Представлен главный конкурент Лада Веста: новое поколение Киа Рио (фото). Киа веста фото


Lada Vesta - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

auto.ironhorse.ru

выбирал между Хендай Крета, Лада Веста Кросс и собственно Рио Х лайн

Продав своего Тигуана, быстро понял, что перемещение без машины вызывает определенные трудности, поэтому принимается решение быстро обзавестись новым авто. Исходя из опыта владения прошлыми машинами, был сформирован ряд требований, предъявляемых к оптимальному автомобилю: и самое главное по всем аспектам он должен быть экономичнее прежнего, кризис же.

Незамедлительно приступил к выбору. Поскольку первой машиной у меня был Солярис, с которым особых проблем не было, сначала выбор пал на Крету. Отправлена электронная заявка для записи на тест, однако ответа не последовало. Пришлось посетить салон самостоятельно и попасть на тест-драйв. В принципе, Creta оставила приятные впечатления, но расстроила очередь на ее приобретение, да и менеджеры оказались очень нерасторопными, что и отвернуло от покупки этого «корейца».

Дальнейшие поиски привели в салон Lada, где удалось проехать на кроссовой Весте: прекрасно представляя особенности отечественных автомобилей, тем не менее, приятно удивился. Машина лично мне понравилась и я уже готов был ее купить, но семья оказалась против.

Спустя несколько дней по телевизору показывали передачу с участием Икслайнового Рио. Особо не надеясь, предложил жене съездить и посмотреть этот вариант, на что, вполне неожиданно, она согласилась. С утра мы уже в салоне. Сразу заметно желание сотрудников расположить к себе клиента: напоили кофе, прокатили на машине, ответ на электронную заявку был получен практически моментально.

Нас все устроило, заказываем выбранный экземпляр и ждем две недели. Примечательно, что никаких очередей на Rio X-Line не наблюдалось. Дополнительно были приобретены лишь коврики и защита.

Итак, вот уже пару дней я владею Рио Икс-лайн, за которые проехал чуть менее 200 км. Процедура получения номеров заняла около получаса и теперь можно рассказать о первых впечатлениях.

Пластик в салоне довольно качественный и визуально выглядит мягким, даже не верится, что на самом деле все же твердый, но никакого негатива это не вызывает. Подгонка деталей, в сравнении с прошлыми поколениями Рио, стала все-таки лучше. Меня, по крайней мере, в этом плане ничего не расстраивает. По личным ощущениям, не обращаясь к официальным цифрам, салон просторнее, чем в первом Солярисе: в нем я помещался с трудом, а здесь немного пространства еще остается.

 По расходу, коробке и двигателю так же все отлично. Считаю, что для городской эксплуатации, в своем классе машина демонстрирует лучшее сочетание в этих моментах. Особенно радует расход: ехал домой по трассе, правда, больше 90 км/ч не разгонялся, показывает всего 6.1 л.

К кузову претензий нет: собран он довольно хорошо. Конечно, присмотревшись к зазорам на капоте, можно выявить там какое-то миллиметровое отклонение, но это уже скорее некоторая предвзятость. Но на Тигуане, которым владел раньше, было еще хуже.

Подвеска приятная: на поворотах чем-то напоминает немецкую, кренов обычный водитель даже и не заметит. На дороге машина весьма устойчива, ее никуда не сносит, потоком воздуха от встречных фур не «сдувает». Повышенный клиренс дает результаты: на тот же бордюр во дворе, куда заезжал на Тигуане, без проблем заехал и на Икслайне.

Управление комфортная, но есть у меня предположения, что на дальнем расстоянии спина будет уставать, поскольку поясничная поддержка у сиденья все-таки слабоватая. Но мне по области предстоит ездить максим на пару сотен километров.

Отметить хочется наличие на холостых оборотах какой-то микровибрации. Особо она не беспокоит, но все же подобный момент в X-Line наблюдается.

Источник: drive2.ru/r/kia/489384105381724206

www.lada-vesta2.ru

новое поколение Киа Рио (фото)

Представительство Kia поделилось информацией, касающейся нового поколения российской версии седана Rio.

Как и сообщалось ранее, «четвертый» Рио максимально схож с китайской моделью К2, продающейся в Поднебесной с прошлой осени. Однако модель для России обладает рядом небольших отличий в дизайне: вместо крышки багажника, площадка заднего госномера перенесена на бампер, а перед украшает иные радиаторная решетка и бампер. Салон отличается лишь иной мультимедиасистемой. Официально стоимость автомобиля пока не названа, но ориентировочные цены на новый Киа Рио уже есть.

Длина новинки составляет 4400 мм, при ширине в 1740 мм и высоте 1470 мм. Значение колесной базы – 2600 мм. Таким образом, сравнивая автомобиль с прошлым поколением, он прибавил в колесной базе (на 30 мм), в длине (на 23 мм), а также ширине (на 40 мм). Одновременно с этим, на 24 мм стало шире между передними и задними сиденьями, а сам салон стал шире на 18 мм.

Кузов, вся его силовая структура и общая платформа досталась от Solaris нынешнего поколения. Аналогично и с моторами: предлагается 123-сильный 1.6-литровый силовой агрегат либо 100-сильный на 1.4 л. У последнего «урезали» 8 л.с. (ранее он выдавал 108 л.с.), что было сделано в угоду упрощения налоговой нагрузки. Каждый из двигателей может работать в паре с «автоматом» или «механикой» - все на 6 ступеней.

Управляемость нового Рио должна стать более «драйверской»: инженеры Kia поработали над прошлой генерацией, изменив кастор передних колес и расширив колею. На смену привычному ГУРу пришел электрический узел, со своей оригинальной прошивкой, отличной от применяемой в Солярисе.

Начать реализации Kia Rio IV планируется в августе, тогда же появится информация о комплектациях и их ценах. На текущий момент известно, что уже базовое исполнение седана будет подразумевать наличие электрических стеклоподъемников, подушек безопасности, кондиционера, датчиков контроля значения давления в шинах, системы курсовой устойчивости, дневных кодовых огней, а также спутниковой системы ЭРА-ГЛОНАСС.

www.lada-vesta2.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Фотогалерея Kia

Kia Besta - краткая информация: Kia Besta - превосходный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании "Kia". Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от автолюбителей за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 17 лучших фотографий автомобиля Kia Besta.

Марка Автомобиля Kia
Модель Kia Besta
Кол-во просмотров 76632 просмотров
Рейтинг автомобиля 8.6 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.

Популярные автомобили

Opel Frontera Opel Frontera

Автомобиль Opel Frontera (Опель Фронтера) впервые был представлен компанией Opel на автосалоне в Женеве в 1991 году. Frontera первого поколения выпускалась с двумя различными типами кузова обрезаным, т.

Daihatsu Mira Daihatsu Mira

Daihatsu Mira впервые сошел с конвейера в 2000 году. Выпускался как трехдверным, так и пятидверным.

Ё-мобиль Фургон Ё-мобиль Фургон

Ё-мобиль Фургон – гибридный автомобиль, спроектированный и сконструированный в России. Его задача при минимальных габаритах обеспечить максимальный объем и грузоподъемность.

Geely MK Cross Geely MK Cross

Джили MK Cross – компактный хэтчбэк для активного отдыха. Построен данный автомобиль на базе седана Джили МК.

Great Wall Hover H5 Great Wall Hover H5

Автомобиль Great Wall Hover H5 представляет собой, несколько, обновленную модель внедорожника, который впервые был представлен публике в 2010 году. Обратим ваше внимание на тот факт, что Hover H5 считается самым современным в отношении дизайна.

a2goos.com