиль замыкает десятку, по клиренсу — пятерку самых низкопосаженных «кроссоверов». Выглядит он аккуратно, хотя от дешевизны в отделке салона конструкторам избавиться не удалось. Полный привод машине не положен, коробки — пятиступенчатая «механика» и задумчивый пожилой четырехдиапазонный «автомат» Aisin. Двигатель в 113 л. с. вряд ли сможет помочь CS35 в преодолении даже самого легкого бездорожья.

7485

7485

7 февраля 2017

12148

www.avtovzglyad.ru