Видео обзор Kia Sportage IV 2015-2016 годов выпуска. Киа спортейдж обзор


Обзор Kia Sportage | Джипы и внедорожники

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

Kia Sportage

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Kia Sportage на асфальте

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

дизайн Kia Sportage

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson.

Kia Sportage сбоку

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Kia Sportage сзади

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

салон Kia Sportage

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

kia_sportage_15

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

задние сиденья Kia Sportage

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Kia Sportage руль

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

Kia Sportage магнитола

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

двигатель Kia Sportage

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л., и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

багажник Kia Sportage

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с., действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

тест-драйв Kia Sportage

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Kia Sportage на трассе

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Kia Sportage на бездорожье

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Kia Sportage

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

jeepon.ru

Обзор Kia Sportage

Обзор Kia Sportage

Обзор KIA Sportage

1. Я не отношусь к числу фанатов корейской компании, передо мной не стоит задача рекламировать Sportage, но поверьте – автомобиль оказался очень достойным. Помните, как было с тестом Соренто? Тогда мое первое впечатление оказалось весьма положительным именно потому, ожидал подвоха и выискивал недостатки.

2. И тем разительнее оказался контраст между ожидаемым и действительным. Но в случае с KIA Sportage все было по-другому – уже зная, на что способны корейцы, я был готов увидеть сбалансированный и интересный автомобиль. Но Sportage превзошел ожидания.

4. Прежде всего, автомобиль получил новый внешний вид. Компания продолжила политику корпоративного дизайна. При этом KIA Sportage одновременно и похож, и непохож на своих собратьев. Скажем, дизайн решетки радиатора и передней оптики позволит безошибочно определить марку автомобиля издалека.

5. Передняя оптика и решетка создают оригинальный и неповторимый образ, присущий только автомобиля КИА нового поколения. Это целиком и полностью заслуга главного дизайнера KIA – Петера Шрайера.

6. Формы кузова KIA Sportage свежи и оригинальны. Хотя, на мой взгляд, слишком высоко проходит линия окон, в результате чего автомобиль выглядит массивно.

7. Кстати, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобиль подрос – стал длиннее и шире. Но в то же время уменьшилась высота кузова и дорожный просвет. Форма задних дверей непривычная и достаточно спорная. Тем не менее, силуэт автомобиля смотрится стильно – стремительность и энергичность сквозят в каждом изгибе, в каждой линии.

8. Может быть, поэтому Sportage, несмотря на размеры, очень похож хэтчбек. Крупный такой хэтч на 18-дюймовых колесах…

9. Словом, внешний вид производит неплохое впечатление, хотя и без нареканий не обошлось, конечно. А вот интерьер, безусловно, вышел весьма удачным. Впрочем, кардинальных изменений немного – приборная панель по-прежнему выполнена в едином для всего модельного ряда стиле: центральная комбинация со спидометром по центру, и два циферблата по бокам.

10. Мультируль все тот же, что и в упомянутом уже Sorento. А где же изменения? Ну вот, например, дизайн передней панели порадовал свежестью и оригинальностью.

11. Центральная консоль стала двухъярусной, органы управления двухзонного климат-контроля теперь конструктивно отделены от мультимедийной системы.

12. Относительно удобства посадки в автомобиль сказать нечего – не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Надо сказать, что за рулем удобно устроиться тоже несложно – этому в немалой степени способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.

13. К эргономике вопросов нет – тянуться к органам управления не приходится. Немного мал оказался перчаточный ящик (бардачок), однако это скомпенсировано наличием вместительного подлокотника.

14. Передние сидения понравились отличной боковой поддержкой. Относительно качества материалов – есть некоторые нарекания на качество пластиковых деталей, в остальном же – все на достаточно высоком уровне, который все ближе к именитым конкурентам, в частности – к японцам.

15.

16.

18.

19.

20. Говоря о пассажирах, стоит обратить внимание на то, что заранее сидение несколько тесновато. При этом в технических характеристиках автомобиль назван пятиместным. Только вот третий пассажир на заднем сидении должен быть или ребенком, или узкоплечим худощавым подростком.

21. Багажное отделение вместительное, его объем больше средних показателей в классе кроссоверов. В салоне автомобиля тихо на всех режимах работы двигателя – шумоизоляция на высоте.

22. Перейдем к силовому агрегату. Мне достался автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем. Поначалу мне казалось, что его мощности не хватит – уж больно массивным казался новый Спортейдж. Но нет, машина передвигалась вполне резво, хотя и без огонька. Стартовать со светофоров не стоит, чревато перерасходом топлива. А вот в спокойном режиме расход порадовал – в городском цикле (а именно в таких условиях эксплуатировался KIA Sportage New) на 100 км двигатель израсходовал, в среднем, 11 литров. На мой взгляд, достойный показатель. Коробка передач переключала скорости своевременно и без задержек – снова зачет корейцам.

23. Как мне показалось, KIA Sportage создан в первую очередь для асфальтовых дорог. Уж очень мал клиренс – всего 170 мм. Однако при определенной сноровке водителя кроссовер не спасует и перед средней сложности бездорожьем.

24. Система подключаемого полного привода показала себя очень хорошо, как на глубоком рыхлом снегу, так и на обледеневшем асфальте. Водитель может включить режим полного привода принудительно, правда, после 40 км в час трансмиссия снова переключится в режим «подключение по требованию» (Part Time).

25.

26. Рискуя снова выслушать множество обвинений в проплаченности, скажу, что новый KIA Sportage получился стильным, функциональным и комфортным. Скептикам рекомендую просто обратиться к дилеру и записаться на тест-драйв, на котором все точки над i займут свои места.

27. Корейцы безостановочно работают над повышением качества продукции, поэтому неудивительно, что результаты оказываются все лучше и лучше. Конечно, цена автомобиля сравнима с предложениями более престижных брендов, но и качество продукции серьезно выросло. Ну а репутация придет со временем, главное, что компания уверенно движется в правильном направлении.

Обзор Kia Sportage

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Обзор Kia Sportage

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson .

Обзор Kia Sportage

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Обзор Kia Sportage

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

Обзор Kia Sportage

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

Обзор Kia Sportage

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

Обзор Kia Sportage

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Обзор Kia Sportage

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

Обзор Kia Sportage

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Обзор Kia Sportage

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л. и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

Обзор Kia Sportage

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с. действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

Обзор Kia Sportage

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Обзор Kia Sportage

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Обзор Kia Sportage

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Обзор Kia Sportage

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

Автомобили KIA Sportage (КИА Спортаж)

Внедорожники Kia популярны в Европе с 1994 года, когда была представлена модель Sportage. Основные преимущество перед другими автомобилями состояли в компактности, низкой цене, привлекательной дизайне и комфортабельном салоне.

Внедорожники Kia популярны в Европе с 1994 года, когда была представлена модель Sportage. Основные преимущество перед другими автомобилями состояли в компактности, низкой цене, привлекательной дизайне и комфортабельном салоне.

Дебют

Благодаря своей дешевизне, автомобиль практически мгновенно завоевал достаточно много европейских покупателей. В 1999 году семья Kia Sportage пополняется удлиненным кузовом Long (или Wagon). В Париже в 2004 году был представлен Kia Sportage второго поколения, который стал братом-близнецом Hyundai Tucson. Автомобиль получил кардинальные изменения, как внутри, так и снаружи. В салонах российских дилеров продается в основном Kia Sportage, собираемый на заводе в Калининграде.

Кузов

Экстерьер автомобиля выделяется плавными линиями, характерными округлостями и обтекаемостью линий. В «Киа Спортаж» выделяется массивный бампер, отвесные вертикальные детали защиты, расположенные по границам воздухозаборника и логически перетекающие на решетку радиатора. Спереди расположены спаренные лампы переднего света, в которые интегрированы поворотники, непосредственно под ними расположены противотуманные фары. Оригинальные боковые зеркала окрашены в цвет кузова, как и ручки дверей.

Конструкция

У Kia Sportage несколько ограничены возможности внедорожной трансмиссии, в автомобиле отсутствует межосевой дифференциал. Из-за этого, полный привод можно включить лишь на некоторое время, и то, если не будет бездорожья или гололедицы. Хотя клиренс составляет приличные 200 мм, проходимость автомобиля на бездорожье весьма умеренная. Небольшие броды и пригорки «Спортаж» проходит также умеренно.

Салон

Стильная отделка салона в черных тонах с алюминиевыми элементами производит хорошее впечатление. Огорчает лишь небольшой диапазон регулировки кресел переднего ряда.

Оригинальная внешность Kia Sportage привлекает с первого взгляда. Однако, это не самый большой плюс автомобиля. Стоит обратить внимание довольно комфортный салон. В первую очередь, выделяется консоль темного цвета, удачно подобранный цвет сливается с серой расцветкой салона.

Сиденья удобные и мягкие, водитель может регулировать своё сиденье по высоте. Ширина заднего сиденья довольно мала, до такой степени, что туда с трудом смогут уместиться три человека.

Двигатель

На выбор покупателя предлагаются как полноприводные версии, так и версии с передним приводом. Kia Sportage оснащен двумя бензиновыми моторами и дизельным двигателем:

- Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 DOCH, развивает мощность в 142 л.с. Максимальная скорость составляет 176 км/ч, разгона до 100 км. занимает 11 секунд, расход топлива в городе составляет 10,6 л. на трассе 6,8 л. средние показатели расхода составляют 8,2 литра.

- Шестицилиндровый 2,7 л. бензиновый двигатель (175 л.с.) показывает ускорение до 100 км/ч менее чем за 10 сек. при паспортном максимуме скорости 180 км/ч, расход топлива в городе 13,2 на трассе 8,2 л. смешанный режим потребует 8,2 л.

- Дизельный вариант Sportage имеет двигатель 2 л. развивая мощность в 112 л.с. автомобиль ускоряется до 168 км/ч и способен достигать 100 км/ч за 13 секунд.

Безопасность

Тормозная система «Киа Спортаж» включает вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, четырехканальную ABS и электронную систему распределения тормозных усилий EBD. В качестве дополнительной опции можно установить систему трэкшн-контроля (TCS).

Слагаемые пассивной безопасности: фронтальные подушки безопасности, регулируемые трёхточечные ремни безопасности, активные подголовники, а также система остановки подачи топлива при аварии.

Kia Sportage 2007-го модельного года получила высшую оценку безопасности американской Национальной Администрации по безопасности на дорогах (NHTSA).

Ходовые качества

Сначала о минусах, автомобиль слишком подробно повторяет изгибы дороги, что при плохих дорожных условиях не очень приятно. На поворотах ощущаются небольшие заносы. К плюсам можно отнести отличную маневренность в городе, идеальную работу тормозов и неплохую динамику.

Стоимость

Стандартная версия Kia Sportage с двигателем 2,0 л. стартует в салонах от $24,500. Более дорогие версии имеющие «в базе» полный комплект передних аэрбегов стоит от $27,000. Стоимость автомобилей с более мощными двигателями начинается от $30,000.

Обзор Kia SportageKIA Sportage 2014: Своевременное обновление // KIA Sportage

Обзор Kia SportageПлохо забытое старое // KIA Sportage

Обзор Kia SportageНаперекор стихиям // KIA Sportage

Обзор Kia SportageKia Sportage: Раскрываем возможности аббревиатуры CRDi // KIA Sportage

Обзор Kia SportageВместо Chevrolet Niva // KIA Sportage

двигатель внутреннего сграния с цепной передачей вместо коленчатого вала.

Описание:

Существующие двигатели построены по классической схеме: цилиндры, поршни, шатуны и коленчатый вал. Здесь необходимо отметить ряд их недостатков, а именно:

1. Неэффективное сочетание давления под поршнем и тангенциальной силой на коленчатом валу.

Необходимо отметить два аспекта:

А) процесс горения смеси начинается перед тем как поршень приходит в ВМТ и это позволяет предположить, что перемещению поршня в ВМТ противодействует общее давление- давление сжатой смеси плюс давление воспламененной жидкости, что ведет к потере мощности. б) во время максимального увеличения давления и сгорания 80-90% смеси, коленчатый вал поворачивается на уголот 0 до 90 град.. Передаточное число тангенциальной силы к силе действующей на поршеньизменяется от значения 0 до значения 1.

Таким образом , при повороте коленчатого вала от 0 до 90 град., мы наблюдаем два явления:

А) изменение давления от максимального до минимального;

Б) изменение передаточного числа от 0 до 1.

Двигатель внутреннего сгорания использует в среднем только 75 % топлива, а остальные 25 % уходят через глушитель.. Здесь нескольео причин для этого явления и одна это очень короткое время горения. В среднем 0,001 секунды. 3. Процесс горения и расширения газа проиходит в одном цикле. Желательно обеспечить более долгий процесс горения без расширения смеси.

4. Выброс газов происходит в в очень короткое время. Чем меньше сгоревших газов остается в двигателе, тем более выше его эффективность.

В представленной моделе воспламенение и горение газа начинается когда поршень находится в ВМТ и продолжается в постоянном объеме половину времени когда поршень неподвижен.

При движении поршня вниз шатун и соединительный рычаг обеспечивают постоянное плечо на приводном валу и сила на приводном валу зависит только от давления под поршнем.

Время для выброса газов состоит из половины временикогда поршень неподвижен в НМТ плюс время движения поршня вверх и плюс половина времени, когда поршент неподвиженн в ВМТ.. Время для выброса увеличено в 2 раза.

Время всасывания состоит из половины времени когда поршень неподвижен в ВМТ плюс время движения поршня вниз и плюс половину времени когда поршень неподвижен в НМТ.. Время для всасывания увеличено в 2 раза.

Впемя для сжатия состоит из половины времени когда поршень неподвижен в НМТ плюс время движения поршня вверх и плюс половину времени когда поршень в ВМТ

Предложенное решение увеливает мощность двигателя благодаря упомянутым факторам, не используя увеличения числа оборотов.

kia-time.ru

Обновленная Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Осенью 2015 года на женевском автосалоне концерн Kia Motors представил кроссовер Sportage четвертого поколения.

Внешний вид экстерьер Kia Sportage 2016

Реализация формы «Тигриный нос» и «расплывшиеся» фары, к сожалению, убрали ту агрессию, которой обладал предшественник. Кроссовер отдалено напоминает Porsche Macan. Возможно, это попытка расширить целевого потребителя, но новый дизайн явно пришелся не всем по душе. Также была увеличена жесткость кузова на 39%, что звучит очень внушительно.

Пару слов про интерьер

Салон имеет все черты, присущие автомобилю премиум класса. Мягкий пластик, обивка сидений сделана из кожи двух цветов (черного и бежевого) – выглядит довольно стильно, дисплей имеет большую диагональ и сенсорное управление. Однако, салон обладает довольно резкими линиями дизайна, которые придутся по вкусу не всем. Объем багажного отделения стал на 1 л больше, то есть 466 л по сравнению с предшественником.

Консоль и кнопки обновленного салона стали развернуты к водителю, что довольно неплохо, так как это распространенная проблема на многих авто (например, Toyota Rav-4). Для помощи при парковке кроссовер оснащен камерой заднего вида. Картинка выводится на мультимедийную панель, хотя качество немного хуже, чем могло быть.

Приятной особенностью стало колесико масштабирования экрана, ведь, прокрутка гораздо удобнее, чем елозить пальцами по сенсору, так как при движении не всегда получается с высокой точностью настроить необходимую величину масштаба.

Одной из важных проблем всей линейки Sportage являются объемные передние стойки, закрывающие обзор значительных участков дороги, что доставляет неудобства, так как приходится вытягивать голову, чтобы увидеть скрытый сектор. Проблема осталась актуальной даже несмотря на то, что основания стоек были укорочены на 3 см по сравнению с предыдущей моделью.

Видео

Комплектация

Лучшая комплектация включает в себя 19-дюмовые диски, крышу с функцией панорамного вида, спортивный руль, сабвуфер и аудиосистему JBL, мощность которой составляет 320 Вт, а также возможность заряжать смартфоны без использования зарядных устройств (индукционный способ). В помощь водителю предложены множество вспомогательных программ: опознание слепых зон, парковочный помощник, автоматическое экстренное торможение и многие другие.

Комплектации Kia Sportage

Концерн Kia снова порадовал своих поклонников качественным продуктом, безусловно, новая Sportage в значительной степени превосходит своего предшественника, в основном, благодаря усовершенствованному дизайну. Конечно, у нее остались недостатки, но они вряд ли смогут снизить интерес покупателей или сделать кроссовер менее конкурентоспособным.

 Дизайн

При первом знакомстве с Kia Sportage сразу задаешься вопросом: «Во сколько обошлось проектирование и реализация необычного дизайна?». Новый имидж авто разительно отличается от предыдущей модели: массивный корпус, решетка радиатора полностью изменила свою форму, передние фары вытянулись ближе к лобовому стеклу, а задняя светодиодная полоска «разрезает» машину по горизонтали. К слову, боковая линия осталась нетронута.

Итак, разберемся в чем заключаются основные отличия от предшественника.

Новый Sportage ощутимо прибавил в размерах: длина стала на 4 см больше, высота на 1 см (теперь 1,65 м), колесная база была увеличена на 3 см.

Габариты Sportage

Корейцы не изменили своих предпочтений в плане двигателей. Потребителю предложено 3 варианта моторов, которые были в предыдущей Sportage:

  1. двухлитровый дизель (185 л.с.)
  2. атмосферный бензиновый, имеющий объем равный первому, мощностью меньше на 30 лошадок.
  3. Турбированная версия объемом 1,6 литра, 177 л. с.

Ходовые качества

Улучшились характеристики управления. Машина уверенно держится в поворотах, а возникающие крены незначительны. Маневренности Kia Sportage вполне хватает для резких перестроений, габариты авто абсолютно не мешают этому.

Двухлитровый дизельный двигатель ощутимо придает резвости кроссоверу: разгон до сотни за 9,5 с – неплохой результат. Благодаря 185 л. с. Sportage может показать себя не только на легком бездорожье, но и на трассе. Спорт режим повышает чувствительность педали газа, а руль становится более резким.

Двигатель Kia

Что касается расхода топлива, то на трассе авто легко укладывается в 10 л солярки на 100 км, езда по городу немногим более затратна: 13 – 14 л будет обычным показателем при неторопливых поездках.

Также стоит отметить качество исполнения подвески: кроссовер сглаживает даже мельчайшие огрехи на дороге, создается впечатление, что езда происходит в элитной немецкой иномарке. Не подвела и шумоизоляция: Sportage создает полную тишину, даже если за окном кипит бурная городская жизнь.

Новый Sportage порадует пассажиров задних сидений. В их пользование будет предоставлена многодиапазонная регулировка сидений, а также их обогрев.

Не подкачала и новая эргономика авто. В модели предыдущего поколения это было серьезной проблемой, теперь же, на месте водителя появится намного больше пространства, а мультимедийная система и управление климатом разделены по уровням. Это крайне удобно для водителя: осуществлять контроль над многими функциями можно будет «вслепую». Однако, блок климат контроля не имеет своего собственного дисплея, а температурный режим отображается на мультимедиа экране. Это обстоятельство заставляет «бегать» глазами, что во время движения совершенно недопустимо. Хотя через несколько тысяч километров вырабатывается привычка и фокусироваться на движении становится гораздо проще.

Багажник Киа

Приятным новшеством стала новая система открывания двери багажного отсека. По сравнению с Ford’ами, здесь не нужно пачкать туфли, ища кнопку в области рядом с выхлопной трубой, в которой зачастую скапливается приличное количество грязи – датчик движения обеспечит открытие крышки багажника при приближении водителя.

Читайте так же

 

Хендай Туссан 2016 полный обзор комплектации фото видео « Предыдущая запись Полный обзор Лада Веста — Lada Vesta Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kia Sportage IV | Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв

Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум. По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.

Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен. Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.

В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.

topreca.com

Обзор и тест-драйв Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Содержание статьи:

Kia Sportage

Южная Корея – не просто далекая загадочная страна, покоряющая воображение туристов экзотической культурой или кулинарией. Последние десятилетия корейская промышленность превзошла все ожидания, выводя поочередно на мировой рынок все новые и новые фантастические разработки. От смартфонов новейшей модификации до роботов и спутников – корейские производителю в любом направлении демонстрируют предельное качество и долговечность приборов, микросхем и уникальный дизайнерский стиль оформления.Не стали исключением и автомобили южно-корейских марок, последние годы сделавшие значительный прорыв в мире скорости в сочетании с эксклюзивной эстетикой. На сегодняшний день одним из флагманских автобрендов Кореи стала KIA, выпускающая как классические седаны, так и внедорожники экстра-класса. Особенно выделяется в линейке моделей Kia Sportage – роскошный внедорожник, стартовавший на рынке с 1993 года и до сих пор удерживающий лидерские позиции в своем классе.

Kia Sportage

Высочайшее качество технической начинки и изумительные ходовые характеристики, ювелирный маркетинг топ-менеджмента корпорации KIA и постоянное совершенствование модели из года в год – вот слагаемые успеха этой уникальной машины!

Проведем всесторонний тест-драйв этой замечательной модели, чтобы убедиться в ее привлекательности.

История Kia Sportage

Согласно историческим справкам, автомобиль «сошел со стапелей» более чем 20 лет назад, в 1993 году. Первоначальный вариант модели выпускался достаточно длительный срок: практически до 2005 года особо фундаментальных изменений в конструкцию не вносили. Но это и неудивительно: в одной России Kia Sportage пользовалась достаточной популярностью, обеспечивая стабильный поток продаж, который только возрастал с каждым сезоном.

Обновление серии произошло в 2010 году — Kia Sportage практически полностью получила новую жизнь. Например, шасси были позаимствованы у конкурента Hyndai Tucson. Многое изменилось в техническом плане, и на тот момент Kia Sportage смогла шагнуть на уровень выше, получив статус дорогого и представительного внедорожника из категории SUV. Но дороговизна «корейца» окупала себя неимоверным качеством всех комплектующих и поразительной надёжностью даже на фоне немецких марок.

Изменения коснулись двигателя, который поменял свое положение. Если в первой модели силовые агрегаты располагались продольно, то их положение теперь изменилось на поперечное. Также был сконструирован несущий кузов вместо рамы. Это позволило значительно расширить возможности машины. Kia Sportage вошла в круг избранных внедорожников наряду с Mazda Tribute, Ford Escape и даже вполне была способна с ними потягаться в разных технических задачах. А преимуществом служила корейской машине более доступная цена, благодаря которой модель быстро расходилась на рынке.

Технические показатели

Любой обзор стандартно следует начинать с технического оснащения автомобиля — Kia Sportage вполне заслуживает пристального наблюдения и изучения. В данном случае мы тестируем вариант с дизельным двигателем и двигателем 2 л. Истинный объем силового устройства – 1998 кубов, то есть в данном случае мы наблюдаем небольшое преувеличение в рекламных целях.

Kia Sportage

5-ступенчатая КПП отлично сочетается с неровной и пересеченной дорогой. В большинстве случаев поставляется механический вариант, но в поездке по горным дорогам желательно иметь дополнительный редуктор для передачи. В целом производители и не закладывали в устройство машины способность к экстриму и отвесным подъемам. Если в планах у водителя – поездки по плохим горным дорогам, не имеющим твердых поверхностей, то в этом случае корейская марка предлагает воспользоваться 6-ступенчатой КПП, которая, однако, отличается значительным топливным потреблением.

Однако практически любой покупатель внедорожников, как правило, рассчитывает на значительный пробег и преодоление тех или иных дорожных препятствий. Вследствие чего можно сделать вывод об универсальности и практически полном всемогуществе Kia Sportage, которые не испортят мелкие недостатки. Не бывает машин без изъяна, а в данном случае обилие положительных моментов буквально зашкаливает на фоне нескольких особенностей внедорожника.

Мощность Kia Sportage

Настоящее тестирование на скорость и ходовые мощности можно провести лишь на трассе. Первый вариант Kia Sportage давал расход на сотню километров в объеме 6,3 литров (механика), вторая модификация уже 6,4 л (автомат). В городских условиях машина даст еще более сильный расход.

Kia Sportage

Если первые модели дают 9,8 л расхода, то вторые – 10,4 л. В целом за смешанный цикл Kia Sportage тратит около 7-8 л на каждые 100 км. Однако любые расчеты говорят о том, что внедорожник вполне экономичен с хорошим балансом двигателя, что позволяет «с лету» обходить многочисленных конкурентов.

Максимум мощности Kia Sportage – 150 л на 6200 оборотов, и этого достаточно для обгона и объезда значительных препятствий. Единственный нюанс – проблемой может стать бордюрный камень. Но в целом такое препятствие появляется в жизни немногих водителей, так что засчитывать его как минус вряд ли серьезно. При этом машина достигает скорости 100 км в час за 11 секунд, даже на фоне своих солидных габаритов.

Относительно полного привода могут быть определенные комментарии: корейская машина может считаться полноприводной лишь по общим параметрам. По сути это переднеприводный вариант с дополнительным регулятором, обеспечивающим полный привод. Водитель может управлять этой опцией, которую, видимо, лучше вообще отключать в условиях вероятности заноса в зимнее время.

Kia Sportage

Достойная цена

Kia Sportage выделяется на окружающем фоне, как уже упоминалось, отличной ценовой политикой корпорации. Стоимость – воплощение демократичного подхода на фоне уникальных технических качеств. В финансовом вопросе проблем практически никаких быть не может. Цена машины позволяет спокойно конкурировать как на восточном рынке, включая японский, так и на европейском.

Дизайн внедорожника

Внешняя сторона Kia Sportage во многом имеет отсылки к аналогичным моделям европейских коллег, а также японских внедорожников. Это – очевидное свидетельство соответствия марки самым последним мировым стандартам. Особенное и примечательное отличие – интересный дизайн фар, придающий Kia Sportage характер «хищника».

Салон Kia Sportage

Комфортабельный и достаточно просторный салон вмещает с удобством до пяти человек, которые не будут стеснены в движениях. Высококачественная обивка прослужит гораздо дольше гарантийного срока, а желающие изменить оформление салона могут приобрести комплект чехлов для передних и задних сидений. Пожалуй, единственным минусом интерьера Kia Sportage можно назвать пластиковые элементы – они не слишком качественны, как ни странно, и не очень удачно сочетаются с такой презентабельной моделью автомобиля.

Приборная доска отличается обильными алюминиевыми вставками, что делает стиль панели неоднозначным и оригинальным. К тому же легкие металлы продлевают срок службы этого технического элемента.

Цветовое решение салона в основном предлагается в черном или бежевом варианте. Оптимальный выбор в российских условиях с переменным климатом, разумеется, черный – бежевый быстро потеряет «товарный» вид от осадков на одежде, пыли и грязи, впечатление от салона будет не очень приятным.

Решением проблемы может быть частое посещение химчисток, но это достаточно затратно — и по времени, и по средствам. Сервис по чистке чехлов может нанести ощутимый урон бюджету водителя. Поэтому рациональнее выбрать спокойный черный. Багажник достаточно велик для габаритных грузов, которые могут быть даже у самого респектабельного водителя.

Вывод

Подводя итоги, можно сделать следующие положительные выводы относительно перспектив корейского внедорожника Kia Sportage:

  • модель планомерно и стабильно шла по пути совершенства, логически развиваясь из базовой модификации в опасного конкурента лучших мировых марок;
  • изменения коснулись не только внешности машины, но и классовой принадлежности;
  • просторный и комфортабельный салон, вмещающий достаточно пассажиров позволяет получать максимальное удовольствие от путешествия за рулем;
  • разумная ценовая политика сочетает уникальное качество с превосходными ходовыми характеристиками;
  • высокая маневренность и управляемость;
  • оригинальная приборная доска со вставками из легких металлов, которая прослужит долго;
  • достойный уровень мощности в сочетании с экономичным двигателем позволит преодолеть максимум препятствий на пересеченной местности без особого ущерба для ходовых качеств.

К недостаткам автомобиля относятся следующие моменты: неуместные пластиковые элементы внутри салона и недостаток мощности в условиях горного выезда. Также очень привлекательный, но маркий бежевый салон сможет радовать своих владельцев не слишком долго из-за своей повышенной способности впитывать грязь.

В целом Kia Sportage способен выдержать любые препятствия и послужит универсальным средством передвижения на трассе и в городских «джунглях». Не рекомендуется покупать Kia Sportage тем, кто ездит по сильному бездорожью и в горах. Кроме этого момента, Kia Sportage в целом практически не имеет ходовых недостатков.

Динамично развивающийся автобренд Kia – настоящее воплощение стремления к совершенству и высокого качества корейского автопрома в целом. Kia Sportage — символ всепобеждающей инженерной мысли, «алгебры и гармонии» технической и дизайнерской составляющих.

Это уникальный, хотя и вполне классический внедорожник, который не подведет в сложной ситуации, а повседневные поездки по пересеченным ландшафтам сделает приятным, контролируемым и безопасным развлечением.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru