Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений . Киа спортейдж или ниссан икстрейл


Статьи: Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

Многие из легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции, избирают тактику "второго номера", оставаясь всю дистанцию позади лидера и предпринимая спурт на финишном отрезке. Хотя и говорят, что ждать и догонять труднее всего, в этом есть своя логика – быть постоянным лидером тоже очень нелегко.

Безусловно, автомобилестроение не только еще не приближается к финишу, а только лишь набирает разгон, впереди еще немало ярких и запоминающихся событий. Но уже сейчас происходят заметные и ощутимые перемены, в частности, в области конкурентоспособности производителей автомобилей из различных стран. Если еще несколько лет назад японские концерны лишь снисходительно поглядывали на своих коллег из Южной Кореи, то сейчас напористость и конкурентная успешность последних заставляет относиться к ним с изрядной долей уважения и внимания.

Можно, в частности, взглянуть на ситуацию в классе кроссоверов – весьма популярном в нашей стране, где совсем недавно появились две новинки, вызвавшие особый интерес: это знаменитый японский внедорожник Nissan X-Trail и не менее известный южнокорейский Киа Спортейдж. Первый Ниссан этой модели увидел свет в 2001 году, был существенно обновлен в 2007 г., в 2011-ом вышла его рестайлинговая версия. Kia Sportage купить можно было еще в 1994 году – именно тогда стартовали продажи этой модели, через 10 лет мир познакомился со вторым поколением этого автомобиля Kia, а Женевский автосалон 2010 года стал первооткрывателем третьего поколения Sportage.

Каким бы неблагодарным занятием ни было сравнение внешности современных машин, но в данном случае сложно не сказать об этом. Да, X-Trail стал выглядеть несколько свежее: достаточно любопытно выглядит форма передних фар, обновлена решетка радиатора, расширены колесные арки... И все же даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать автомобиль – это все тот же Nissan X-Trail, к которому мы все уже успели весьма привыкнуть. Быть может, на привычке к старому и строится маркетинговая политика компании?

Автосалоны Kia напротив, последние годы привлекают к себе внимание любителей ярких и неординарных внешних образов. Вот и автомобиль Sportage стал еще одним заметным экземпляром в галерее незаурядных экстерьеров, созданных под руководством Питера Шрейера. Стиль машины традиционен для последних моделей автомобилей Kia – "раскосые" фары (как передние, так и задние блоки), органично сочетающиеся с формой решетки радиатора и очертаниями автомобиля в целом, характерные выштамповки капота, задней и боковых дверей, панорамная крыша, интересная форма колесных дисков. В общем, внешность – уже одно из достаточных оснований, чтобы купить Спортэйдж образца 2011 года.

Габариты Киа Спортейдж существенно изменились: длина/ширина/высота теперь составляют 4440/1855/1635 мм соответственно. У X-Trail аналогичные параметры таковы: 4636/1790/1700 мм, т.е. по длине и высоте разница достаточно ощутима. Это позволило сделать Ниссану несколько большим багажное отделение: 603 л. против 564 л. у Киа. Достаточно высокие динамические характеристики Kia Sportage обеспечивают на выбор два 2-литровых двигателя: дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.). У Nissan X-Trail выбор чуть больше: дизельный мотор 2,0 л (150 л.с.), бензиновые 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.).

Внутренние различия автомобилей Sportage и X-Trail вполне соотносятся с их наружным несходством. В салоне Ниссана использованы несколько лучшие на ощупь, чем ранее, материалы, но в целом все подчинено функциональности – добротно, надежно, но…достаточно просто и прямолинейно. Хотя. Кому-то по душе будет именно такой стиль. В Спортейдж отличная эргономика не только водительского места, но и всего салона, отлично уживается с оригинальным блоком приборов, изящной формой передней панели, легкостью и четкостью линий.

Разница в поведении на дороге достаточно ощутима: на твердом покрытии Ниссан довольно рискованно ведет себя в поворотах, ощущается вероятность переворачивания на высокой скорости, но со сложным бездорожьем машина справляется уверенно. Kia Sportage примерно одинаково чувствует себя в любых условиях – можно сказать, что это типичный кроссовер, в первую очередь – городской житель, который способен, в случае необходимости, достойно проявить себя и в более тяжелых условиях.

www.kiavostok.ru

Киа спортейдж или ниссан икс трейл, икс трейл или спортейдж

5 августа 2012 18:14

киа

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:15

я фанат бмв))))))

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:33МамаВкубеАГА Я ТОЖЕ ФАНАТ МАЗЕРАТТИ)))))))))))) Два только варианта, что выбрать?????)))))))

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 11:10

ниссан лучше

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:15

порш кайен))) 

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:16

Киа супер! и внешне, и надежнее… а ниссаны вообще не уважаю.хотя бы за то, что без гаражного хранения гнить начинают.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:17МаринаДа ладно. Ничего они не гниют.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:21

У вас Ниссан???

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:22МаринаЯ три года работала в салоне Ниссан.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:30

Ни о чем не говорит.

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 11:11Маринау сестры ниссан, уже 6 лет. стоит все время на улице. никакого гнилья нет

ОтветитьНравится 

8 августа 2012 13:41

через 4 года напишите, когда машине хотя бы 10 лет будет.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:17

Ниссан. Единственное смущает, что их в России делают.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:18

Субару не рассматриваете как вариант?

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:19

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:23

Мазда  СХ7. Мне очень нравиться.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:30

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:34

это да, кушать любит. А Митсубиси? Аутлендер?

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:37••°•●Наталья●•°••В обслуживании дорогой!!! Я вот долго выбирала и остановилась на этих!!! Конечно если бы ниссан немного хотябы поженственнее был я бы его взяла, а про киа вообще мало знаю и у знакомых ни у кого нет!!! А вот еще РЕНО КОЛЕОС можно как вариант!!!

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 19:23

  У меня Аутлендер с 2007 года. За все это время только резину поменяла, масло, фильтра и тормоз колодки. Причем если обсуживаться не у оф диллера, то обслуживание стоит копейки. А  новый Рено? Дастер что ли, точно не помню. вроде хвалят. и не дорогой.  Но если из этих двух, то я за Ниссан.

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:21

ниссан грубоват

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 18:31Белая ПушистаяУ меня у мамы х-трейл ей нравится очень. Мне надежная машина нужна вот и спрашиваю а как СПОРТЕЙДж

ОтветитьНравится 

5 августа 2012 21:55

конечно ниссан, это японец.

ОтветитьНравится 

6 августа 2012 18:43я ничего не поняла 

ОтветитьНравится 

7 августа 2012 08:30АнастасияНасть выбор стоит мужду КИА и НИССАНОМ????

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Nissan X-Trail отзывы владельцев: Хорошая семейная машина для поездок по городу и за город, ну и межгород

Достоинства:Мягкая подвеска, достаточно приемиста даже для объема 2.0, комфортна, устойчива на дороге, большой багажник, достаточно проходима для снегов во дворах и за городом

Недостатки:расход топлива больше ожидаемого, слабое лобовое стекло, сверчки в салоне (правда устранимые), люк - беспонтовое изобретение

Описание:Выбирая данный транспорт я исходил, во-первых, из бюджета. На тот момент он составлял 1 100 - 1 200 т.р. Во вторых мне нужен был полноприводный автомобиль. т.к. регулярны выезды за город на отдых, дороги наши (даже в городе где я живу) - ....ц, а зимой не чистятся, во двор не заехать. В третьих, большой (по возможности) багажник. В четвертых, стоимость авто через 2,5-3 года (не собираюсь же я ездить на нем вечно - всегда хочется чего-то лучше). Ну и в пятых, точно не дизель - зимы холодные (недели по две может быть за -30), а хранение авто - уличное, как будет заводиться, вот вопрос. Ну и качество дизтоплива оставляет желать лучшего. да и стоимость дизельного авто на порядок выше бензинового, а разница отобьется только через 150-200 тыщ пройденных километров. Рассматривал варианты: Ниссан Х-Трейл, Мицубиши Аутлендер и КИА Спортейдж. КИА отошел сразу, т.к. его стоимость через 2,5-3 года составила бы только половину стоимости авто, ну или чуть более. Сильное падение цены. Аутлендер - очень жесткая подвеска, на тест драйве чуть спина не вылетела (есть слабость - спина побаливает). Ну и по всем остальным качествам меня устроил Ниссан. За год было несколько проблемок: 1. Два раза от мельчайших камушков по лобовому стеклу шли трещины (на предыдущих машинах такого не было - все стекло в выщербинах, а трещины ни одной). Менял по страховке, делали в салоне у ОД быстро и без нареканий. 2. Лопнула опора передней стойки. Ну это мой косячок - влетел на въезде с грунтовки на платформу мосту, перед которой была вымытая дождями ямка, результат - опора стойки и погнут колесный диск (литой). ОД погнутый диск не заметил и опору стойки поменял по гарантии, хотя это и был не гарантийный случай. 3. Через год (практически ровно год прошел) начала хандрить электроника - одновременно загорались на табло "скользкая дорога" "АБС" и "отключение противозаносной системы". Заехал к ОД - поменяли по гарантии датчик АБС и переднюю левую ступицу (там же где и опора стойки вылетела). Думаю, что тот наезд на плиту моста и выход из строя ступицы - взаимосвязаны. 4. были небольшие сверчки, точнее один - в крепеже заднего сиденья, где штырек в отверстие упора входит. Вылечил путем вставления в отверстие обрезка одноразового шприца 2 мл. Колхоз))), но эффективно. Обидно конечно в машине за 1 200 т.р. таких сверчков ловить. А в остальном все путем. На настоящий момент прокатано 40 т.км, даже чуть более. Работа ОД устраивает (Архангельск, "Автомир"). Съездили с семьей два раза по России, все понравилось, за рулем практически не устаешь, спина после 15-16 часов за рулем не болит, на дороге автомобиль устойчив. Пару раз разгонялся до 160 км/час, но я не гонщик, по трассе в основном иду 100-110 км/час. Расход по городу: лето - 10,5 л, зима - 13,5 л на 100 км Трасса: 8,5-9, при 120 км/ч - 9,5, при 130 - 10,2 , ну т.д.

Nissan X-Trail 2011 2.0 i 16V (141 Hp)

www.cars.ru

Ниссан икстрейл или Киа Спортейдж видео

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Off-Road #11 покатушки Nissan X-Trail, Kia Sportage, Ford Maverick, Renault Duster и Peugeot 4007

Тест Тойота РАВ 4 - Киа Спортейдж - Ниссан Кашкай в 4-х упражнениях.

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Nssan X-Trail vs KIA Sportage: диагональное вывешивание

Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?

Наши тесты - KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

Тест по бездорожью Ниссан X-ТРЕЙЛ.

Также смотрите:

  • Как поменять сцепление на Рено сценик видео
  • Установка парктроника на Шевроле ланос видео
  • Видео аварии в гололедицу
  • Стартер Рено 19 ремонт видео
  • Замена лампы габаритов Хендай гетц видео
  • Suzuki intruder 1800 обзор
  • Мото Хонда св 400 смотреть видео
  • Тест драйв вис 2345 видео
  • Самые жуткие аварии со смертельным исходом видео 2015 года
  • Тест драйв ссангйонг актион 2014 дизель видео
  • Тест драйв mini cooper 2014
  • Honda cbr 919 видео
  • Тест драйв Киа Спортейдж дизель 184 л с видео
  • Меняем лампу на фарах Шевроле лачетти видео
  • Краш тест камри 2009
Главная » Хиты » Ниссан икстрейл или Киа Спортейдж видео

rusavtokor.ru