Киа спортейдж 2010 дизель технические характеристики. Киа спортейдж дизель технические характеристики


Киа спортейдж 2007 дизель технические характеристики

Kia Sportage 2007 - Секонд Тест

Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007

Kia Sportage 2013. Обзор популярного корейского кроссовера

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2007 Киа Спортейдж.Обзор (интерьер, экстерьер)

Hyundai Tucson 2008 год 2 л. 4WD АКПП от РДМ-Импорт

KIA Sportage vs Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2007 год 2 л. 4WD от РДМ-Импорт

Тест Драйв и полный обзор Kia Sportage

Также смотрите:

  • Как отрегулировать рулевую рейку на Шевроле Авео видео
  • Ниссан ноут против шкода фабия
  • Как выбрать подержанный Форд Фокус 2 видео
  • Диск тормозной передний Honda fit
  • Не качает воздух в подушки тягача Вольво
  • Кпп Фиат полонез на ваз отзывы
  • Как снять штатную магнитолу на Ниссан Кашкай видео
  • Резина на Форд эксплорер 2013 размер
  • Задняя левая дверь на Мазду 3 седан
  • Отзывы о Ниссан жуке 2011 года
  • Срок службы сцепления на Хендай Гетц
  • Подушка на стойку Форд Транзит
  • Пламегаситель для Ниссан х трейл т31
  • Как выглядит АКПП на Мазде 6
  • Киа церато 2010 отзывы владельцев видео
Главная » Клипы » Киа спортейдж 2007 дизель технические характеристики

logovaz-auto.ru

Kia Sportage 2009 Технические Характеристики

Автомобили в продаже

Узнайте, где купить KIA Sportage в:

Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белебей, Брянск, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Череповец, Чехов, Ярославль

На этой странице вы найдете технические характеристики Kia Sportage во всех доступных модификациях. При необходимости узнать подробнее о каждой из них, необходимо перейти по ссылке в соответствующий раздел каталога.

Последние новости KIA Sportage

Внешность компактного кроссовера отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.

Мы выбрали 10 самых интересных новогодних предложений на российском авторынке.

Корейская фирма рассекретила рестайлинговую версию популярного кроссовера — Sportage 2014 модельного года.

Российский офис KIA объявил о старте продаж специальной серии кроссовера Sportage, созданной на базе комплектации Luxe.

АвтоСреда — 3 сентября 2013, 12:08 KIA обновила Sportage

На официальном сайте KIA в Южной Корее появились изображения обновленного кроссовера Sportage.

В глобальную Сеть просочились фотографии рестайлинговой версии популярного кроссовера, который проходит обкатку в пустыне на юго-западе США.

Журнал "Колеса" — 28 июня 2013, 15:13

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

    Выберите модель Kia Sportage:

    История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

    Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

    Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

    Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

    Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

    В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

    Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

    Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

    Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

    Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

    В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

    Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

    Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

    Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

    В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

    В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

    Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

    В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

    В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

    Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

    Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

    Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

    Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

    Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

    Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

    Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

    Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

    Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

    Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

    Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

    В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

    KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

    Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

    Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

    Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

    В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

    Уаз Патриот. Дизельный вариант.

    Описание:

    Концерн УАЗ выпустил Патриот с дизельной установкой ЗМЗ-514, и у владельцев дизельного варианта возник ряд вопросов к производителям, но "...инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт". Поживём - увидим.

    kia-time.ru

    Киа спортейдж 2010 дизель технические характеристики

    Киа Спортейдж 2015 технические характеристики | Обзор KIA Sportage 3 рестаил

    Kia Sportage 2007 - Секонд Тест

    Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

    Знакомство с Kia Sportage 3 бензин. 150л.с.

    Kia Sportage 2012 год 2 л. turbo 4WD от РДМ-Импорт

    2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Честный тест драйв разгон до 100км/ч Киа Спортейдж 2014

    2007 Киа Спортейдж.Обзор (интерьер, экстерьер)

    Ssang Yong Actyon 2010 - Секонд Тест

    Kia Sportage 2013. Обзор популярного корейского кроссовера

    Также смотрите:

    • Имя водителя BMW на кутузовском
    • Какое масло заливать в автоматическую коробку передач Фольксваген
    • Хендай элантра мд стойки пружины усиленные отзывы видео
    • Подлокотник оригинальный для Шевроле Круз
    • Как снять понель приборов на Хендай Акцент
    • Двигатель Honda gx 120 характеристики
    • Все о Тойота Камри сингапур 2004
    • Пружины на BMW e36 compact
    • Диски на машине Вольво 440
    • Сломалась коробка передач Киа спортейдж
    • Где собирают Skoda Octavia 2015
    • Обвесы Шевроле Лачетти хэтчбек своими руками
    • 5w30 или 5w40 Nissan note
    • Форд фьюжен как заменить втулки стабилизатора
    • Замена жидкости в акпп Ниссан санни
    Главная » Видео » Киа спортейдж 2010 дизель технические характеристики

    specavtonn.ru