Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан х трейл. Киа спортейдж или ниссан х трейл 2018


Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Спортейдж ~ AVTO-MELVIN.RU

Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

Многие из легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние и длинные дистанции, избирают тактику второго номера, оставаясь всю дистанцию позади лидера и предпринимая спурт на финишном отрезке. Хотя и говорят, что ждать и догонять труднее всего, в этом есть своя логика – быть постоянным лидером тоже очень нелегко.

Безусловно, автомобилестроение не только еще не приближается к финишу, а только лишь набирает разгон, впереди еще немало ярких и запоминающихся событий. Сравнить киа спортейдж и ниссан х-трейл. Сравнить киа спортейдж и ниссан х-трейл 2016. Сравнить киа спортейдж и ниссан х- сравнение. Но уже сейчас происходят заметные и ощутимые перемены, в частности, в области конкурентоспособности производителей автомобилей из различных стран. Если еще несколько лет назад японские концерны лишь снисходительно поглядывали на своих коллег из Южной Кореи, то сейчас напористость и конкурентная успешность последних заставляет относиться к ним с изрядной долей уважения и внимания.

Можно, в частности, взглянуть на ситуацию в классе кроссоверов – весьма популярном в нашей стране, где совсем недавно появились две новинки, вызвавшие особый интерес: это знаменитый японский внедорожник Nissan X-Trail и не менее известный южнокорейский Киа Спортейдж. Что лучше киа спортейдж или ниссан х-трейл? Сравнить sportage и x-trail. Первый Ниссан этой модели увидел свет в 2001 году, был существенно обновлен в 2007 г., в 2011-ом вышла его рестайлинговая версия. Kia Sportage купить можно было еще в 1994 году – именно тогда стартовали продажи этой модели, через 10 лет мир познакомился со вторым поколением этого автомобиля Kia, а Женевский автосалон 2010 года стал первооткрывателем третьего поколения Sportage.

Каким бы неблагодарным занятием ни было сравнение внешности современных машин, но в данном случае сложно не сказать об этом. Да, X-Trail стал выглядеть несколько свежее: достаточно любопытно выглядит форма передних фар, обновлена решетка радиатора, расширены колесные арки. И все же даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать автомобиль – это все тот же Nissan X-Trail, к которому мы все уже успели весьма привыкнуть. Сравнение шкода кодиак и киа соренто. Быть может, на привычке к старому и строится маркетинговая политика компании?

Відро і віз? Що можуть НОВІ SPORTAGE і QUASHQAI?

Kia Sportage vs Nissan QuashqaiПорівняльний тест драйв, якого ти ще не бачив, визначимо якою кросовер краще!

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Подробности тест-драйва:

Автосалоны Kia напротив, последние годы привлекают к себе внимание любителей ярких и неординарных внешних образов. Вот и автомобиль Sportage стал еще одним заметным экземпляром в галерее незаурядных экстерьеров, созданных под руководством Питера Шрейера. Стиль машины традиционен для последних моделей автомобилей Kia – раскосые фары (как передние, так и задние блоки), органично сочетающиеся с формой решетки радиатора и очертаниями автомобиля в целом, характерные выштамповки капота, задней и боковых дверей, панорамная крыша, интересная форма колесных дисков. Что лучше ниссан х-трейл или киа спортейдж? Сравнить x-trail и sportage. В общем, внешность – уже одно из достаточных оснований, чтобы купить Спортэйдж образца 2011 года.

Габариты Киа Спортейдж существенно изменились: длина/ширина/высота теперь составляют 4440/1855/1635 мм соответственно. Сложный выбор и сравнение. Сравнить ниссан х-трейл и ниссан кашкай и киа спортейдж. У X-Trail аналогичные параметры таковы: 4636/1790/1700 мм, т.е. по длине и высоте разница достаточно ощутима. Сравнение киа сид и форд фокус. Сравнение ниссан х-трейл и сузуки гранд витара. Это позволило сделать Ниссану несколько большим багажное отделение: 603 л. против 564 л. у Киа. Достаточно высокие динамические характеристики Kia Sportage обеспечивают на выбор два 2-литровых двигателя: дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.). У Nissan X-Trail выбор чуть больше: дизельный мотор 2,0 л (150 л.с.), бензиновые 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.).

Внутренние различия автомобилей Sportage и X-Trail вполне соотносятся с их наружным несходством. В салоне Ниссана использованы несколько лучшие на ощупь, чем ранее, материалы, но в целом все подчинено функциональности – добротно, надежно, но…достаточно просто и прямолинейно. Хотя. Кому-то по душе будет именно такой стиль. Сравнение ниссан х-трейл и киа спортейдж. В Спортейдж отличная эргономика не только водительского места, но и всего салона, отлично уживается с оригинальным блоком приборов, изящной формой передней панели, легкостью и четкостью линий.

Разница в поведении на дороге достаточно ощутима: на твердом покрытии Ниссан довольно рискованно ведет себя в поворотах, ощущается вероятность переворачивания на высокой скорости, но со сложным бездорожьем машина справляется уверенно. Сравнение киа спортейдж и ниссан х-трейл. Kia Sportage примерно одинаково чувствует себя в любых условиях – можно сказать, что это типичный кроссовер, в первую очередь – городской житель, который способен, в случае необходимости, достойно проявить себя и в более тяжелых условиях.

Источник

avto-melvin.ru

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан х трейл

Корейцы и японцы всегда конкурировали между собой в плане автомобилестроения. В последние два десятилетия эта борьба вылилась в противостояние кроссоверов, поэтому, сегодня мы сравним Ниссан Х-Трейл и Киа Спортейдж, после чего решим что лучше.

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США.

До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Внешний вид

Никого не удивил тот факт, что внешне, оба кроссовера, весьма похожи, так как данная тенденция наблюдается практически во всех современных моделях. Конечно, есть ряд отличий, особенно на передней части автомобилей. Например, на Спортейдж установлен ровный, плавный капот, в то время как у Х-Трейл он рифленый, и, к тому же, очень широкий. Также, у корейца значительно выше расположены фары головной оптики, верхний край которых расположен примерно на середине длины того же капота.

В принципе, структура и компоновка фальшрадиаторной решётки очень похожая, разве что, у «корейца» фирменный логотип размещён над ней, а у японского кроссовера – на ней. Бамперы обоих автомобилей можно назвать мощными. Они умещают на себе достаточно габаритные воздухозаборники, и противотуманки, различающиеся между собой по форме, но со светодиодной начинкой.

Чисто визуально сбоку автомобили тяжело различить. Но, если внимательно присмотреться, можно заметить, что боковая поверхность Х-Трейл более рельефная. К тому же, в отличии от Спортейдж, нижний контур окон японского кроссовера ближе к корме резко задирается вверх. Также, у корейца более объёмные колёсные арки.

Задняя часть обоих автомобилей практически идентичная, если не считать несколько малозначительных моментов. Таких, как например, отсутствия у Х-Трейл светодиодной полоски, соединяющей задние фары, или немного другую форму крышки багажника.

Во внутреннем оформлении автомобилей также очень много сходств. Конечно, заметно, что разработчики работали независимо друг от друга и, скорее всего, не сотрудничали, но общие черты всё же проскакивают.

Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл он на 100 кг

Например, это одинаковая компоновка приборной панели и рулевого колеса. Грубо говоря, даже рычаги переключения скоростей выполнены одинаково.

Главные различия начинаются с эргономичности салона автомобилей. По сравнению с любым другим кроссовером, Спортейдж выглядит очень удобным и вместительным, но Х-Трейл полностью перекрывает эти козыри. Также, у японца используются более качественные и дорогие отделочные материалы, что приближает его салон к премиальному классу.

Поэтому делая выбор: салон какого автомобиля лучше – Kia Sportage или Nissan X-Trail, преимущество хочется отдать японскому паркетнику.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали две модели 2017 года сборки с бензиновыми моторами на 2.0 л. Каждый из них сотрудничает с системой полного привода, и работает исключительно на 95-ом бензине. Интересно, что японский кроссовер оснащается вариатором, а Спортейдж – шестиступенчатой коробкой-автомат в качестве трансмиссии.

Даже учитывая тот факт, что оба агрегата не оборудованы нагнетателями, их мощность не сильно, но отличается. Так, движок Х-Трейл выдаёт мощность в 144 лошадиных силы, а у Спортейдж – 150 «лошадок». Из-за этого, для того, чтобы разогнать Х-Трейл с нуля до сотни потребуется 12.1 с, а Спортейдж – на полсекунды меньше.

А вот с точки зрения экономичности лучшим является «японец», так как его средний расход обычно не превышает 7.5 литров, в то время как «кореец» потребляет 8.3 литров горючего.

Если говорить о габаритных размерах, то кузов Х-Трейл на 160 мм длиннее своего визави и выше него на 70 мм. Что касается величины колёсной базы, то у Х-Трейл она равна 2705 мм, что на 35 мм больше, чем у оппонента. Данную тенденцию можно наблюдать и в показателях дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу японского автомобиля. Однако плюсом для Спортейдж можно считать то, что он на 100 кг легче своего сегодняшнего конкурента.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнение Kia Sportage 2.0 D AT 4WD (184 л.с.) и Nissan X-Trail 2.0 D AT 4WD (184 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Киа Sportage или Ниссан X-Trail

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 4160 кг
Колея передняя 1609 мм 1575 мм
Снаряженная масса 1534 кг 1655 кг
Полная масса 2190 кг 2160 кг
Дорожный просвет 182 мм 210 мм
Колея задняя 1620 мм 1575 мм
Объем багажника максимальный 1480 л 1585 л
Объем багажника минимальный 491 л 497 л
Колёсная база 2670 мм 2705 мм
Высота 1645 мм 1710 мм
Длина 4480 мм 4640 мм
Ширина 1855 мм 1820 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность --- 505 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1110/1115 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин 1750 об/мин
Ход поршня --- 79.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра --- 80 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 4 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 1591 см3 1598 см3
Мощность двигателя 177 л.с. 130 л.с.
Тип наддува Турбо Турбо
Максимальный крутящий момент 265 Н*м 320 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 7 6
Тип КПП Робот Механика
Привод Полный Полный подключаемый
Диаметр разворота 10.6 м 11.2 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт --- EURO V
Запас хода от 670 до 950 км от 970 до 1 250 км
Объём топливного бака 62 л 60 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 5.3 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л 6.2 л
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек 11 сек
Максимальная скорость 201 км/ч 186 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная Многорычажная
Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4: Авторитеты не в счет!

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage уверенно занял свое место в классе SUV. И далеко не последнее.

Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что дороже всех – RAV4, чуть дешевле – X-Trail, приблизительно на $1 тыс. Nissan уступает Outlander, а наиболее доступный – Sportage (стоит в среднем на $2,5–3,5 тыс. меньше X-Trail и Outlander ­соответственно).

Кузова всех моделей хорошо защищены от коррозии. Разве что у Sportage встречаются сколы краски на петлях открывающегося стекла пятой двери, и они ржавеют. У X-Trail первых годов выпуска со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения. Отмечены проблемы с пластиковым колпаком передней оптики и у Outlander.

Kia Sportage Mitsubishi Outlander

Kia Sportage 2005–2009 г. в. от $15 000 до $23 200

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в. от $13 500 до $23 500

Nissan X-Trail Toyota RAV4

Nissan X-Trail 2002–2007 г. в. от $13 000 до $22 700

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.от $13 500 до $20 500

Цены по данным каталога «Автобазар»

У каждого свои фишки

Наименее просторный салон у RAV4 из-за самых маленьких размеров колесной базы и габаритов модели. Но благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках назад/вперед) создателям удалось «выкроить» запас места для ног задних пассажиров. У остальных моделей галерки просторнее. Удобство посадки во всех автомобилях повышают регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Из проблем отметим неполадки с фирменной CD-магнитолой X-Trail – пропадает звук в динамиках одной из сторон, а в версиях до 2004 г. со временем на ключах продавливались кнопки центрального замка. Outlander можно покритиковать за эргономику – не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

В походном состоянии наибольший багажник у Outlander, но если сложить задние сиденья – лидерство перехватывает X-Trail. Зато по грузоподъемности лучший – Sportage (см. фото). RAV4 порадует функциональностью багажного отделения: пятая дверь поднимается вместе с центральной частью бампера, что обеспечивает самую низкую погрузочную высоту – всего 58 см, а задние сиденья при необходимости можно легко убрать из салона. Для погрузки мелкой поклажи у Sportage предусмотрено отдельно открывающееся стекло задней двери, а для перевозки длинномеров в дорестайлинговых (до 2008 г.) авто можно отбросить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

«Убийственные» катализаторы

Меньше всего характерных неисправностей отмечено в моторах Sportage и RAV4 (см. «Ресурс и ремонт»). Outlander и X-Trail проблемнее. Бензиновые двигатели Nissan до 2004 г. выходили из строя из-за разрушения первого катализатора. Часть его рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания растягивалась цепь ГРМ (применяется в бензиновых моторах). После 2004 г. проблему ликвидировали.

На дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. Во всех моторах отмечено загрязнение дроссельной заслонки и забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладки свечных каналов в крышке головки блока цилиндров.

Турбодизели X-Trail надежнее. Хотя есть «косяки» и в них: до 2004 г. ломались датчики расхода воздуха и на всех моторах встречались случаи потери герметичности интеркуллера. Схожие проблемы с катализатором наблюдаются и в моторе Outlander 2,4. «Левое» топливо приводит к повышению температурного режима катализаторов, их соты оплавляются, разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры. При использовании плохого топлива в моторе 2,4 л возникает детонация, приводящая к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. А еще этот двигатель прожорлив, в городе – 14–17 л на 100 км. Есть характерный «глюк» и в моторе 2,0 л (см. «Ресурс и ремонт»). Во всех агрегатах отмечены проблемы и с электровентиляторами системы охлаждения.

Если сравнить самые распространенные у нас 2,0-литровые бензиновые версии всех «паркетников», то выяснится, что самый динамичный – RAV4: разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с. Sportage и X-Trail ускоряются до «сотни» за 11,3 с, Outlander – за 11,4.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки. Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат. В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат.

В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Полный привод – разный

Полноприводная трансмиссия у этих моделей разная. Sportage в штатных условиях эксплуатации – переднеприводный. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо, и момент будет распределяться между осями 50:50.

Трансмиссия X-Trail также снабжена электронно управляемой меж­осевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива нужно ездить на переднем приводе (режим 2WD), на скользкой или грунтовой дороге лучше использовать Auto – при пробуксовке передних колес подключаются задние. Полноприводный режим Lock (распределение момента 53:47) – для преодоления сложных участков.

У Outlander и RAV4 постоянный полный привод. В штатных режимах момент распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует меж­осевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает авто более прогнозируемое поведение.

Sportage, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают моноприводные (с ведущими передними колесами).

Лучший «проходимец» в нашей компании – X-Trail, он покоряет даже серьезные преграды, а худший – Outlander. Сцепление Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи, песке или буксировки других авто.

Все участники обзора имеют МКП и АКП. В ходе эксплуатации агрегаты каждой из моделей могут создать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Под что «заточены»?

Активным водителям больше понравится RAV4 – его в меру жесткая подвеска позволяет двигаться быстро без серьезных раскачек кузова, но при проезде больших неровностей легко пробивается. Ходовые остальных машин более энергоемкие и лучше подходят для неровных дорог, особенно X-Trail – он самый длинноходный, что предоставляет большие преимущества при преодолении преград. Но при активной езде такие подвески допускают крены кузова.Наиболее долговечной на наших дорогах оказалась ходовая RAV4 – большинство деталей служат 150–200 тыс. км. Чуть меньший ресурс у подвесок Outlander и X-Trail – 100–150 тыс. км. Меньше всего служит передок Sportage – шаровые опоры могут потребовать замены к 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – к 60–80 тыс. км. Задние горизонтальные сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней подвески ходят 120–150 тыс. км. Быстрее всего изнашивающиеся детали ходовой – «расходники» стабилизаторов дольше всего служат у Outlander (70 тыс. км – втулки и 100–150 – стойки).

У ходовых этих авто есть и свои «болезни». У Outlander к 100 тыс. км не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста. Для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. А у RAV4 при нечастом обслуживании ходовой ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки регулировки развала/схождения задних колес.

Ходовая Sportage обходится в обслуживании дешевле, чем у «японцев», у которых многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Характерные проблемы в рулевом омечены у Sportage и Outlander, а с тормозами – у RAV4 и Outlander (см. «Реусрс и ремонт»). Меньше всего (60–80 тыс. км) ходят рулевые тяги и наконечники у Sportage и Outlander, а дольше (150–200 тыс. км) – у X-Trail и RAV4.

Kia Sportage. Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Самая доступная рыночная стоимость. Наибольшая грузоподъемность. Функциональность повышает отдельно открывающееся стекло задней двери и трансформируемое переднее пассажирское сиденье у версий до 2008 года. Могут поржаветь петли стекла задней двери. Слабо развита боковая поддержка передних кресел. Левая передняя стойка немного ограничивает обзор.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежные моторы и беспроблемная АКП. Механизм CVVT чувствителен к качеству масла. «Механика» не выдерживает агрессивной езды (выходят из строя синхронизаторы 2-й и 3-й передач). Износ втулок механизма переключения передач (после 150 тыс. км).

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая в обслуживании самая дешевая. Беспроблемные тормоза. Передняя подвеска служит меньше всего. Возможны течи сальников рейки, разбивается втулка рейки. Недолговечны расходники рулевого.

Резюме

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage показал довольно высокие результаты, что позволило ему набрать наибольшее количество итоговых баллов – 417. Данная модель привлечет неплохим оснащением, удобным салоном, наилучшей грузоподъемностью и самыми беспроблемными двигателями. Хороши и вседорожные качества. Цена – самая доступная.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

 

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Наибольший багажник в «походном» состоянии. Замечания к эргономике. Возможно появление микротрещин на передней оптике.

Силовой агрегат и трансмиссия

Надежные АКП. Наихудшая динамика самых распространенных версий. Некачественное топливо приводит к поломке двигателя, большой расход топлива (2,4 л). Подергивания в непрогретом состоянии (2,0 л). Выход из строя блока управления электровентиляторами. Сцепление не выдерживает буксования. В МКП при неправильной эксплуатации ломается шестерня задней передачи, на авто 2003–2004 г. в. приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Подвеска, рулевое, тормоза

Наиболее долговечны «расходники» стабилизаторов. Выход из строя подушек крепления заднего моста (к 100 тыс. км). Потеря герметичности радиатора охлаждения и шланга высокого давления системы ГУР. Недолговечность расходников рулевого. Тормозные диски подвержены короблению. Стучат направляющие суппортов (экземпляры первых годов выпуска).

Резюме

Аутсайдер – Outlander, он набрал наименьшее количество итоговых баллов – всего 375, проиграв лидеру 39 баллов. По сравнению с остальными участниками обзора он оказался наименее надежным и самым проблемным. Да и проходимость этой модели – наихудшая.

 

Nissan X-Trail. Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Самый большой максимальный объем багажника. Мутнеет передняя оптика. Стук замков спинок задних сидений. Недолговечность кнопок на ключах (до 2004 г.). Проблемы с фирменной CD-магнитолой.

Силовой агрегат и трансмиссия

Наилучшая проходимость. Неудачный катализатор приводил к выходу моторов из строя (до 2004 г.). Ломаются датчики положения коленвала, распредвала, расхода воздуха. Загрязнение дроссельной заслонки и системы вентиляции картерных газов. Потери герметичности интеркуллера (2,2 л TDI), сальников КП и «раздатки». При активной езде приходят в негодность блоки клапанов автоматической коробки передач.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходовая самая длинноходная. Беспроблемные рулевое и тормоза. Хороший ресурс расходников рулевого. «Закисание» болтов крепления подвески.

Резюме

На пятки RAV4 буквально наступает X-Trail – 389 балл. Nissan – лучший «проходимец» среди участников сегодняшнего обзора. Кроме того, он привлечет длинноходной подвеской, способствующей более уверенному преодолению дорожных преград, вместительным салоном и самым большим максимальным объемом багажного отделения. X-Trail не любит активной езды, а чтобы он надежно работал, его следует кормить только качественной «едой».

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 2

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Наиболее низкая погрузочная высота багажника. Функциональность повышает сдвижная конструкция задних кресел, которые к тому же можно легко демонтировать из салона. Самая высокая стоимость авто. Наименее просторный салон. Скрип полки багажного отделения.

Силовой агрегат и трансмиссия

Двигатели обеспечивают наилучшую динамику. Силовые агрегаты – одни из наиболее беспроблемных. Из-за некачественного топлива недолговечны свечи зажигания. Возможен обрыв ремня навесного оборудования. Дорогостоящее обслуживание двигателей. Течь левого сальника полуоси в МКП и АКП. Проблемы с блоком управления АКП.

Подвеска, рулевое, тормоза

В меру жесткая ходовая лучше всего подходит для активной езды. Она оказалась самой долговечной. Беспроб­лемное рулевое, хороший ресурс его расходников. Коррозия эксцентриковых втулок задних рычагов, механизма привода «ручника» (в «барабанниках»).

Резюме

Второе место у RAV4 – 391 балла. Эта модель отличается надежностью большинства узлов и агрегатов. Она порадует отличными ходовыми качествами – динамикой и сбитой подвеской. Хороша и функциональность RAV4, которой создатели попытались компенсировать меньшие, чем у конкурентов, размеры. Главное замечание – самая высокая рыночная стоимость.

Общие данные                

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Тип кузова

универсал

универсал

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

 5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4350/1800/1730

4545/1750/1670

4510/1765/1665

4245/1785/1670

База, мм

2630

2625

2625

2490

Дорожный просвет, мм

195

195

200

200

Масса снаряж./полн., кг

1540/2140

1535/2070

1450/2000

1320/1770

Объем багажника, л

330/1410

420/1100

 410/н.д.

400/1365

Объем бака, л

58

60

 60

58

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (142 л. с.)

2,0 л  16V (126/136 л. с.), 2,0 л  16V Turbo (240 л. с.), 2,4 л  16V (139/162 л. с.)

2,0 л 16V (140 л. с.), 2,5 л 16V (165 л. с.) 

1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л  (150 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.)    

6-цилиндр.:

2,7 л  16V (175 л. с.)

нет

нет

нет

Дизельн. 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) 

нет

2,2 л  Turbo (136 л. с.)

2,0 л 16V Turbo (116 л. с.) Сommon Rail

Трансмиссия

Тип привода

передн. или подкл. полный

передний или полный

полный

передний или полный

КП

5-ст. мех.  или 4-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.  

 5-ст. мех.,  4-ст. авт.

5-ст. мех.  или 4-ст. авт.

Блокировка дифференц. межосевого/задн. моста

есть*/нет

есть/нет

есть/нет

есть/опция

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

Шины

215/65 R16, 235/60 R16

215/60 R16, 225/60 R16

215/70 R15, 215/65 R15

215/70 R16, 235/60 R16

* функцию дифферинциала выполняет фрикционная муфта

Категория

Макс.оценка,баллов

Оценка авто

Kia Sportage

Mitsubishi Outlander

Nissan X-Trail

Toyota RAV4

Стоимость

Запчастей

40

40

30

30

30

Автомобиля

60

60

50

40

30

Всего

100

100

80

70

60

Кузов

Коррозионная стойкость

40

35

40

40

40

Состояние деталей, наличие запчастей

20

20

20

15

20

Всего

60

55

60

55

60

Салон

Качество

10

10

7

7

6

Удобство

10

7

3

10

10

Простор

15

15

15

15

10

Обзорность

10

7

10

10

10

Надежность оборудования

15

15

15

5

15

Всего

60

54

50

47

51

Багажник

Объем в «походном» состоянии

15

8

12

11

10

Возможность увеличить объем со сложенными сиденьями

10

7

4

10

6

Грузоподъемность

15

15

10

12

7

Всего

40

30

26

33

23

Двигатели

Возможность выбора

10

10

7

10

7

Динамика самых распространенных версий

10

6

3

6

10

Надежность

25

21

12

6

16

Стоимость обслуживания/экономичность

15

15

9

15

11

Всего

60

52

31

37

44

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

10

10

10

10

Надежность

30

20

18

18

22

Всего

40

30

28

28

32

Подвеска

Долговечность

30

8

18

14

24

Стоимость обслуживания

15

15

12

12

9

Дорожный просвет

5

4

4

5

5

Всего

50

27

34

31

38

Рулевое

Долговечность

30

9

19

30

30

Стоимость обслуживания

10

10

8

8

8

Эффективность

5

5

5

5

5

Всего

45

24

32

43

43

Тормоза

Долговечность

35

35

27

35

30

Эффективность

10

10

10

10

10

Всего

45

45

37

45

40

Общая оценка

500

417

378

389

391

Место

1

4

3

2

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

www.autocentre.ua

Киа спортейдж или ниссан х трейл видео

Off-Road #11 покатушки Nissan X-Trail, Kia Sportage, Ford Maverick, Renault Duster и Peugeot 4007

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Nssan X-Trail vs KIA Sportage: диагональное вывешивание

KIA Sportage 2 и Nissan X-trail покатушки

Ниссан х-трейл и Киа Спортаж 2 показали себя ((( (test drive) Kumen

Наши тесты - Kia Sorento vs Nissan X-Trail, часть 2

Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

Наши тесты - KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Также смотрите:

  • Замена передних стоек на Шевроле каптива видео
  • Крепление аккумулятора Nissan Primera p12
  • Шумоизоляция Ниссан х трейл видео
  • Швейная машинка Toyota eco 26b
  • Мазда СХ 5 2015 и киа спортейдж
  • Диск для Пежо 206 штампованный
  • Молдинг на Toyota RAV4 2013
  • Выжимной подшипник сцепления Опель астра н робот
  • Коллекционная модель Фольксваген поло седан
  • Масло для акпп Мерседес 164
  • Коврики для Опель мокка 2015 года
  • Мицубиси аутлендер дизель расход топлива отзывы
  • Как заменить зеркальный элемент на Опель астра
  • Стойки задние на Ниссан альмера n16 2005
  • БМВ сканер 1 4 0 драйвер
Главная » Хиты » Киа спортейдж или ниссан х трейл видео

logovaz-auto.ru

Что лучше kia sportage или nissan x trail * Клуб Киа Спортейдж

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Что лучше kia sportage или nissan x trail

что лучше kia sportage или nissan x trail

Покупка внедорожника. Nissan X-Trail или Kia Sportage? | форум kia

что лучше kia sportage или nissan x trail

KIA еще и на стеклах собачатника сэкономила. Сенсорный дисплей работает без нареканий. Подтянутый, с характерной оконной линией, заломленной под отрицательным углом в районе задних дверей Симпатичен Sportage и сзади. Все из-за слишком большой тяги корейского движка.

что лучше kia sportage или nissan x trail

kia sportage new или nissan xtrail? — ВЫБОР АВТО — Форум «За рулем»

что лучше kia sportage или nissan x trail

Nissan X-Trail T32 vs KIA Sportage 4 — KIA Sportage 4 клуб

что лучше kia sportage или nissan x trail

Ответы@kia: Что лудше? Nissan x-trail ll или Kia Sportage III.

что лучше kia sportage или nissan x trail

Узнайте что лучше или сравниваемые Что лучше или?.03, 2011  · — или? так вот что хочу сказать), лучше доплатить и купить машинку по душе.

что лучше kia sportage или nissan x trail

Какие лампы для противотуманных фар у Kia Sportage. Результатами статьи реально удивлен. Но не такой тяжелый, как соперник! Экономичность по бензину, ТО — Вы серьёзно???.

что лучше kia sportage или nissan x trail

Сравнительный тест Nissan X-Trail и KIA Sportage. На полкорпуса

что лучше kia sportage или nissan x trail

Афта! Что брать? Nissan X-Trail или Kia Sportage

что лучше kia sportage или nissan x trail

Статьи: Kia Sportage vs Nissan X-Trail: битва третьих поколений

что лучше kia sportage или nissan x trail

или Автор апр. 14 2011. народ как вы думаете что лучше?.Что лучше Ниссан Х-Трейл или Киа что лучше — или.

что лучше kia sportage или nissan x trail

kia sportage vs nissan xtrail — Что купить?

Больше минимальный объем багажника. Салон Кашкая оказался достаточно конкурентоспособным даже на уровне автомобилей классом выше. Это такая фишка сравнивать авто разных классов? Они примеряют одинаковую оптику, элементы внешности, салоны. Разница не слишком, но все же ощутима.

что лучше kia sportage или nissan x trail

— или — лучше что лучше что -то другое!.— или. Какая машина лучше или — ; Что лучше или.

что лучше kia sportage или nissan x trail

Сравнение Киа Спортейдж и Ниссан Х-Трейл

что лучше kia sportage или nissan x trail

· Сравнительный тест — и . лыжи или что -то в лучше этого — во.Для села и бездорожья лучше Смотрел обновленный — и не поверил.

что лучше kia sportage или nissan x trail

Афта! Что брать? Nissan X-Trail или Kia Sportage

что лучше kia sportage или nissan x trail

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Х- что лучше — или.-: или бензиновый что это типичный кроссовер.

Сравнительный тест Nissan X-Trail и KIA Sportage. На полкорпуса

что лучше kia sportage или nissan x trail

osportage.ru