Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3. Киа спортейдж полный привод


Полный привод Kia Sportage 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком, находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты, которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода: автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Полный привод Kis Sportage 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта, смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

www.sportage-russia.ru

Kia Полный Привод

Kia Полный Привод

КИА Спортейдж полный привод, стоит ли приобретать, отзывы.

Пожалуй перед каждым, кто собирался приобретать внедорожник, становился вопрос: Покупать или нет полноприводный автомобиль. Давайте рассмотрим в общем все плюсы и минусы автомобилей с полным приводом и конкретно КИА Спортейдж. Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод. Как и любому другом автомобилю. Какие плюсы у авто с полным приводом:

  • Проходимость
  • Управляемость

Пожалуй на этом все, причем управляемость автомобиля не столько сильно отличается от автомобилей с передним или задним приводом, но все же она лучше, поэтому мы и добавили ее в список достоинств.

Если вы живете в труднодоступных районах, или в местах где тяжело проехать на обыкновенном авто — полный привод Ваш выбор. Но если передвигаетесь только по дорогам общего пользования — стоит задуматься. Ведь у КИА Спортейдж полный привод реализован отлично, и Вы практически не замечаете разницы, все же это очень сложный агрегат, который когда то потребует ремонта, а он будет непростительно дорог. Поэтому если вы не любитель бездорожья и не живете в труднодоступных местах, покупку полноприводного автомобиля лучше не рассматривать. Ведь мало того, что комплектация с полным приводом гораздо дороже, так еще и в процессе эксплуатации автомобиля, Вы будете всегда за него переплачивать, например повышенным расходом топлива.

Судя по отзывам в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля довольно часто на КИА Спортейдж с  полным приводом наблюдаются небольшие вибрации на определенных скоростях, для автомобилей с данным типом привода это абсолютно нормально, но опять же, нужно ли оно Вам, если 4WD будет работать только 1 час в год, и то для того чтобы похвастаться перед друзьями и знакомыми ?

Если и приобретать KIA Sportage  с полным приводом — то тогда уж и с дизельным двигателем, к стати сказать, очень экономичным и тяговитым. Не будет повторяться, все плюсы и минусы мы уже описывали — КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Наш совет, перед покупкой хорошо подумайте, нужен ли Вам полный привод, не будет ли это излишеством ?

Kia Полный Привод

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Полный привод Киа Спортейдж 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком. находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты. которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода. автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Kia Полный Привод

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта. смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

Монопривод, подключаемый или полный привод. Круговой обзор

Описание:

Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Официальный сайт - www.autoplus tv

kia-time.ru

КИА Спортейдж полный привод, отзывы

Пожалуй перед каждым, кто собирался приобретать внедорожник, становился вопрос: Покупать или нет полноприводный автомобиль. Давайте рассмотрим в общем все плюсы и минусы автомобилей с полным приводом и конкретно КИА Спортейдж.Действительно ли необходим КИА Спортейдж полный привод? Как и любому другом автомобилю. Какие плюсы у авто с полным приводом:

  • Проходимость
  • Управляемость

Пожалуй на этом все, причем управляемость автомобиля не столько сильно отличается от автомобилей с передним или задним приводом, но все же она лучше, поэтому мы и добавили ее в список достоинств.

Если вы живете в труднодоступных районах, или в местах где тяжело проехать на обыкновенном авто — полный привод Ваш выбор ! Но если передвигаетесь только по дорогам общего пользования — стоит задуматься. Ведь у КИА Спортейдж полный привод реализован отлично, и Вы практически не замечаете разницы, все же это очень сложный агрегат, который когда то потребует ремонта, а он будет непростительно дорог. Поэтому если вы не любитель бездорожья и не живете в труднодоступных местах, покупку полноприводного автомобиля лучше не рассматривать. Ведь мало того, что комплектация с полным приводом гораздо дороже, так еще и в процессе эксплуатации автомобиля, Вы будете всегда за него переплачивать, например повышенным расходом топлива.

Судя по отзывам в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля довольно часто на КИА Спортейдж с  полным приводом наблюдаются небольшие вибрации на определенных скоростях, для автомобилей с данным типом привода это абсолютно нормально, но опять же, нужно ли оно Вам, если 4WD будет работать только 1 час в год, и то для того чтобы похвастаться перед друзьями и знакомыми ?

Если и приобретать KIA Sportage  с полным приводом — то тогда уж и с дизельным двигателем, к стати сказать, очень экономичным и тяговитым. Не будет повторяться, все плюсы и минусы мы уже описывали — КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Наш совет, перед покупкой хорошо подумайте, нужен ли Вам полный привод, не будет ли это излишеством ?

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Полный Привод Kia Sportage 3

Полный Привод Kia Sportage 3

Полный привод Киа Спортейдж 3

Кроссовер Kia Sportage 3 продается в переднеприводной и полноприводной модификациях. Системой подключаемого полного привода могут оснащаться как автомобили с бензиновым двигателем, так и дизельные версии. Управление распределением крутящего момента между осями осуществляется электронным блоком. находящимся в левой части передней панели под облицовкой. Он анализирует следующие данные: текущую нагрузку на двигатель (датчик положения дроссельной заслонки), частоту вращения передних и задних колес, угол поворота колес, информацию от блока управления антиблокировочной системой. Поключение заднего привода осуществляется с помощью электромагнитной муфты. которая устанавливается перед дифференциалом задней оси.

Всего предусмотрено 2 режима работы полного привода. автоматический и режим блокировки. В первом случае подключение заднего моста происходит только тогда, когда ЭБУ посчитает это необходимым. В нормальных же условиях кроссовер будет вести себя как обычный переднеприводный автомобиль. Режим блокировки активируется с помощью специальной кнопки, которая в зависимости от модификации может находиться либо в блоке клавиш на передней панели слева от рулевого колеса, либо на центральном тоннеле рядом с рычагом управления коробкой передач. После включения постоянного полного привода на приборной панели загорается контрольная лампа со светофильтром оранжевого цвета. Режим блокировки предполагает передачу на задние колеса до 50% крутящего момента и активен при скорости до 40 км/ч. При достижении скорости 30 км/ч начинается постепенное отсоединение заднего моста и при скорости 40 км/ч он полностью отключается. При замедлении автомобиля происходит обратный процесс - в интервале от 40 до 30 км/ч передаваемый за заднюю ось крутящий момент постепенно увеличивается вплоть до полного подключения. Режим блокировки деактивируется повторным нажатием на кнопку.

Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. Он начинает моргать красным цветом при обнаружении каких-либо неполадок.

Система 4WD кроссовера Киа Спортейдж 3 состоит из следующих основных узлов: раздаточная коробка, карданный вал и электромагнитная муфта. Все они изображены на расположенном ниже рисунке.

Устройство полного привода Киа Спортейдж 3

Раздаточная коробка крепится к картеру коробки передач. Она имеет достаточно простое устройство и состоит из пары конических гипоидных шестерен. Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, а функцию распределения момента между осями выполняет электромагнитная муфта. смонтированная вместе с задним дифференциалом. Именно на ее входной вал передается вращение от раздаточный коробки через карданный вал. В свою очередь электронный блок управления вычисляет требуемый для передачи на задние колеса крутящий момент и в зависимости от этого блокирует муфту частично или полностью.

Система полного привода Kia Sportage

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям.

Систему полного привода AWD Dynamax для корейцев разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объёма вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.

Принципиально многодисковая система DynaMax AWD работает также, как и все её аналоги на рынке – электрическая помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту. Больше давления – больше крутящего момента направляется на колеса задней оси. Но отличия в деталях очень существенны.

Шина CAN (Controller Area Network) отслеживает огромное количество информации от сенсоров – степень акселерации, угол поворота колес, скорость автомобиля и даже качество поверхности дорожного полотна. Данные поступают в компьютер системы AWD, который определяет оптимальное соотношение распределения тяги между осями. Далее он подает команду помпе создать требуемое давление на муфте вплоть до максимального – 2.0 мПа. Обратная связь, необходимая для прецизионного распределения тяги по осям, поступает от датчика давления, расположенного в корпусе муфты. В результате, система мгновенно реагирует на малейшие изменения обстоятельств вождения – например, при наезде с чистого асфальта на участки с обледенением.

Быстродействие героторной помпы на заданном уровне давления составляет от 50 до 100 миллисекунд. При повышении подачи тяги двигателя, скорость ответной реакции возрастает до 300 миллисекунд. В среднем, можно сказать, что работает узел на скоростях около 150 мс. Распределение момента может варьироваться от полного до переднего или заднего привода. Водитель может выбрать принудительно схему распределения тяги 50 на 50.

Потолок передачи тяги у DynaMax очень высок – вплоть до 1000 Нм и с движком Sportage объемом 2.4 литра и максимальным моментом в 228 Нм она справляется играючи.

Полный привод

Re: Полный привод

По сухому 0 км/час . а по скользкому на 4Н скорость не регламентируется заводом производителем, она ограничена возможностями автомобиля в целом .

Re: Полный привод

Re: Полный привод

Не помню где читал, но некоторые на 60 км/час только раздатку подключают для включения 4Н .

Re: Полный привод

kodak.dp написал(а):

Лично я включаю ПП только на очень проблемных участках и прохожу их со скоростью не более 50км/ч, затем останавливаюсь. выключаю ПП и тогда уже валю любой скоростью . У меня самоблокирующийся задний мост и проходимость даже без ПП неплохая.

Тест задних пружин Фобос на Kia Sportage 3

Описание:

Тест задних пружин Фобос. полный привод Kia Sportage 3

MVI_2763 растояние между осями

kia-time.ru

Фишки KIA New Sportage: полный привод

Продолжаем рассказ об интересных функциях и системах нового кроссовера KIA Sportage. В этот раз речь пойдет об интеллектуальной системе полного привода Dynamax AWD. 

 

 

 

Система полного привода — важная часть кроссовера, ведь многие потребители выбирают эти машины именно за возможность использования в трудной дорожной сиутации всех ведущих колес. Но привод приводу рознь, поэтому важно не только иметь полноприводный автомобиль, но и понимать, какая система в нем реализована, и как ее правильно использовать. Ведь известно, что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Давайте разберемся, что скрывается за аббревиатурой AWD у KIA Sportage образца 2016 года.

 

 

 

KIA Sportage оснащается автоматически подключаемым полным приводом, реализованным системой Dynamax. На заднюю ось всегда передается какая-то часть момента, а водитель никак не участвует в этом распределении, все решает электроника. Именно о том, как она эта делает и пойдет речь.

 

 

Система Dynamax по большей части смонтирована на задней оси автомобиля. Она включает в себя два основных блока — компактное и легкое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом и электронный блок управления, который собирает данные с датчиков ABS/ESP на каждом колесе, оборотах двигателя, текущей передаче, угле поворота рулевого колеса, скорости движения и тормозов. Все это обрабатывается в реальном времени, и на основании заложенных в систему алгоритмов Dynamax меняет распределение момента по осям и колесам, учитывая не только текущие условия, но и предсказывая дальнейшее поведение автомобиля. 

 

 

На бездорожье задняя ось получает максимальный момент, распределение по осям достигает 50:50. При выезде на асфальт и движении с постоянной скоростью, большая часть момента отадается передней оси для снижения расхода топлива. При этом система остается в состоянии так называемого «преднатяга», готовая в любой момент замкнуться и дать момент на заднюю ось, чтобы справиться с внезапным поворотом, в котором водитель перебрал со скоростью, или при выезде на сложное покрытие (снег, наледь, вода и так далее). Логика работы системы позволяет справиться как с недостаточной поворачиваемостью, характерной для переднеприводных машин, так и с избыточной, которой страдают задне- и полноприводные автомобили при чрезмерном нажатии на педаль газа.

 

Все это делает любую поездку на Sportage комфортной и безопасной, будь-то заснеженный зимний город или раскисший после дождя проселок.

 

 

 

blog.kia.ua

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3 ~ VIVAUTO.RU

Не знаете кокой привод на Киа Спортейдж? Тогда вам сюда! Статья расскажет о модификациях системы привода колес кроссовера, ее особенностях и недостатках

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. Корейский автомобиль Киа Спортейдж 3 не заводится Корейские. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Литые диски на КИА Спортейдж 3 r18. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Первое поколение

Киа Спортейдж первого поколения все еще находился под влиянием особенностей, которыми обладают внедорожники более утилитарного класса, он сохранил рамную конструкцию кузова, в его ходовой части и трансмиссии сохранились некоторые решения напоминавшие от том кто был его предшественником. Но с системой привода надо было что-то решать. Постоянный полный привод на все четыре колеса для Спортейдж уже не являлся необходимостью, так как в приоритет ставилась не столько проходимость, сколько баланс возможностей, удобства и экономичности. Поэтому привод кроссовера реализовали по системе Part-time. в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится. В данной конструкции привода задний мост подключен постоянно, а передний можно подключать временно при необходимости. Киа Спортейдж 1 с таким типом полного привода хорошо показывал себя на легком бездорожье, обладал невысоким расходом топлива и приличной управляемостью несмотря на высокий клиренс. Из-за достаточно мягкой подвески в условиях города кроссовер обладал неплохим уровнем комфорта. К недостаткам можно отнести:

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник. На поддержание и развитие канала — Сбербанк:

 

Похожие новости

Профилактика раздатки и промежуточного вала на Kia Sportage 3.

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (

  • Особенность системы Part-time нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
  • Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
  • Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
  • Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Хабы подключения передних колес в полноприводном Sportage первого поколения

Второе поколение

В Киа Спортейдж 2, выпуск которого продолжался с 2004 по 2010 год, конструкция привода колес была существенно изменена. Вместо подключаемого по системе Part-time переднего моста, сделали подключаемый через электромагнитную муфту задний. Такая конструкция считается более современной и используется на многих паркетниках. Задний мост подключается по принципу &On demand& то есть при необходимости, во время пробуксовки передних колес и на него может передаваться до 50% крутящего момента. Соотношение момента между осями зависит от силы проскальзывания передних колес, нажатия на педаль газа и угла поворота руля.

У раздаточной коробки есть три режима работы: 2WD, auto и Lock. В первом режиме работает только привод на передние колеса, в режиме &auto& муфта подключает задние колеса при проскальзывании передних. В режиме блокировки часть крутящего момента постоянно передается на задний мост. Он подключается только при скорости движения до 40 км/ч. При превышении этого значения автомобиль становится переднеприводным. Сделано это для предотвращения повреждения трансмиссии из-за отсутствия дифференциала.

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Электромагнитная муфта полного привода Киа Спортейдж 2005

Похожие новости

Привод Киа Спортейдж второго поколения, позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на заснеженных дорогах, в песке и на легком бездорожье. Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования.

Кроме полноприводных версий Спортейдж 2, существовал и переднеприводный вариант. Это была самая недорогая комплектация кроссовера с бензиновым двигателем 2.0.

Третье и четвертое поколения

Система привода Спортейдж третьего поколения изменилась не значительно. Ее конструкция по-прежнему состоит из раздаточной коробки, карданного вала и электромагнитной муфты. Режимы работы раздатки те же. Это можно сказать и о машинах четвертого поколения (с 2016 года). Режим блокировки теперь включается специальной кнопкой, которая, в зависимости от модификации может находиться слева от руля в блоке клавиш или на центральной консоли.

По проходимости новые модели кроссовера практически не отличаются от машин 2004-2010 годов выпуска.

Проблемы Полного Привода Киа Спортейдж 3

Система полного привода Dynamax AWD на Sportage 4 (с 2016 года)

У владельцев Спортейджа третьего и четвертого поколения, как перед покупкой так и после, традиционно возникает много вопросов по поводу работы системы полного привода. В основном это происходит после выезда на более-менее серьезное бездорожье или застревания в глубоком снегу. Задний привод в таких ситуациях ведет себя не всегда предсказуемо, из-за чего выбраться из грязи или сугроба самостоятельно не всегда представляется возможным. Как поменять масло разобрались, теперь поговорим о том, что делать, если вы пришли утром в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится. Здесь не лишним будет расставить точки и объяснить что следует ожидать от этого автомобиля в таких дорожных условиях. Для наглядности и понимания представим информацию в виде тезисов.

Похожие новости

vivauto.ru

Система полного привода Kia sportage 3 видео

KIA Sportage III - проба полного привода.avi

Система полного привода Dynamax

Работа Полный привод киа Спортейдж

Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800 - 39200 или 47800-3B520

KIA Sportage: интеллектуальная система полного привода

sportage 3 работа полного привода

ПРОБЛЕММЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА на KIA и HYUNDAI. Шлицы и сальник

Полный привод рулит!

Тест драйв полного привода Kia Sportage

KIA Sportage 3 2012 VS Sportage 4 2017

Также смотрите:

  • Мазда 3 замена подсветки климата видео
  • Chevrolet ssr тест драйв
  • Замена топливного фильтра Форд коннект дизель видео
  • BMW 3er vi f3x тест драйв
  • Тест драйв дукати монстр 821
  • Mitsubishi pajero pinin тест драйв видео обзор
  • Тест драйв машины джили
  • Камаз 43501 мустанг видео
  • Тест драйв Форд Фокус купе 2007
  • Акура тлх 2016 тест драйв видео на русском
  • Как поменять антифриз на Шевроле нива видео
  • Полицейская погоня под ставрополем закончилась страшной аварией видео
  • Смотреть тест драйв БМВ 5 серии 2005
  • Новый Рено флюенс 2015 видео
  • Замена масла АКПП Опель вектра б видео
Главная » Видео » Система полного привода Kia sportage 3 видео

poiskauto-msk.ru