Новый Kia Sportage 2018 года. Киа спортейдж 2018 года


Киа Спортейдж 2018 | фото, новый кузов

В свое время Kia Sportage был полноценным рамным внедорожником без признаков комфорта для водителя и пассажиров. Решившись на перевод этой модели в разряд кроссоверов, производитель начал игру в новом для себя сегменте. Автомобиль получился удачным с точки зрения компоновки и характеристик, однако дизайн был не самой сильной стороной автомобиля. Ситуацию исправили в третьем поколении. Смелый внешний вид привлек молодую аудиторию. Очередное поколение (2016 г) стало более умеренным, настала пора представить публике Киа Спортейдж 2018. Насколько заметны изменения?

От добра добра не ищут

Выверенные контуры кузова радикально не изменились. Исправлены лишь приевшиеся за два года огрехи художников. Например, дисгармония решетки радиатора и модулей противотуманных фар. Следующая проблема – зависимость визуального восприятия профиля от цветовой гаммы. Некоторые варианты окраски зрительно уменьшали колеса. Ситуацию исправила черная окантовка и более рельефная форма крыльев. Интересная особенность: мускулистые колесные арки хорошо видны при углах обзора ¾, совершенно не утяжеляя вид сбоку. При этом корма приобрела нахальный гоночный облик, присущий автомобилям из более высокой лиги.

киа спортейдж 2018

При взгляде в профиль на передний срез капота, обнаруживается интересное решение художников, нарисовавших решетку радиатора. Никакого плагиата, но возникают ассоциации с BMW или Mini. Однако передняя часть анфас абсолютно оригинальна. Форма радиаторной решетки выполнена в едином корпоративном стиле, но Киа Спортейдж 2018, облаченная в новый кузов, выглядит самостоятельным автомобилем.

киа спортейдж 2018 профиль

Колесные диски также добавили солидности автомобилю, причем в любой размерности они не выглядят утилитарно. За их сохранность владельцу не стоит беспокоиться, новая подвеска обеспечивает не только комфорт экипажа, но и защиту ходовой части.

Что в салоне

Корейские автомобили, за короткий срок догнавшие более именитых производителей, сегодня сами являются эталоном стиля и качества отделки. Салон практичен, роскошь можно охарактеризовать принципом разумной достаточности.

Kia Sportage 2018 салон

При компактных размерах автомобиля, передняя консоль выглядит монументально, как будто вы находитесь в «лакшери» внедорожнике на два размера больше. Водителю доступны все прелести современной авто-электроники: монитор 7 или 8 дюймов с навигацией, адаптивный круиз контроль с функцией автоматической остановки, контроль за рядностью. Интересное новшество, пока не получившие распространение у других производителей – система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Kia Sportage 2018 интерьер

Второй ряд обеспечивает хороший простор, однако вместимость багажника при этом страдает. При длине 4480 мм без компромиссов не обойтись. Ситуацию спасает трансформация салона. Так что, либо перевозка грузов, либо комфортное путешествие для семьи. Впрочем, объем чемоданов в таком раскладе достигает 470 литров.

Kia Sportage 2018 багажник

Новый Киа Спортейдж 2018 – техника

Бензиновые версии могут иметь передний или полный привод. Моторы разного объема и технологий: 2,0 MPI и 1,6 Turbo-GDI. Коробки передач — механика, классический автомат или робот.

Дизельный Спортейдж оснащен АКПП и полным приводом. Это наиболее популярная конфигурация, однако, и цена соответствует содержанию. В любом случае, обновленный KIA Sportage на фоне конкурентов – привлекательное предложение. А если прибавить фирменную пятилетнюю гарантию, то конкуренты и вовсе останутся позади.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Renault Duster, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander.

Статьи на тему:

Новинки Hyundai 2017/2018

Новый KIA Mohave 2018 года

Новинки кроссоверов и внедорожников 2017/2018

v-2018.com

Тест - Драйв Киа Спортейдж 2018

Если десять лет назад на владельцев автомобилей Киа смотрели искоса и с подозрением, то на сегодняшний день модели данного бренда занимают весьма существенные ниши практически в каждом ценовом сегменте. Сегодня к нам попала на тест–драйв Киа Спортейдж 2018 и сейчас мы расскажем о том, что же из этого вышло и оправдали ли изменения классической модели наши ожидания.

Габариты и внешний вид

Киа Спортейдж 2018 получил ряд преимуществ над предыдущим поколением модели, на первый взгляд не особенно значительных, но при ближайшем рассмотрении достаточно приятных.

Новый Kia Sportage немного подрос почти во всех измерениях – высота, по сравнению с авто предыдущего поколения, увеличилась на 10 мм, а колесная база – на 30мм. Внутренний простор за счёт этих изменений стал значительно ощутимее, что особенно понравится пассажирам второго ряда сидений.

Одно из главных достижений, выявленных при первом рассмотрении на тест драйве Kia Sportage – увеличенная на целых 40 мм габаритная длина нового кроссовера, благодаря чему новый Kia Sportage отличается большим на целых 36 литров объёмом багажника, чем в предыдущем поколении – настоящий подарок для больших семей, предпочитающих активный отдых. А при сложенных спинках объем грузового отсека нового авто составляет и вовсе 1480 – прибавка в 127 литров достаточно ощутима и существенно облегчит жизнь автолюбителей с наступлением дачного сезона. В довершение приятным сюрпризом становится и обновленный топливный бак, который отныне вмещает 62 литра топлива вместо 58.

При этом, к сожалению российских автолюбителей, высота нового автомобиля осталась прежней. И хотя мысль производителей Киа Спортейдж 2018 пошла в правильном направлении увеличения клиренса, получившаяся на выходе прибавка в 10 мм всё ещё очевидно недостаточна для покорения внедорожья.

Итоговые размеры представителя нового поколения уже полюбившегося многим спортейджа получились такими:

  • Длина: 4480 мм;
  • Высота: 1645 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 503 л;
  • Клиренс: 182 мм.

Такое обновление габаритов кузова Киа Спортейдж 2018 позволило в целом снизить коэффициент аэродинамического сопротивления авто с 0,35 до 0,33 – на наш взгляд, данный показатель также не стоит недооценивать, ведь от обтекаемости автомобиля напрямую зависят скоростные показатели, расход топлива и устойчивость на дороге, а значит, и безопасность, которая способна выгодно подчеркнуть новый kia sportage в глазах покупателей.

Салон

С точки зрения комфорта работа производителей над новым спортейджем заметна ещё сильнее – после тест драйва Kia Sportage мы можем с уверенностью подтвердить более высокое качество материалов отделки, ставших намного приятнее на ощупь и усиленную шумоизоляцию, так необходимую в реалиях вечного грохота больших городов. Плюс салон стал действительно просторнее – заявленное увеличение пространства в районе головы пассажира на 5 мм спереди и 16 мм сзади, а в районе ног на 19 мм спереди и 7 мм сзади, не остается незамеченным.

Перечень дополнительного оборудования также увеличен – за дополнительную плату покупатель нового Kia Sportage теперь сможет получить подогрев передних сидений и их расширенную электрорегулировку. Опций встроенной мультимедийной системы тоже две – с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, что, согласитесь, уже совсем неплохо для авто такого ценового диапазона.

Не обошлось также и без систем помощи водителю – в новом спортейдже их, прямо скажем, действительно много: система экстренного торможения, контроль мертвых зон, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и предупреждения выезда с занимаемой полосы и ещё несколько помощников — в общем, о безопасности и даже вежливости за рулем в случае с киа спортейдж 2018 года выпуска, за вас теперь будет беспокоиться сам автомобиль.

Железо

В сердце базовой комплектации нашей новинки – 1,6-литровый бензиновый мотор GDI в двух исполнениях – атмосферный, выдающий 132 л.с. (161 Н-м) и турбированный, мощностью аж 177 лошадиных сил (265 Н-м), недоступный ранее, который вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями и является самым главным новшеством в технических характеристиках нового Kia Sportage. Такая комбинация при полном приводе – 177-сильный мотор и 7-ступенчатый робот – становится самой динамичной, разгоняя новый Spotrage до сотни за 9,1 секунды, а при среднем потреблении бензина 7,5-литров – ещё и очевидно экономичной.

Дополнительно покупателям откроется возможность приобрести 1,7-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 115 л.с. и модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор опять же в двух вариациях – выдающий 136 л.с. (373 Н-м) и 184 л.с. (400 Н-м). При этом дизеля машина потребляет ещё меньше – 6, 3 на 100 км, хотя с полным приводом и автоматом дизельная версия разгоняется до сотни почти также резво, как и топовая варивация – за 9,5 секунд, достигая максимальной скорости в 201 км/ч.

Ну и, конечно, помимо уже озвученной 7-ступенчатой трансмиссии, есть варианты классической 6-ступенчатой «механики» и такой же АКП.

Всего, таким образом, с 3 вариантами мотора, 2 типами привода и 3 типами коробки передач, получается 15 различных комбинаций – выбрать, определенно, есть из чего.

autoqub.ru

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг

26.10.2017, Просмотров: 2592

Когда в середине 90-х корейские автоконцерны начали свою экспансию на мировом рынке, в Южной Корее было большее количество компаний выпускавших различные лицензионные автомобили. Эти машины были хуже оригиналов, но и ниже по цене, поэтому своего потребителя они всё же находили.

Сегодня, некоторые из этих фирм канули в лету, но те, кто уцелел, стали серьёзными и уважаемыми автопроизводителями, активно продающими свои машины по всему миру. Одной из таких компаний является КИА. И взлёт её начался, с первой самостоятельно разработанной машины, которой являлась Kia Sportage.

Справедливости ради нужно отметить, что первое поколение Спортэйджа, появившееся в 1994 году, было лицензионным. В качестве донора выступил микроавтобус Mazda Bongo. Однако, уже начиная со второго поколения, появившегося в 2005 году, это была абсолютно самостоятельная разработка.

С тех времён, уже увидело свет 4 поколения корейского кроссовера. И на 2018 год намечено проведение рестайлинга, выпускающегося сегодня четвёртого поколения. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Обычно такого рода рестайлинги называют фейслифтингами. Это обозначает, что в автомобиль вносятся самые минимальные изменения, которые в основном касаются передней части меняющим, таким образом выражение лица (фейса, феслифт подтяжка лица, термин пластических хирургов). И на новом КИА Спортэйдж лицо действительно поменяется.

На этом фото вверху дорестайлинговый Kia Sportag:

Мне трудно оценить стала машина красивее или нет, так как и предыдущее поколение корейского джипа было очень красиво. Единственное, на мой взгляд, машина стала, что ли, дружелюбней. Такое ощущение, что автомобиль вам всё время улыбается. Таким образом, после рестайлинга джип получит новые фары головного света новый бампер и новую интегрированную в него решётку радиатора. Кроме этого, из-за изменения формы фар головного света была изменена конфигурация капота.

Одним из изменений в задней части кузова является отсутствие ручки открывания пятой двери. Её убрали за ненадобностью, так как задняя дверь теперь будет открываться или дистанционно или из салона. Собственно, это и все изменения, в остальном это великолепно зарекомендовавший себя корейский кроссовер.

Интерьер

Как и снаружи, внутри, отличия нового Спортэйджа от старого минимальны. Улучшилась форма сидений спереди и сзади. Незначительно изменилась форма передней панели. Теперь она стала немного развёрнута в сторону водителя. Кроме этого, инженеры серьёзно занялись шумоизоляцией автомобиля. Теперь, по утверждению инженеров КИА она улучшилась.

Источник картинки 2018god.net

Как и в старом кроссовере, в обновлённом, будет обогрев задних и передних сидений. Эта опция очень важна для российских потребителей. Собственно, это всё что можно сказать об интерьере обновлённого корейского внедорожника, переходим к описанию изменений в технике машины.

Техническая начинка

Не смотря на то, что внешне, вроде бы изменений не много, в реальности их гораздо больше. Прежде всего, Kia Sportage увеличилась в размерах. Это привело к увеличению пространства для задних пассажиров. Кроме этого был изменён силовой каркас кузова.

Источник картинки 2018god.net

На южнокорейский кроссовер предусмотрена установка трёх силовых агрегатов:

  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 185 л.с.

Источник картинки 2018god.net

Любопытно, самым мощным мотором для Спортэйджа является дизельный. Вариантов трансмиссии корейцы так же предлагают три:

  • 6-и ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

Что важно, последняя КПП предусмотрена для работы, исключительно, с дизельными двигателями и имеет сразу два сцепления. Так же, трансмиссия для Спортэйджа может быть, как передне-, так и полноприводной. Переднеприводная трансмиссия является базовой. Полный привод нужно заказывать за дополнительную плату.

Опции

Набор опций у нового Спортэйджа будет мало чем отличаться от его предшественника. В принципе, он будет оснащён теми же системами, возможно, слегка улучшенными. Так что стоит рассмотреть, какие же системы присутствовали на KIA Sportage до рестайлинга.

Что касается безопасности, то южнокорейский кроссовер был оснащён шестью подушками безопасности. Так же на большую безопасность работают системы ABS, ESP и система контроля слепых зон. За дополнительную плату на машину, можно установить камеру заднего обзора и датчики парковки.

Шпионские снимки KIA Sportage во время испытаний. Источник картинки 2018god.net

Но этим системам уже не менее двадцати лет. Из новых систем, джип оснащён системами помощи при спуске и подъёме, системой распознавание дорожных знаков, системой контроля движения по полосам, интеллектуальным круиз-контролем, датчиками дождя и системой контроля за слепыми зонами. Собственно это всё что известно об оснащении корейского внедорожника.

Резюме

KIA Sportage всегда был довольно популярным в России. Это было, прежде всего, связано с тем, что машина при достаточно высоких качествах как автомобиля и внедорожника, отличалась, более чем, демократичной ценой. Конкурентную цену на машину удаётся сохранять даже сейчас, когда уровень машины серьёзно вырос. Этого удаётся достигать благодаря наличию завода КИА в России, на котором производятся кроме других моделей и KIA Sportage. Учитывая то, что руководство компании по утверждениям не собирается менять цены на популярный джип, можно прогнозировать, что высокий спрос на автомобиль сохранится.

Ещё пару слов хочется написать о том, зачем же, вообще, нужно проводить каждые три года для вполне удачной машины какие либо рестайлинги. Для меня ответ не очевиден. Уверен и без рестайлинга спрос на машину не уменьшился бы, а после него, вряд ли увеличится. Как мне кажется эта операция нужна только для того что обладатели новых Спортэйджов могли с гордостью продемонстрировать «лохам» на «старых» машинах какие они «крутые».

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг изображение 1

autoburum.com