Kia Sportage IV 2.0 CRDi (136 л.с., дизель, 2016) - Технические данные, характеристики. Киа спортейдж дизель 136 л с


Отзыв владельца о Kia Sportage III 2.0 CRDi 136hp 4WD AT 2014 автомат кроссовер (компактный) 51000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Очень рекомендую, именно дизель и именно 136 (по-моему таких больше нет). До этого было шесть машин - ваз и киа соул. Мне жаль владельцев бензинок. Ощущение полного превосходства в потоке. Можешь в любой момент вывернуть руль, подтопить педаль особым, двойным нажатием и ты в отрыве в прямом и в переносном. Машина носит элементы брутальности и свирепости снаружи - внутри мила и заботлива Топлива не надо бояться - серьезные бренды плохую вам не продадут, случайно можно и с бензином попасть. В зиму нормальные заправки вовремя обновляют солярку на межсезонную и зимнюю. Существуют присадки для экстремальных температур - кто боится. Первую зиму заливал - вторую нет. Всегда без сожаления продавал машины - желал лучшего. Теперь не хочу - все есть. НЕ ПРОДАМ Пробег отредактирован на сентябрь 2018 г. Полет нормальный

1. Крутящий момент этого дизеля (373) в два раза больше чем у бензинки (190). Причем доступен с 2000 об. а не с 4000 у бензиновой. Это - абсолютный отрыв на светофоре (если захочешь). 2. Одинаково хороша и на трассе (на круизе идешь 110 по навигатору - отдыхаешь) и на приемлемом бездорожье (низкооборотистый тяговитый дизель тащит почти везде на холостых) 3. Высокий кроссовер - на многих смотришь снисходительно сверху вниз - моральное психологическое преимущество 4. Топливо дешевле бензина. 5. Расход по трассе летом 6,7 л/100 км (110 км/ч) при 3-х чел и вещах. Соул 1,6 на ручке! расход 95 бензина показывал 7,2 6. Не боится небольших касаний других авто бамперами - прочный некрашеный пластик

1. Кнопка обогрева руля расположена крайне неудачно. чтобы понять выключен ли обогрев, нужно не глядя на дорогу, а глядя на кнопку отклонить руль от нулевого положения. 2. Датчик дождя плохой. На Приоре был лучше. может быть потому что там немецкий, а здесь корейцы сами что-ли сделали?... 3. Обзорность вперед-влево. За стойкой не видно пешеходов и велосипеды. Но компенсируется красотой автомобиля 4. Маленький клиренс, хотя сама машина высокая. 5. На плохой зимней дороге может скрипеть панель. На нормальной дороге все приходит в норму 6. В комплектации 136 нет климат-контроля 7. Расход зимой 14-15 литров. правда по жестким пробкам. но не напрягает - пробег у меня маленький 8. Замена предохранителей - плохо. Ходовые предохранители - в салоне. При этом их съемник - под капотом, под крышкой, которая не снимается из-за провода отрицательной клеммы АКБ. Схема предохранителей читается плохо. 9. Да, на тридцатой тысяче - как раз перед ТО кончился обогрев руля - неприятно, оказывается это нужная вещь! На ТО все устранили, правда как-то тайно, сказали ничего не делали - он сам заработал... почему - не знаю... кто сталкивался? напишите 10. Цокот появился (примерно 40 т.км) где-то в районе передних колес иногда при проезде лежачих, иногда при движении з.х. Официалы ничего не находят. Иногда нет цокота 11. 51 т. км обнаружил провисание правой стороны "юбки" -пластмасски переднего бампера

cars.mail.ru

Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (136 л.с., дизель, 2010)

Начальная страница › Kia › Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (2010) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4440.00 мм x 1855.00 мм x 1685.00 мм, масса: 1525 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с., максимальной крутящий момент: 319 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.30 с, максимальная скорость: 181 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 5.1 л / 5.7 л, диски: R17, шины: 225/60 R17

МаркаKia
СерияSportage
МодельIII 2.0 CRDI 16V
Первый год выпуска2010
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2640.00 мм (миллиметров)8.66 ft (фуов)103.94 in (дюймов)2.6400 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4440.00 мм (миллиметров)14.57 ft (фуов)174.80 in (дюймов)4.4400 м (метров)
Ширина1855.00 мм (миллиметров)6.09 ft (фуов)73.03 in (дюймов)1.8550 м (метров)
Высота1685.00 мм (миллиметров)5.53 ft (фуов)66.34 in (дюймов)1.6850 м (метров)
Минималный объём багажника564.0 л (литров)19.92 ft3(кубических футов)0.56 м3(кубических метров)564000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1353.0 л (литров)47.78 ft3(кубических футов)1.35 м3(кубических метров)1353000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1525 кг (килограммов)3362.05 lbs (фунтов)
Максимальная масса2140 кг (килограммов)4717.89 lbs (фунтов)
Объём топливного бака58.0 л (литров)12.76 имп.гал. (имперских галлонов)15.32 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1995 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия-
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при-
Максимальный крутящий момент319 Нм (Ньютон-метров)32.5 кгм (килограмм-сила-метров)235.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.30 с (секунд)
Максималная скорость 181 км/ч (километров в час)112.47 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе6.7 л/100 км (литров на 100 км)1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)35.11 мили/галлон (мили на галлон)9.27 мили/литр (мили на литр)14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.7 л/100 км (литров на 100 км)1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)41.27 мили/галлон (мили на галлон)10.90 мили/литр (мили на литр)17.54 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.58 м (метров)34.71 ft (фуов)416.54 in (дюймов)
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормоза-
Задние тормоза-
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR17
Размер шин225/60 R17
Колесная база- 1%
Длина- 1%
Ширина+ 4%
Высота+ 12%
Минималный объём багажника+ 25%
Максимальный объём багажника- 2%
Снаряжённая масса+ 7%
Максимальная масса+ 9%
Объём топливного бака- 6%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 14%
Максимальный крутящий момент+ 20%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 10%
Максималная скорость- 10%
Расход топлива в городе- 34%
Расход топлива на трассе- 18%
Расход топлива - смешанный- 23%
• Kia Sportage III 1.7 CRDI 16V (дизель, 2010)• Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (дизель, 2010)• Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V AUTOMATIC (дизель, 2010)Читать далее• Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (дизель, 2010)• Kia Sportage III 2.0 16V (бензин, 2010)• Honda CR-V III 2.0 I-VTEC (бензин, 2006)• Honda CR-V III 2.2 I-CDTi (дизель, 2006)Читать далее• Kia Sportage III 1.7 CRDI 16V (дизель, 2010)• Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (дизель, 2010)• Kia Sportage III 2.0 CRDI 16V (дизель, 2010)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Киа Спортейдж 2014 дизель ( 184 л.с. ) отзывы владельцев №46

Опыта вождения —  «вагон и маленькая тележка». Предыдущий автомобиль был BMW Х5, также в арсенале имелись и Тайота Хайлендер и Хонда СРВ. Так что сравнивать есть с чем. Единственное, что срок эксплуатации Kia Sportage составляет всего лишь месяц. Поэтому это больше не отзыв, а впечатление о покупке.Такой странный обмен БМВ Х5 на корейский кроссовер случился по рабочим обстоятельствам практически не зависящим от меня. Работа поменялась, а пробег стал в разы больше. Стало жалко немецкую «ласточку», и нужно было менять её на более экономичный вариант, что-то попроще, но такое же комфортное и качественное. Плюс требования дизеля и именно кроссовера, никаких внедорожников.

К сожалению, немецкие и английские автомобили, сразу «отпали», так как их всегда жалко и они значительно затратны в обслуживании. Французы изначально не очень нравились. Так что вариантов было немого – японцы и корейцы. Ну а тут огромный выбор различный машинок и Хонда и Тайота и Нисаны. В одних — салон очень маленький, вторые – ездят как черепахи, в третьих — детали устаревшие, а цена необъятных размеров.

В общем, таким образом выбор пал на Kia Sportage 2014.

  • Во-первых, внешний вид очень симпатичный.
  • Во-вторых, предоставленный комплект «максимум» удовлетворительный. Здесь и двухлитровый турбодизель, мощностью 184 лошадиных сил.
  • Ну а в третьих, куча дополнений: климат-контроль на высшем уровне, отличный большой дисплей с разными наворотами, не уступающими немецкому предшественнику.

В итоге, со всеми наворотами, бонусами и подарками вышло 1 миллион 365 тысяч.

После двух недель эксплуатации, конечно, сложилось уже впечатление и можно сделать определённые выводы. Относительно дизайна салона, тут нареканий никаких нет. Все сдержано, минималистично и функционально. В общем, если претензий никаких нет, то это уже достоинство.

Хочется отметить водительское кресло. Понятное дело, что все зависит от комплекции. Но данное сидение просто идеально подошло. Удобно и уютно сидеть, в поездке на длительные расстояния не устаёшь, регулируется даже по высоте.

Недостатки …

Нашлись и недостатки: неприятно, что сэкономили на доводчике дверей, тут он есть только у водителя. Также сложно найти и комплектацию электросидений, особенно обидно, когда есть возможность доплатить, а выбора производитель не предоставил. Доработать можно было бы и обивку кресел, сделать её перфорированной, тогда и летом, было бы комфортней находиться в салоне.

На спидометре находится небольшой экран. На котором высвечивается вся информация с бортового компьютера. Чтобы разобрать показатели нужно конечно хорошенько присмотреться. Также неудобно и расположений функций, они в непонятном порядке, и чтобы найти необходимый показатель, нужно перелистывать и искать. Это неудобство пройдёт со временем, когда привыкнешь, но сейчас вызывает только раздражение.

Кстати, кнопка, которая перелистывает все показатели, находится в таком месте, что в пути, очень неудобно искать её за рулём и клацать, да ещё и зацикливаться на том чтобы не проскочить нужный показатель. За рулём хотелось бы концентрировать своё внимание на дороге и безопасности своей и окружающих.

и достоинства Kia Sportage 2014

Вот климат-контроль порадовал разнообразием и схожестью с БМВ. Тут также три кнопки, которые отвечают за обдув в трёх направлениях. Ну и приятно, что работа кондиционера, никак не влияет на работу мотора.Багажник относительно просторный, как для кроссовера, помещаются громоздкие вещи, несмотря на наличие запаски. Пассажиры сзади тоже не стеснены, единственное что их сидения не регулируются по высоте.

Управление автомобилем приятное, рулём крутить несложно, как некоторые говорили. Относительно немецкого автомобиля, здесь руль легче, поэтому сначала нужно просто привыкнуть. На дороге машина чувствует себя уверенно, без виляний задом и прочего. Во всяком случае, на скорости 150 км/час можно ехать смело, если конечно дорога позволяет. Скорость набирает динамично, уверенно чувствует себя на поворотах, хотя и тут все познайтся в сравнении.

 

 

 

По городу вообще никаких нареканий нет. Расход около 11 литров, хотя опять же, прошло всего лишь 2 недели. А в остальном, автомобиль отличный. Комфортная и простая машинка. Отличный заменитель немецких автомобилей на то, что «не жалко» и практично.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Kia Sportage IV 2.0 CRDi (136 л.с., дизель, 2016)

Начальная страница › Kia › Kia Sportage IV 2.0 CRDi (2016) - Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4480.00 мм x 1855.00 мм x 1635.00 мм, масса: 1529 кг, объем двигателя: 1995 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 373 Нм @ 1500 - 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 186 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.7 л / 4.4 л / 4.9 л, диски: R16, R17, R19, шины: 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

МаркаKia
СерияSportage
МодельIV 2.0 CRDi
Первый год выпуска2016
Последний год выпуска-
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2670.00 мм (миллиметров)8.76 ft (фуов)105.12 in (дюймов)2.6700 м (метров)
Колея передняя-
Колея задняя-
Длина4480.00 мм (миллиметров)14.70 ft (фуов)176.38 in (дюймов)4.4800 м (метров)
Ширина1855.00 мм (миллиметров)6.09 ft (фуов)73.03 in (дюймов)1.8550 м (метров)
Высота1635.00 мм (миллиметров)5.36 ft (фуов)64.37 in (дюймов)1.6350 м (метров)
Минималный объём багажника491.0 л (литров)17.34 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)491000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1529 кг (килограммов)3370.87 lbs (фунтов)
Максимальная масса2235 кг (килограммов)4927.33 lbs (фунтов)
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1995 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия16.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент373 Нм (Ньютон-метров)38.0 кгм (килограмм-сила-метров)275.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1500 - 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.30 с (секунд)
Максималная скорость186 км/ч (километров в час)115.58 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе5.7 л/100 км (литров на 100 км)1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)41.27 мили/галлон (мили на галлон)10.90 мили/литр (мили на литр)17.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.4 л/100 км (литров на 100 км)0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)53.46 мили/галлон (мили на галлон)14.12 мили/литр (мили на литр)22.73 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.9 л/100 км (литров на 100 км)1.08 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.29 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)48.00 мили/галлон (мили на галлон)12.68 мили/литр (мили на литр)20.41 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI b
Выбросы CO2132 - 127 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота10.60 м (метров)34.78 ft (фуов)417.32 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16, R17, R19
Размер шин215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19
Колесная база+ 0%
Длина- 0%
Ширина+ 4%
Высота+ 9%
Минималный объём багажника+ 9%
Снаряжённая масса+ 7%
Максимальная масса+ 14%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 14%
Максимальный крутящий момент+ 41%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 1%
Максималная скорость- 8%
Расход топлива в городе- 43%
Расход топлива на трассе- 29%
Расход топлива - смешанный- 34%

www.thecaryoudrive.com