Технические характеристики KIA Sportage 3 (2010-н.в.). Киа спортейдж 3 бензин технические характеристики


Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

sportage-3.ru

Киа Спортейдж 3 поколения (2010-2016)

Киа Спортейдж 3 поколения 2010

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Киа Спортейдж 3 поколения. Производство автомобиля длилось с 2010 по 2016 год.

Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.7 D MT 4×2 1685 (115)/4000 Рядный — 4 (255)/2500 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 AT 4×2 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (197)/4600 Инжектор Бензин
2.0 AT 4×4 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (197)/4600 Инжектор Бензин
2.0 D AT 4×4 1995 (184)/4000 Рядный — 4 (392)/2500 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 MT 4×2 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (197)/4600 Инжектор Бензин
2.0 MT 4×4 1998 (150)/6200 Рядный — 4 (197)/4600 Инжектор Бензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1.7 D MT 4×2 Передний привод 6-МКПП
2.0 AT 4×2 Передний привод 6-АКПП
2.0 AT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 D AT 4×4 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.0 MT 4×2 Передний привод 5-МКПП
2.0 MT 4×4 4×4 (Полный привод) 5-МКПП

Подвеска

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.7 D MT 4×2 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.0 AT 4×2 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.0 AT 4×4 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.0 D AT 4×4 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.0 MT 4×2 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.0 MT 4×4 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.7

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.7 D MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 D AT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT 4×4 Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический

Размер колес

Модификации Размер
1.7 D MT 4×2 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 AT 4×2 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 AT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17
2.0 D AT 4×4 Передние колёса: 235/55 R18, Задние колёса: 235/55 R18
2.0 MT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 MT 4×4 Передние колёса: 225/60 R17, Задние колёса: 225/60 R17

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.7 D MT 4×2 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353
2.0 AT 4×2 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353
2.0 AT 4×4 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353
2.0 D AT 4×4 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353
2.0 MT 4×2 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353
2.0 MT 4×4 4440 1855 1635 1614/1615 2640 172 564/1353

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.7 D MT 4×2 1415
2.0 AT 4×2 1397
2.0 AT 4×4 1469
2.0 D AT 4×4 1712
2.0 MT 4×2 1380
2.0 MT 4×4 1450

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
1.7 D MT 4×2 173 12.3
2.0 AT 4×2 182 10.6
2.0 AT 4×4 180 11.2
2.0 D AT 4×4 195 9.8
2.0 MT 4×2 184 10.4
2.0 MT 4×4 182 10.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Тип топлива
1.7 D MT 4×2 6.3 4.8 5.3 Дизель
2.0 AT 4×2 10.4 6.4 7.9 Бензин
2.0 AT 4×4 10.6 6.8 8.2 Бензин
2.0 MT 4×2 9.8 6.1 7.5 Бензин
2.0 MT 4×4 9.8 6.3 7.6 Бензин

Краш тест

thcar.ru

Технические характеристики Киа Спортейдж 3 2013 / Kia Sportage III

KIA Sportage 3

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2013 / Kia Sportage III.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4440 / 1855 / 1655
Колесная база, мм нет данных
Клиренс (дорожный просвет), мм 172
Объем багажника, л 564
Снаряженная масса, кг 1455
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 1,7 2,0
Мощность, л.с. 150 150 115 136
Крутящий момент, Нм 197 197 373
Тип коробки передач механика автомат механика автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 10,6 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 184 182 173 180
Расход топлива, л  
— город 9,8 10,4 6,3 8,7
— трасса 6,1 6,4 4,8 5,8
— смешанный 7,5 7,9 5,3 6,9
Тип двигателя бензин      
Объем, л 2,0      
Мощность, л.с. 184      
Крутящий момент, Нм 392      
Тип коробки передач автомат      
Число передач 6      
Привод полный      
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1      
Макс скорость, км/ч 180      
Расход топлива, л  
— город 8,7      
— трасса 5,8      
— смешанный 6,9      
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Технические характеристики KIA Sportage 3 (2010-н.в.) | Sportage Like

Тип топлива бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1999 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 136 (3000-4000) 136 (4000) 184 (4000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 191 (4700) 320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 2WD / 4WD 4WD
Количество передач 6
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4440/1855/1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база, мм 2640
Колея (передняя, задняя), мм 1618/1619(16′).1611/1612(17′).1600/1601(18′)
Радиус разворота, м 5.3
Дорожный просвет, мм 167/172 для колёс 17.18 дюймов
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1455 -1636 1472-1655 1600-1754 1676 -1787
Полная масса 1980 / 2030 2140
Разгон 0-100 км/ч, c 10.7 / 11.3 11.5 / 11.7 11.1 12.1 9.8
Максимальная скорость, км/ч 185/184 176/174 181 182 195
Город, л/100км 11.2 6.9 8.6 8.8
Трасса, л/100км 6.9 6.7 4.7 5.8 5.7
Смешанный, л/100км 8.5 8.4 5.5 6.8 6.9

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

sportage-like.ru

Kia Sportage 2013 Характеристики

Kia Sportage 2013 Характеристики

КИА Спортейдж 3 - технические характеристики

Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года - неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.

Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.

Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2013 Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2013 Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики

Марка - Kia

Модель - Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Кузов - универсал

Привод - передний или полный

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,7л или 2,0л

КПП - 6-ти ступенчатая механика или автомат

Система питания - непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.

Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.

Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.

Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.

Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.

Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.

Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.

Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.

Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока

Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска

В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.

kia-time.ru

Технические характеристики KIA Sportage 2014

Двигатель Бензин Дизель
Рабочий объем (см3) 1999 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 84 X 90
Степень сжатия 10,3 16,5 16,0
Экологический класс EURO-4 EURO-5
Макс. Мощность (л.с[email protected] об/мин) 150 @ 6200 136 @ 3000-4000 136 @ 4000 184 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 191 @ 4700 320 @ 1250-2750 373 @ 2000-2500 392 @ 1800-2500
Тип системы зажигания Электронная, бесконтактная Воспламенение от сжатия
Клапанный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) с гидрокомпенсаторами 16 клапанный, с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Непосредственный впрыск, Common-Rail
Динамические характеристики М/Т А/Т М/Т А/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Максимальная скорость (км/ч) 185 / 184 176 / 174 181 182 195
Разгон 0->100 км/ч, сек 10,7 / 11,3 11,5 / 11,7 11,1 12,1 9,8
Преодоление с места дистанции 400м, сек 18,1 / 18,3 18,0 / 18,5 18,1 18,3 17,2
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч - - - - -
Расход топлива
В городском цикле (л. / 100 км) 11,2 11,2 6,9 8,6 8,8
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,9 6,7 4,7 5,8 5,7
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8,5 8,4 5,5 6,8 6,9
Ёмкость топливного бака, л 58
Электрооборудование
Аккумулятор (ампер-часов) 80 90
Генератор 13,5В 120А 13,5В 150А
Стартер 12В 1,2кВт 12В 2,0кВт
Объем масла в двигателе (л.) 4,0 (с масляным фильтром) 8,0
Объем охлаждающей жидкости в двигателе (л.) 2,1 4,8 5,0 5,0
Трансмиссия М/Т (M6CF4) А/Т (A6MF1) М/Т (M6GF2) А/Т (A6LF2) А/Т (A6LF2)
Тип привода 2WD / 4WD 4WD 4WD 4WD
Система полного привода Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax Многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением Dynamax
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3,769 4,162 3,769 4,651 4,252
2ая 2,08 2,575 1,862 2,831 2,654
3ая 1,387 1,772 1,542 1,842 1,804
4ая 1,079 1,369 1,207 1,386 1,386
5ая 0,884 1 0,974 1 1
6ая 0,744 0,778 0,78 0,772 0,772
Задняя передача 3,077 3,5 3,416 3,393 3,393
Главная передача 4.533 / 5.231(для 1-6 / для задн. пер.) 3,648 4.333 / 3.250(для 1,2,задн. / для 3,4,5,6) 3,195 3,041
Тип сцепления Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор Сухое однодисковое с диафграгменной пружиной Гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,9-2,0 7,1 1,8 - 1,9 7,8 7,8
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка ; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 15,3 (360˚)
Число оборотов руля между крайними положениями 2,83
Минимальный радиус поворота (м) 5,3 ± 0,2
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Ø 300 х 28
Размер задних тормозных дисков Ø 284 х 10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) 11 дюймов (Ø 287мм макс.)
Передаточное отношение напорного усилителя 9.0 : 1
Главный тормозной цилиндр
Диаметр (мм) Ø 22.22
Масса (5 мест) М/Т А/Т М/Т А/Т
2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг 1980 / 2030 1980 / 2030 2090 / 2140 2140 2140
Масса буксируемого прицепа (с тормозами; 4WD), кг 1900 1600 2000 1600 1600
Прицеп без тормозной системы, кг 750
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 1353 (V214) / 564 (V213)
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота) 800/1178/785
Размеры (мм)
Внешние
Длина/ширина/высота 4440 / 1855 / 1630 (с рейлингами 1640)
Колесная база 2640
Колея (спереди/сзади) 1618 / 1619 (16'), 1611 / 1612 (17'), 1600 / 1601 (18')
Свес (спереди/сзади) 890 / 910
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1051 / 963
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 992 / 977
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1440 / 1400
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1364 / 1246
Минимальный дорожный просвет (мм) 167 / 172 для колёс 17,18 дюймов
Угол въезда/угол съезда (º) 22.4˚ / 27.8˚
Угол рампы (º) 17.9˚

test-drive.ru

Технические характеристики Kia Sportage III

 

Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 3

Максимальная скорость: 180 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.1 cРасход топлива на 100км по городу: 8.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.8 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1601 кгДопустимая полная масса: 2140 кгРазмер шин: 225/60 R17, 215/70 R16, 235/55 R18

Характеристики двигателя

Тип двигателя: дизельныйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1995 см3Мощность: 136 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 373/2000-2500 н*мСистема питания: двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Турбонаддув: естьРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 84 ммХод поршня: 90 ммСтепень сжатия: 16.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: ДТЭкологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л
Comfort 2.0d 136 л.c. дизель автомат полный 8.7/5.8
2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.4
механика передний 9.8/6.1
Luxe 2.0d 136 л.c. дизель автомат полный 8.7/5.8
2.0 150 л.c. бензин механика полный 9.8/6.3
механика передний 9.8/6.1
автомат полный 10.6/6.8
автомат передний 10.4/6.4
Prestige 2.0d 136 л.c. дизель автомат полный 8.7/5.8
2.0 150 л.c. бензин автомат полный 10.6/6.8
Premium 2.0d 184 л.c. дизель автомат полный 9.1/6.0
2.0 150 л.c. бензин автомат полный 10.6/6.8
Classic 2.0 150 л.c. бензин механика передний 9.8/6.1
автомат передний 10.4/6.4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: полный / переднийКоличество передач: механическая коробка - 6, автоматическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4440 ммШирина машины: 1855 ммВысота машины: 1635 ммКолесная база: 2640 ммКолея передняя: 1614 ммКолея задняя: 1615 ммДорожный просвет (клиренс): 172 ммОбъем багажника: минимальный - 452 л, максимальный - 1353 л.

Производство

Год выпуска: с 2010 по 2014

kuruh.ru