Kia Stinger приедет в Россию в начале 2018 года. Киа стингер когда будет в россии


обзор новинки, фото, цены в России

Компания Kia вывела на корейский рынок новое поколение фастбека Stinger. Модель оснащается двумя на выбор двигателями с приставкой турбо. Каждый мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч, сопоставимый с тем, что выдает главный конкурент Kia Stinger седан BMW 4-Series. В рамках автосалона, где дебютировал автомобиль, производитель отвергал возможность появления модели в России, то теперь стало известно, когда он должен выйти в нашей стране и сколько примерно будет стоить.

Экстерьер

В разработке дизайна Kia Stinger 2018 принимал участие бывший стилист BMW, который работал над моделью Х5. Однако внешне автомобиль сохранил очертания, присущие продукции корейской марки.

Стингер должен стать флагманом компании Киа, в связи с чем кузов и интерьер выполнены в максимально привлекательном виде. Характерная для корейской марки радиаторная решетка узкой полосой вытянулась между головными фарами, имеющими нестандартную форму. Обтекаемый капот дополняется двумя отверстиями для охлаждения мощных двигателей. В переднем бампере также предусматриваются воздуховоды, внедренные для снижения температуры тормозных дисков.

Другая особенность Киа Стингер 2018 проявляется в том, как оформлена корма автомобиля. Фары фастбэка исполнены в виде неправильной трапеции, вдоль кромки которой вытянулись светодиоды. Дверца багажного отсека имеет ту же форму. Есть у новой модели Киа Стингер и «акулий» плавник, размещенный на крыше.

Внизу заднего бампера установлены 4 патрубка выхлопной системы. Крупное заднее стекло обеспечивает хороший обзор.

Интерьер

Салон у Киа Стингер на фото выглядит презентабельно. Ввиду того что автомобиль не будет стоить дешёво, производитель использовал для отделки салона дорогостоящие материалы.

У базовой комплектации Kia Stinger в цену включены передние кресла, которые обладают рядом особенностей:

  • низкая посадка, характерная для спорткаров;
  • 8 регулировок;
  • наличие вентиляции и подогрева.

Судя по фото, задние сидения по качеству исполнения не уступают передним. Для задних пассажиров доступен центральный подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и розетки 12V и USB.

Объём багажного отделения 406л.

Техническое оснащение

В России, как и в США с Европой, корейский фастбэк будет продаваться вместе с 2-литровым турбированным двигателем V4. Он способен развить 247 л.с. мощности при 350 Н/м максимального крутящего момента.

Топовые комплектации Stinger будут выходить с битурбированным мотором объемом 3,3 литра. Он выдает порядка 370 л.с. мощности при 510 Н/м крутящего момента. Производитель для Европы подготовил дизельный турбированный мотор на 2,2 литра с отдачей в 200 л.с., который не появится в России.

Каждый мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Она передает крутящий момент на задние колеса. Полный привод у фастбэка не предусматривается. Однако у Киа Стингер на характеристики это обстоятельство никак не отразится.

В максимальной комплектации с шильдиком GT для разгона до 100 км/ч фастбэк тратит порядка 5 секунд.

В стоимость новой модели включена премиальная аудиосистема. Она ретра

novyjgod.com

Компания Kia решила привести в Россию фастбек Stinger — журнал За рулем

19 июня 2017 года

Компания Kia приняла положительное решение относительно поставок спортивного фастбека Stinger в нашу страну. Сейчас автомобиль проходит финальные доводочные испытания на автодроме Нюрбургринг.

Мировая премьера Стингера состоялась еще в начале года на автосалоне в Детройте, но продажи пока не начались. Напомним, что Kia Stinger построен на шасси Genesis G80 и имеет продольное расположение силового агрегата. В конце весны автомобиль показывали на домашней выставке в Сеуле, где стало известно о том, что спорткар оказался быстрее, чем ожидалось: полноприводная топ-версия с 3,3-литровым бензиновым турбомотором V6 (370 л.с., 510 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом набирает сотню за 4,9 секунды.

Теперь же в преддверии европейских продаж (они начнутся в четвертом квартале этого года) специалисты фирмы Kia «допиливают» Stinger на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где ему предстоит проехать с максимальной нагрузкой порядка 10 тысяч километров. По итогам этих испытаний могут быть внесены коррективы в аэродинамику кузова, настройки подвески и тормозов, а в конструкцию коробки передач уже были внесены изменения, а именно увеличен масляный радиатор охлаждения для обеспечения оптимального температурного режима.

На легендарной немецкой трассе наматывают круги, в основном, базовые заднеприводные версии Стингера с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 250 л.с. и 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с., но к нам последний поставлять не будут — только бензиновые модификации. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.

  • Главному редактору «За рулем» уже удалось поездить на Стингере — с его впечатлениями можно ознакомиться здесь.
  • В третьем квартале текущего года в России начнутся продажи субкомпактного седана Kia Rio нового поколения.
  • В мае на наш рынок вышел новый Kia Picanto — самая маленькая на данный момент модель корейской фирмы.

Фото: Kia

www.zr.ru

Kia Stinger (Киа Стрингер) 2017 года

Мировой дебют спортивного седана Kia Stinger состоялся 8 января текущего года в рамках детройтского North American International Auto Show. Европейский вариант автомобиля был представлен автомобильному сообществу в марте на одной из площадок Женевского автосалона, а азиатская версия была показана в Сеуле в апреле. В настоящее время производитель рассматривает возможность поставок этих автомобилей на российский рынок. Во время премьерного показа транспортного средства разработчики особо подчеркнули увеличенную долю особо прочной стали в силовом каркасе модели, что является залогом превосходных параметров жесткости на изгиб и кручение, а также наличие современного высокотехнологичного оснащения.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Kia Stinger 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Образ автомобиля получился невероятно привлекательным, ярким и современным, благодаря превосходной работе именитого шеф-дизайнера концерна Kia Motors Петера Шрайера. Спортивный характер модели очень удачно подчеркнут, благодаря легким линиям силуэта, удлиненному профилю, куполообразной крыше. Фронтальная зона спортивных седанов Kia Stinger отличается гармоничной архитектурой, наличием внушительного бампера, фальшрадиаторной решетки в концепции «нос тигра», головной оптики аккуратной формы со сложным светодиодным наполнением.

Для оформления интерьера характерно использование высококачественных облицовочных материалов и оснащение в виде многофункцинального руля, высокоинформативной приборной панели, современного маршрутного компьютера. Грамотная эргономика зоны кокпита стала залогом особого эксплуатационного комфорта.

В арсенал этого спортивного седана производитель включил функцию климат-контроля, систему мультимедиа с тачскрином (7”), парктроник, проекционный экран.

Фотографии Kia Stinger 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Kia Stinger 2017 года

В основу новинки была положена заднеприводная платформа, однако, автомобилисты имеют возможность приобрести и полноприводную версию с системой векторизации тяги. «Сердцем» этой модели станет один из двух вариантов турбированных двигателей, которые функционируют совместно с первоклассным 8-диапазонным «автоматом». Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат серии Theta II способен развивать 255 л.с. Топовая версия моторной линейки представлена двигателем Lambda II twin-turbo V6, (365 л.с.).

Превосходные ходовые качества автомобилей Kia Stinger обусловлены наличием интеллектуальной подвески, обладающей независимой архитектурой (со стойками MacPherson во фронтальной зоне и многорычажным элементом на задней оси).

Kia с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Kia Stinger в России

Стоимость новой модели Kia Stinger на мировом рынке в настоящее время составляет около $36500. О перспективах появления данного автомобиля в российских дилерских центрах пока говорить рано. Отдельные эксперты прочат вывод этого транспортного средства на российский рынок в середине 2018 года.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Kia Stinger в социальных сетях

Другие марки 2017

2017.major-auto.ru

Новейший Kia Stinger взял Россию на прицел

Компания Kia привезла на смотрины европейскому покупателю спортивный фастбек Stinger, мировая премьера которого прошла в США. Выяснилось, что отечественному покупателю присматриваться к южнокорейской новинке тоже не грешно - имиджевый Kia Stinger должны привезти и в Россию. Точные сроки начала продаж пока не сообщаются, но стоит ориентироваться на конец 2017 - начало 2018 года.

Дешевым "Стингер", наверняка, не будет, однако сдержанная ценовая политика Kia на нашем рынке сулит автомобилю многообещающие перспективы. Цены и спецификации, увы, будут известны лишь ближе к старту продаж. Тем временем испытательные образцы фастбека уже готовятся к сертификационным тестам в России и вдали от посторонних глаз колесят по нашим дорогам, проходя через процесс адаптации.

Кстати, спортивность у Kia Stinger отнюдь не напускная. В США и Европе "дешевая Панамера" представлена с двумя двигателями. Двухлитровый турбомотор развивает 255 л.с. и 353 Нм, а 3,3-литровый V6 обеспечивает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Именно с последним двигателем Kia Stinger становится самой быстрой моделью в истории компании: первую "сотню" фастбэк наберет за 5,1 с, а его максимальная скорость составит 270 км/ч. Совсем неплохо для марки, прославившейся в России благодаря овощным "Солярисам".

А вот на рынок Старого света (а, возможно, и России) будут поставлять еще и дизельную модификацию Stinger. Чтобы не принижать спортивного статуса новинки, ее укомплектуют вполне достойным двигателем из имеющегося арсенала. При объеме в 2,2 л он развивает 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Фастбэк, укомплектованный таким мотором и 8-диапазонным автоматом, сможет ускориться до 100 км/ч за 8,5 секунды при максимальной скорости в 225 км/ч. Кроме того, этой версии, как и всем прочим, будет доступна опциональная система полного привода.

auto.vesti.ru

скоро в России Автомобили статья на JcNews.ru

Kia вступает на новое игровое поле спортивного премиума со своим фастбеком Stinger, который придет к российским покупателям в первом квартале 2018 года.

Kia Stinger: скоро в России

Повод: презентация флагмана Kia — фастбека Stinger.

Место действия: Майорка, Испания.

Впечатления: честно говоря, чудес от Стингера я не ждал. Нет, последние модели Kia заметно продвинулись по части умения проезжать быстрые повороты. Но одно дело массовый сегмент, и совсем другое — спортивные седаны.

В нашем же случае кузов у Стингера и вовсе двухобъемный. Но первые же круги по гоночной трассе «Майорка» развеяли сомнения. Stinger знает, умеет и любит быструю езду. И неважно, что под капотом — турбодизель (200 л.с) или бензиновый наддувный двигатель в 255 лошадиных сил, знакомый по Kia Optima. С любой установкой Stinger едет быстро. А 370-сильный V6 в версии GT и вовсе превращает его в «пушку»: пять секунд в разгоне до 100 км/ч — вполне реальный показатель. А вот из коробок передач выбирать не придется — только 8-ступенчатый автомат с лепестками ручного управления на руле. Отрадно, что для нас будут доступны и полноприводные, и заднеприводные версии. Хотя спрос на последние, скорее всего, будет куда меньше.

Kia Stinger: скоро в России

Интерьер собран из качественных материалов. Язык не повернется назвать кокпит рабочим местом водителя — низкая посадка, широкие диапазоны регулировок руля и сидений. Три центральных дефлектора и большой дисплей над ними передают привет интерьерам из Штутгарта.

Kia Stinger: скоро в РоссииKia Stinger: скоро в РоссииKia Stinger: скоро в РоссииАрхитектура приборки стандартна для Kia. С той разницей, что центральный дисплей радует диагональю и буйством красок. А шкалу спидометра разметили до 300 км/ч. Режим Sport+ делает педаль акселератора максимально чувствительной. А система стабилизации вмешивается в управление только при совсем неприличных углах заноса. Выбор режима движения осуществляется удобной шайбой на центральной консоли.

Тем не менее именно заднеприводный Стингер вызвал у меня больше всего эмоций. Он умеет эффектно мести хвостом, поднимая клубы дыма от сожженной резины. При этом ехать на пределе возможностей сцепления шин на нем куда интересней, чем на полноприводной версии. Азарта добавляют и точные реакции на руль, который не обременен паразитными усилиями, как если бы привод приходился на передние колеса. Кристально честная обратная связь, прогнозируемые микрозаносы задней оси — все это так и подначивает еще больше наращивать темп. Полноприводный Stinger тоже неплох. Запас устойчивости у него даже больше, но и адреналина при езде в кровь выделяется меньше. Впрочем, на дорогах общего пользования контроль над ситуацией важнее эффектного проезда. А заднеприводный автомобиль требует чуть большей деликатности при обращении с рулем и педалью акселератора.

Kia Stinger: скоро в РоссииKia Stinger: скоро в РоссииСкорее всего, самым популярным окажется 2,0-литровый турбомотор в 255 л.с. (на нашем рынке эта цифра наверняка уложится в 250 л.с., как и у Оптимы). Stinger GT с турбированным V6 в 370 л.с. — достойный спортивный снаряд, способный разменять первую сотню за пять секунд.

Радость от прохождения поворотов за рулем Kia Stinger ограничивают лишь два фактора: ресурс шин и тормозов. Эффективные, но все же «дорожные» колодки и тормозные диски Brembo «сдавались» уже после нескольких боевых кругов по треку, и двухтонный автомобиль осаживался уже не так рьяно, как ускорялся.

Перспективы: больших продаж от Стингера вряд ли стоит ждать. Но они и не нужны. Представители Kia не скрывают, что автомобиль куда важнее с точки зрения имиджа. И тут Stinger не подкачал — это самый «немецкий» и одновременно самый драйвовый из всех корейских автомобилей.

Kia Stinger: скоро в РоссииKia Stinger: скоро в России

Оценка: Stinger не просто большая машина в стильной обертке. Этот фастбек способен подарить удовольствие от управления.

Автор: Виноградов Александр

www.jcnews.ru