Технический обзор КИА Спортейдж 2. Киа спортейдж 2 обзор


Технический обзор КИА Спортейдж 2

Categories  Автомобили

KIA Sportage 2 сошел с конвейера в свет в 2004 году. И для нашего переменчивого мира, продержался на сборочных линиях довольно не мало, вплоть до конца 2010 года, что явно подчеркивало его массовую востребованность. Создан был этот кроссовер на основе популярного Хьюндай Туксон. Возможно, именно это схожесть и диктует необходимость отдельно осуществить обзор киа спортейдж 2.

Экстерьер и интерьер

Положа руку на сердце, не скажешь, что внешний вид Киа сильно отличается от его, почти родного брата Хьюндай. Скорее всего, это «рабочая лошадь», не отличающаяся какой-то особенной дизайнерской вычурностью. Скромная, но сделанная со вкусом, передняя часть с закругленными фарами и такой, же скромный (во всяком случае, по меркам сегодняшнего дня) профиль, немного подчеркнутый пластиковыми накладками.

КИА Спортейдж 2 фото

Тоже самое, можно сказать и о задней части автомобиля, как говорится в народе – глазу не за что зацепиться. В совокупности приходишь к выводу, что этот автомобиль создан не для того, чтобы вызывать внешним видом, восхищение у избалованной модерном публики.  Правда, оценку со знаком (+), можно поставить просторному салону и его эргономике. Радуют внутрение габариты Киа Спортейдж http://osportage.ru/gabarity-kia-sportejdzh-3/. Задние диваны легко вмещают трех толстопузых дядей. Передние кресла с удобной боковой поддержкой и поясничным валиком, кроме того, все удобно и под рукой.

Силовой агрегат

ДВС (двигатели внутреннего сгорания) на модели KIA Sportage 2 предоставлены покупателю, как в бензиновом, так и дизельном варианте. На бензиновом топливе предложен Киа с 2-х литровым мотором силою в 140 лошадей и 6-ти цилиндровый, V – образный «силач» со 175-ю конями. Правда, аппетит этого движка весьма не умеренный.  В дизельном варианте выбор не велик – двух  литровый турбодизель, мощностью 112 л.с.

КПП и подвеска

Бензиновый двигатель устанавливался как в полно приводном, так и передне ведущем варианте. Агрегатировался такой двигатель с механической коробкой передач в пяти ступенчатом варианте или с четырех ступенчатой автоматической КПП. Бензиновый, более мощный «собрат» шел только  с приводом на все четыре колеса и только с коробкой автомат. Двигатель на дизельном топливе устанавливался с обоими типами КПП, но исключительно в передне приводном варианте.

Подвеска на KIA Sportage 2 имеет полно-независимый вариант. Уже хорошо известный McPherson в передней части и многорычажная система на задних колесах. Клиренс, такая подвеска позволяет держать в 195 мм. Плоское днище в сочетании с такого варианта подвеской, позволяют без проблем ездить по бездорожью, песку, кочкам, кустам, снегу и т.д.

auto-myinfo.ru

Обзор Kia Sportage II | KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум. По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.

Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен. Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.

В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.

topreca.com

Sportage 2 | Sportage Like

И так, запаситесь терпением, временем, желательно герметиком для антифриза, герметиком для масла и герметиком выхлопных систем, медными колечками. Либо полным комплектом прокладок на турбину, EGR, выпуск.

Признаки выхода из строя сажевого фильтра. Не ровные холостые обороты, увеличенный расход топлива, ухудшение динамики, показатели бортового компьютера и диагностики.

Серия видео-роликов о покатушках по бездорожью на Mitsubishi Outlander и KIA Sportage 2

Короткий видеоролик, демонстрирующий внедорожный потенциал KIA Sportage 2 поколения

Подробный видео-обзор KIA Sportage 2 поколения от популярного телевизионного канала «Авто Плюс»

Честный и объективный видео обзор Sportage 2. Кратко, но подробно рассмотрены все плюсы и минусы данного авто.

Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями.

Чуть больше года отслужил у нас дизельный Kia Sportage, начавший редакционную карьеру с участия в марафоне «60 часов «За рулем». Потом было несколько спецтестов… ну и повседневная будничная работа.

<<Читать…>>

Погода капризничает: дожди, грозы, редкие часы просветлений, а вслед наваливаются совсем осенние хмарь и холод. Мелькнула даже предательская мысль: может, не рисковать – перенести? Ведь регламент пятого по счету первенства заводской марки «60 часов «За рулем» по-прежнему очень жесткий… Но предстартовый маховик раскручен – обкатаны и прошли ТО автомобили, ждут своего три дюжины шин и колес, подготовлено качественное топливо (спасибо партнерам – компаниям К&К, «Континенталь», «Мишлен», ЛУКОЙЛ). Начинается противостояние скорости и надежности, экономичности и способности долго выдерживать максимальные нагрузки. Словом, настоящая мужская работа, требующая сосредоточенности и концентрации внимания. И, конечно, немалых сил.

<<Читать…>>

Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механической коробки, как это часто бывает, а на руле.

<<Читать…>>

sportage-like.ru