Технические характеристики KIA Sportage 2.0 MT 2WD. Киа спортейдж 2 объем багажника


Kia sportage 2 объем багажника

Комментарии

Vladimir Bazekin 29 March 2018

Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте AutoBlogCar.ru: Подробно ознакомиться с информацией можно на сайте Bazliter.Ru:

Naille Adilbek 03 April 2018

Владимир в чем еще некачественно собрана машина кроме зазоров? Хотим приобрести новый кроссовер, и вот теперь думаем(((( а как ситуация с качеством у Туссан? сейчас катаемся на кашкай 2012 года.

Sborka36 Print 08 April 2018

ОД на ура отказывают в очевидно гарантийных случаях. Знаю на личном примере. ОД фаворит Моторс

Александр Плаксин 13 April 2018

Такое ощущение что ты на последние деньги купил этот автомобиль и теперь последние гроши собираешь на обслуживание.

OLEG KARP 17 April 2018

господа подскажите сейчас на 2.0 моторы серии g4na ставят маслофорсунки или нет?и в сборке словакии 155 лошадей или как в российской 149?

Dikof67 Dom1544112 24 April 2018

За 5 лет гарантии, отдашь еще пол стоимости машины, цены на все конские! Еще слабое место. Гниет крыша вдоль стекла, дилер отказывает в ремонте.

Viktor Levtsenko 26 April 2018

В эстонии 7 лет гарантия.на кузов 12. Под гарантию не попадает. щётки дворников. лампочки. магнитола вроде 3 года или 100 тысяч.

GERIX 01 May 2018

Потому что тачки достойные. ну и создают их немцы из ауди и бмв.

Алексей - 04 May 2018

У киа пятилетняя гарантия-это не более чем маркетинг фактически ее после трех лет нет

Максим Коротков 11 May 2018

Уважал корейский автопром. Но позже понял, как они стали дурить своих покупателей. Авто делают маркетологи. Подвеску делать не научились. считаю, что с кроссоверами у корейцев ничего не получилось.

a straight shooter 16 May 2018

В США гарантия KIA и Hyundai от бампера до бампера - 5 лет, 60,000 миль, на двигатель и трансмиссию - 10 лет / 100,000 миль, на гибридные компоненты (в гибридах Optima, Niro, Sonata, Ioniq) - 150,000 миль, на коррозию - 5 лет/ 100,000 миль

LIbrus 22 May 2018

Владимир ну и в целом про марку киа что можете сказать?стоит чтоб брать? А то я на вторичном рынке Сида рассмотрел)

Роман Коняев 27 May 2018

Песка насыпят на последнем ТО в двигатель )

Egor Mo4alov 02 June 2018

Если перевести в картошку,это сколько мешков она стоит?

Роман Фролов 07 June 2018

У КИА одна проблема по документу 150 сил))) а по факту как минимум 20 лс сдохло))) не знаю как турбо но атмо ни хрена не едут.Была Киа за 4 года, замена ЭБУ, замена датчика массового расхода воздуха, замена передней правой стоики))все по гарантий. Продали на пробеге 50 тыс.

Гоша Иваныч 08 June 2018

Х.З. этих ОД у меня в книжке написано, что гарантия на 5 лет только на двигатель, коробку и кузов. Машине 4 года, а по гарантии поменяли камеру, хотя электроника гарантируется на 3 года

pthecosm.ru

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.0 MT 2008-2010

Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2.0 MT 2008-2010. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Kia Sportage: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 195 мм
Высота 1730 мм
Объём багажника 667 л
Минимальный объём багажника 667 л
Колёсная база 2630 мм
Количество мест 5
Колея передних колёс 1550 мм
Длина 4350 мм
Длина x Ширина x Высота 4 350 x 1 800 x 1 730 мм
Колея задних колёс 1550 мм
Ширина 1800 мм
Колея передних/задних колёс 1 550/1 550 мм
Количество цилиндров 4
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1975 см3
Диаметр цилиндра 73 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Распределенный впрыск
Мощность двигателя 142 л.с.
Максимальный крутящий момент 188 Н•м
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Коробка передач Механика
Привод Передний
Количество ступеней 5
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10 сек
Объём топливного бака 58 л
Максимальная скорость 179 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 10.4 л/100 км
Запас хода от 560 до 880 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 10.8 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 65
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Привод Передний
Диаметр разворота 10.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

www.drivernotes.net

Багажник sportage

Kia Sportage Кпп

Обзоры

BMW 5 серия, BMW X1, KIA Sportage, KIA Venga, Suzuki Swift

Где купить KIA Sportage в
  • Приморском крае Ў

Премьера пятидверного кроссовера Kia Sportage III состоялась в начале 2010 года на Женевском автосалоне. Его облик стал совместной разработкой калифорнийского дизайн-центра Kia и европейского, находящегося во Франкфурте. Имея глобальные планы в отношении новичка, специалисты проектировали его как машину, интересную потребителю не столько из-за бюджетности, сколько по эстетическим соображениям. Для этого требовался новаторский и решительный подход, поэтому возглавить дизайнерский отдел доверили признанному профессионалу — Петеру Шрайеру, ставшему впоследствии президентом Kia по дизайну. В результате кузов получился действительно интересным. Автомобиль внешне невозможно сравнивать ни с одним из других одноклассников, даже несмотря на его технологическую схожесть с Hyundai ix35. Kia имеет выраженные, скульптурные грани кузова, он стал больше предшественника и, кажется, полностью избавился от имиджа дерзкого покорителя бездорожья, каким был в первом поколении. Sportage за версту обнаруживается благодаря затейливому облику с фирменным фальшрадиатором Tiger Nose. Он даже сегодня смотрится современно, а в 2010-м вовсе казался футуристичным и выглядел откровенно непривычно.

Удачная внешность позволила кроссоверу Kia обрести всемирную популярность. Он выпускается для рынков Юго-Восточной Азии, Европы, Северной Америки, России, притом в разнообразных вариантах. В Kia Sportage привод может быть передним или полным; двигатели бензиновыми и турбодизельными… Именно благодаря тому, что в Kia Sportage технические характеристики сочетаются с неповторимостью дизайна, автомобиль уже спустя год после появления на рынке стал бестселлером в своем классе и попал в «двадцатку» самых покупаемых авто в нашей стране. Более 20% продаж Kia приходится на этот кроссовер, хотя другие авто модельного ряда марки тоже нельзя назвать невзрачными. Дело в том, что выпустив Спортейдж, корейская компания размыла классовые границы, замахнувшись на соперничество с более дорогими SUV и по ходовым качествам, и по комплектациям.

Обращает на себя внимание и хороший дорожный просвет — 172 мм. Учитывая габариты Sportage, клиренс разумно-достаточный — не внедорожный, но и не легковой. Создателей можно понять — зачем городскому, по сути, автомобилю высокий просвет между землей и осями? Тем более, что больше половины продаж приходится на переднеприводные версии кроссовера, владельцы которых вряд ли станут испытывать авто на пересеченной местности. Нижняя точка днища машины находится в районе двигателя, поэтому водителям, все-таки питающим слабость к бездорожью, лучше сразу позаботиться о защите, установив подрамник. Хотя, в целом, геометрическая проходимость у корейского паркетника достаточная. Слабое место — задний свес, который был продлен с целью увеличить багажник Sportage. В остальном кроссовер должен неплохо справляться с легким офф-роудом, подъемами и спусками. Избегать следует лишь вывешивания колес, ведь угол перелома у Спортейдж недостаточный.

Кроссовер представлен как пятиместный. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых. Для его оформления использованы качественные материалы — Kia уже который раз доказывает, что корейские машины перестали быть откровенно дешевыми или второсортными. Правда, регулировка положения задних сидений отсутствует, поэтому вариабельность пространства оставляет желать лучшего. Но простор-то есть, на тесноту уж точно жаловаться не придется. В интерьере предусмотрено обилие ячеек, карманов и крючков для мелочей, которые могут пригодиться в пути. Для габаритного багажа тоже отведено достаточно места. Однако багажник Киа Спортейдж на практике немного меньше, чем сообщает производитель. Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до 1355л. опустив спинки задних кресел, то есть багажник Kia Sportage 3 уменьшен в угоду задним пассажирам. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый.

В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно. Но есть и недостатки. Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Но, в отличие от большинства конкурентов, Kia уже в базовой комплектации «Comfort» поставляется с музыкальной системой, подогревом всех сидений, парктроником, кондиционером,электостеклоподъемниками и приятными мелочами, за которые при покупке другой машины пришлось бы доплачивать. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.п.

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя. Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года.

Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. Так, например, за аналогичную сумму Toyota отдаст люксовый RAV4, а BMW — базовый X1, который баварцы также назвали кроссовером. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым. Поэтому, располагая суммой, достаточной для покупки топового «корейца», есть смысл взглянуть и на его конкурентов.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра. Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое. Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее. Очевидно, что с такой КПП в Kia Sportage расход топлива также сократиться.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления. Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Так повышается и эффективность работы вискомуфты. Между тем, ее конструкция оптимизирована, улучшено охлаждение. Перегрев ей не страшен, даже в тех условиях, где муфты большинства паркетников не продержались бы и полминуты. В зависимости от режима движения момент на оси может изменяться в соотношении от 50:50 до 100:0. Это помогает автомобилю не отклоняться от траектории движения, улучшает управляемость на больших скоростях. В экстремальных ситуациях подключается и ESP, распределяющая момент уже между колесами отдельной оси. Вдобавок, Dynamax реализует возможность принудительной блокировки муфты, для подключения постоянного полного привода. В сочетании с такой системой Kia Sportage дизель сможет уверенно выглядеть на бездорожье.

Европейские обозреватели практически единогласно признали лучшей полноприводную версию с двухлитровым турбодизелем, но этот паркетник в любом исполнении способен впечатлять. Двигатель с воспламенением от сжатия — один из лучших в своем роде. Лишь изредка дизельный Sportage позволяет услышать характерные стуки своего мотора, большую часть времени R2.0 не отличить от современного бензинового движка. Он демонстрирует мощную тягу и моментальную реакцию на «газ». При этом в Kia Sportage дизель на удивление экономичен, особенно в сочетании с МКП. Автоматическая трансмиссия с таким агрегатом тоже работает очень плавно, вовремя и быстро сменяются передачи. Поклонники АКПП останутся довольны, ведь по манере работы коробки может показаться, что в авто установлен вариатор. Вот только с «автоматом» в Kia Sportage расход топлива составляет порядка 12 литров в городском режиме и чуть больше девяти на трассе. Значения не критичные, но они могли быть и скромнее. Выручить может режим экономии топлива, идеальный для монотонной будничной поездки. После его активации стрелка бензобака практически замирает, но авто напрочь лишается динамики, а двигатель становится очень шумным. В режиме ActivECO в Kia Sportage дизель становится не таким отзывчивым, реакции АКП совсем замедляются, что в корне меняет впечатления от езды. К такому управлению можно привыкнуть, и даже получится установить рекорд экономичности, но не управляя же автомобилем с таким потенциалом.

Турбодизельный двигатель Киа Спортейдж не представлен лишь в Северной Америке. В качестве альтернативы там предлагают бензиновый 16-клаппанник мощностью 178 л.с. Комплектуя такой Sportage АКПП, можно добиться небывалой динамики, особенно при условии движения по прямой. Ускорение в поворотах показало заурядные результаты, а полноприводный автомобиль оказался намного слабее переднеприводного. Но в скором времени компания планирует выпустить новый турбомотор для Sportage, характеристики которого пока не разглашаются, но ожидается, что его мощность может превысить 275 л.с.

В России же популярнее бензиновый агрегат, не такой мощный как устанавливаемый в Sportage дизель. Полная силовая отдача такого мотора достигается при его максимальных оборотах. В городе мощности вполне хватает для комфортного передвижения, но на трассе добиться хорошего ускорения можно лишь с усилием утопив педаль в пол. Если коробка у такого Kia Sportage — автомат, то машина и вовсе проваливается в зону «мертвого штиля», едва набрав больше 100 км/ч. В городскую концепцию кроссовера подобное поведение, конечно, вписывается, да и в таком Спортейдж расход топлива ниже, но вряд ли управляемость порадует активных водителей. Заметно лучше бензиновый двигатель работает в паре с «механикой», но он все равно не радует такой стабильностью и предсказуемостью, как Kia Sportage Diesel. Последний дает возможность полноценно, в широком диапазоне оборотов, прочувствовать крутящий момент. Спортейдж дизель обеспечивает уверенность за рулем, а в паре с механической коробкой демонстрирует и экономичность.

Раз уж двигатель Kia Sportage позволяет раскрыть динамику авто на высокой скорости, неплохо вспомнить и о безопасности. На испытаниях по методике EuroNCAP кроссовер отличился на все пять звезд, а в США был признан самым безопасным среди компактных SUV. Сохранность пассажиров обеспечивает мощная несущая структура кузова с зонами программируемой деформации и усиленным каркасом в зоне пассажирских кресел. В салоне также применены современные техники защиты: «активные» подголовники, многочисленные подушки безопасности, шторки и, конечно, точечные пояса.

Впечатляют настройки подвески, инженерам Kia удалось практически идеально ее сбалансировать. Спереди — McPherson со смещенной осью нагрузки на бочкообразные пружины, сзади — многорычажка. Благодаря удачной наладке поперечные колебания могут проявляться лишь при критических значениях боковых перегрузок. В остальное время крены отсутствуют. Способствует этому и расширенная колесная база, острый руль с хорошей обратной связью. Усилие на руле оптимально в разных режимах движения, так как в процессе задействован мощный электроусилитель. До немецкой четкости в управлении Kia, конечно, не дотягивает, поэтому сравнивать Sportage с VW Tiguan бессмысленно. Но своих азиатских конкурентов — Hyundai ix35 и Nissan Qashqai — он уверенно опережает, к тому же, еще и по цене. С другой стороны, поддерживать крены кузова в разумных пределах помогают жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, примененные на обеих осях. Поэтому неудивительно, что автомобиль плавно проходит небольшие неровности на дороге, но при этом передает на кузов толчки от больших выбоин. На торможении Sportage тоже оказался достойным. Он ровно замедляется, не отклоняясь от курса. Единственное — тормозной путь не такой уж короткий, однако лучшими показателями способны похвастаться лишь единицы его одноклассников.

Sportage можно смело называть важным игроком семейства SUV. Всепогодный и почти вседорожный автомобиль заслуживает хорошей оценки, ведь предлагает на порядок больше, чем можно от него ожидать. Отличный дизайн, полноприводная трансмиссия, интеллектуальные вспомогательные системы, вместительные салон и багажник — Kia Sportage 3 всем этим обеспечивает себе достойное место в классе. Для города он идеален, ведь преодолеет и заледеневшие ямы на дорогах, и глубокие лужи, а в перегруженном трафике даже позволит сэкономить горючее. Любой двигатель Спортейдж обладает достаточной мощностью для машины такого класса, а значит кроссовер подойдет для активных поездок, дальних путешествий и динамичного маневрирования по офф-роуду. Привлекают в Киа Спортейдж характеристики — кроссовер продвинут технически, и при всех достоинствах он остается многоцелевым автомобилем с богатым набором свойств, интересных потребителям. Это хороший автомобиль, достойный своего покупателя и в целом оставляет приятное впечатление. Sportage III действительно выглядит убедительнее ix35, может соревноваться с RAV4 или Tiguan и всем своим видом доказывает, что времена дешевых «корейцев» безвозвратно уходят. Kiа удалось догнать японцев по качеству, а некоторые эксперты уверены, что и перегнать, поэтому многим из азиатских аналогов Sportage уже не конкурент — его уровень стал выше.

Официальные дилеры /

Автомир Kia на Щелковской

ул.Иркутская, д. 5/6 стр.1

тел. +7(495) 925-50-60

ТИ-РЭКС в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3 корп.3

тел. +7 (495)646-22-22

Автомобили в продаже

Последние новости KIA Sportage

Внешность компактного кроссовера отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.

Мы выбрали 10 самых интересных новогодних предложений на российском авторынке.

Корейская фирма рассекретила рестайлинговую версию популярного кроссовера — Sportage 2014 модельного года.

Российский офис KIA объявил о старте продаж специальной серии кроссовера Sportage, созданной на базе комплектации Luxe.

АвтоСреда — 3 сентября 2013, 12:08 KIA обновила Sportage

На официальном сайте KIA в Южной Корее появились изображения обновленного кроссовера Sportage.

В глобальную Сеть просочились фотографии рестайлинговой версии популярного кроссовера, который проходит обкатку в пустыне на юго-западе США.

Журнал "Колеса" — 28 июня 2013, 15:13

Далее...

kia-time.ru

KIA Sportage 2.0 MT 2WD: цена, технические характеристики КИА Спортейдж 2.0 MT 2WD

Цена, 1 304 900
Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Дорожный просвет, мм 182
Колея передняя, мм 1625
Колея задняя, мм 1636
Колесная база, мм 2670
Диаметр разворота, м 10.6
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 2050
Объем багажника, л 466
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/6200
Рабочий объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, н·м / оборотах 192/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 62
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 186
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 215/70 R16
Размер дисков 16x6,5J

avto-russia.ru