Kia Sportage 1996 Отзывы. Киа спортейдж отзывы владельцев 1997


Kia Sportage 1993 Отзывы

Дорогие друзья!

В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Sportage AL (1993-2005)

#2 *nikf* Re: Kia Sportage AL (1993-2005) - отзывы владельцев

*nikf*

    Гость Киа Форума

Отправлено 07 ноября 2012 - 16:22

Разочарование

Владею:

Хочу поделится впечатлением от KIA Sportage от АВТОТОРа на котором отъездил уже год и наездил 22000 км. Перед приобретением данной машины, естественно, пришлось побродить в дебрях Интернета на предмет изучения отзывов пользователей. Большинство отзывов, из тех что удалось найти, были в целом положительны и решение было: «покупаем». До этого пришлось поездить, не покататься, а именно поездить не менее чем по году на разных машинах, это были: и зил4331, и «козел», и иж-«каблук», вазовские классики, и передне приводные, Нива – как же без нее. Список привожу чтобы было понятно, что у меня есть с чем сравнивать, правда только с отечественным автопромом… Спорные ощущения. Не буду говорить о качестве Kia, тут все в порядке, правда стал подтекать верхний бачок радиатора, но на то есть гарантия. Это единственная неисправность за год. А вот эксплуатационные характеристики меня, скажем так, разочаровали. Преимущества перед отечественными авто - спорны. То, ради чего покупалась эта машина – хорошие внедорожные свойства и приемлемый комфорт, на мой взгляд себя не оправдали. Постоянный привод на задний мост и жестоко подключаемый передний привод вроде бы неплохо. И мощный двигатель тоже неплохо. А вот легкая задница при езде на заднем приводе – уже опасно. Чуть мокрый асфальт – газанул в повороте, скажем выезжая с боковой улицы чтобы вклиниться в поток – зад заносит. Да и на сухом асфальте, если резво трогаться можно буксануть. Ну ладно не газуй. А зимой в городе? То снег, то лед, то соленый асфальт … Ездить по асфальту с жестко подключенным передним приводом совсем неполезно для машины. А приходится, т.к. с такой развесовкой не очень приятно чувствуешь себя на сложной дороге на одном заднем мосту. Теперь об автоматических муфтах подключения переднего привода. Лучше бы их не было! Летом они срабатывают с опозданием и нужно позорно побуксовать в грязи на «внедорожнике», прежде чем начнут крутиться передние колеса. Еще и блокировку дифференциала в заднем мосту зачем-то убрали (на корейцах она была). Ну слава Богу, что хоть когда-то передние колеса начинают крутиться и дальше можно ехать более менее спокойно (если еще не зарылся ). А зимой вообще песня. Скажем, намело за ночь кругом сугробов, и мы пытаемся тронуться с места. Включаем полный привод – поехали. Упс… А муфты то холодные! Я не знаю их устройства, но могу предположить, что смазка там наверняка имеется. И она застыла. Другого объяснения я не нахожу, почему муфты вообще не включаются. Выход прост – нужно выйти из машины и хорошенько долбануть по передним ступицам. Опять пытаемся сдвинуться с места. Не помогло? Операцию повторяем. Это при температуре

-20 градусов… А что же будет с муфтами в -30? Не знаю, не проверял. Говорят, умельцы ставят муфты с принудительной блокировкой или механические, я не спец, но тогда можно потерять гарантию, да и покупалась все таки иномарка, а не конструктор типа уазика. Пониженную передачу не мешало бы сделать "пониже". В общем такая вот проходимость. Сравнивать ее с проходимостью Нивы или уазика – даже не стоит браться. Еще немного о зиме. При включении обдува стекол всегда включается кондиционер, при отрицательных температурах это как-то не очень нужно, да и кондиционеру неполезно – при отрицательных температурах может замерзнуть конденсат. Поэтому последовательность действий такая – включаем вентилятор печки, выключаем кондиционер. Глупость какая-то. Знаю-знаю: кондиционер нужно иногда включать и зимой – чтобы смазка в него свежая поступила. Но не при каждом же включении вентилятора! Еще задним пассажиром очень холодно в ногах – нет подвода теплого воздуха к задним сиденьям. Уж на вазе догадались как быть, а в АВТОТОРе похоже продолжают делать машину для тропиков. Воздухозаборник печки сделан так чтобы собрать побольше снега в снегопад. И вычистить его оттуда невозможно. Как следствие – запотевание и замерзание стекол. Поэтому пока двигатель полностью не прогреется печка не включается. Потом, когда снег в воздухозаборнике начнет таять нужно ее включить на полную мощность, стекла запотеют несильно и на короткое время. Дальше видимость восстанавливается и обороты печки можно убавить. Потом нужно не глушить мотор и не выключать печку. Иначе придется повторять все заново. Так же по «комфорту», можно отметить внедорожную жесткость машины при езде по неровным дорогам, бардачок, в который можно положить разве что коробок спичек, и постоянно пиликающий сигнал, если дверь незакрыта. На вазовской пятнашке, к примеру, эта пиликалка пиликает несколько секунд, а потом умолкает. Запаска в багажнике (гранд) крепится "донышком" к верху. Мелочь конечно, но при недостатке места в бардачке и разного рода полочек и карманчиков - расточительство - туда можно было бы складывать всякое барахло, типа аптечки и пр.

Получил я в результате посредственную проходимость и посредственный комфорт. Вот такой вот компромисс и тест-драйв за свой счет.

Вывод такой: стоял бы вопрос о приобретении машины сейчас – я бы прошел мимо спортяги, и за 20000 уе присмотрел бы что-нибудь другое, пусть даже б.у. А пока придется отъездить еще пару лет, чтобы не продавать с убытком…

PS.10.09.2005

Справедливости ради, нужно добавить, что нашел я как убрать принудительнй запуск кондиционера. но все равно, почему бы сразу не делать по нормальному..

PS2.11.09.2005

Сегодня добрался до ТО 20000, немного передержал. Заключение по вскрытию, цитата:

Эксплуатация запрещена. Замена радиатора системы охлаждения, замена рулевой трапеции, маятникового рычага, правого сальник привода, замена хвостовика заднего редуктора, замена заднего сальника коленвала, замена задних пружин. Конец цитаты. Мастер сказал что будет все заменено по гарантии. А я хотел про качество ничего не говорить. Большое спасибо честному дилеру.

PS3. 13.09.2005.

Можно ставить точку. Провел диагностику на альтернативном сервисе - все подтвердилось и нужно делать все объявленные замены. Джип-то неджипский оказался. Не выдержал. А использовать его только лишь для городской езды - на то есть легковые машины.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Модификации KIA Sportage I / КИА Спортейдж I

    * Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

    Обзор автомобиля KIA Sportage I

    Отзывы владельцев KIA Sportage I

    KIA Sportage I, 1997 г

    Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» - 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

    Достоинства: мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

    Недостатки: надо следить за подвеской. Приличный расход.

    Владислав, Санкт-Петербург

    KIA Sportage I, 2002 г

    Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows - к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

    Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I - это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

    Достоинства: неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

    Недостатки: расход топлива.

    Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость - почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса - паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

    Достоинства: цена. Рама. «Раздатка».

    Недостатки: «тупит». Расход топлива 14 л.

    Замена подшипников и сальников в заднем мосту и раздатке Уаз Патриот

    kia-time.ru

    Kia Sportage 1996 Отзывы

    Kia Sportage 1996 - отзыв владельца

    Вот и продал Спортягу, пора написать отзыв.

    Неоднозначная машина, есть свои плюсы но много и минусов.

    Плюсы:

    * цена - у нас 96 год стоит от 4к до 6к $

    * дизайн - отлично смотрится как снаружи, так и внутри

    * проходимость - на полном приводе и хорошей резине едет как танк и по глубокому снегу и по грязи

    * ездил на газу - расход $6.5 на 100 км (13л газа)

    Минусы

    * конструктивно непродумана вентиляция - в сырую погоду все стекла потные. На форуме спортаж-клуба тема на 30+страниц про эту болезнь

    * конструктивно непродуман бензобак - на него попадает снег и соль и он сгнивает напрочь за два-три года. Новый стоит 350$, а бу - редкость, так как их сразу скупают

    * нет защиты от коррозии. У меня сгнил вноль низ водительской двери и повылазило еще несколько мест, которые обещают стать проблемными через пару зим

    * очень слабый двигатель для такой машины - 128 сил - это очень мало, совершенно нет динамики: пока фуру на трассе обгонищь - можно поседеть несколько раз. Я в первое время очень грузился этим, мне даже в кошмарах снилось, что я нажимаю на газ, а машина не едет. оно так и в реальности - едешь как будто через патоку. Я подъехал на газовую СТО, перепрошил газовые мозги и поменял бензонасос - вроде поехала шустрее, но все-равно не то (раньше был Эскорт 93 года, 90 лс - тот шустрее бегал)

    * низкий уровень шумки - при 100км/ч еще терпимо, но 120-130 - уже напрягает

    * возможно это только у моей машины - какая-то она вся гремучая - тут скрипит, тут гремит, тут трещит. В последний день ездил без музыки - уж очень некомфортно

    * напряг с нормальным сервисом и з/ч

    * неадекватная в плане диагностики - на форуме спортаж-клуба есть тема - "машина не тянет" - симптом один: нет динамики, вялый разгон и т.п. и обсуждение на 40+ страниц причин - это может быть и бензонасос, и расходомер, и просто перекрыт воздуховод и треснутый воздуховод и мозги, и разбитая шпонка коленвала, и неправильно поставленный ГРМ и сбитое зажигание, и прикоревший провод одноконтактного датчика температуры ОЖ и свечи с вв проводами и датчик положения дроссельной заслонки и забитые форсунки и уставший двигатель и датчик давления в топл системе и еще очень много причин. Я перепробовал все из них, пока не поверил в то, что эта машина просто не может ехать динамичнее в силу своей конструкции.

    В общем - как альтернатива Ниве - очень достойно, да за такие деньги, но мне - не понравилось, рад что продал

    Kia Sportage 1996 г.в. 2.0 DOHC

    На данный момент уже не являюсь обладателем Спортяги, но владел им почти 4-ре года. По тому имею некое представление о нем.

    Куплен он был случайно. Конечно покупка автомобиля была запланирована, но целю был не Kia Sportage.

    Жена случайно увидела в объявлении фотографию автомобиля с подходящей ценой и с заветными циферками  - 4х4. А ей очень хотелось полноприводник. Да и в принципе нужда была в полном приводе - грибы, рыбалка, отдых на природе, ну и теща живет в сельской местности. В общем посовещавшись решили искать именно Спортягу.

    Как оказалось, не так уж просто было выбрать Спортейдж в хорошем состоянии. За укатанные авто просили суммы которых они не стоили. В итоге купили за совсем не дорого, но под уставший Kia Sportage 1996 г.в. 2.0 DOHC  с ручной коробкой. В расчете на ремонт на оставшиеся деньги.

    Низ передних дверей был ржавым. По началу не заметили но и правый порог оказался ржавым. Двигатель любил масло. И в догонок муфты полного привода прожили одно два включения.  Знали на что шли, потому и цена такая была на авто.

    Двигатель сделали, все подварили, отремонтировали в общем и вид и техническое состояние стало приемлемым.

    Да к стате, были сразу куплена резина 225\75\15 - на ней, по сравнению со стандартной, более приятная езда. Управление, комфорт, не говорю о вне дорожных качествах.

    В целом впечатления от автомобиля были очень положительные. Единственный минус это не много места для задних пассажиров, да и багажник хотелось бы по больше. Но в принципе мы спокойно съездили Киев-Коктебель-Киев с кучей вещей, вчетвером. Но мне как водителю все нравилось. Посадка высокая, по сравнению с легковым авто - обзор хороший, места за рулем с головой, хотя я не крупный, да и уселся я достаточно удобно.

    Управление автомобилем не скажу что класное. Руль ватноватый, по трассе это не совсем удобно, но привыкаешь. Хотя это было плюсом при выезде на бездорожье. Что касается ускорения или скорости, то мне показался двигатель слабоватым для этого  авто. Особенно это чувствуется когда автомобиль едут 4 ре человека + багаж. А если включить кондей.   Но опять же на бездорожье тяги хватало с головой даже без подключения понижайки.

    К стати внедорожними качествами я был поражен, сам в супер гавны не лез, но видел как лезли и вылазили.

    Зимой тоже неплохо себя вел. Помню настоящюю зиму, когда все замело. И к Теще было ехать одно удовольствие. Дороги там чистят редко, и был даже момент когда люди просто оставляли автомобили на том месте куда смогли доехать. Я же доезжал и туда и обратно, что не могло не тешить мое самолюбие ))). Один раз объезжая застрявший автомобиль меня снесло в более глубокий снег, но лопата и понижайка сделали свое дело, люди которые вышли чтобы помочь очень удивились, что я выехал. Говоря - "нифига се паркетник". Но не знаю как можно назвать Спортяг паркетником имея в арсенале раму, понижайку.

    В общем были довольны автомобилем практически полностью, не смотря на его поломки и некоторые "выбрыки".

    Часто читал отзывы в которых люди писали расход бензина 8-10 литров на 100км. И не знал, что думать. Было заменено все, что касается подачи бензина и т.п. Но расход был по трассе не меньше 10-12 литров при скорости до 90, до 110. Специально замерял и ездил как овощь. При нормальной, для меня, езде расход по трассе был 12-15 литров. Правда машина была всегда слегка загружена 2 взрослых,ребенок и вещи.

    Появился ребенок и места сзади катастрофически не хватало. Поставив детское кресло места для до водительского сидения оставалось мало. И по мере роста ребенка, ножки все ближе приближались к папиным плечам и ушам :). Уже начали появляться мысли о замене автомобиля.

    В итоге он и был продан. Но чувства к нему остались.

    Резюмирую:

    KIA Sportage хороший автомобиль для съездов с дороги, так как на бездорожье он себя ведет, как не странно, намного мягче чем на асфальте. По асфальту порой казалось, что он нуууу сильно жесткий, чувствуя каждый стык.

    Касательно запчастей он тоже приемлем. Те же игольчатые подшипники, надоевшие всем, стоят копейки. Да и в принципе многие запчасти есть в наличии и стоят не дорого. Единственное, что - обслуживать автомобиль лучше самому. Имел дважды не приятный опыт ремонта и обслуживания в КИАшном сервисном центре. Денег просят много, а толком ни фига не умеют. Потому по большей степени делал авто сам. Благо ни чего сложного нет и информации в интернете куча. Иногда обращался к знакомому механику. К стате муфты не покупал новые, подарили б.у. не рабочие и из одной пары сделал полностью заблокированные, то бишь блокировка и разблокирование привода осуществлялась рычагом в салоне без любых откатов назад, а другие ставил когда знал, что полный привод не понадобится точно. Да при этом страдали игольчатые, но своевременная их замена ни к чему плохому не приводила.

    Минусы по моему мнению - это высокий расход бензина, маловато места на галерке и не надежность некоторых систем. И в догонку - обезшумка автомобиля. Никакая. Очень шумная на высоких оборотах.

    С уважением С.В.

    Обновлено 11.04.2011 13:37

    Второй внедорожник

    19 сентября, 2013

    1996, внедорожник, 2.0 л. механика

    Здраствуйте все.

    начну свой отзыв об этом маленьком, но получившим звание настоящего внедорожника, автомобиле с его минусов:

    • это нереально большой расход топлива для такого маленького двигателя (12л)
    • очень жесткая подвеска (у меня каяба может другая мягче)
    • защита топливного бака (толку ноль а бак под ней гниет быстро)

    преимуществ у этого малыша несомненно больше:

    • цена (конкурентов в ценовой категории нет и не будет)
    • доступность запчастей (зайдите на экзист, приора дороже по железкам)
    • ремонтопригодность (любой ремонт своими силами в гараже)
    • не прихотливость (любой бензин кушает исправно)
    • динамика не плохая для заднего привода
    • проходимость (не уаз, но ниве не уступит никогда)
    • пригодность к тюнингу (бодилифт, лифт подвески)

    ну и вообще автомобиль был испытан и в грязи и в снегу, добавьте зубастую резину и поедет как танк, слабые передние шрусы, особенно короткий, шлицы съедает на минутку при более- менее суровой нагрузке, рама опять же защищает все агрегаты от ударов, нивская сверловка дисков, литье подберете без каких либо проблем, о комфорте говорить я думаю особо не стоит (не мерседес все же), хвалят стойки монро говорят мягкие на дороше, но слабые на бездоре, я же выбрал каябу газовую, каждая кочка пятой точкой ощущается, зато вне дорог проблем не знаю)) слабоват головной свет но это ничего я уж привык.

    в общем если хотите покупать такой аппарат не сомневайтесь, нивы с ним не сравнятся а со взрослыми внедорожниками нечего и сравнивать, всем спасибо.

    1996 DOHC Swap First Start

    Описание:

    My 96 galant first start after completing the DOHC swap. 2g head, fp3 cams, ferrea valves, ARP everything, 25g turbo and DSMlink V3. More vids to come.

    kia-time.ru

    AUTO.RIA – Отзыв Kia Sportage 2008 года от koteysky

    Достоинства-негоняемость и гайцов не интересует дешевые запчасти наверно полный привод, хоть и подключаемый высокий кузов шумоизоляция

    Недостатки-внешний вид устарел жесткий пластик царапается. водительское сиденье.

    Владел этой машинкой почти 3 года. Один из самых дешевых кроссоверов и в рублях потерял копейки при продаже. Купил в 2014 с пробегом 82 ткм, продал вчера 01.2017 с пробегом 172. Машинка уехала куда то на юг. Ремонта было немного, подвеска живучая, двигатель и коробка проблем не доставляли. Коробка после покупки пару раз подвисала при переходе с 3 на 4 вроде, но замена масла решила проблему и больше не беспокоило. Запчасти недорогие, меняется по отдельности, а не в сборе как в некоторых. Что забавно некоторые оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинала более-менее приличных фирм. Недоджип, клиренс почти 20 см, подключаемый задний привод. Полный привод сомнительно для города, пользовался всего несколько раз. А расход бензина все таки не малый. Специально по г*** не лазил, но несколько раз садился на пузо в снегу так что приходилось откапываться. Ну да тут не машина виновата, а излишек самоуверенности водителя. Высокая посадка сначала радовала, потом привык и просто не замечал. Крепкая подвеска, я забыл когда аккуратничал. До отбоя амортизаторов наверно никогда не доходил, при пустой машине. Но лежачих полицейских и рельсы перезжать нужно перпендикулярно иначе сильно раскачка пугает поначалу и пассажиры могут приложиться головой о боковые стекла или стойку. :) Наверно так на всех высоких машинах с жесткой подвеской. По трассе идет как утюг. Можно спокойно отпустить руль на скорости и он никуда не денется. Быстрее 130-140 ехать некомфортно. На ускорение на этой скорости лучше не рассчитывать, движок воет, передачи сбрасываются, а ускорения нет. Все таки 2 литра для этой машины мало. Хотя до 100 ускорение для обгонов есть, и двигатель приятно звучит. По городу достаточно агрессивно можно катать.Хорошие тормоза, хватало всегда. Расход топлива - средний 9,5(летом) и 10,3(зимой) при 70-80 процентах трассы. Сильно растет при скорости больше 120. Скорее всего по расходу топлива это жаба во мне плачет, для такого кузова и подключаемым полным приводом это очень скромный расход .Шумоизоляция тут есть. Это первая моя машина где она заметна. Мне машина досталась с приличной музыкой, никогда не приходилось делать ее громче, что глушить шум снаружи. Где то на скорости может подвывать ветер у дефлекторов. Большие зеркала заднего вида. Но задний габарит я таки не научился чувствовать, пару раз давил столбики парковочные. нужна камера или парктроник. По салону довольно просторно. Втроем сзади тесно, но я там был всего пару раз, тут наверно я слишком много хочу. Не смог настроить водительское сиденье, то руки коротки, то ноги затекают, шея болела регулярно. И низкий подлокотник(для меня). Сюда бы вылет рулевой колонки по длине и было б счастье. Багажник маленький при полной загрузке людьми места для багажа декоративное. Зато задний ряд складывается в ровный пол, можно перевезти обьемные вещи или подвинув передние положить надувной матрас и спать в закрытой машине вдвоем. или не спать :D Пассажирское сиденье складывается в стол. Заводился в любой мороз, не было проблем которые б требовали эвакуатора. Приятно был удивлен качеством корейцев, лампочками везде, крючками.Отдельно порадовал режим света - ближний свет гаснет сам при открытии водительской двери и вынутом ключе. Не посадишь аккумулятор и не попадешь к "друзьям" на штраф за выключенный свет. Хотя сам ближний свет не очень, я часто включал туманки по городу в темное время. По итогу. Машиной доволен, свои деньги она отрабатывает честно. Мне не хватало чуток места и динамики.

    auto.ria.com