Kia Sportage 2 0 Дизель Отзывы. Киа спортейдж 2018 дизель отзывы


Недостатки Киа Спортейдж 2017-2018 в новом кузове

KIA Sportage 4

Все минусы Киа Спортэйдж 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Эргономика➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность➕ Динамика➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Общее впечатление хорошее, и я не пожалел потраченных денег. Достаточно экономичный и тяговитый двигатель, хорошая проходимость (проверял на рыхлом песке, да еще и в горку). Подогрев сидений и руля пока не оценил так как зимой не ездил.

Не понравилась эргономика сидений — невозможно отрегулировать наклон подголовников, а из-за отсутствия опоры в районе шеи посадка получается «сгорбленная». Положение спасла покупка специальных подушечек на резинке.

После 2 000 км пробега появилась неисправность: течь тормозной жидкости. Как выяснилось — заводской брак.

Не понравился мне и стояночный тормоз, и я считаю его конструкцию большим недостатком данной модели. Чтобы зафиксировать автомобиль на склоне приходится прилагать большое усилие на педаль, и все равно машина на несколько сантиметров прокатывается после опускания педали рабочего тормоза.

Еще мне не понравилось, что указатели поворотов расположены на бампере и довольно низко. Если подъехать сзади (например, в пробке) достаточно близко к другой машине, то ничего не видно…

Александр Дедюхин, ездит Киа Спортэйдж 2.0 (150 л.с.) AT 2017 года

KIA Sportage 2018 фото, комплектации и цены

Подвеска в меру зажата, не критично! Управляется как обычный седан. Руль острый в откликах при движении по трассе, а при парковке, напротив, легкий — очень удобно. Неровности подвеска отрабатывает на твердую «четверку». Не Ленд Крузер, конечно, но очень достойно. Думаю, после обкатки станет по-мягче.

По трассе двигался на 90-110 км/ч, обороты при этом 2 000 — 2 500 держались. Коробка не торопливая, мягко и незаметно перелистывает передачи, до этого почти на всех авто была МКПП, но современным автоматам респект и уважение. Переключают вовремя, аккуратно, без рывков и пинков. Сразу чувствуешь связь двигателя и трансмиссии, понимая, как машина поведет себя в той или иной ситуации.

Полный привод, насколько я его успел испытать и проверить — показал себя с положительной стороны. Еще не включал межосевую блокировку, но мозг авто сам все вовремя делает при малейшей пробуксовки передних колес!

В общем, функционально машина со всеми пунктами и задачами пока справляется. Конечно, не Ленд Крузер с его легендарной проходимостью, но и не седан-«пузотер», на которых довелось поездить.

Отзыв о Kia Sportage 2.0 2017 с автоматом и полным приводом

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Kia Sportage 2 0 Дизель Отзывы

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Отзыв KIA Sportage 2012 2.0 дизель с автоматом

КПП, привод: авт. полный

Двигатель: 2.0 дизель

Компл.: MID

Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Купил машину в июне 2012 года! За 4 месяца проехал более 20.000 км! Машина просто супер за свои деньги. Сразу поставил ГБО, поскольку пробеги очень большие, экономия получается хорошая. Этот пункт прошу не комментировать, потому что у каждого свое отношение к ГБО! Я с ГБО уже более 1500000 км проехал на своих машинах, никогда не было проблем, только экономия! Главное - правильно ставить и иногда ездить на бензине!

Теперь по самой машине. Собрана машина на УРА! Четко подогнаны детали, очень красивый и практичный салон! Двигатель не плохой, но это все же 2 литра, а не 3.5, это стоит понимать. Лично мне его при не очень агрессивном стиле вождения хватает полностью! Реальный расход бензина в городе 13-14.5 (по компьютеру показывает не более 12.1-12.8), трасса при скорости 130-140 км/ч - 11-12 литров (по БК - 10.2-10.8), газ - город 17 литров, трасса 12 литров при скорости до 110-120, и 15 литров - со скоростью 130-140 и активными обгонами.

Понравился подключаемый полный привод! Подключается в нужный момент, специально в грязь заезжал! Система стабилизации тоже прекрасно работает! Что особенно мне понравилось и бросилось в глаза сразу - это ТОРМОЗА! Уже были 2 серьезных ситуации, когда они меня просто спасли! Первый раз двое детей резко выбежали перед машиной, скорость была около 50 км/ч, второй раз на трассе ночью пьяный пешеход переходил дорогу. Машина со скорости 120 км/ч тормозила так, что я думал у меня глаза на торпеду выпадут :)!

Огромным плюсом для меня также является то, что практически лишних шумов в салоне от его элементов! Единственный недостаток - скрипят какие-то резинки в задней ходовой, но этот скрип слышен только пассажирам сзади. Такая же проблема и на Мерседесах МЛ сейчас есть, потому что втулки сайленблоки делают на одном заводе, резина жесткая, поэтому и скрипит.

Была проблема с тем, что двери плохо закрывались, вопрос решился шумоизоляцией дверей.

Приятным бонусом оказалась подсветка в повороте, ее не было в списке опций, но оказалось, что она по умолчанию у всех Спортеджей. ) А еще стекла атермальные тоже во всех комплектациях. Тонировку можно не делать!

Звук в машине на 4, но мне больше просто и не нужно, я не меломан!

kia-time.ru

КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы * Клуб Киа Спортейдж

Сегодня мы не будем рассматривать недостатки первых двух версий корейского автомобиля, а акцентируем своё внимание на третьем поколении. Под прицел попал КИА Спортейдж 2017 отзывы владельцев, все минусы которого мы детально изучим.

kia-sporteydzh-otzyvy-vladelcev-vse-minusy

Производители, представляя продукцию, знакомят нас с положительными сторонами своего детища, намеренно не указывая на некоторые недостатки. Нам, как потенциальным покупателям техники, интересно знать сильные и слабые стороны авто. Поэтому, мы разберём «по косточкам» КИА Спортейдж, обратим внимание на кузов, заглянем в салон и выясним недостатки технической части машины.

На заметку!Материал подготовлен на основании выводов экспертов и журналистов. Особое внимание было уделено высказываниям владельцев корейского внедорожника.

Кузов автомобиля

Спортейдж, как классический кроссовер с кузовом SUV, получил в наследство от предшественников болезнь: слабое качество лакокрасочного покрытия. Многие владельцы жалуются, что проехав по лесу, на теле машины остаются рубцы от встречи с ветками. Краска мягкая. Автомобиль лучше мыть самостоятельно вручную, чем доверить наведение порядка профессиональным мойщикам.Замки дверей корейца плохо отрегулированы и со временем ослабевают. Возникает проблема их закрытия. Из-за выпирающих заглушек появляются потёртости на уплотнителях дверей. Клипсы уплотнителей через непродолжительное эксплуатационное время могут выскакивать.

Что касается зимы: в мороз в месте подогрева щёток очистителя переднего стекла могут произвольно появляться трещины, идущие по горизонту. Это обусловлено слабой устойчивостью к изменениям t0 режима.

Салон автомобиля

В салоне машины всё компактно и просто. Сборка конечно далека от идеальной. В некоторых местах могут торчать нитки, но это не критично. К шумоизоляции нет претензий. Причём, мы не нашли ни одного негативного комментария от владельцев авто по «шумке».

salon-kia-sporteydzh-2018

Единственное, на что жалуются владельцы, на недостаточную обзорность. Передние стойки большие и широкие. Заметить пешехода трудно. Особенно много нареканий на заднее стекло. Оно маленькое и парковка вызывает ряд проблем. Зимой появляются скрипы, но это проблема многих автомобилей, согласитесь. Ряд водителей отметили проблемы с регулировкой своего рабочего места и утверждают, что со временем регулировки пропадают и оно (кресло) съезжает вниз.

Багажник.

Специалисты единодушны во мнении, что отсек явно мал для внедорожника. Владельцы говорят о трудностях его закрытия, особенно зимой. Можно сделать однозначный вывод: салон просторный, а на багажнике корейцы сэкономили.

Двигатели кроссовера Спортейдж

dvigateli-krossovera-sporteydzhВ третьем поколении корейского внедорожника устанавливали два дизельных агрегата и один бензиновый мотор. Их роднил объём 2,0 литра. Бензиновый движок выдавал 150 лошадей. Его могут брать те, кто предпочитает агрессивную манеру езды. Остальным подойдёт дизель на 136 сил и/или версия дизельного агрегата на 180 л/сил.Специалисты отмечают, что в линейке представленных моторов появились два проблемных вариант. Недостатки, которых повторяют недочёты турбированных версий. Сегодня есть возможность приобрести четвёртое поколение установки на 150 л/мил. Хотя говорить конкретно о его работе, рассматривать минусы и плюсы пока рано. Можно ознакомиться с видео о работе силового агрегата 2.0 DOHC 16V (155 л.с.)

Какие узлы еще могут нестабильно работать

Давайте рассмотрим такие аспекты как:1. Управляемость.2. Мягкость хода.3. Резвость внедорожника.4. Коробку передач.5. Тормозную систему.6. Надёжность машины.7. Проходимость техники.8. Расход топлива.9. Кроме этого, коснёмся особенностей запуска силового агрегата в мороз.

Управляемость.

К этому компоненту претензий нет. Водители отмечают уверенное поведение на дороге, даже зимой.

Мягкость хода.

Подвеска отрабатывает достойно, глотая все проблемы российских дорог. При отрицательных t0 может появляться скрип в задней подвеске. Мастера сервисных центров отмечают это явление, называя его болезнью данной модели.Водители говорят, что зад автомобиля очень жёсткий. Это особенно ощущается, когда едешь с пассажиром, который сидит на переднем сидении. При посадке пассажиров на второй ряд или загрузке багажного отсека проблема уходит сама собой, машина идёт плавно. Ощущение, что ты за рулём Мерседеса.

Резвость корейского внедорожника.

Динамики хватает. Проблем не выявлено.

Коробка передач.

Рассматривая механическую коробку переключения скоростей, владельцы от неё не в восторге. Говорят о нечётком переключении, длинном ходе. Часто возникают проблемы при включении задней передачи.

Тормозная система.

К их резкости постепенно привыкаешь, говорит один из владельцев корейского кроссовера. Многие сначала не ощущают единства с педалью тормоза.

Надёжность техники.

Машина надёжная и при должном уходе может бегать, не заглядывая на внеплановый ремонт. Средний проверенный эксплуатационный срок в пределах пяти лет.

О проходимости несколько слов.

Это внедорожник, как говорят владельцы «любит месить грязь». Если не посадил его на брюхо, то проблем нет. Одинаково отлично преодолевает грязь и снежные замёты.

О расходе топлива.

Вот одна из публикаций владельца корейского кроссовера.

На только что купленном внедорожнике расход топлива был примерно 15 литров на сотню. В процессе эксплуатации снизился до 13 л/100 км. Сейчас в смешанном варианте уходит от 10 до 11 литров.

Вполне приемлемо, как для внедорожника. Хотя производители заявляли что потребление должно быть на уровне 9 литров. Я читал об этом в Руководстве. Если иду по трассе 130-160 км, машина «кушает» около 13 литров.

О пуске силового агрегата в мороз.

В принципе с пуском при отрицательных t0 проблем нет. По крайней мере, мы не нашли отрицательных отзывов. Поступила лишь одна рекомендация: необходимо запускать движок с ключа зажигания, не пользоваться кнопкой.

Теперь, давайте рассмотрим отзывы владельцев внедорожника, узнаем их мнение, которое не может быть однозначным.

Отзывы владельцев

1. Самара. Олег. Водительский стаж 2,5 года.Купил KIA SPORTAGE у дилеров в комплектации Prestige 2,0 две недели назад. Обещали хорошую скидку, но не тут, то было. Скидка одно название, маленькая такая. Безусловно, ещё рановато мне говорить о своих впечатлениях, хотя пять копеек вставлю. Пока всё нормально. Только в задней части есть небольшой скрип. Разберусь, что к чему и обязательно поделюсь с вами. Хотите узнать, на чём экономят корейцы?

2. Ростов, Россия. Влад. За рулём 17 лет.Владею корейским внедорожником уже 2,4 года. За это время узнал авто и могу поделиться мнением. Автомобиль не лишён определённых достоинств. Но я намерен рассказать о проблемах, которые ждут покупателя.Салон. Через 1,5 года появились сверчки, вещь неприятная, постоянно действующая на нервы. Нашёл проблему, которая пряталась в районе передней двери. Это пластиковая часть передней панели и собственно дверью. Именно в этом месте активно собирается пыль.Подвеска.Удивляет короткий ход подвески и непривычная жёсткость конструкции. Раньше ездил на чуде отечественного автопрома Лада-Самара. Если сравнить, то моя подвеска – это вагон СВ. Может кто-то со мной не согласится, но клиренс для наших дорог могли сделать больше.

О динамике. Мне её катастрофически не хватает. Силовой агрегат надрывается, а машина просто не идёт, катится плохо. Возникает боязнь обгона грузовика, идущего 70-80 км/час. Однажды чуть не влип!

Двигатель.В принципе, с запуском проблем пока не было. Даже зимой не артачится.Багажник. Вот с багажником ребята напортачили. Небольшие размеры никак не подходят для перевозки вещей.Кондиционер. На его работу грех жаловаться, хотя разогревается долго. Зато, потом в салоне, просто лето.Рекомендуюсразу включать печку на максимум.Лично для себя сделал вывод, что машина своих денег не стоит. Есть множество мелких проблем, которые периодически приходится устранять, а когда получать удовольствие от вождения?3. Гарик. Московская область. Водительский стаж 3 года 8 месяцев.Я владелец Kia Sportage в люксовой комплектации. Меня практически всё устраивает. Единственный, на мой взгляд, недостаток – это плохая обзорность. Причём, в одинаковой мере, это касается переднего и заднего стекла. А ещё, мешают обзору передние стойки. Пожалуй, это всё.4. Олег Львович. Кострома. Водитель с 34 летним стажем.Недавно продал Kia Sportage, купил новый аппарат немецкого производства. О корейце, не буду кривить душёй, замечаний минимум. Для меня, как активного человека, выезд на природу (рыбалку) стал настоящим испытанием. Дело вовсе не в том, что у меня отсутствует полный привод, нет. Внедорожник на трасе и сельских дорогах отрабатывает хорошо. Проблема в маленьком багажнике, куда не умещаются все рыбацкие пожитки, даже когда раскладываю сидения второго ряда.

И ещё одно неприятное наблюдение: краска и лак не выдерживают никакой критики. На теле машины, как шрамы остаются следы

.5. Алексей Ведев, 26 лет, Первоуральск.Недавно приобрёл Киа Спортейдж 2011 года. Силовой агрегат 2 л, 150 л/сил. На мой взгляд, бензиновый движок для внедорожника явно слаб. особенно сильно это проявляется в тех моментах, когда необходимо резко стартонуть. Есть в машине датчик уровня масла, причем об этом я узнал совершенно случайно, когда вдруг загорелась «желтая масленка». Машина с АКПП. Автомат работает на все 100%, переключений не замечаешь совсем. Салон: не радует объём багажного отсека – маленький. Спинки сидений второго ряда складываются, но не целиком. Удобно было, если бы они трансформировались в ровный пол. Перед покупкой автомобиля читал что-то о слабости тормозных колодок, но на своей машине такого не наблюдаю, хотя и регулярно слежу.Давайте подведём итог сказанномуНедостатки есть в любом автомобиле. Их просто не может не быть. Одно дело сколько в конкретной модели. Рассматривая корейский внедорожник отметим, что положительных моментов хватает. Это проходимость, мобильность, шумо и звукоизоляция. Но, нас интересовали именно недостатки конкретной модели, о которых мы рассказали. Нам кажется, что существенных недоработок южнокорейские специалисты не допустили. Из основных проблем выделим следующие:1. Слабое лакокрасочное покрытие.2. Проблемы обзорности.3. Маленький багажный отсек.4. Проблемы, связанные с открытием дверей.Вот в принципе и всё о чём хотелось рассказать. Вам решать какую машину покупать.

Единственный совет: не спешите. Изучите опыт владельцев, загляните на форумы и выясните все плюсы и минусы понравившегося автомобиля, удачи.

osportage.ru