Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 MT 150hp 2015 г. Киа спортейдж механика


Отзыв владельца Киа Спортейдж 2,0 Механика 2013

Спешу поделиться радостью владения автомобилем Киа Спортейдж 2013 года выпуска с механической коробкой передач и двигателем объемом 2.0 литра. Скажу откровенно, боялся, что мне его не будет хватать, но на деле все оказалось абсолютно по другому. Выбирал долго, скажу сразу, что к приобретению автомобиля готовлюсь заранее. Важными параметрами для меня были — интерьер и экстерьер, относительно мощный двигатель и вместительность

Особенно сравнивать мне не с чем, так как все предыдущие 6 лет я передвигался на ВАЗ 2109. Не могу сказать, что данный автомобиль мне доставлял проблем, но годы брали свое, да и хотелось современный и красивый авто. Наконец-то необходимая сумма была собрана и я преступил к выбору своей ласточки. Читал отзывы владельцев Киа Спортейдж и думал — «А может быть он?», но не очень, скажу я Вам, доверял корейцам…

Но все же, все дольше анализируя рынок новых автомобилей, я всё больше приходил к мысли о покупке КИА Спортейдж. При моём росте в 2 метра и весе в 130 кг,  именно в нём мне удалось удобно сесть. А пересмотрел я огромное количество предложений, начиная с «китайцев» и заканчивая Кашкаем. Конечно, из б.у можно было выбрать автомобиль классом выше, но рассматривал я только новые.

Характеристики автомобиля

У меня двигатель мощностью в 150 л.с. много это или мало…. Если быть практичным, то данная мощность «самое то», как по сумме транспортного налога, так и по расходу топлива. Однако хочу признать, с учетом веса Киа Спортейдж 2013, нельзя сказать что это динамичный авто, все же мотор слабенький. Хотя — смотря с чем сравнивать.

Механическая коробка передач работает очень четко, передачи включаются с минимальным ходом. Все отлично.

Что до внешнего вида — автомобиль великолепен. Очень хорошо выглядит по сравнению с «одноклассниками». Подвеска жесткая, однако ямы и лежачих полицейских проходит довольно комфортно.

Расход топлива — 9 литров на 100 км.

Сейчас пробег автомобиля составляет 34 000 км. Ни чего не ломалось, работает как часы.  Прошлую зиму «пережил» и не заметил, заводился в любой мороз. Я очень доволен автомобилем и считаю, что за такие деньги кроме Киа Спортейдж ничего и не купишь (с такими опциями и дизайном.)

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage III 2.0 2WD MT 2012 механика кроссовер (компактный) 22000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт3

Управляемость4

Эргономика4

Надежность4

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка3.5

Общее впечатление

Обещали 11 литров на 100 километров и даже два бензина 92 и 95. Оказалось, что на 92 стучат клапана. Перешёл только на 95. Бензин кушает в среднем чуть более 13 литров на сто километров. Проверено суммированием чеков более чем за год поездок. Авто с передним приводом. Механика.

Соотношение цена/качество по-видимому одно из лучших для паркетников такого класса со средней высотой водителя. Наездил 22 тысячи километров. Пока ничего не ломалось по собственной инициативе автомобиля. Стоящий авто с работающим двигателем почти не слышно. Но начиная со 110 километров в час появляется резонанс шума в двигателе. На 130 этот дополнительный шум сглаживается.

Больших ожиданий от этой модели и не ожидал. Хорошая лошадка. Пришлось только сразу же сменить сигнал на китайскую пневматику. Через три года сгнившую трубу заменил. Радиоприёмник оказался бракованным. На всех диапазонах ЧМ (1,2,3) включается лишь один единственный, не полный. Но слушаю радио редко. Заметил лишь по окончании трёхгодичного срока гарантии на приёмник. ТО плановые дорогие. В дилерских центрах вообще дорогое обслуживание. Впрочем - а что сейчас дёшево? КИА запрещает покрывать днище смесями против ржавчины в гарантийный период. Причина непонятна. Указанная в документах максимальная мощность - 150 сил правильна лишь на 6000 оборотах двигателя. Но таких оборотов мне не удавалось достигнуть. 4000 фактически является реальным пределом. На 5-й передаче обгон выполнять не всегда возможно. Автомобиль практически ускоряется очень медленно.

Михаил

22 ноября 2015 22:26

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

3 комментария

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage II 2.0 MT 2010 механика кроссовер (компактный) 56000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка4.7

Общее впечатление

Почти год катаюсь на дизельном "Хитриле", но "Спортик" вспоминаю с приятной ностальгией. Настоящая "боевая машина", как высказался однажды старший товарищ. Технически никогда не подводил, ездил в жару и мороз, по городским пробкам и 2-тыс. километровым полуразбитым трассам, на 92-м и 95-м. Перевозил и людей, и мешки стройматериалов, 3-м длинномеры и двери при открытом заднем окне, 4 чел.+стиральную машину на сложенной трети заднего сиденья. А когда однажды, из дальних странствий возвратясь, разгрузил на пол-коридора вещей и коробок, включая мешок картошки, то и сам не мог поверить глазам. Летом на штатной Оптимо, зимой на шипованной Тойо - нет проблем, везде проходил, и по бордюрам, и по снежному намету. Небольшая речка в пол-колеса - также по силам. Погонять по полевым и лесным дорожкам, взобраться в гору по булыжникам - тоже в удовольствие. Ведь брал-то со словами "танкист не должен думать о дороге"...

Простота, продуманность, доступность. Примеры: складывание задних сидений, доступ к запасному колесу ("хитриловоды " поймут). Открывающееся стекло задней двери! Широкие карманы дверей. Удобные для 100-кг комплекции кресла. Замок механического блокиратора КПП со стороны пассажира (а что, когда мне поставили такой же на Хитрилу, я с ужасом понял, что такое "по-японски" - шишка под правым коленом!). Люк бензобака слева - не надо коситься на водительскую дверь на заправках, где там барсеточники. Аппетит опять же разумный и тепло зимой. ЮСБи (по-русски все пишу), прикуриватель - все что надо человеку. Гидроусилитель руля - лучше, чем электро. Ну и кроссоверское ощущение высоты, простора и свободы - для меня тогда (прошедшего от Запорожца до Акцента) это было в новинку.

Переднеприводность... (в выборе характеристик почему-то указалось "полный). "Толковый" водила, конечно, и на ровном месте застрянет, но нескольких случаев на снежном насте, болотистом лесном участке и просто на месте, когда передние колеса на льду, а задние в сугробе, хватает, чтобы призадуматься о полном приводе. Механическая КПП (ох уж, эти женщины...). Нерегулируемый угол фар (при нагруженном багажнике остается только разводить руками встречным). Жестковатый ход. Передние стойки - "угадай, где пешеход". Про техническую сторону и обслугу ничего не пишу - я обычный пользователь (юзер), а не механик. В общем, машина своего времени. Сейчас времена другие, но это уже другая история...

Игорь Мелехин

22 ноября 2014 08:25

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

3 комментария

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage IV 2.0 MT 150hp 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (среднеразмерный) 16000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт3

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.3

Общее впечатление

Купил в декабре 2015 года, новый, белого цветва. Полный привод, механика, бензин, 150 л.с., комплектация Классик. Сборка Словакии, неплохая. К слову, двери также закрываются с усилием, как при российской сборке. Динамика на МКП неплохая, затяжные обгоны не проблема. Красиво прошита тканевая обивка сидений. Даже жалко было чехлы натягивать, но опыт показал, что с ними практичнее. Считаю, что автомобиль отличный по соотношению цена-качество.

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь.Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. У меня именно полный, не нашел как в анкете его указать, не разобрался. В горку по гололеду стартует как по асфальту(своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи - кое-как, но ползет(учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5 . По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче - 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Подтверждаю предыдущие высказывания, что они(дворники) живут своей жизнью. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа - стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Отвратительные щетки дворников. Летом еще пойдет, но на зиму лучше поменять. Купил зимние каркасные обрезиненные (Германия), фирму не помню, небо и земля с родными. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

ascet63

15 декабря 2016 21:20

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

3 комментария

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage II 2.0 2WD MT 2006 механика кроссовер (компактный) 120000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Очень нравиться машина в данном исполнение и категорически не могу привыкнуть к Спортяге в новых кузовах. Так что по личному моему мнению дизайн на 5. Чем хорош кузов так это то что можно самому доделать,; изменить образ 2 Спортейджа. Комфорт выше чем на 4, но учитывая соотношение цена- качество ставлю пять баллов. Это же не премиум. Подогрев сидений, полный ЭЛ пакет. все ОК! Еще бы люк впилить. Управляемость огонь!!! Промблем вообще с этим нет, как на асфальте так и на льду. Если есть мозги трудностей вообще никаких. Надежность только на 4. Причина слабое звено- муфта заднего привода!!!!!!!! Цена новой порядка 50 000ру. Однако нашел подшипник и сальник. 3 часа в гараже и все встало как родное. Однако и полный привод на данном авто только для того чтоб выпрыгнуть из ямы, вылезти из сугроба и т.д. НЕ постоянка! Загубишь муфту. есть и другие мелочи но это основная проблема. По подвеске (рычаги) надежность на 4+++ - при условии что стоят оригинальные запчасти!!!! см. недостатки. есть момент Обслуживание и ремонт касаемо цен на ЗЧ, в принципе норма!!!

Надежность, качество + внешний вид. Сборка! (у меня кореец). Наличие достаточного места водителя (180см) и для пассажиров! Багажный отдел со сложенными задними сидениями +++++ влезло 2 стиральные машинки еще и место осталось!!! Салон перешил кожой!!!!! теперь ваще огонь! Неплохие родные динамики! Басы держат отлично! в 35 градусный мороз завелся не то чтобы без проблем схватил с первого раза, но как говорят не с полоборота при 3-годичном акк-ре. . После чего я еще прикурил 3 машинки (L200!!! два форда 2015г/в. и). Отклик на педаль газа не заставляет себя ждать! Антабку в пол и на обгон. На трассе разгонял до 160КМ\Ч. Не хватает передачи. Но это и не гоночный автомобиль. Свои задачи как кроссовер выполняет в полном объеме. Без нареканий.

1. Муфта, 2.магнитола, качество на 4+, но можно и посовременне. 3. лобовое стекло- все в царапинах и на солнце жесть что твориться.!!. Интидождь решает проблему временно! выход нашелся через полировку. 4. Кнопка багажной двери закреплена на металлической оси!!!!!! снаружи кузова- прикрыта декоративным козырьком- ржавеет моментально!!!!отсюда была проблема с открыванием. 5. Есть еще один момент. Уплотнители на дверях имеют отверстия для слива воды, которые НЕ РАБОТАЮТ когда закрыты когда закрыта дверь! после дождичка если мороз то прощай резинка. Аккуратно с помощью раскаленной иголки решил проблему! вода не задерживается!!! 6. и конечно шумоизоляция!!!! как в НИВАзе. 7. Слабоваты в плане износа амортизаторы. 8. Тонковато ЛКП. Есть мелкие цапки. думаю красить и лачить!.

KA_j

14 ноября 2016 12:33

Киа спортейдж 2011 года дизель полный привод.

после тойоты короллы 2014г спортаж огонь!!! Машина очень радует. Устраивает все и подвеска и двигатель, а особенно в восторге от салона( интерьер и материалы отделки очень хорошие)

3 комментария

Очень хорошая машина.Надёжная, без сюрпризов.Идеальна для небольших городов и для водителей старше 50 лет.

2 комментария

Очень достойный авто при езде в городе и на даче . можно было бы добавить опрыскивание фар и полную при необходимости блокировку дифференциала.

cars.mail.ru