Технические характеристики Киа Sportage. Киа спортейдж длина


Габариты Киа Спортейдж: длина, ширина, колесная база

Киа Спортейдж – компактный кроссовер, третье поколение которого появилось в продаже в 2010-м году. Оригинальный стильный внешний вид сочетался с отличными эксплуатационными характеристиками и доступными ценами.

Все это и обуславливает популярность автомобиля.

Разработка Киа Спортейдж проводилась с прицелом на европейский рынок. Поэтому дизайн автомобиля и его платформу проектировали в европейском подразделении этого южнокорейского производителя. Появившись на рынке третье поколение Киа Спортейдж сразу же стало пользоваться отличной популярностью у покупателей.

Авто предлагалось в переднеприводной компоновке и благодаря своему увеличенному клиренсу обеспечивало неплохие показатели проходимости. Все это позволило позиционировать данное авто как автомобиль для активного отдыха. С одинаковым успехом он мог использоваться для передвижения в плотном городском потоке и частых поездок на природу.

Построен кроссовер на универсальной платформе, что позволило увеличить колесную базу в сравнению с предыдущим поколением. Общий прирост составил 10 миллиметров, что положительным образом сказалось на управляемости автомобиля.

Габариты Киа Спортейдж достаточно сильно увеличились в сравнении с предыдущим поколением кроссовера. Так, например длина нового кроссовера составляет 4440 миллиметров. Колесная база составила 2640 миллиметров. При своих достаточно внушительных размерах вес автомобиля составляет лишь 1380 килограмм. Добиться уменьшения веса удалось за счёт использования алюминия и пространственных кузовных элементов. При этом по показателям жёсткости третье поколение Киа Спортейдж превосходит своего предшественника на 20 %.

В 2014-м году покупателям предложили рестайлинговую версию автомобиля, который получил новые бампера и видоизменённую оптику. При этом каких-либо изменений в Киа Спотейдж габариты не отмечается.

Увеличение колёсной базы положительным образом сказалось на показателях плавности хода. Предыдущее поколение имели ярко выражений недостаток, проявляющийся в помпаже на высокой скорости. Новые генерации этого компактного кроссовера смогли избавиться от этой характерной проблемы. Также существенным образом увеличилось плавность хода, что позволяет с комфортом передвигаться даже по разбитым просёлочным дорогам.

Увеличенный клиренс положительно сказался на показателях проходимости автомобилей. В то же время вы должны понимать, что полноценных атрибутов внедорожника Киа Sportage полностью лишен. Тут отсутствует раздаточная коробка, блокировка дифференциала или же полный привод.

Высокий дорожный просвет позволяет водителю уверенно себя чувствовать на просёлочной дороге. Вы можете не бояться за сохранность бамперов при движении по лесным дорогам. В то же время рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, который является слабым местом в автомобиле.

Увеличившиеся габариты Киа Спортейдж положительным образом сказались на пространстве в салоне. Прибавку получил не только багажник, но и пространство в салоне.

Теперь в автомобиле могут с лёгкостью разместиться пятеро человек, а в багажнике можно сложить многочисленные сумки и чемоданы. Отметим возможность трансформации салона, что позволяет складывать заднее сидение и увеличивать багажный отсек.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Sportage Размеры Салона

Kia Sportage Размеры Салона

1 — Режим габаритных огней

2 — Режим фар

Выбор режимов функционирования наружных осветительных приборов и активация подсветки приборов осуществляется посредством поворотной рукоятки на конце рычага переключателя. Рукоятка имеет три фиксированных положения:

OFF — Наружные осветительные приборы и подсветка панели приборов выключены.

— Активированы ходовые огни в режиме габаритов (габаритные огни, плюс подсветка номерного знака) и подсветка приборов.

— Активированы ходовые огни в режиме ближнего/дальнего (в зависимости от положения рычага переключателя) света (габаритные огни, ближний/дальний свет фар, плюс подсветка номерного знака) и подсветка приборов.

Для активации дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя до щелчка, - на комбинации приборов должен загореться соответствующий световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы ).

Сигнализация дальним светом фар производится путем оттягивания рычага на себя и может быть произведена в любом положении концевой поворотной рукоятки, - при отпускании рычаг автоматически возвращается в исходное положение.

Активация соответствующих указателей поворотов производится путем отжимания рычага до щелчка вверх или вниз в плоскости рулевого колеса, - исправность активации подтверждается срабатыванием в проблесковом режиме соответствующего из двух встроенных в комбинацию приборов зеленых световых индикаторов (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы ). Отключение указателей (с выщелкиванием рычага в нейтральное положение) производится автоматически при возврате рулевого колеса в прямолинейное положение, а в случае необходимости может быть продублировано путем принудительного отжимания переключателя. Существует также возможность кратковременной активации указателей путем легкого (без преодоления точки сопротивления) отжимания переключателя в соответствующем направлении, что весьма удобно, например, при перестроении в соседний ряд на многополосной разметке, - при отпускании рычага он автоматически возвращается в исходное (нейтральное) положение.

Правый подрулевой переключатель

Во избежание повреждения приводного механизма не следует включать стеклоочистители, при сухой поверхности стекла, не следует также перемещать щетки руками. Не допускайте попадания на резиновые рабочие элементы стеклоочистителей бензина и прочих растворителей. С целью предотвращения риска выхода из строя насоса омывающей жидкости старайтесь не активировать его при пустом резервуаре.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage Размеры Салона

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage Размеры Салона

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage Размеры Салона

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage Размеры Салона

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage Размеры Салона

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage Размеры Салона

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage Размеры Салона

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Обзор Kia Sportage

Дебют такой внедорожной модели, как Sportage, состоялся еще в далеком 1994 году. Комфортабельный салон, привлекательный дизайн, относительно компактные размеры  и сравнительно невысокая цена сделали автомобиль Kia Sportage одним из наиболее популярных, а также продаваемых внедорожников. Автомобиль Kia Sportage выпускался с несколькими типами кузовов, а именно, трехдверный с короткой (2360 мм) базой  или удлинённой (2650 мм) базой  и пятидверный кузов типа универсал с длиной 4245 мм.

И вот спустя целых 16 лет вышло уже третье поколение этого внедорожника, и оно явно приобрело иную целевую направленность. Какую же аудиторию теперь хочет завоевать Kia при помощи нового Sportage  2011 модельного ряда? Мы решили попробовать разобраться в данном вопросе на тест-драйве.

Kia Sportage Размеры Салона

В гамму входят, разумеется, кроме закрытых кузовов, короткобазная версия с мягким тентом, располагающимся над задней частью салона, то есть кабриолет, а также модель Grand Sportage с несколько удлиненным задним свесом, данную модель, правда, на экспорт не поставляют.

Kia Sportage Размеры Салона

Примечательным является тот факт, что кузовное разнообразие теперь стало возможным именно благодаря конструкции шасси, в основе которого лежит мощная лонжеронная рама. Модель, к слову, имеет отключаемый привод переднего моста, а также двухступенчатую раздаточную коробку. Однако же возможности трансмиссии сильно здесь ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за этого полный привод нельзя на обычных дорогах включать, только лишь на некоторое время, да и то на бездорожье и при гололедице.

Дизайн Kia Sportage

Внедорожник Kia Sportage имеет не только лишь оригинальную, достаточно соблазнительную внешность, но также и комфортабельный салон. Кроме прочего, отдельная консоль темного цвета прекрасно сочетается с серой спокойной расцветкой салона. В данном автомобиле сиденья довольно удобны, а водительское кресло снабжено аж четырьмя регулировками, так что даже очень высокий водитель без проблем здесь расположится, а вот задним пассажирам, увы, не хватит явно пространства для ног. Да и ширина заднего сиденья маловата, троим пассажирам здесь будет слишком «интимно».

Kia Sportage Размеры Салона

На Парижском автосалоне состоялась премьера нового поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. К слову, ни о какой преемственности поколений здесь рассуждать не приходится, так как новая версия внедорожника претерпела кардинальные изменения, и мало чем походит на своего предшественника. К слову, новый Sportage является просто братом-близнецом Hyundai Tucson .

Kia Sportage Размеры Салона

Внешне данный автомобиль получился очень красивым, не зря ведь на его разработку старались привлечь наилучших европейских дизайнеров. Массивный бампер с подфарниками, хромированная окантовка решетки радиатора, аэродинамичный капот – автомобиль Kia Sportage 2011 действительно смотрится не просто симпатично, а именно дорогостояще, ничуть не хуже иных кроссоверов от именитых марок.

Kia Sportage Размеры Салона

Вот, правда, по сравнению с предыдущими версиями уменьшенный дорожный просвет, другая геометрия кузова, а также несколько увеличенные габариты сделали из прошлого внедорожника типичный такой «паркетник», так что по нашему скромному мнению, отзывы о проходимости данного автомобиля будут не слишком-то хвалебными. У нового автомобиля Kia Sportage 2011, скорее всего, уже будет несколько другая аудитория, которую будут составлять в основной своей массе жители мегаполисов, обладающие уровнем доходов выше среднего.

Салон Kia Sportage

Интерьер нового автомобиля Kia Sportage 2011 сотворен в тон внешности: выглядит это богато и пестрит многообразными дизайнерскими изысками. Панель приборов украшена большим спидометром  – это дань именно американской моде. А вот интересные фигурные решетки воздухозаборников, а также форма торпеды – это все чисто европейское решение.

Kia Sportage Размеры Салона

Выглядит, конечно, все чрезвычайно строго и технологично, правда, рулевое колесо с неуместной в этом случае металлической вставкой, портит несколько общее впечатление. В салоне места более чем достаточно, хотя, надо заметить, немного непрактичен багажник, а также не вровень с полом раскладывающийся задний ряд сидений. Однако, тем не менее, обзорность, посадка, комфорт в салоне на неплохом уровне у Kia Sportage  – отзывы автовладельцев по данному вопросу единогласны. Примечательно, что из приятных опций, прибавляющих комфорта, также можно подметить обогрев дворников, а также задних сидений – редко даже в более дорогих авто такое можно встретить.

Kia Sportage Размеры Салона

Оказавшись в салоне данного кроссовера, ты понимаешь, что качество сборки, а также материалов отделки во многих азиатских машинах не только «японцам» присущи. Теперь вот и корейцы начали «дышать в спину» лидерам из так называемой «страны восходящего солнца». И на торпедо, и на обшивках дверей мягкий пластик присутствует, а вот при его осязании руками складывается еще большее впечатление о значительном уровне исполнения всего внутреннего пространства.

Необходимо отметить, что дизайн интерьера поистине скопирован из «космолетов» некоторых фантастических фильмов. Двухуровневый торпедо, украшенный размашистой вставкой «под алюминий», а также футуристические приборы с крупным спидометром в центре, как бы утопленном в «глубокий колодец», лишь подчеркивают стиль «будущего». Примечательным является тот факт, что представленный на тест автомобиль Sportage имел комплектацию под названием Luxe с тканевой отделкой сидений, которые недурно спрофилированы и обладают множеством настроек под любой рост, однако ждать от них значительной «цепкости» в поворотах все же не стоит.

Kia Sportage Размеры Салона

К слову, руль, обтянутый кожей, имеет наилучшую толщину, кроме прочего, он регулируется как по вылету, так и по высоте, что вкупе с, так сказать, многопозиционностью передних кресел разрешает найти максимально удобное положение за рулем. Однако же с удобством могут разместиться лишь только три пассажира, так как троим достаточно тесно в ширину на заднем сиденье, зато простора вполне хватает для ног.

Kia Sportage Размеры Салона

Необходимо отметить, что вкупе с комфортом внутри авто «хорошую погоду» создают также климатическая и аудиосистема, работа которых упреков не вызывает. Возможно лишь только, что прожженным меломанам будет не хватать в звучании динамиков насыщенности басов, однако эта проблема легко решается в более дорогостоящих комплектациях установкой сабвуфера.

Kia Sportage Размеры Салона

К слову, после поездки на внедорожнике Sportage было замечено, что данный автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией, а также высоким качеством сборки салона, что, согласитесь, немаловажно, ведь даже на ухабистой местности, а также при попадании в ямы, так называемая внутренняя атмосфера остается лишними звуками не тронутой.

Двигатель и комплектация Kia Sportage

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает на выбор следующие двигатели: двухлитровые инжекторные с мощностью соответственно 95, а также 128 л.с. (это 16-клапанный), или 63-сильный 2,2-литровый дизель, или же двухлитровый турбодизель. К слову, автоматическая четырехдиапазонная трансмиссия также числится в списке опций. А вот базовая версия предлагает пятиступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage Размеры Салона

Необходимо отметить, что проходимость на бездорожье чрезвычайно умеренная, несмотря на сравнительно приличный клиренс, составляющий 200 мм, небольшие броды и пригорки данный автомобиль проходит довольно уверенно.

Обширный перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает также электростеклоподъемники передних и задних дверей, дистанционно управляемый центральный замок с иммобилайзером, регулировку положения рулевого колеса, электропривод наружных зеркал, усилитель рулевого управления, автоматическую антенну, цифровые часы, динамики, шины Michelin 205/70 R15.

Багажное отделение обладает объемом 563 л. и для любителей перевозки грузов оно может быть легко увеличено до 1353 л. посредством простого разложения спинки заднего дивана в пропорции 60:40, а вот «ложкой дегтя» в этом всем является то обстоятельство, что опрокинутая спинка, увы, не создает ровный пол.

Kia Sportage Размеры Салона

В 1999 году в семейство компактных внедорожников Sportage вошел также еще один вариант, а именно, Long или, как его еще называют, Wagon с удлиненным на целых 120 мм пятидверным кузовом универсал. Теперь же Sportage представляет трехдверная модель, обладающая в зоне задних сидений съемным мягким верхом, называемая Soft Top, и два пятидверных на удлиненной базе цельнометаллических универсала с кузовами длиной соответственно 4315, а также 4435 мм.

Видео Kia Sportage

Тест-драйв и обзор

Фронтальный краш-тест Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника можно заметить слово Sport. Обозначает ли это, что необходимо ожидать от данной машины «заряженного» характера? Ведь внешность автомобиля предполагает агрессивный дух автомобиля. Вот это мы в ходе проведения теста и выясняли. У «испытуемого» авто под капотом «таился» двухлитровый бензиновый мотор, обладающий мощностью 150 л.с. действующий вкупе с 6-ступенчатым «автоматом», а также передним приводом.

Kia Sportage Размеры Салона

Необходимо отметить, что при размеренной езде «коробка» довольно мягко оперирует скорости без ощутимых толчков и задержек, однако если все же резко нажать на педаль акселератора, а также приготовиться к ускорению, то не происходит ожидаемого эффекта. Вместо этого «автомат» принимается долго задумываться и с все-таки неохотой понижает передачу, разгонная динамика при этом, увы, не вдохновляет. Да, конечно, этого хватит для резких стартов со светофора с лихвой, однако с таким колоритным названием Sportage все же хотелось бы большего. Именно поэтому мы логично предположили, что у двигателя «силенок» не хватает для почти полутора тонн веса. Однако, возможно, дизельные версии все же придадут большую динамику.

Kia Sportage Размеры Салона

Что касается управляемости и информативности данного кроссовера, то здесь у нас остались хорошие впечатления: небольшой крен в поворотах и быстрый отклик на манипуляции с рулевым колесом. К слову, даже на высокой скорости внедорожник проходит виражи «как по рельсам». Sportage, кроме прочего, показал неплохую плавность хода: без труда и дискомфорта средние и мелкие ухабы и ямы отрабатывает подвеска, а более серьезные «увечья дороги» порождают пробои амортизаторов, и вот из-за этого проходят в салон неприятные звуки. Тормозная система сюрпризов не преподносит и функционирует на должном уровне.

Kia Sportage Размеры Салона

Так, в целом данный кроссовер показал довольно неплохие ходовые характеристики в городе. Мы даже не решились ехать в реальное бездорожье, ведь это моноприводная версия кроссовера! Однако же мы прокатились по дороге без твердого покрытия, и автомобиль Sportage нас не разочаровал. Было прослежено в ходе этого заезда, что ходом подвески автомобиль не похвастает, однако это в самый раз для выездов на пикник, ведь клиренс авто составляет целых 172 мм, это, к слову, не максимальный в своем классе показатель, однако и не аутсайдерский. С размытыми покрытиями справиться помогают системы VSM – активного управления, DBC – помощи при спуске и HAC – подъеме, а также ESC – курсовой устойчивости.

Kia Sportage: итоги

Итак, Kia Sportage – это яркий внедорожник с экспрессивным дизайном, который всем дарит «хорошую погоду» и, увы, не любит бездорожья, а отдает предпочтение прогулкам в городских условиях.

Kia Sportage Размеры Салона

Новый Sportage корейцы создали, прежде всего, для тех, кто хочет из основного потока автомобилей выделяться, для тех, кому важны стиль и качество исполнения, и для тех, кто совершает выездки в легкодоступные природные места на пикник. Именно поэтому, в силу того, что автолюбители проводят в городе все больше и больше времени и очень любят друг перед другом покрасоваться, у Kia Sportage новые владельцы будут появляться с завидным постоянством.

Обои (wallpaper) Kia Sportage

Фото Kia Sportage

52. Путешествие в Бенгази Ливия

Описание:

Бенгази является вторым по величине городом в Ливии, конечно же, после столицы -- города Триполи. Численность населения данного города составляет 660147 человек. Этот город имел несколько названий. Стоит отметить, что географический район, где расположен этот город называется Киренаика.

Представленный район является достаточно живописным, так как он практически со всех сторон окружен пустыней.

Необходимо отметить, что современный город Бенгази расположен недалеко от древнегреческого города Береника, который был основан примерно в 446 году до н. э. братом великого царя Кирена. Рядом с городом Бенгаси находится знаменитый район под названием Джебаль Ахдар, что в переводе означает Зелёная гора. Растительность здесь более насыщенная, по сравнению с городом.

Стоит отметить, что почва в городе Бенгази (Ливия) имеет рыжий цвет и является очень глинистой. К северу от города расположена узкая полоса так званых сельскохозяйственных средиземноморских угодий. В этой местности жители региона выращивают овощи и фрукты.

Путешествуйте вместе с Inkogneto TV. Понравился 52-ой выпуск? Подписывайся и смотри новые выпуски раньше всех!

С уважением,

Inkogneto TV

kia-time.ru

Kia Sportage Длина

Kia Sportage Длина

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage Длина

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage Длина

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage Длина

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage Длина

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage Длина

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage Длина

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage Длина

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

1.6.3 Размеры крепежа

По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым также американским, или стандарта SAE) и более универсальным в системе мер метрическим крепежом, так как, не смотря на внешнюю схожесть, они не являются взаимозаменяемыми.

В дополнение к перечисленным признакам как метрические, так и стандартные болты могут быть идентифицированы путем осмотра головки. Для начала, расстояние между лысками головки метрического болта измеряется в мм, тогда как у стандартного - в дюймах (то же справедливо и для гаек). Как следствие, стандартный гаечный ключ не годится для использования с метрическим крепежом, и наоборот. Кроме того, на головках большей части стандартных болтов обычно имеются радиальные зарубки, определяющие максимальное допустимое усилие затягивания болта (степень прочности). Чем больше количество зарубок, тем выше допустимое усилие (на автомобилях обычно применяются болты со степенью прочности от 0 до 5). Класс прочности метрических болтов определяется цифровым кодом. Цифры кода обычно отливаются, как и для стандартных, на головке болта (на автомобилях обычно применяются болты классов прочности 8.8, 9.8, и 10.9).

Тема: Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

Штатные размеры

PCD 5x114.3 DIA 67.1

6.5Jx16 ЕТ31.5 шины 215/70

6.5Jх17 ET35_ шины 225/60 минус 2.5 мм к дорожному просвету относительно 16х

_ 7Jx18 ЕТ40.5 шины 235/55. плюс 4.5 мм относительно 16х

Нештатные размеры - увеличение дорожного просвета

6 пользователей сказали спасибо CoolMan

В этой теме предлагаю выкладывать интересные варианты 'литья' и шин.

- 20x8.5 2Crave Alloy Wheels Model 14

- 245/40ZR20 Nankang Wheels

Друзья, может кто уже разобрался какие размерности у наших дисков и шин. интересуют 16" 17" 18"

А не будут ли машины с неродными дисками слетать с гарантии? На форде такое практикуется. Машина слетает с гарантии по ходовой.

Вопрос к тем, кто ездит на 18 дисках: не слишком ли жесткая становится машина? Кто-нибудь сравнивал?

Выложите кто-нибудь посадочные размеры дисков для спортяги.

kia-time.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 5
Колея передняя 1609 мм
Дорожный просвет 182 мм
Объем багажника максимальный 1480 л
Ширина 1855 мм
Снаряженная масса 1534 кг
Полная масса 2190 кг
Колея задняя 1620 мм
Объем багажника минимальный 491 л
Колёсная база 2670 мм
Высота 1645 мм
Длина 4480 мм
Двигатель
Мощность двигателя 177 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 265 Н*м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Объем двигателя 1591 см3
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 4 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 10.6 м
Тип КПП Робот
Привод Полный
Количество передач 7
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 62 л
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.1 сек
Расход топлива в городе на 100 км 9.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Запас хода от 670 до 950 км
Марка топлива АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Размеры Sportage 3 | Sportage Like

Киа Спортейдж 3 относится к сегменту компактных кроссоверов. Габариты автомобиля позволяют ему вполне комфортно себя чувствовать на узких улицах города, в то же время достаточно большие углы въезда/съезда и приличный клиренс способствуют уверенному преодолению участков легкого бездорожья. Внешние размеры кузова Kia Sportage 3 следующие: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм. Остальные параметры приведены в таблице ниже:

Параметр Значение
Внешние размеры
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1635/1645
Колесная база, мм 2640
Колея передних колес, мм 1597
Колея задних колес, мм 1598
Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Угол въезда, градусов 22.7
Угол съезда, градусов 28.2
Клиренс, мм 172
Размеры салона
Расстояние от сиденья до потолка спереди 992
Расстояние от сиденья до потолка сзади 977
Пространство для ног спереди 1051
Пространство для ног сзади 963
Пространство в области плеч спереди 1440
Пространство в области плеч сзади 1400
Количество мест 5

 

Размеры Sportage 3

Размеры Sportage 3

Размеры Sportage 3

Размеры Sportage 3

Есть так же камеры которые снимают секс в перископе. Ознакомительная ссылка для вас!

sportage-like.ru

Размеры Kia Sportage 3

Размеры Kia Sportage 3

Тема: Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

Шины и Диски на Sportage 3 (параметры, размеры и.т.д.)

Штатные размеры

PCD 5x114.3 DIA 67.1

6.5Jx16 ЕТ31.5 шины 215/70

6.5Jх17 ET35_ шины 225/60 минус 2.5 мм к дорожному просвету относительно 16х

_ 7Jx18 ЕТ40.5 шины 235/55. плюс 4.5 мм относительно 16х

Нештатные размеры - увеличение дорожного просвета

6 пользователей сказали спасибо CoolMan

В этой теме предлагаю выкладывать интересные варианты 'литья' и шин.

- 20x8.5 2Crave Alloy Wheels Model 14

- 245/40ZR20 Nankang Wheels

Друзья, может кто уже разобрался какие размерности у наших дисков и шин. интересуют 16" 17" 18"

А не будут ли машины с неродными дисками слетать с гарантии? На форде такое практикуется. Машина слетает с гарантии по ходовой.

Вопрос к тем, кто ездит на 18 дисках: не слишком ли жесткая становится машина? Кто-нибудь сравнивал?

Выложите кто-нибудь посадочные размеры дисков для спортяги.

Габариты Киа Спортейдж 3

Размеры автомобиля всегда имеют большое значение. Это один из пунктов, на котором основываются покупатели, решаясь приобрести ту или иную машину. Таким образом, габариты Киа Спортейдж являются определяющими для многих.

Габариты

Длина кроссовера составляет 4440 мм, ширина равна 1855 мм, а высота равняется 1635 мм. Все это гарантирует простор в салоне, особенно порадует этот показатель тех, кто ездит на заднем ряду сидений.

Дорожный просвет Киа Спортейдж составляет 172 мм. Этого вполне достаточно для езды по грунтовке и несерьезному бездорожью, однако высокие пороги осложняют посадку и высадку пассажиров. Вкупе с не очень удачными дверными проемами это становится причиной многочисленных жалоб клиентов на постоянно испачканную одежду. Хотя в остальном характеристики и комплектации Sportage на высоте.

Колесная база КИА равна 2640 мм, колея передних колес составляет 1614 мм, а задних – на 1 мм больше. Это гарантирует отточенную управляемость, четкое вхождение в повороты и отсутствие раскачки на высоких скоростях.

Снаряженная масса составляет 1380 кг. При этом объем багажника равен 564 литрам, тогда как с разложенным задним диваном он увеличивается до 1353 литров.

Подведем итог

В целом размеры Kia sportage 3 можно назвать вполне достойными, у кроссовера масса сильных сторон, но это омрачается только не совсем продуманными дверными проемами, что осложняет посадку и высадку пассажиров.

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

Мужские джинсы Adidas синего цвета

Описание:

Все мои параметры/размеры во вкладке "Сведения".

Купленные за $26 размера 32 тут: http://aliexpress.com/item/2013-New-A...

Мужская кофта черного цвета

Описание:

Все мои параметры/размеры во вкладке "Сведения".

Купленная за $10 размера L тут: http://aliexpress.com/item/Freeshippi...

Размеры Kia Sportage 3

kia-time.ru

Kia Sportage | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Общая информация

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

 border=

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм)
D, D’ Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм)
E, E’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм)
F Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм)
14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
D Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
E Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм)
F Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм)
G Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм)
I Отверстие под крепление заднего бампера
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм)
D, D’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм)
E, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм)
F, F’ Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм)
G, G’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм)
I, I’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм)
J, J’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам А
I, I’ Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм)
D, D’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм)
E Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
Е Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
F Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
G Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

Замеры, производимые проекционным способом

14.0 Контрольные кузовные размеры Kia Sportage
А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø12 мм)
Е Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм)
F Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
G Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм)
Н Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм)
I Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

automn.ru