КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. Киа спортейдж 2018 отзывы владельцев дизель


Kia Sportage 2 0 Дизель Отзывы

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Отзыв KIA Sportage 2012 2.0 дизель с автоматом

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.0 дизель

Компл.: MID

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил машину в июне 2012 года! За 4 месяца проехал более 20.000 км! Машина просто супер за свои деньги. Сразу поставил ГБО, поскольку пробеги очень большие, экономия получается хорошая. Этот пункт прошу не комментировать, потому что у каждого свое отношение к ГБО! Я с ГБО уже более 1500000 км проехал на своих машинах, никогда не было проблем, только экономия! Главное - правильно ставить и иногда ездить на бензине!

Теперь по самой машине. Собрана машина на УРА! Четко подогнаны детали, очень красивый и практичный салон! Двигатель не плохой, но это все же 2 литра, а не 3.5, это стоит понимать. Лично мне его при не очень агрессивном стиле вождения хватает полностью! Реальный расход бензина в городе 13-14.5 (по компьютеру показывает не более 12.1-12.8), трасса при скорости 130-140 км/ч - 11-12 литров (по БК - 10.2-10.8), газ - город 17 литров, трасса 12 литров при скорости до 110-120, и 15 литров - со скоростью 130-140 и активными обгонами.

Понравился подключаемый полный привод! Подключается в нужный момент, специально в грязь заезжал! Система стабилизации тоже прекрасно работает! Что особенно мне понравилось и бросилось в глаза сразу - это ТОРМОЗА! Уже были 2 серьезных ситуации, когда они меня просто спасли! Первый раз двое детей резко выбежали перед машиной, скорость была около 50 км/ч, второй раз на трассе ночью пьяный пешеход переходил дорогу. Машина со скорости 120 км/ч тормозила так, что я думал у меня глаза на торпеду выпадут :)!

Огромным плюсом для меня также является то, что практически лишних шумов в салоне от его элементов! Единственный недостаток - скрипят какие-то резинки в задней ходовой, но этот скрип слышен только пассажирам сзади. Такая же проблема и на Мерседесах МЛ сейчас есть, потому что втулки сайленблоки делают на одном заводе, резина жесткая, поэтому и скрипит.

Была проблема с тем, что двери плохо закрывались, вопрос решился шумоизоляцией дверей.

Приятным бонусом оказалась подсветка в повороте, ее не было в списке опций, но оказалось, что она по умолчанию у всех Спортеджей. ) А еще стекла атермальные тоже во всех комплектациях. Тонировку можно не делать!

Звук в машине на 4, но мне больше просто и не нужно, я не меломан!

kia-time.ru

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2011 - отзыв владельца

Название: Limited

Всем привет, отзыв пишет Вадим из Красноярска. Выбор был у меня из трёх кандидатов: хьюндай айикс 35, киа спортэйдж и фольцваген туарег.

Долго смотрел. читал, спрашивал. Хотел новую машину, поэтому фольц отпал, так как бюджет был ограничен. Хьюндай был лидером, и в начале единственным кандидатом. Но в итоге киа понравился больше. по солиднее как то и стоимость чуть по менее.

Начитавшись отзывов, решение принял брать корейца! Покупать в салоне калининградской сборки? Постоянные жалобы на запотевание фар, что то глюкануло, у другого вообще обшивка с двери отлетела (может так эксплуатировал). Да конечно можно заехать к офицалом и всё исправить, но что то они как то не охотно это делают - нервотрёпка.

Мои параметры были таковы: цвет - чёрный, дизель, он кстати у корейцев 184 л. с. полный привод и максимальная комплектация.

Нашёл фирму которые таким делом занимаются (покупка и доставка авто из Корее). Позвонил. поговорил. Оказалось что на мои запросы бюджета не хватает. Либо брать с пробегом либо дешевле комплектацию. Выбрал первое. В фирме дали сайт в Корее (есть русский язык) www.global.enkar.com Залез посмотрел. били варианты. Заказывать пока не стал. Так как был в Норильске район Талнах, живу там, а в Красноярск собирался чуть позже в отпуск где то через 2.5 месяца. Расчитывал приеду в отпуск и машину подвезут.

Подходит время пора заказывать, а нужных вариантов нет. То пробег большой, то цвет не тот, то комплектация не та. Я в панике отпуск уже начался а варианта всё нету. В день по 5 раз на сайт выглядывал что бы новенькие лоты не упустить.

И тут в друг я вижу чёрный дизель в максимальной комплектации с пробегом 3500 км. За 25000 баксов. Беру! кричу я в трубку телефона, звоня на фирму. Люди съездили посмотрели пофотали отдали залог. Фотки мне прислали. Всё устроило. Пошёл деньги в Корею отправлять. Всё машина куплена. таможня, жд доставка. Я уже в Красноярске жду. Пришла, забрал.

Первые впечатления - не привычка после правого руля. и конечно же габариты. (неделя и всё в норме). Кожаные сиденья очень удобны. не такие жёсткие как у немцев и не мягкие как у японцев (на мой взгляд). Подогрев четырех сидений, а у водителя ещё и охлаждается. ( не ходишь с мокрым пятном не спине). Подогрев руля. Открытый люк при скорости конечно гудит от ветра, но при плотном потоке движения очень хорош, а в заде панорамная крыша (в диковинку). Подвеска очень жёсткая конечно ,не знаю зачем такая? Он же не для трека. Диски стоят 18” не так ямки ощущаешь.

Тяга у дизеля предостаточно 80-100 кмч. Обороты 1500-1700. На обгоне просто выстреливает аж бошку назад закидывает, не то что бензинка. Расход сейчас примерно 10литров на сотню, но после 9000 должен упасть. На данный момент за 5000 перевалило.

Не мог привыкнуть к камере заднего хода (в диковинку) но неделю спустя, и могу задом по дворам гонять. (изображение на зеркале).

Заводится с кнопки, удобно.

Дворники на авто режиме работают хорошо. скорость авто больше и они чаще работают, но бывало остановишься резко а они как ума лишённые продолжают работать.

В туманных фарах есть ещё одна лампа – подсвет поворота, включается при включение поворотника.

У дисплея (приборной доски) яркость регулируется, красивый.

Магнитола стоит не штатная с сенсорным монитором даже русский язык есть (менять не буду),бывший хозяин (кореец) поставил. Всё работает кроме GPS. Да мне и не надо. Звук хороший ,настройки в широком диапазоне (как у алпайн)

Телефон по блютусу подключил удобно ,но связь не та чуть хуже. На руле всё управление тоже удобно.

В бардочке можно охлодить бутылку (с пивом) кондёр туда тоже дует.

Дорожный просвет с такими колёсами велик, через бордюр, и дальше поехал. На бездорожьн пока не довелось выехать, да и по трассе ещё не разгонял. Постоянно на передке. при пробуксовке подключается задок. Можно кнопкой заблокировать меж осевой дифференциал до 40 кмч.

Поменял масло в ДВС. бл..ь аж 8 литров туда надо.

Кстати она была тонирована кроме лобовухи с корее отдирал. После учёта и тех. осмотра затанировал по кругу.

Свет фар не обычный, стоит ксенон ближний и дальний обычные лампы. Включаеш ближний свет фар всё освещено. вкл. Дальний бьёт только по центру и в даль, не то что у японок, верхушки деревьев освещает.

Не устроило то что в максимальной комплектации штатный саб. Не поставили и большую щётку из багажника спи…ли, где то на таможни наверное.

В конце отпуска на баржу и в Норильск.

Чуть позже кину фото и обновление.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы. В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Описание:

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline.

В этом видео я постарался как можно предвзято рассказать о всех недостатках , полезных и отличных качествах авто , которые проявились за два года его эксплуатации.

Смотрите все видео по Тех Обслуживанию VW Polo :

https://www.youtube.com/watch?v=bcQN7...

kia-time.ru

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы !!! В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.!  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014

Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.

Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.

К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, «а почему бы и нет?».

Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж 2014 модельного года! Как же он мне понравился!!! Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки — все в меру и со вкусом. Хочу сказать, что изменения в 2014 году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать. Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни 🙂

За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014 которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.

  1. Насколько шумно будет в салоне?
  2. Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
  3. Каким будет расход топлива?

Получил автомобиль. Радости не было предела.

Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.

Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж 2014, так вот он посоветовал сделать «жидкие подкрылки» или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле — небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях — подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.

Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.

Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.

Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.

Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж 2014 очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2012 г.

KIA Sportage, 2012 г.в. Comfort

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Апрель 2014 г.

Пробег: 73,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Добрый день! Немного расскажу о своем верном друге Спортаже. Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель Кадетт, Опель Вектра Б универсал, Опель Вектра Б седан, Рено Меган 2, Опель Вектра Ц седан. Хотели с женой приобрести семейный автомобиль (у нас двое детей), чтобы повыше и без понтов. Выбор пал на КИА Спортейдж 3. Машина нам понравилась прежде всего внешне, к тому же отзывы были в пользу КИА. Пересесть на кроссовер после низких маших было довольно круто. Но ко всему привыкаешь. Автомобиль очень надежен и практичен. Никогда раньше у меня машина не задерживалась больше, чем на 2 года. Этот же автомобиль вожу уже пятый год, и если есть желание его обновить, то только на такой же. Устраивает практически во всем. За 4 года владения менял только расходники (масло, фильтры, свечи, колодки). Также менял 2 парктроника (слабое место Спортажа). На этом все! Бензина кушает немного - в смешанном цикле реально 8 - 9 литров 92-го. Очень комфортно чувствуешь себя в дальних поездках. Механическая коробка удобная, передачи переключаются четко. Эргономика на уровне, все под рукой. В общем автомобиль сделан для людей. Не зря он так популярен.

Плюсы

Надежность Внешний вид Не дорог в обслуживании Практичность

Минусы

Не очень хорошая шумоизоляция после Opel Vectra C Широкие стойки (уменьшают обзорность)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машину выбрал за надежность, внешний вид, комфорт, недорогое обслуживание. Всем рекомендую.

www.autonavigator.ru