Отзыв владельца о Kia Sportage 2.0 i 16V (5 dr) 2000 г. Киа спортейдж 2000 года отзывы


Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2000 г.

Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник - свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.

Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта - седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и "пауком" на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.

Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) - выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал - погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь - уровень воды был выше порогов.

В городе динамика на уровне... "Классики" ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть "внизу" тяга тепловозная, до 3500 оборотов - отличная, а выше... Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать "ручку" утомляет.

На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 - еще комфортно. 120 - терпимо. 150 - очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно - курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти... Парадокс.

Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода... Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало... Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг - полный привод. Опять дернул - задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.

Бензин - 92. Степерь сжатия - 9, 3. Рекомендованный - 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход - 13 - город, 9 - трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной - может и до 50 литров, кто его считал?

Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage I (K00) 2.0 i 16V (5 dr) 2000 автомат внедорожник 131200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Этот автомобиль удобен в большом городе с пробками как Москва, хорош для поездок за город на природу, дачу, деревню. Подойдет паре людей, семье до 4 человек, можно посадить до 4 пассажиров. Высокая посадка предоставляет дополнительный обзор за рулём. Автоматическая коробка передач спасает от излишних мучений при езде в пробках. Достаточно сильный двигатель придает неожиданной динамики в нужный момент. Довольно объёмный багажник вместит много вещей с прямыми углами. Очень удобно сидеть водителю и переднему пассажиру, задним взрослым пассажирам может немного не хватить места в ногах, детям же сзади будет удобно, можно посадить до 3 пристегнутых маленьких пассажиров или 2 в детских креслах. Со всех рядов удобный обзор из окон, салон удобен и пассажирам высокого роста. Доставляют удобства электрические стеклоподъёмники всех дверей и электропривод боковых зеркал заднего вида. Центральный замок, защита для детей от открывания ими дверей и окон. Две подушки безопасности у водителя, одна у переднего пассажира, у всех сидящих есть ремни безопасности. Гидроусилитель руля, усилитель тормозов, ABS, EBD - добавляют комфорта и безопасности при езде. Автомобиль неприхотлив в российских условиях климата и дорог, недорог в обслуживании и по запчастям, можно найти любые оригинальные и полно неоригинальных запчастей. Ломается не часто, поломки мелкие, требующие регулировки или замены интенсивно работающих деталей и техничесикх жидкостей; в основном нужно вовремя менять расходники, делать ТО, следить и ухаживать за состоянием лакокрасочного покрытия.

При частой езде по бездорожью будьте готовы к возможной замене подшипников на полуосях заднего моста и в ступицах переднего моста, стоят недорого. Менялись свечи, катушки зажигания, прокладка клапанной крышки, подшипник карданного вала, передние амортизаторы, передние тормозные колодки, передние верхние рычаги, подшипники полуосей заднего моста, подшипники ступиц переднего моста, бензонасос. По графику замена масла, технических жидкостей, фильтров, смазка в нужных местах. Техническое состояние хорошее, проблем нет. Зимой лучше ездить на зимней, шипованной резине, а не на всесезонке. С обслуживанием и запчастями проблем нет.

cars.mail.ru

AUTO.RIA – Отзыв Kia Sportage 2000 года от Fatal1

ДостоинстваНадёжность. Неприхотливость. Работа подвески.

Недостатки"Особенности". Ликвидность.

На дворе был всё тот же 2009, была нужда в машине для поездок в деревню, на природу и.т.д и.т.п. На данный автомобиль выбор пал в виду финансовой ограниченности бюджета, но состояние было достойное + сама машина понравилась и, сторговавшись на одной Косяпорке, стал обладателем Kia Sportage (K00)2.0 (128 Hp) 2000 г.в. По дороге домой произошло знакомство с первой особенностью данного авто, хорошо во время заметил, что указатель ур. Топлива ниже 1\4 признаков жизни не подаёт........... весело, но как-то быстро привык, если 1\4 то пора на АЗС, да и перспектива остаться без топлива как-то мало манила! Так как была глубокая осень, то особенность мгновенного запотевания стёкол проявила себя незамедлительно, теперь наиболее используемая кнопка - обогрев заднего стекла! Скорость обдува системы отопления тоже своеобразная, на 3 тише и слабее чем на 2, так что она заведомо сократила наш выбор в два раза, салон, кстати, сделан для водителя и переднего пассажира, ибо назад уместится далеко не каждый! Багажник тоже не порадует нас вместимостью, ну и ладно, не для этого она покупалась, так вот, наступила зимняя пора, и пришло время поездки в деревню, поехали, свернули с дороги и намертво встряли........ с чего бы вдруг?!!! ну да, Косяпорка!!! Вакуумные хабы, которые давно приказали долго жить, так что первую зиму проездил как полный нуб..... С наступлением тепла пошёл разбор полётов и, переделав вакуумных друзей в постоянный зацеп, проблема где-то встрять, была полностью решена, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала повышенного трения за последующие 1,5 года ничего не поломалось. Вообще в плане надёжности всё очень хорошо, за 2 года не было Ни одной серьёзной поломки, отдельно надо отметить работу подвески, она живёт своей спокойной и неприхотливой жизнью. Двигатель, так же, особо недокучает, кушает 8л по трассе и 12л аи92 по городу, в -30 °C на 10w-40 заводится вполне адекватно, но вот в морозы, особенно сильные, проявится ещё одна особенность связанная, на этот раз, с Акпп, пока сиё чудо не прогреется до 75°C, будет только 3 передачи, так что в ожидании 4-той можно успеть проехать 10-15 км!!! Ну а так если не особо заморачиваться по поводу всяких там «Особенностей» то будет надёжный, верный друг, который всегда довезёт из пункта А в Б, также друг будет очень крепким, зимняя парковка, во всяких там сугробах, проходит на отлично: бампера очень крепкие, свесы короткие, клиренс достаточный, да и вообще кроме как брызговиками больше ничем никогда не цеплял. И вот когда уже придётся с ним расставаться, то будет ещё одна особенность, в виду скоропостижно сгнившего номера Рамы, так что надо периодически поглядывать за ним.P.S. Всем удачи на дорогах.

auto.ria.com

Kia Sportage 2000 Г

Kia Sportage 2000 Г

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2000 г.

25/05/2006

Корейский уазик. Так назвал его сразу же, как только выехал в большую грязь. Машина для этого и покупалась. По счету машина 12-я, внедорожник - свой первый, хотя ездил на большом количестве джипов по болотам и шоссе: Гелик, Крюзер 80, Нивы и Шнивы, УАЗ.

Авто из Америки. Перед покупкой внимательно посмотрел 7 машин. Эта - седьмая. С большим пробегом 110 000 миль. Зато не битая насмерть (хоть и перекрашенная) со ржавчиной на пороге и "пауком" на капоте. Все агрегаты живы, но не молоды.

Ощущения интересные. На бездорожье (проходимом для машины на обычной всесезонной резины и не лифтованной) - выше всяких похвал: рама, жесткое подключение морды, понижайка. Не страшно и не жалко, потому как все равно так сразу не сломать. Преодоление мелкой на первый (ошибочный) взгляд лесная лужа залила капот до лобового. Слишком быстро ехал - погнал волну. Под капот до воздухозаборника не достало. Повезло. Не застрял, хотя в далеко не герметичный салон попала не только вода, но и жидкая грязь - уровень воды был выше порогов.

В городе динамика на уровне. "Классики" ВАЗ. Наверное так, хотя цифры говорят другое. Дело в моторе. Он ведет себя как дизель атмосферный. То есть "внизу" тяга тепловозная, до 3500 оборотов - отличная, а выше. Тоже разгоняет, но рев и вой стоит такой, что не хочется. Быстро вырабатывается привычка включать после 60-ти 5-ю передачу. В городе дергать "ручку" утомляет.

На трассе. На обгоны ходить не интересно, так как на 4-й на 80-90 не хватает, на 3-й воет страшно. Но это дело привычки. На самом деле можно ездить и быстро. Вопрос индивидуальный. Однозначно лучше, чем Крюзер 80-ка турбодизель на трассе. 110 - еще комфортно. 120 - терпимо. 150 - очень шумно и много вибраций. Прошу сделать скидку на еще не приведенную в порядок подвеску и колеса далеко не новые, но не кривые. Новые Калининградские машины наверняка отличаются на порядок. Что удивительно - курсовая устойчивость тем лучше, чем выше скорость (в разумных пределах). То есть на 110 стоит лучше, чем на 80-ти. Парадокс.

Здесь частенько ругают вакумную систему включения муфт передних колес и муфту подключения полного привода. Я имея некоторое техническое и местами высшее образование разобрался в вопросе. Может и ошибаюсь, но там ломаться нечему. Главное пользоваться всем этим хозяйством хотя бы раз в месяц, чтоб не загнимало. Конечно, на лифтованную машину с большими колесами надо ставить механические хабы. Но на стандарте я вылезать в болото и крутить вручную муфты отказываюь! Дурнул на ходу рычаг - полный привод. Опять дернул - задний. И не надо выходить в грязь, не надо сдавать назад для отключения, как на полуавтоматах.

Бензин - 92. Степерь сжатия - 9,3. Рекомендованный - 87. Не лью 95 по соображениям здравого смысла. Расход - 13 - город, 9 - трасса, если без истерик и гонок. В болоте на пониженной - может и до 50 литров, кто его считал?

Меня взбесил процесс замены свечей. Надо разобрать половину двигла. Преувеличение, но не сильное.

Отзыв Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2000 г.)

35 месяцев

16 апреля 2011 → пробег: 142000 км.

Отзыв: My old Sportage.

Понимаю, что поздновато для апреля 2011 года я влез со своим Спортажиком первой модели в данный уважаемый форум. Но прочитав все отзывы о Спортажах решился-таки дерзнуть. Водила я не лохчайник (последних 18 лет без ДТП по моей вине, каждый день за рулем, расстояния до 1500 км без отдыха не стремает и т.п.), но и по автотехнике далеко не спец. Машинок было много, но новой — никогда (пока…). Каждый без исключения раз радовался когда приобретал и не меньше радовался когда продавал! Офицер — денег нет фонтана что бы. Поэтому решил раз и на всегда пересесть на внедорожники, т.к. помимо дел насущных предпочитаю рыбалку-охоту и т.п. Ничего доступней Спортажа найти не смог. Целился на Паджериков-2, но они древние за предполагаемый бюджет, SY — страшные какие-то и ушатанные, рафики тоже, а китайцы — китайские (в тишине слышно как гниют). Взял за 270 ты/р Спортажа янки. За три года сильно не пожалел. Так, не сильно пожалел. По своему опыту и опыту спортажеводов на разных форумах могу сделать объективные выводы.

1. Если покупать Спортажа в первом кузове, то исключительно искать янки.

Самые лучшие машинки корейцы делали на экспорт в те года (1999 — 2002). А Спортажи шли на США, Канаду (может еще куда — не знаю, но по-моему всё). Это не фольга металл, плюс антикоррозийный, бывает богатая комплектовка, эксплуатация в благоприятных условиях и климате. Слышал, корейцы для внутреннего рынка в те года делали машинки тихо экономя — с тонким металлом, т.к. эксплуатация авто возраста более каких-то лет по налогам среднему и ниже жителю Кореи полюбасу не по корману. Типа, лет пять и под пресс (или в Россию). Да и мои знакомые спортажеводы калининградцев (с 2003 г.в.) переставали хвалить машинки с первых лет эксплуатации. На моем (2000 г.в. чистый экспортный в США кореец, после хорошей тамошней жизни — через Канаду в Питер пришел в 2008, сразу в Подмосковье в автосалон — и тут я…). Я вообще искал Grand (длинопопый). До сих пор он мне нравится больше коротыша (но только внешне, в эксплуатации по бездорожью, думаю, коротыш ловчее). Но найти длинного в нормальном состоянии не получилось. На моем бензин, АКПП с двумя понижайками, включение переднего привода в двух режимах, кондей, эл/зеркала, 4 стеклоподъемника, АБС, ГУР, круиз, две подушки безопасности, симпотявый пластиковый обвес. Салон тряпка, но руль и рычаг АКПП обшиты толстой кожей.

2. Болячки — всё как у всех.

Первой же зимой заменил аккумулятор (теперь в любой мороз таскаю по двору на галстуке по утрам соседей — без проблем заводится). Вакуумные муфты в глаза не видел как выглядят — купил уже с механическими, которые через год выкинул (что-то не прижились на бездорожье, правая стала так простреливать, я думал, что чему-то серьезному крантык подошел…), на заказ привезли за 9 ты/р металлические, хромированные, ходят без нареканий до сих пор. Менять легко любому, нужна только отвертка «звездочка» или литр водки Дяде Васи. Когда гнал обновку домой, рыскала по дороге. Сразу на диагностику — правый рычаг-маятник (2.500 р), верхние оба рычага с шаровыми (оба за 5.000 р) + работа, сход-развал и забыл. По ходовой за два с половиной года больше ничего.

Две поездки на море (1.500 км в один конец + там по горам по вечерам еще столько же), два раза в Молдову (1.300 км в один конец + там без езды — вино там). КЛЯНУСЬ — только бензин. Масло изначально не хавает до сих пор, литра доливки на год хватает. А вот прошлым летом поехали с семьей в Геленджик (из Тулы) — ох! Хаял я корейский автопром на чём свет стоял! Не долго — всего 14 часов на СТО ровно между Воронежем и Ростовом, пока мне за это время привезли за 250 км в один конец передний ступичный подшипник и заменили за ШЕСТЬ ТЫР (подшипник, их в ступице янки три — два конусных, один зачем-то игольчатый для приводного вала, вообще стоит около 1.500 ты\р). Хотя перед поездкой на сервисе проверили всё — люфта не было, не гудел, не нагревался и т.п. «Сюрприз» типа. По возвращению поменял ВСЕ оставшиеся на всякий случай.

Сейчас за зиму разбились стойки стабилизатора («солдатики» или «косточки», как их называют), лопнул последний виток задней правой пружины и там же вытек амортизатор (скорее в обратной последовательности). Надо менять, но некогда. Спортажик всегда терпеливо дожидается ремонта, но едет, едет… Кроме указанного 14-ти часового случая. На мой взгляд — хапы (если их сразу не поменять на нормальные механические) и передняя подвеска — это основная болезнь Спортажей (это только на мой взгляд). Слаб на передок! Если кто-то подскажет по задним пружинам и амортизаторам //стоимость, какие ловчее или какие дешевле, а лучше — какие ловчее и дешевле. (так, наверное, не бывает) // — буду благодарен!

Еще беда — грохот калитки с запаской! Вышел из положения — снимаю, вырезаю сектор миллиметров 3-4 из пластикового сухаря рулевого редуктора ВАЗ классики (стоит 13 р за один, надо всего четыре), со смазочкой в отверстия для пальцев в каждую петлю с верху и с низу, собираю. На полгода забываю. Потом опять… Зато не скучно, нужно быть оптимистом, если нет денег на новый Крузер. Кондей на сервисе заправлял за три года один раз + заодно заправлял компрессор маслом. По звуку компрессор доживает. Подскажите, а у Вас громко кондей (компрессор) работает, кто менял — сколько новый и Б\У стоит?

Вот и все разочарования. Но я каждое утро сажусь в Спортаж и мне все равно, куда ехать в пределах 300-400 км в один конец. Уверен, что не подведет, хотя, с другой стороны, он постоянно нуждается в каком-то ремонте. Радует, что это не те проблемы, которые можно назвать таковыми. Это не глюк АКПП, не сдыхает двигло (и то, и другое японское Маздовское с 626-ой), не глючит электроника, вечные в большинстве случаев мост и полувечная трансмиссия. Есть плюс — по кузову ни одной гнилинки!

3. О езде.

Зря кто-то сильно ругает проходимость. Это не подготовленные к турнирам УАЗ или Крузер с Хаммером военным. Зря ругают динамику и комфорт на трассе. Это не Бентли и даже не легковой седан С, S или круче класса. Это между тем и другим. И полусерьезное бездорожье либо снег нормально берет на полном приводе, если ездить уметь (пока на раму не сядет — на среднезлой резине ехать всегда будет, опять же — если уметь ехать. ), и по трассе вполне приемлемо — без особого шика, конечно: салон спортажий для меня (рост 182 см, вес 115 кг) маловат ПОЧЕМУ-ТО… автомат ленивенький на подъеме груженным, на обгон и т.д. двигло 128 пони — конечно же не ураган, зато налог не самый-самый. Что кто-то хочет за такие деньги? Собраты (РАФ4 первый и т.п.) ничем не лучше, только дороже. Вот что реально огорчает — это расход горилки. Без сказок — город 13, на полном приводе или с кондеем все 15 (при разумной езде), трасса 10-11 — меньше только дизель. Для такой небольшой машинки много. А в остальном — правильно на форуме его называю — «середнячок». А с чем категорически не согласен — не надо сравнивать корейца с отечественным тазопромом. К примеру, шнива — возможно и проходимей! Предположим… Но я в неё еле влазию, сгибая голову, тесно — эргономика отсутствует, на ходу орёт, убогое убранство. А доехать из центра России до морского побережья на шниве без отдыха, а потом на Спортаже для сравнения… Вот тогда и продолжим спор!

Достоинства:

  • Конечно, цена!
  • Полный привод
  • Рама
  • В меру проходимый
  • В меру динамичный
  • В меру удобный

Отзыв о Kia Sportage 2.0 16V DOHC (2000 г.в.)

Мой отзыв о Киа Спортейдж 2000 года выпуска (первая модель). Машин у меня было много, покупал с радостью, продавал тоже. И вот решил пересесть на внедорожник. Купил Спотрейдж 3 года назад менее чем за 300 тысяч. За все время эксплуатации о покупке своей не пожалел.

По моему мнению, корейцы производили лучшие автомобили именно в год выпуска моего Спортейджа. В автомобиле автоматическая коробка передач, кондер, стеклоподъемники, 2 подушки безопасности, пластиковый обвес. Салон обит тряпочным материалом, руль кожей.

С машиной, конечно, возникали некоторые трудности, впрочем как и у всех. Первой зимой пришлось уже заменить аккумулятор. Были сначала механические муфты, потом заменил на металлические (до сих пор служат). Больше ничего и не менял за 2.5 года. Еще недостаток - гремит запаска, но проблема решаемая. Очень громко работают кондиционер и компрессор.

Четыре раза ездил на дальние расстояния. Из них два раза с семьей на море. Проблем с машиной не возникло никаких. Масло ест мало, за год доливаю всего литр. Зимой разбились стойки стабилизатора. Пока нет времени поменять, но Спортейдж пока едет и с этим недостатком, терпеливо дожидаясь ремонта. За 3 года заправлял компрессор один раз. Поменял воздушный фильтр, от старого авто у меня оставался воздушный фильтр ниссан. думал заменить на него, но он не подошел. Машина едет хорошо, хотя и нуждается в ремонте почти всегда.

У автомобиля вполне хорошая проходимость, несмотря на все плохие отзывы об этом. Хорошая динамика на трассе, автомобиль комфортный для дальних поездок. Салон объемный, но для меня маловат (наверно из-за моего высокого роста и большой массы тела). Двигатель в 128 лошадиных сил. Не радует расход - в городе почти 13 литров на 100 км, а на полном приводе и того больше - 15, на трассе - 10. В остальном же машина хорошая, не сравнится с отечественным автопромом.

Смешарики - Новые приключения- Билет в один конец

Описание:

Смотри еще одну серию завтра в 10:00

Настоящим событием становится открытие в долине железной дороги. Но очень быстро все маршруты стали известны и неинтересны. Тогда Крош решает все изменить! Он покупает билет только в один конец...

Следи за нами в Твиттере https://twitter.com/TVSmeshariki

Все мультклипы подряд http://bit.ly/15y7yd0

Все меню и сборники http://bit.ly/11VHO8k

Смотреть Смешарики онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно без регистрации. Приятного просмотра!

kia-time.ru