Описание и характеристики Kia Sportage. Киа спортейдж рамный


Три поколения Киа Спортейдж-отзывы владельцев

Три поколения Киа Спортейдж-отзывы владельцев

Первый «Киа Спортейдж», настоящий рамный внедорожник, был построен в 1993 году на базе Mazda Bongo. «Проходимец» выпускался до 2004 года и был самым доступным автомобилем своего класса.

Во втором поколении, появившемся на свет в 2004 году, «Спортейдж» модифицировался в типичный кроссовер. В прошлом остались внедорожные «навороты»: подключаемый передний мост, зависимая задняя подвеска и рама. Одновременно автомобиль обзавёлся близнецом: «Спортейдж» и Hyundai Tucson построены на одной платформе. Производились две модификации этого паркетника от Kia: полноприводная и переднеприводная.

В 2010 году с конвейера сошёл третий «Спортейдж». Как и предыдущая, эта инкарнация «Киа Спортейдж» имеет клона от Hyundai Motor – Hyundai ix35: в концерне «Хендай-Киа» считают, что хороших машин должно быть много!

Фактически, все три поколения «Спортейдж» – это разные машины, объединённые лишь названием модели и производителем.

Ремонт «Киа Спортейдж» – какие типичные «болезни» есть у каждого из поколений?

 

kia-sportage1«Спортейдж 1».

Так как автомобиль рамный, коррозия для него не так страшна: кузовной ремонт сделать значительно проще, чем на машинах, где кузов несущий. Да и сама рама с лёгкостью может быть восстановлена либо заменена.

Кузов первого «Спортейджа» начинает корродировать на четвёртом-пятом году жизни. Обычно первые очаги ржавчины появляются по нижней кромке дверей, под пластиковым обвесом и на задних арках.

Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена такими моторами: двухлитровым бензиновым, дизельным «турбо» 2,0 л, дизельным «атмосферником» 2,2 л.

Для всех двигателей специалисты настоятельно рекомендуют уменьшить интервал между заменами ремня ГРМ до 60000-80000 км (вместо регламентных 100 тыс. км). После прохождения первой сотни тысяч км у моторов начинают постукивать гидрокомпенсаторы, для устранения неисправности их придётся заменить.

Бензиновые двигатели склонны к перегреву. И если не следить за стрелкой температуры, замены насоса в системе охлаждения избежать не удастся.

Среди «Спортейджей» первого поколения есть модели с пятиступенчатой «механикой» (агрегат довольно надёжен) и с четырёхступенчатым «автоматом». Сцепление в трансмиссии с МКПП без проблем прослужит около 150000 км. Сальник привода переключения «скоростей» имеет примерно такой же ресурс.

Полный привод на «Спортейдж 1» – подключаемый («part time»). Система включения переднего привода на этом авто может быть вакуумной, механической и с муфтами свободного хода. Первый вариант подключения надёжным не считается – из-за не герметичности сальников уже после 20 тыс. км начинается деформация посадочных мест под подшипники ШРУС (где вал входит в ступицу). Такие «разрушения» заканчиваются обычно заменой всего узла.

В передней независимой подвеске (в нижнем рычаге) «любит» закисать ось на стойке стабилизатора. Узел этот неразборный, а потому заменяется весь, целиком. В задней зависимой подвеске не больше 40000 км выдержат амортизаторы и втулки стабилизатора.

Если машина систематически эксплуатируется в загруженном состоянии, передние пружины быстро проседают, а в задних обычно лопаются тонкие витки.

До 100000 км без проблем прослужат рулевые тяги. На машинах первых лет выпуска (до 1999 года) встречаются ГУР с дефектом обратной трубки, который зачастую приводит к разрыву соединения трубки и шланга.

На авто выпуска до 1999 года зарегистрирован дефект тормозной системы – после пробега в 100000 км начинали течь тормозные шланги. Производитель модернизировал тормозную систему, после чего неисправность у автомобилей последующих выпусков не проявлялась.

Электрика первого «Спортейджа» – без нареканий, однако лучше препятствовать проникновению влаги в салон, чтобы избежать замыкания. Ведь блок управления двигателя находится в ногах у штурмана, а блок управления электростеклоподъёмниками – под обшивкой двери водителя.

 

kia-sportage2«Спортейдж 2».

Среди двигателей этого поколения автомобиля есть бензиновые версии (с объёмами 2,0 и 2,7 л) и двухлитровые дизельные «турбо». Слабых мест в механической части моторов практически нет. На бензиновых версиях нередко отказывают датчики (положения коленвала, холостого хода и кислородный) и топливные насосы.

Ускоренный износ форсунок на «турбодизелях» объясняется, в первую очередь, использованием некачественной солярки. О проблемах с форсунками двигатель сигнализирует повышенными вибрациями, которые передаются на кузов. Форсунки, вышедшие из строя, нуждаются в замене: операция не из разряда дешёвых.

Турбина на дизельных моторах отработает без нареканий около 100000 км.

Как и на первом поколении «Спортейджей», ремень ГРМ лучше заменять каждые 60000 км.

Трансмиссия у «Спортейджа 2» бывает как механическая (пятиступенчатая МКПП), так и автоматическая (четырёхступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения).

Иногда на «механике» случаются отказы вилки включения сцепления, а также датчика заднего хода. Не отличается большим ресурсом и сама корзина сцепления.

На первые экземпляры машин с автоматической трансмиссией нередко устанавливали блоки управляющих клапанов с заводским дефектом. Хотя, вероятнее всего, ремонт «автомата» впервые понадобится только на пробеге 200 тыс. км.

Для второго «Спортейджа» характерны полностью независимые передняя и задняя подвески, которые хорошо себя показывают на качественном дорожном покрытии. При использовании «Спортейджа 2» на прекрасных дорогах, первое вмешательство в подвеску потребуется после 100000 км пробега: придётся заменить втулки у стабилизаторов поперечной устойчивости.

На российских дорогах дела с подвеской складываются по-другому: и шаровые опоры, и подшипники ступиц, и сайлентблоки вряд ли порадуют владельца долгим пробегом.

 

kia-sportage3«Спортейдж 3».

Модель получила двухлитровые «дизели» и такие же по объёму бензиновые моторы. Шкив коленвала из-за отслаивания резинового демпфера потребует регулярной замены. Чтобы исключить ремонт движка вследствие обрыва ремня ГРМ, нужно менять его не реже, чем раз в 60000 км.

В подвеске автомобиля слабым местом являются задние пружины. Семейная болезнь «Спортейджей», скрипящая на морозе задняя подвеска, также свойственна и третьему поколению. «Тележные» скрипы начинают издавать по мере износа втулки заднего стабилизатора. При этом замена втулок вряд ли поможет дольше, чем на один сезон.

Опорный подшипник стойки амортизатора – ещё один «расходник» подвески «Спортейджа 3».

У автомобилей третьего поколения Kia Sportage лакокрасочное покрытие такое же нежное, как и у большинства современных машин. Виной тому – использование нестойкой «экологичной» краски.

Иногда попадаются экземпляры с заводским дефектом сальника в рулевой рейке. Неисправность заявляет о себе посторонними звуками из области рулевого механизма на скорости менее 20 км/ч. Устранить звуки поможет замена либо регулировка рейки.

Два последних поколения «Киа Спортейдж» технически сложны и не отличаются высокой ремонтопригодностью. Это автомобили, которые непросто обслужить и отремонтировать самостоятельно: до многих элементов не добраться без снятия соседних узлов. Поэтому владельцам проще (а зачастую и выгоднее) доверить ремонт «Киа Спортейдж» специалистам автосервиса.

www.hyundai-hmc.ru

KIA SPORTAGE | Спортсмен бюджетник — Журнал «4х4 Club»

Kia Sportage первого поколения начали продавать в корее аж в 1991 году. Выпускают его до сих пор – на калининградском «Автоторе». Разумеется, автомобиль со столь долгой историей изучен вдоль и поперек. В 90-х годах корейцы, так же как сейчас китайцы, действовали по классической схеме.

Они закреплялись на рынке за счет низкой стоимости товара, работая с минимальной прибылью. Потом разбирались с «детскими болезнями» и подтягивали качество. Впрочем, Kia Sportage первого поколения совсем неплох, тем более что при всей его дешевизне по конструкции это настоящий универсальный внедорожник, рамный и с двухступенчатой раздаточной коробкой. KIA SPORTAGE

РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВОБольшинство экземпляров, представленных ныне на российском вторичном рынке, собрано калининградским заводом «Автотор», выпускающим эту модель с 2000 года. Калининградцы осуществляют полный цикл производства кузовов с последующей окраской. Считается что, «автоторовские» экземпляры менее надежны в коррозионном плане, чем корейские или немецкие Sportage. Хотя однозначного мнения на этот счет у сервисменов нет. Точечная ржавчина на машинах начала века может проявляться в любом месте. Однако у рамной конструкции кузов – не главное, а коррозионных проблем с рамой Sportage не отмечается.

ЦЕНЫ НА ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Год выпуска Цена, $
1994–1997 5 000–8 000
1998–1999 8 000–10 000
2000–2001 10 500–13 000
2002–2003 11 500–15 000
2004–2005 14 500–18 500

ОТ КАБРИО ДО ГРАНДАВ линейке кузовов много вариантов. Отечественные Sportage представлены пятидверками: обычной и Grand Sportage, удлиненной на 19 см. На других заводах с конвейера сходили еще и трехдверки с укороченной колесной базой, как цельнометаллические, так и тентованные. В массе своей машины оснащены неплохо: электропакет (стекла, зеркала), центральный замок и кондиционер – обычные атрибуты корейского «спортсмена». В дорогих комплектациях присутствуют кожаный салон, музыка с CD, подогрев сидений и зеркал, ABS, передние подушки безопасности. Бывают и совсем пустые машины – они сделаны в Германии, где модель собирали с 1995 по 1999 год.

KIA SPORTAGE

Отметим, что наличие исправного кондиционера для Sportage критично – в противном случае надо готовиться к активной борьбе с запотеванием стекол в сырую погоду.

ПАХАБНЫЕ ХАБЫОсновным у Sportage является задний мост, передний подключается бездифференциально – классическая схема Part Time.

Большинство машин оснащено механической пятиступенчатой КП, хотя и четырехдиапазонный «автомат» не редкость. Эти агрегаты проблем не создают. Главное, раз в 40 тыс. км менять масло и следить за его уровнем.

В трансмиссии есть несколько слабых мест. Особенно много вопросов возникает со ступичными муфтами. Разумеется, самые беспроблемные хабы – механические, неудобные лишь тем, что для их подключения надо выйти из машины и повернуть флажок. Они стандартно устанавливались лишь в первые годы выпуска, да и то не на все версии. Автоматические же муфты и их следующая реинкарнация с вакуумным приводом, появившаяся с 1999 года, отличались коварным нравом, отказывая где-нибудь на бездорожье. Впрочем, с 2002-го пошла их модернизированная версия. Теперь года три-четыре они держатся. Все-таки самый лучший вариант – установить механические муфты ($350 за пару).

Еще один слабый узел – игольчатые подшипники передних приводов. Течи сальников трансмиссии через пару-тройку лет эксплуатации – рядовое явление.

Настройка сиденья по высоте встречается редко, да и наклон рулевой колонки регулируется не у всех Sportage

Наиболее распространенный тип заднего дивана

Задний кардан и его крестовины при условии регулярного, на каждом ТО, шприцевания долговечны. А вот передний кардан, если им пользоваться редко, может закиснуть в шлицах. В этом случае крестовины убиваются моментально. Еще при покупке надо обязательно послушать, нет ли гула в редукторах при разгоне или торможении. Если есть, то дорогостоящий ремонт гарантирован.

ЛОМКИЕ ПРУЖИНЫНезависимая двухрычажная передняя подвеска не очень долговечна. Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости начинают постукивать после нескольких десятков тысяч километров. Штатные амортизаторы ходят по 30–50 тыс. км. Обычно до 100 тыс. км приходится поменять верхний рычаг в сборе, нижнюю шаровую опору и пружины.

Неразрезной задний мост Sportage закреплен на мощных рычагах. Эта часть подвески обычно долго не требует внимания, за исключением пружин. Они быстро проседают, а иногда и ломаются даже на совсем юных экземплярах. Особенно это актуально для версии Grand.

В тормозной системе, где спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза, механическая часть их вполне надежна, проблемы возможны лишь с датчиками АBS.

В рулевом управлении гидроусилитель и редуктор ломаются крайне редко. Ну а рулевые тяги и наконечники порой приходится менять до 100 тыс. км пробега.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ В 1998 году был проведен рестайлинг, в результате которого Kia Sportage претерпел многочисленные изменения. Поменялись бамперы, передняя и задняя оптика, решетка радиатора, а также появились пластиковые накладки на боковинах кузова и релинги на крыше. В салоне обновились приборная панель, рулевое колесо, да и качество примененных материалов заметно улучшилось. В конце 2004 года на Парижском автосалоне дебютировало второе поколение Kia Sportage. Новая модель, построенная на иной платформе, радикально отличается от предшественницы и по сути является близким родственником бестселлеру отечественного авторынка Hyundai Tucson. Теперь у модели основным является передний мост, а при его пробуксовке электронно-управляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса. Передняя подвеска типа McPherson, а задняя независимая на двойных рычагах. В линейке двигателей представлены бензиновые агрегаты: 2.0 л (142 л. с.), V6 2.7 л (175 л. с.) и турбодизель 2.0 л (112 л. с.).

МАКСИМУМ – 128 Самый распространенный двигатель – 2-литровый 128-сильный 16-клапанник, ведущий свою историю от лицензионных «маздовских» агрегатов. Также на «Автоторе» небольшой партией были выпущены турбодизели 2.0 л (83 л. с.). У экземпляров с других рынков встречаются бензиновый восьмиклапанник 2.0 л (95 л. с.) и атмосферный дизель 2.2 л (62 л. с.).

С дизелями сервисмены связываться не советуют, так что, кроме 16-клапанника, выбора-то и нет. Этот мотор надежен, но при нерегулярной замене масла или его низком качестве склонен к залеганию колец и прочим неприятностям с цилиндро-поршневой группой. Диагностируется ее предсмертное состояние по маслу в воздуховоде. Внимания требует система охлаждения, в ней возможны неисправности термостата, вискомуфты вентилятора и негерметичность самого радиатора. Свечи зажигания в этом двигателе живут 10–15 тыс. км. Регламентный срок службы ремня ГРМ 80 тыс. км, обновлять его надо вместе с роликами. Нельзя не отметить и большой для 2-литрового двигателя расход топлива – в городе в среднем 13–15 литров.

С впрыском Sportage можно разобраться где угодно. Бензонасос от ВАЗ-2110 встает как родной – надо всего лишь снять со старого топливозаборную сеточку. Да и лябда-зонд с минимальными переделками идет также от вазовских моделей.

КОРЕЙСКО-РОССИЙСКАЯВ список наиболее часто встречающихся неприятностей попали отказы центрального замка, механической части дверных замков, трапеции стеклоочистителя, электростеклоподъемников. Закисают тросики лючков бензобака и наружного крепления запаски.

В общем, дешевизна Sportage вполне объясняется бюджетными решениями. Корейцы экономили на шумоизоляции, амортизаторах и пружинах, обшивке салона. При ремонте или регулировке ходовой нередки проблемы с закисшим крепежом. Однако цена запчастей и стоимость работ на специализированных СТО рассмешит любого хозяина японского проходимца. По отзывам владельцев и сервисменов, ухоженный Sportage, регулярно посещающий специалистов, даже в солидном возрасте внезапными поломками не досаждает. Если, конечно, не насиловать его внедорожным тюнингом – необходимого для этого запаса прочности у «корейца» нет.

Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровный пол

Объем багажника достойный. Вот только велюровая обивка быстро протирается

    МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Павел, Kia Grand Sportage , 2.0 л бензин, МКПП:

– При покупке внедорожника колебался между Sportage и «китайцами». Хотелось купить новую рамную машину с гарантией. При этом такую, которую не очень жалко. В выборе не разочаровался. Автомобиль удобный и в меру комфортный. Жаль, что водительское сиденье не регулируется по высоте, а у боковых зеркал нет подогрева.

Из выявленных недостатков отмечу задние пружины. При пробеге менее 10 тыс. км одна из пружин лопнула. Причем машина шла с загрузкой, не превышающей паспортную, и совсем не с запредельной скоростью. Еще нарекания вызывает коробка: если мотор раскручен выше 3500 оборотов, то включить любую передачу становится заметно труднее. Надо упомянуть про плохую курсовую устойчивость – автомобиль качается и в поперечном, и в продольном направлении. Очень не нравится, что подвеску пробивает даже на небольших асфальтовых волнах. В итоге после поездки в Астрахань вернулся без обоих задних отбойников.

Пришлось протестировать Sportage на настоящем бездорожье. Результатами доволен. Все-таки классическая трансмиссия, рамная конструкция и зависимая балка-мост сзади это серьезно.

media.club4x4.ru

Киа Спортейдж (II поколение), 2004 - 2010 - описание и хараткеристики KIA Sportage (II поколение), 2004

Kia Sportage второго поколения представили в конце 2004 года на Парижском автосалоне. В пресс-релизах его сразу окрестили автомобилем для развлечений и активного отдыха (fun-cruiser), но не внедорожником, что разочаровало поклонников авто прежней генерации. Переход в другой класс отразился и на стилистике машины. Кузов обрел плавные линии в духе биодизайна — популярного направления начала 2000-х. Изменилась оптика, увеличилась площадь остекления, поэтому Kia SportageII мало чем походит на своего предшественника. Больше общего он имеет с Hyundai Tucson — узлы, агрегаты, полноприводную платформу Torque on demand. Однако, как и первый Sportage, авто 2004 года не отличается потрясающими техническими характеристиками и стремительностью форм, даже несмотря на свое название. Его экстерьер больше тяготеет к классическим формам. Спортейдж подойдет рассудительным и спокойным водителям, тем, кто подыскивает недорогой автомобиль для езды и по асфальтовым, и по проселочным дорогам. Он долго прослужит, ведь его кузов выполнен из металла, устойчивого к коррозии. Sportage II будет удачным выбором и для тех, кто подбирает практичный и вместительный семейный универсал. В нем наблюдается удивительная продуманность, забота о мелочах, упрощающих повседневное пользование. В салоне очень много ниш для мелкой поклажи, откидных крючков, а багажник трансформируется почти автоматически, спинки задних кресел складываются самостоятельно.

Однако, хоть созданный в 2004 Kia Sportage и городской кроссовер, его проходимость лучше, чем у среднестатистического паркетника. У него достаточные углы въезда и съезда, короткая база и небольшие свесы. Базируясь на раме лестничного типа, Киа Спортейдж 2 имеет увеличенную колею задних колес, поэтому более устойчив в поворотах, не кренится и сохраняет траекторию даже при скоростном маневрировании. Способствует этому и отлично налаженная подвеска с хорошей энергоемкостью и завидным ходом. Увеличилось расстояние от земли до осей, днище стало практически плоским, выступают из него лишь редукторы заднего моста и передние рычаги. Притом на переломах рельефа колеса авто все равно провисают в воздухе. Это один из недостатков второго поколения модели. Но Kia Sportage 2006 и не стремится вырваться в премиум-сегмент — он едва ли не самый доступный в семействе SUV. Он комфортен и прост в управлении благодаря большому количеству вспомогательных систем контроля и является автомобилем, подходящим для ежедневной эксплуатации.

В такой версии для российского рынка модель выпускалась в Калининграде. Затем, начиная с Kia Sportage 2007 года, авто стали собирать на заводе в Словакии. Спустя еще год на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера.

Обновленный Kia Sportage 2008 немного изменился внешне — были модифицирована передняя часть кузова и задняя оптика. Платформа авто осталась прежней, использующей принцип распределения момента по требованию. Расширилась гамма силовых агрегатов, улучшилась управляемость за счет доработки подвески. Вдобавок, в кроссовере имеется блокировка межосевого дифференциала и система курсовой устойчивости, чего не достает большинству бюджетных паркетников, выпускавшихся в то время. Поэтому даже на скользкой и размытой дороге он будет двигаться уверенно, букса не стоит ждать даже на рыхлом грунте. В числе недостатков — малоинформативные тормоза, кажущиеся непредсказуемыми при резких маневрах.

В остальном Kia Sportage 2009 остался неприхотливым повседневным авто, к тому же, еще и надежным. Он отлично подходит для города, да и на бездорожье не разочаровывает. Конечно, на фоне японских и европейских аналогов Спортейдж выглядит менее престижным, поэтому в базовой комплектации обойдется на порядок дешевле. Но минимальный набор оснащения выглядит очень уж простым, в нем даже не предусмотрена пассажирская подушка безопасности. Цена Киа Спортейдж 2009 в более богатых комплектациях практически равна стоимости его конкурентов, но с ней вполне можно согласиться, хотя бы из-за добротной отделки и достойных внедорожных качеств.

quto.ru

Киа спортейдж рамный до какого года * Клуб Киа Спортейдж

Тест драйв Kia Sorento Prime 2015 2.2 CRDi 200 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100

Kia Sportage II – хроники

киа спортейдж рамный до какого года

KIA Sportage: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Киа Спортейдж

киа спортейдж рамный до какого года

Однако если копнуть глубже, то можно выяснить, насколько сложным они могут сделать п… Kia Sportage первого поколения был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой — однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала. Не отличается большим ресурсом и сама корзина сцепления. Модельный ряд проходимых внедорожников корпорации невелик, но в предложении всегда есть варианты для любителей отличного качества и высокого потенциала.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

киа спортейдж рамный до какого года

KIA Sportage Рамный Внедорожник 2.0 |

киа спортейдж рамный до какого года

Kia Sportage — комплектации и цены на новый КИА Спортейдж на официальном сайте kia motors

шевроле ниву 2003 года и киа спортейдж до которой рама не имеет ни какого.Девушкам до КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа рамный прочнее,вся.

Добавить комментарий Отменить ответ. Хотя однозначного мнения на этот счет у сервисменов нет. Самый агрессивный и неудержимый. Рассмотрим эти варианты внедорожников. Паркетник это не то.

киа спортейдж рамный до какого года

Отзыв о Автомобиль KIA Sportage первого поколения внедорожник | Недорогой рамный внедорожник.

kia • Информация

Sportage рамный

самый большой плюс автомобиль рамный за о киа спортейдж 2016 года. года. Но до.до нее был Киа Спортейдж 2011 года. но вот за месяц до года сорику не имея ни какого.

киа спортейдж рамный до какого года

Sportage рамный

Kia Sportage Видео Обзор. Почитал, что значит для тебя твоя машина, согласен полностью. Этот мотор надежен, но при нерегулярной замене масла или его низком качестве склонен к залеганию колец и прочим неприятностям с цилиндро-поршневой группой. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Комплектации и цены модели КИА До начала. До на автомобили 2016 производственного года * 1.Комплектации и цены модели КИА Спортейдж. До начала Кубка 2017 производственного года.

Kia Sportage Повторюсь про себя: про себя, любимого: водительский стаж с года, комплектация LUXЕ 2 WD, передний привод, бензиновый, коробка автоматическая

киа спортейдж рамный до какого года

Отзыв владельца Киа Спортейдж любимого: водительский стаж с года, рамный, с.киа спортейдж 2011 года 3 поколения Три года, до приобретения 3.

KIA Sportage: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Киа Спортейдж

Опыт эксплуатации Киа Спортейдж 23 года, рост 183 см Рамный кузов и подвеска.38 навигация в киа спортейдж 89 Свяжитесь с нами камере беталинк сотки щелкино 815.

Отзывы владельцев Kia Sportage — Опыт эксплуатации Киа Спортейдж — Отзыв Kia Sportage

osportage.ru

Kia Sportage Рама

Kia Sportage Рама

Про мою машину

Куча вариантов было проработано, смотрел и изучал разные машины, но не хотелось слишком уж старую( благо аудюшка образумила не покупать старушек хоть и симпатичных впредь). Лэнд Ровер Фрилендер, Хендай Санта Фэ, Хонды CR-V и HR-V, рено сценик RX4, Рав 4, Сузуки Гранд Витара — это некоторая часть смотренного и изучаемого, но либо ушатки, либо просто старье, либо ценник, сложно было подобрать и вот внезапно вырос спортажик. Смотреть ездил в другой город, хотел если Спортаж то именно Гранд. С первого взгляда понял -ОН! мама правда смеясь сказала: "ну не Крузак конечно но тоже крут и места много", Анька сказала — "выглядит сексуально", да и состоянее прелестное было. Все вобщем срослось удачно!

Эт мой первый высокий взрослый автомобиль, многим не нравится внешне, многим мощностью, мне же на все это плевать, получил почти все что хотел: высокий клиренс, полный привод, рама, раздатка с понижайкой, много места, плевать на ямы и ухабы, неприхотливый друг).

Он вовсе не кроссовер и паркетник как его более молодой собрат. Очень радует огромный багажник в этой модели и отсутствие болтающейся и гремящей запаски на задней двери. Рыбалка, природа, бездорожье это его стихия, на трассе спокоен, несколько даже вальяжен.

Для меня же это третий авто после Ваза 21093 и Ауди А4, эмоционально я им пока полностью удовлетворен. Рад месить грязюку!

Регистрация: 7-November 06

Из: СПб

Пользователь №: 2,033

место дислокации: СПб

Ежели сфотографированный зазор между кузовом и рамой на вашем авто стремиться к нулю. то в скором времени вы "попадете" на бензобак. ибо кузов уже лежит на бензобаке и проминает-перетирает его

Kia Sportage Рама - черная отполированная полоса - натир на передней части бака. который накануне потек в верхней части. и не потечь былоб весьма сложно ибо его просто промяло кузовом ( фотик туда не вкрячить и снимков пока нема. ( бак еще не заменил)).

Виной тому подушки - которые просто исчезли в районе кабины и чуть остались в корме и носу.

Поставил газоновские "но другие" - (сорри - но темы с установкой газоновских подушков кем-то из соклубников найти не смог. -но спасибо за идею ) что было на момент покупки в магазе. - оговорюсь - фотать и объяснять чего купил - не буду ибо набрано с разных комплектов и подогнано по размерам и поставлено в одно мое лицо за N часов 30 минут на эстакаде.

Рекомендую таки глянуть на зазорчик. во избежание лишних расходов.

Но есть и свои плюсы.

Ежели в месте указанном на фото Kia Sportage Рама зазор тоже стремится к нулю - то задний левый пассажир может легко жарить яичницу на полу. в ногах. греть кофе. и старые кости..в общем понятно об чем речь. ибо глушак совсем вплотную к экрану-кузову.

Добавлю..

Кстати - после замены подушков- авто действительно рулиться шикарно и четко. даже в колее.

Все 4х4

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Статистика

  • Всего сообщений: 2792011
  • Всего тем: 117404
  • Онлайн Сегодня: 171
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)

Пользователей: 6

kia-time.ru

Описание и характеристики Kia Sportage

С его просторным салоном, длинным списком стандартного оборудования, легкостью упарвления, приводом на все четыре колеса и невысокой стоимостью, Kia Sportage, выглядит очень привлекательным приобретением для любителей небольших джипов.

В отличии от остальных небольших джипов, имеющих полный привод, Kia Sportage имеет рамную конструкцию. Система полного привода всех колосе и наличие пониженной передачи позволяют корейскому автомобилю преодолевать серьезное бездорожье и передвигаться практически везде.

Модельный ряд

Модельный ряд Kia Sportage не особенно большой, состоит из пары моделей: четырех-дверный универсал стандартной длины (Amex) на этой же базе выпускалась версия «Soft-Top» с открытым верхом и тремя дверьми удлиненная версия Grande. В стандартную комплектацию автомобилей входит: Электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электропривод зеркал, легкосплавные диски, центральный замок и аудио система. Иногда на внутреннем рынке Кореи встречаются более богатые комплектации, это не разновидность поставки, а самостоятельно установленные дополнительные опции по ходу эксплуатации автомобиля. Такие автомобили встречаются редко.

На корейских версиях преимущественно стоят дизельные двигатели аналогичные двигателям устанавливаемым на японских автомобилях Mazda. 2,0 литра, 87 лошадинных сил вполне достаточно чтобы двигать это небольшой джип, ведь у него очень неплохой крутящий момент на низких оборотах.

Экстерьер

— Он достаточно симпатичный!Это типичная реакция, когда кто-то смотрит на Киа Спортадж впервые. И это верно, ведь глядя на него так и хочется проецировать ощущения от увлекательной поездки на природе, пикником на этот автомобиль. Автомобиль не похож на остальные модели небольших джипов, у него есть своя какая-то «изюминка» в стиле. Как будто проектировщиками закладывалась изначально идея сделать его более пропорциональным, своеобразным и в то же время симатичным окружающим. Дизай помимо того, что он симпатичен окружающим, он еще и очень фенкционален с точки зрения проходимости. Короткие задние и передние свесы добавляют преимущества на бездорожье по сравнению с конкурентами.

Интерьер

Одними из самых сильных преимуществ внутри Киа Спортадж являются места переднего пассажира и водителя. Места здесь просто очень много, даже если сравнивать с джипами большего размера. Расстояние для ног водителя составляет 44,5 дюйма а высота 39,6 дюйма, когда у джипа с большими размерами Isuzu Rodeo расстояние для ног водителя составляет всего 42,1 дюйм, а высота 38,9 дюймов. Зато задним пассажирам придется немного поютиться т.к. места для них меньше чем в переднем ряду.

Когда речь идет о перевозке какого либо груза, здесь спасает вместительный багажник, объем которого составляет 0,73 кубических метра, зато если сложить задние сидения объем увеличивается практически вдвое и составляет 1,5 кубических метра, что не так уж мало для небольшого джипа.

Помимо внутренних размеров у Киа Спортадж есть масса удобных особенностей. Центральная консоль немного сдвинута вперед обеспечивая свободный доступ, откидывающееся назад ковшеобразное сидение водителя с удобной поясничной поддержкой. Плюс электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники, которые входят в стандартную комплектацию.

Грамотное расположение окон дают водителю обширный обзор. Средства управления на панели интуитивно понятны и удобно расположены. Кондиционер работает отменно, эффективно охлаждая весь салон в жаркий день. Вместительный багажник, удобный доступ к багажнику, в общем в автомобиле все сделано для удобства его использования. Только перед поездкой стоит заранее распределить пассажиров по росту чтобы самого высокого не посадить на заднее место.

Впечатления от езды

Как уже говорилось, на всех моделях корейского Kia Sportage устанавливается дизельный двигатель объемом 1998 куб.см. и мощностью 87 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Такой двигатель не располагает к гонкам по трассе или особенно резкой езде в городе, зато его крутящий момент, который составляет 20,5 kg*m уже при 2000 оборотах в минуту хорошо сказывается при езде по грязи, или когда приходится тянуть за собой прицеп. Это не выдающиеся характеристики, но они лучше чем у конкурентов с двухлитровыми бензиновыми двигателями.

Спортадж поставляться как с пяти-ступенчатой механической коробкой передач, так и с автоматом имеющим 4 скорости. Однако все лучшие качества автомобиля проявляются при механической коробке, зато часто приходится передвигать рычаг КПП, особенно в городе.

Корейский джип имеет еще очень много интересных и полезных особенностей не соответствующих его стоимости. Этот джип имеет рамную конструкцию и помимо этого в раме есть шесть усилителей жесткости. Выхлопная система изготовлена из нержавеющей стали, что обеспечивает ее длительную работоспособность. Подключение полного привода управляется вакуумом, а включение происходит при изменении положения соответствующего рычага в кабине.

Небольшой размер — еще один плюс этого корейского автомобиля, особенно это становится заметно при езде в городе, когда можно легко маневрировать в плотном потоке машин или же при парковке.

Заключение

Корейский джип представляет собой просторный салон, хорошие внедорожные качества по небольшой стоимости. Если рассматривать рынок подержанных автомобилей, то за стоимость, сравнимую со стоимостью Спортаджа, можно приобрести более поздних годов и с меньшим двигателем Suzuki Escudo или Toyota RAV4, но они все равно будут уступать «корейцу» в условиях бездорожья.

pravauto.com