Kia Venga 2015. Обзор. Киа венга обзор


Kia Venga 2015. Обзор

Шёл 2006 год, когда руководству корейской компании удалось уговорить Питера Шрайера занять должность ведущего дизайнера. С тех пор каждый новый автомобиль под брендом KIA – это очередной полёт его фантазии, а любая выпущенная модель - имеет свою неповторимую внешность. Образ Киа Венга, по словам нового дизайнера, впервые материализовался у него в мозгу во время сна.

А уже через полгода на автосалоне Франкфурт – 2010 был представлен 5-дверный минивэн с увеличенным внутренним пространством, рассчитанный на обычную семью. Он быстро нашёл своих почитателей. Модель семейного автомобиля получилась настолько удачной, что пользуется постоянным спросом. За это время в ней практически ничего не менялось.

В ногу со временем

Фото Kia Venga 2015

В компании посчитали, что настала пора придать минивэну более современный вид и освежить краски. И вот в октябре, на подмостках автосалона Париж – 2014, был представлен обновлённый вариант. Надо отдать должное, что и до рестайлинга автомобиль не вызывал больших нареканий. Пытаясь из хорошего сделать лучшее, трудно рассчитывать на большую оригинальность, поэтому все изменения носят чисто косметический характер.

Фирменная эмблема переместилась под самый капот, и спереди машина смотрится выше своих 1600 мм. Противотуманные фары, теперь оснащенные светодиодами, и воздухозаборник новой конструкции, удобно расположились в выемке переднего бампера, который приобрёл более округлые линии и почти слился с кузовом.

Kia Venga 2015

На его наличие указывает только узкая полоска между ним и капотом, да иной цвет немного увеличенной решётки радиатора. Изменившиеся задние фонари, плавно переходящие на бока, и добавленная между ними хромированная полоса, визуально расширяют KIA Venga, хотя его размер в 1765 мм не изменился. Все эти новшества улучшили аэродинамический коэффициент машины до 0.31. Общая длина осталась прежней – 4068 мм.

Как оценить комфортность версии Comfort?

Зачем что-то менять в уютном и функциональном салоне, если он и без того нравится покупателю? Даже вечный камень преткновения небольших автомобилей – объём багажника, здесь всех устраивает. Целых 440 литров. Поэтому в кулуарах корейской компании решено было не вносить изменения в базовое оснащение салона, а только разнообразить его несколькими вариантами тканевой отделки.

В версии Comfort для водителя и переднего пассажира по-прежнему предусмотрены подушки безопасности с возможностью деактивации фронтальной передней подушки пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, а при необходимости придвинуть или отодвинуть от себя. Подъём и опускание стёкол передних и задних дверей, а также регулировка боковых зеркал, происходит с помощью электроприводов.

Летом, для удобства находящихся в салоне, предусмотрен кондиционер, а в зимнее время пригодится электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Довершают этот перечень: стальные колёсные диски, сигнализация с центральным замком, иммобилайзер и аудиосистема, включающая в себя CD-чейнджер с поддержкой формата МР3 и 6 динамиков.

Чем Prestige лучше Luxe?

Фото Киа Венга 2015

Оставив салон базовой версии в первозданном виде, основные усилия разработчики сосредоточили на повышении комфорта более дорогих вариантов. В Luxe, к основным подушкам безопасности добавлены ещё две боковые. Красиво смотрится новая витиеватая ручка переключения передач. Руль, поверхность которого выполнена из кожи, отныне имеет подогрев.

Для удобства на него перенесено управление музыкальной системой. Боковые зеркала теперь можно складывать. Кондиционер заменила система климат-контроля. Укомплектована машина дисками из лёгких сплавов.

Самый дорогой вариант Prestige, собравший в себе всё от Comfort и Luxe, узнаваем по тонированным стёклам и люку на крыше, управляемому электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащён системой круиз-контроля и зеркалом заднего вида, автоматически затемняющимся при попадании на него света фар от сзади идущего автомобиля. Присутствует кнопка пуска и остановки двигателя. Реализована функция открывания салона без ключа. Выведены разъёмы для подключения навигационной системы с сенсорным дисплеем, которую можно установить на место CD-чейнджера.

Комбинация двигатель-трансмиссия. Что на выходе?

Обновлённую KIA Venga можно приобрести в России с двумя неплохо зарекомендовавшими себя, в наших условиях, типами двигателей. Первый – 1.6 DOHC CVVT. 4-цилиндровый, 16-клапанный, 125-и сильный, с рабочим объёмом 1591 см3, который комплектуется 4-х ступенчатой АКПП. Позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 12.2 с, и достигать скорости в 178 км/ч. Работает на бензине АИ-95. Ёмкость бака 48 л. Этот мотор может ещё комбинироваться и с 6-ти ступенчатой МКПП. В этом случае время разгона снижается до 10.9 с, а максимальная скорость увеличивается до 182 км/ч. Экологичность соответствует стандарту EURO-5.

Второй тип – 1.4 DOHC CVVT. 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 90 л. с. Внутренний объём 1396 см3. Устанавливается только с механической 5-ступенчатой КПП. В такой связке можно разогнаться со светофора до 100 км/ч за 12.8 с и выжать по прямой не более 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не более 6.9 л.

Цены на Киа Венга 2015

Киа Венга 2015

В целом, рестайлинговая Venga внешне стала немного симпатичнее. Если руководствоваться чисто техническими характеристиками, то смело можно сказать, что – это немного подретушированный, но в основном всё тот же, знакомый российскому покупателю, автомобиль образца 2010 года, со всеми присущими ему сильными сторонами. Производитель этого и не скрывает. Недаром заявленный гарантийный срок остался таким же большим – 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Реализованные в машине усовершенствования на конечную цену, практически, не повлияли.

Стоимость базового варианта Comfort составляет 755 т. р. За Luxe придётся заплатить немного дороже – 810 т. р. Если кому-то, для поднятия престижа, потребуется комплектация Prestige, будьте готовы выложить из кошелька 875 т. р.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Видео Киа Венга 2016-2017 - обзор и видео тест-драйв новой KIA Venga

Главная » Автомобили KIA » KIA Venga » Видео тест-драйвы и обзор

KIA Venga
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв автомобиля KIA Venga 2017 на канале «Две лошадиные силы»

Видео тест Киа Венга 2016 на канале «Автоитоги»

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Субкомпактвен Киа Венга 2015 в программе «Большой тест-драйв»

Видео обзор модели Kia Venga на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Отзывы владельцев о Киа Венга (Kia Venga) 2014 и др.

Концепт компактного минивэна Venga Kia был представлен публике в марте 2009-го в Женеве. Не прошло даже пол года, и в августе на выставке во Франкфурте состоялась презентация серийной версии автомобиля. Поступив в продажу на территории Европы в 2010-м, модель произвела настоящий фурор среди покупателей.

Небывалую популярность Венга можно объяснить тем, что машина разрабатывалась отделением Киа в Германии исключительно для европейского рынка.

По задумке конструкторов, авто проектировалось как молодежный транспорт, но со временем концепция сменилась, и сейчас это микровэн для семейных поездок по городу и за его пределами.

На сегодняшний день пятидверный автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями (1,4 или 1,6 л.), трансмиссиями автоматического или механического типа и дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди.

Впечатления владельцев

Читая разнообразные отзывы, непроизвольно отмечаешь, что Kia Venga скорее женский автомобиль, идеально подходящий молодым мамам, обладающий достойными характеристиками и оснащением, а также яркой внешностью.

Корма

Эльвира Остапчук, 1,4 МТ 2011 г. (пробег - 9 000 км).

Приобрела машинку у официала Киа в феврале 11-го в "базе". Двигатель на 1,4 литра оказался достаточно резвым, а салон - комфортным и эргономичным. Сразу понравились удобная посадка, великолепный обзор, продуманная функциональность и понятность приборов. Шумоизоляция порадовала уже при тест-драйве - на скорости работы мотора практически не слышно. Зимой авто прогревается быстро и заводится на морозе без проблем. Так что моя Венга пока только радует - рекомендую.

Евгений Расторгуев, 1,6 АТ 2011 г. (пробег - 23 500 км).

Первые ощущения - всё под рукой. Раньше был б/у-шный Солярис Хёнде, но новенькая Киа по многим показателям его превосходит. Авто с мотором 1,6 л. достаточно быстрое - для города большего не требуется. Присадок к топливу не использую, поскольку необходимости не возникало. Салон просторный, эргономика на уровне, качество отделки достойное. Расход бензина всего на литр превышает заявленные параметры, зато обслуживание дешёвое.

Крыша

Слава Сова, 1.6 AT 2012 г. (пробег - 35 000 км).

Зашла в столичный салон Киа с целью купить Рио, а покинула его на Венге. Присматривая покупку обратила внимание на необычный хэтчбек с прозрачной крышей. Пригляделась, села в салон и ... Поразило всё: дизайн интерьера и экстерьера, качество отделки и сборки, оборудование и характеристики. Ну и гарантия производителя. За плечами уже более 30 тысяч км, а единственным "минусом" могу назвать лишь дорожный просвет - при парковке вечно обновляю сколы и царапины кузова. В остальном - всё супер!

Светлана Бочарова, 1,6 МТ 2012 г. (пробег - 8 000 км).

Мечтала о спортивном купе, но купилась на спецпредложение и 5-ти летнюю гарантию, поэтому 15-го июля стала владельцем сего хэтчбека. Долго привыкала и теперь могу сказать: в целом авто неплохое, вместительное и экономичное. Что очень не нравится, так это "шумка" - особенно ощутимо на просёлочной дороге. Также не особо удачно выполнены стойки, которые создают слепые зоны на поворотах. При этом, за два с лишним года ничего менять не пришлось - всё родное и работает исправно, естественно, кроме расходников.

Консоль

Ольга Кофтун, 1,6 AT 2012 г. (пробег - 10 500 км).

На беду купила авто в начале зимы. Как итог, пока не сменила летнюю резину на зимнюю, на сугробах Москвы сломала передний брызговик правого колеса. Позже, вылетевший гравий в хлам разбил повторитель поворотника в накладке зеркала, потребовался ремонт, а материал можно было сделать и поэластичней! Несмотря на это, машина оставила приятные впечатления от вождения и умеренного аппетита силового агрегата. Да и других проблем не возникало. А вот высоких бордюров стоит опасаться!

Раиса Храмкова, 1.6 AT 2013 г. (пробег - 23 000 км).

За полтора года владения мнение изменилось полностью. Сначала не могла привыкнуть как в таком кузове можно парковаться. Со временем машина стала неповоротливой на скоростях, что заставляет снижать обороты и скорость. АКПП совсем перестала нравиться. Скорость набирается очень медленно. Если бы сейчас покупала - отказалась бы в пользу отечественной за те же деньги, но порезвее. А поскольку продать могу лишь за копейки - буду ездить, благо из вложений - только сигнализация.

Салон

Александр Мазница, 1,6 AT 2013 г. (пробег - 5 000 км).

Экстерьер Венга подкупает с первых минут знакомства. Вариантов цветового оформления также хватает, чего не скажешь о разнообразии комплектаций. Как по мне, у авто слишком низкий клиренс, поэтому юбка и бампера вечно что-то цепляют. Не впечатляет работа АКПП, что странно. У корейцев с "автоматами" и их настройкой проблем ранее не наблюдалось. Автомобиль явно предназначен для города (компактный, с короткой мордой и малым радиусом разворота), но дорогу на скорости держит неплохо. Моя оценка 4 из 5.

Константин Евграфов, 1,6 МТ 2014 г. (пробег - 2 100 км).

Новую Kia Venga брал в салоне "Стрим" в августе месяце прошлого года. Минивэн понравился после того, как взял его однажды на прокат. Впечатлил не столько современный внешний вид, а то, как удобно расположились дети на задних местах во время поездки за город. Пространства салона и багажного отсека хватило "с головой" даже троим подросткам! При этом машина очень послушна и удобна в управлении. Единственным недостатком является высокая, как для бюджетного сегмента, цена.

Багажник

Елена Павлова, 1,6 AT 2014 г. (пробег - 1 100 км).

Автомобиль в максимальной комплектации покупался дочери на восемнадцатилетие. Я же вожу Киа Сид. Ей понравился вместительный салон и спортивный стиль, только вот оптику, по её мнению могли бы сделать более стильной. "Начинка" Венги, конечно уступает моему "скакуну", но всё необходимое имеется: круиз-контроль, кондиционер и т.д. и т.п. С первого взгляда оснащённость напоминает модель Спортейдж. Дочь довольна: машинка молодёжная, удобная, прикольная. От стеклянной крыши все в восторге.

Анализируя мнения владельцев "детища" южнокорейской компании, можно отметить следующие достоинства модели Kia Venga:

  • оригинальный, запоминающийся экстерьер;
  • хорошее, современное оснащение;
  • достойные технические характеристики;
  • компактность и радиус разворота;
  • умеренный расход топлива в городе;
  • надёжная система безопасности.

При этом, несомненными недостатками минивэна являются:

  • достаточно высокая стоимость;
  • небольшой дорожный просвет;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • немного жёсткая подвеска.

Ещё один отзыв о Киа Венга можно просмотреть в видео ролике ниже.

allkoreancars.ru