Отзывы о Kia Sportage KM (Киа Спортейдж км). Киа спортейдж 2 клиренс


Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

 

Современное состояние автомобильного рынка характеризуется повышенным спросом покупателей на кроссоверы. Практически все крупные бренды имеют свои модели этого класса автомобилей. Кроссовер Kia Sportage имеет уже достаточно длинную, по автомобильным меркам, историю своей эволюции. Дебютировав как уменьшенный вариант полноценного рамного внедорожника, с каждым поколением он становился всё более городским жителем.

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Менялись его задачи и предназначение, а вместе с этим и требования к силовым установкам. Ведь каждое поколение имело свои особенности. О двигателях разных поколений и пойдёт речь в этой статье.

I поколение (1993-2004)

Киа Спортейдж первого поколения сумел продержаться на конвейере достаточно продолжительное время. Более десяти лет компания продолжала выпуск модели. Оснащался внедорожник пятью двигателями: тремя бензиновыми и двумя дизельными.

Киа Спортейдж первое поколение 1993 ресурс двигателя

Наиболее широкое распространение получили четырёхцилиндровые атмосферники объёмом 2,0 литра и мощностью 118 либо 128 л.с. В линейке присутствовал также двухлитровый агрегат мощностью 95 л.с. Однако распространён он меньше.

Дизельных моторов было два: 2,0 литровый мощностью 83 л.с., а также объёмом 2,2 литра, но с меньшей мощностью в 63 л.с.

Двигатели не были слабым местом модели. В целом, вопросов к надёжности и ресурсу нет. Главный их враг сейчас — почтенный возраст. Поэтому они требуют повышенного внимания при эксплуатации и большой осторожности при покупке.

Киа Спортейдж первое поколение 1993 ресурс двигателя

Единственное, что особо стоит отметить — это проблемы с дизельными моторами при использовании некачественного дизельного топлива. Из-за этого может выходить из строя ЭБУ топливного насоса, а также критически изнашиваться ГБЦ. Всё это чревато серьёзными затратами на ремонт.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

Киа Спортейдж 2 поколение

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения. Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки. Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Киа Спортейдж двигатель 2.0 MPi (G4GC)

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо. При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км.

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Киа Спортейдж движок G6BA

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Киа Спортейдж D4EA

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

III поколение (2010-2016) 2,0 л. (G4KD)

Дефорсированный до 150 л.с. бензиновый мотор этого поколения, имеет славу не самого удачного. Цепной привод ГРМ и навесное оборудование в целом достаточно надёжны. Но при этом всём, после 100 тыс. км, у двигателя могут просто провернуться вкладыши. При этом производить ремонт достаточно сложно. Оригинальных ремонтных запчастей практически нет, а заменители не могут похвастаться достаточным уровнем надёжности. Ситуация стала меняться в лучшую сторону ближе к рестайлингу. А в обновлённой версии мотор претерпел значительные изменения. База осталась прежней, но появился непосредственный впрыск.

Киа Спортейдж 3 поколение

В первые годы выпуска существовала проблема залипания клапанов управления муфт фазовращателя. Обычно это проявлялось к 80-100 тыс. км.

Дизели

Дизельные агрегаты получились более удачными. Двухлитровые турбированные моторы мощностью 136 и 184 л.с. заслужили положительную репутацию. При этом, 184-сильный обыгрывал бензиновый как по экономичности, так и по динамике.

Как и у бензинового агрегата, у дизеля нет проблем с ГРМ и навесным оборудованием. Также надёжными являются турбины. Проблемы могут быть именно с дефицитом запчастей. Также следует быть готовым к тому, что обслуживание будет обходиться значительно дороже, иногда даже в два раза.

Киа Спортейдж 3 дизель

Традиционные слабости дизельных моторов – топливная аппаратура. Со временем в топливном насосе высокого давления образовывается стружка, которая забивает форсунки. Восстановление, а тем более установка новых деталей обходится достаточно дорого. Рекомендуется ремонтировать именно все форсунки, так как угадать какая именно забита сложно. Кроме этого, при ремонте одной или нескольких форсунок может возникать дисбаланс в работе двигателя.

После 100 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика. Симптомом послужит звенящий звук при пуске и остановке двигателя.

IV поколение (2016)

Линейка моторов представлена четырьмя агрегатами:

  • 1,6 GDI (132 л.с.)
  • 2,0i (155 л.с.)
  • 2,0 DTCI (185 л.с.)
  • 1,6 TDGI (177 л.с.)

Двухлитровый бензиновый двигатель — это доставшийся в наследство от прошлых поколений G4KD. Его немного модернизировали, улучшив при этом динамику и снизив расход топлива.

Киа Спортейдж 4 поколение

Дизельный мотор DTCI позволяет получить неплохую динамику, при этом не выходя за рамки экономичности.

Особняком стоят 1,6-литровые двигатели. Это абсолютно новые разработки, ранее не устанавливавшиеся на предыдущие поколения Sportage.

Атмосферный GDI является базовым мотором. Несмотря на свой скромный объём, он выдает приличные показатели мощности. Наделяя нелёгкий кроссовер достойной динамикой, он позволяет сохранят автомобилю скромный аппетит.

Турбированная версия TDGI подойдёт любителям драйва. С достаточного маленького объёма в 1,6 литра разработчикам удалось снять 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Такие показатели сопоставимы с трёхлитровыми атмосферными агрегатами.

Киа Спортейдж 4 двигатель

С моторами знакомыми по прошлым поколениям в вопросах надёжности и ресурса, всё более-менее понятно. А вот к новым наверняка возникнут вопросы. Новые технологии позволяют снимать значительные мощности и момент с малообъёмных моторов, но за всё это приходится платить. Чаще всего платой за отменные характеристики становятся ресурс и надёжность.

Отзывы владельцев

  1. Денис. Kia Sportage 2.0 бензин, 1996 г.в., 385 000 км. Приобрёл этот автомобиль в 2013 году. Главным недостатком конечно же является возраст. В первую очередь то что сильно гниёт. Если будете покупать такую машину выбирайте очень тщательно. Высокий дорожный просвет влечёт за собой валкость в поворотах. В городе двигателя хватает, но на трассе уже чувствуется нехватка мощности при обгонах. Да и после 100 км/час езда становится не очень комфортной. Несмотря на солидный возраст у автомобиля приличная комплектация. Имеется всё для комфортной эксплуатации. Ну и конечно все свои козыри автомобиль сполна проявляет на бездорожье. Тут ему равных мало. За такую сумму вы не найдёте ничего похожего по возможностям.
  2. Александр. Kia Sportage 2.0 бензин, 2001 г.в., 265 000 км. Хороший вариант автомобиля на все случаи жизни. За счёт наличия рамы вообще неубиваемый. Вся нагрузка идёт на неё. Лично мне двухлитрового движка вполне хватает даже на трассе. Особых хлопот он мне не доставлял, но я привык следить за машиной и вовремя обслуживать. Конечно сказывается уже возраст. То тут то там вылезают проблемы. Но технике свойственно ломаться, а это решаемо. Ходовая отличная. На наших «шикарных» дорогах чувствуешь себя очень уверенно. Едешь и едешь не беспокоясь о качестве покрытия. Благодаря маленьким размерам в городе проблем в городе не испытываю. Как будто на легковушке паркуюсь. При этом на бездорожье он себя показывает во всей красе. Подключаемый полный привод, пониженная передача — по набору оборудования полноценный джип. А учитывая короткую базу геометрическая проходимость выше всяких похвал. Советую брать тем, кто часто ездим по плохим дорогам или по пересеченной местности. Не подведёт и при выезде на бездорожье. Главное не нарваться на убитый экземпляр.
  3. Виталий. Kia Sportage 2.0 бензин, 2008 г.в. 76 000 км. Владел таким автомобилем пять лет. Покупался новым из салона. За всё время ни разу не подвёл. Приглянулся в основном из-за комфорта в салоне. Удобные сиденья, климат, просторный салон – всё это подкупило. Не очень устраивала подвеска. Какая-то она шумная и на неровностях уж очень качает. В остальном к ходовым качествам вопросов не было. Управлялась достаточно легко, и не скажешь что паркетник. На трассе чувствовал себя уверенно. А вот мощности двигателя в критических моментов хватало впритык. При обгонах необходимо было всё тщательно просчитывать наперёд и крутить двигатель. Да и шумновато в салоне при динамичной езде от мотора. Так как машина с передним приводом, то и в сильную грязь я не лез. Но по раскисшим грунтовкам автомобиль проявил себя неплохо. Неплохая геометрическая проходимость позволяла ездить спокойно. Немного огорчал расход, который был намного выше заявленного производителем. А так очень гармоничный автомобиль, считаю своих денег стоит.
  4. Игорь. Kia Sportage 2.0 дизель, 2006 г.в., 52 000 км. Приобретался новым в салоне. Владел им три года. Проехал чуть больше пятидесяти тысяч. Когда выбирал, то просмотрел всех конкурентов. Но как-то душа лежала именно к нему. Сомневался насчёт того брать ли дизель, но всё же решился. За время моей эксплуатации проблем с ним не было вообще никаких. Даже зимой всегда уверенно заводился. При этом всегда радовал меня суммами в чеках при заправке. Очень экономично получалось. Из вложений – только расходники и кое-какие работы по подвеске. Но я и проехал то не очень много. Слышал, что чем дальше, тем больше проблем с дизелем. Поэтому как только появилась возможность решил продавать. Если подводить итог, то машина неплохая. Конечно изысков в ней нет, всё просто. Но в тоже время всё работает, всё функционально. Все необходимые опции присутствуют. Просторный, экономичный, вместительный. Хороший вариант для семьи.
  5. Николай. Kia Sportage 2.0 бензин, 2012 г.в. 75 000 км. С точки зрения водителя автомобиль меня полностью устраивает. Стильный внешний вид, комфорт, управляемость – всё на высоком уровне. Но есть нюансы. Специально выбирал версию с атмосферным двухлитровым двигателем на бензине. Это делалось из соображений, что агрегат проверенный и надёжный. Но оказалось, что всё не совсем так. Началось всё со стука и вибраций в районе 40 тыс. При прохождении ТО у официалов я сообщил мастеру. Но тот утверждал, что это такая особенность. Я не поверил и поехал на другую станцию. Там тоже отмахнулись и сослались на особенность. На время я забыл про это, но в районе 60 тыс. км всё же нашёл дотошного мастера, который дошёл до того что снимал ГБЦ. Оказалось, что во втором, третьем и четвёртом цилиндрах задиры. Посидев на форумах я понял, что эта проблема массовая. Получается, что ресурс у данного двигателя очень скромный. При этом он изготовлен по лицензии Mitsubishi. Но на их моделях такого нет. Получается корейцы напортачили что-то.
  6. Максим. Kia Sportage 2.0 бензин, 2013 г. 66 000 км. Хотелось поделиться впечатлениями от владения. Из первых положительных впечатлений от машины (помимо дизайна и комплектации) были отличные тормоза и хорошая шумоизоляция. Двигатель слышно только на высоких оборотах. Остальной шум только от колёсных арок. Радует легковое поведение и достойная управляемость. А вот подвеска радует только на мелких неровностях. На крупных ей уже тяжеловато. Наверное, сказывается её короткоходность. Работа шестиступенчатого автомата и двухлитрового мотора как мне кажется очень сбалансированная. Динамика не ураганная, но и овощной машину не назовёшь. В салоне нравятся и материалы и удобство посадки, а вот обзорность так себе. Широкие стойки и своеобразная форма зеркал требуют некоторого привыкания. Назад вообще очень плохо всё просматривается. Но на современных машинах такое не редкость. Никаких проблем машина за всё время не доставляла. Своевременно проходил ТО и просто внимательно следил за состоянием. Пока только положительные эмоции от авто.
  7. Сергей. Kia Sportage 1,6 GDI бензин, 2017 г.в., 14 000. Покупал автомобиль из соображений экономии. Это касалось как расчёта на низкий расход топлива, так и на саму цену автомобиля. Всё объяснялось новогодней акцией с хорошими скидками. В каком-то смысле покупка оказалась спонтанной. Мои предположения оправдались. Аппетит у мотора действительно скромный. Да и динамика вполне приемлемая. Конечно это не спорт кар, но в городском потоке чувствую себя нормально, на трассе также. Что ещё сказать. Хороший современный автомобиль за приемлемую цену.
  8. Роман. Kia Sportage 2.0 бензин, 2016 г.в., 16 000 км. Владею версией с атмосферным двухлитровым мотором на автомате. Выбирал именно такую комплектацию, в которой буду использовать все опции. Поэтому остановился на переднем приводе. На серьёзное бездорожье я не выезжаю, а в городе зимой сочетания хорошей резины и высокого клиренса вполне хватает. Двигатель выбирал осознанно. Именно атмосферный двухлитровый. Считаю, что это оптимальный вариант для этого авто. Мотор уже давно на конвейере, известны все его особенности. В процессе эксплуатации я им доволен. Мой вердикт – обычный мотор с хорошими характеристиками. Могу сказать, что все ожидания по поводу автомобиля оправдались.

avtooverview.ru

Kia Sportage 2.0 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Kia
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Sportage
МодельНаименование модели автомобиля.Sportage 2.0
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4439.00 мм (миллиметров)

174.7638 in (дюйма)

14.5636 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1855.00 мм (миллиметров)

73.0315 in (дюйма)

6.0860 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1634.00 мм (миллиметров)

64.3307 in (дюйма)

5.3609 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2639.00 мм (миллиметров)

103.8976 in (дюйма)

8.6581 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1613.00 мм (миллиметров)

63.5039 in (дюйма)

5.2920 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1615.00 мм (миллиметров)

63.5827 in (дюйма)

5.2986 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.170.00 мм (миллиметров)

6.6929 in (дюйма)

0.5577 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1379 кг (килограмм)

3040.17 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Kia
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.Theta II
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.00 psi (паундов на квадратный дюйм)

1220.37 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.120 кВт (киловатт)

164 л.с. (лошадиных сил - нем.)

161 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.195 Нм (ньютон-метров)

143 ft-lb (фут-фунтов)

19 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль184 км/ч (километров в час)

114.33 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.37
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.55.00 л (литра)

14.53 US gal (US галлона)

12.10 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.177 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.280.00 мм (миллиметров)

11.0236 in (дюйма)

0.9186 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.262.00 мм (миллиметров)

10.3150 in (дюйма)

0.8596 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5J x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/70 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/70 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.96

www.carinf.com

Отзывы о Kia Sportage KM (Киа Спортейдж км)

kia sportage km

Основные характеристикиМарка: KiaМодель: Sportage KM (Sportage 2)Модификация: —Год выпуска: 2004 - 2010Объем двигателя: 2000 см³ / 2700 см³КПП: механика/автоматКузов: внедорожникКол-во дверей: —Система питания: бензин инж. / дизельПривод: передний/полныйЦвет: на выбор

kia sportage km

Комплектация

Гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по углу наклона, регулировка водительского сиденья по высоте, 4 стеклоподьемника, обивка сидений (ткань), багажные дуги, дополнительный стоп-сигнал, аудиосистема rds radio/cd/mp3 (aux и usb, 6 динамиков), кондиционер, иммобилайзер, цз, абс, подушка безопасности водителя.

kia sportage km

Отзывы владельцев:

Впечатления от спортажа 2 (или как его по правильному зовут kia sportage km) у меня неоднозначные. Радует соотношение цена-комплектация, за эти деньги чего-то похожего не купишь. Но есть и минусы. Давайте обо всем по порядку.

Итак, у меня кия спортаге 2008 года, 2 литра, начальная комплектация, полный привод, ручка. Пробег на текущий момент 85000 км. Автомобиль у меня уже пять лет. Очень его бережно эксплуатирую, и уже очень хочу поменять на что-то более современное. Считаю, что эта машина уже давно устарела, не зря ее производство давно прекратили.

Дорожный просвет 195 мм, любая лужа не страшна, полный привод есть, но не забывайте что это не соренто, так что в тотальное бездорожье на нем не залезешь без переоборудования автомобиля. Для поездки в лес за грибами самое то! По бордюрам попрыгать в городе – тоже самое то! Мне, как и большинству потребителей, большего и не надо – поэтому здесь ставим ему плюс.

Kia sportage ii по комфорту и оснащению получает у меня троечку. Начальная комплектация достаточно бедная, я много чего доустановил сам. Магнитолу нормальную поставил с навигацией, сигнализацию с GPS, руль обтянул кожей, ручку кпп тоже обтянул – стало поприятнее в салоне. Водительское сидение не особо комфортное лично для меня, багажник вместительный, особенно если сложить второй ряд сидений! Раньше было еще круче – можно было сложить и переднее сиденье, чтобы возить дальномеры, но в моей сборке этого нет. Печаль. Зато радует возможность открыть заднее стекло и положить какие-то сумки внутрь не открывая весь багажник – удобно на парковке. Еще из откровенных минусов отсутствие подогрева зеркал, подогрева сидений, автоматически зеркала не складываются.

Расход топлива у киа спортаге по городу в районе 12-14 литров, на трассе около 10-11, это мои собственные замеры по заправкам и пройденному километражу. Средненько. Учитывая маленький топливный бак (всего 55 литров) хватает ненадолго, бак нужен для такой машины хотя бы 65 литров.

Забыл добавить, головное освещение отвратительное, можно сказать, что не светит.

Из серьезных неисправностей менял стойки стабилизатора, передние на 25000, а задние на 30000 пробега. В остальном все в норме, sportage 2 ни разу в дороге не подвела, даже зимой.

Отзыв o Kia Sportage km оставил: Володя из Малоярославца

Kia sportage 2.7 2009, дизель

Добавлю и я свои пять копеек. Итак, вот уже три года являюсь счастливо-несчастным владельцем kia sportage 2.7, пробежал я на нем уже почти 40 тыр километров.

Машина жрет только успевай подливать, друзья даже советовали заправочку прикупить, будет дешевле. Около 18 литров по городу в пробочках только так, на трассе около 14 литров если ездить как я (а я люблю ездить быстро, иначе зачем мне движок 2.7 и 175 л.с.?)

Заводские стойки протекли, менять по гарантии шило на мыло отказался, поставил каяба, друзья на форуме советовали.Посадка командирская, «высоко сижу – далеко гляжу» мне очень нравится, до этого ездил на седанчиках, впечатления от разницы только положительные! Хотелось бы чтобы подлокотник был немного повыше, сейчас он спроектирован не для того, чтобы рослый водитель на него руку клал, мне лично не удобно, а в пробках постоять приходится, поэтому так и тянет облокотиться, а не получается.

Шумоизоляция sportage km в целом устраивает, шины заводские я сразу продал, поставил мишлен, они мягкие и так сильно не шумят. На зиму тоже буду что-то искать, может кто посоветует какие-то нешумные шины, и без шипов конечно.Фары светят ночью невыразительно, на что поменять не знаю, ксенон ставить не хочу. Подвеска мне кажется жестковатой, особенно по заверению задних пассажиров.

Облезли петли заднего стекла, сначала в сервисе менять не хотели, сказали неправильная эксплуатация. Благо был там у меня знакомый, все быстро разрулили в мою пользу.

Дорожного просвета kia sportage 2 хватает за глаза, в экспедиции я не знаток ездить, а в деревенских ухабах мой чувствует себя как дома.

Что еще могу сказать, пишите про sportage 2 отзывы, чтобы людям было легче определиться с выбором, их хоть сейчас уже и не производят, но в продаже поддержанных еще много.

киа спортейдж 2

Отзыв o Kia Sportage 2.7 оставил: Анатолий из Вологды

киа спортаж км

Kia sportage 2.0 механика, 2007 года

Машина у меня 2007 г.в., 2.0, МКПП, покупал б/у, пробег сейчас 103000 км (мной откатано 42000). Мнение о ней двоякое.

Динамика разгона туповатая, кажется, на 1 и 2-й ему трудно сдвигать самого себя с места. Зато на 3-й и выше, появляется резвость, с которой я легко обгоняю на трассе по несколько машин сразу. Расход топлива в городском цикле около 13 л (активный стиль вождения не превышающий 3500 об/мин.). Трасса: 110 км/ч – 9,4 л; около 130 км/ч – 9,6-10; 160 – 11 л. Рассчитывал так. Из-за отсутствия бортового компьютера, заливал полный бак, проезжал и доливал. Sportage 2 ездит на 92-м, что экономно. Бак маленький – 55 л! Кланяюсь каждой заправке.

Салон комфортный, 1 прикуриватель, 2 розетки, удобно раскладываются сидения (задние вровень с багажником, передние – образует столик), стекло пятой двери открывается отдельно, отлично работает «климат». Зимой завожусь всегда, прогревается машина быстро, есть подогрев попы. Эргономика хорошая, если много катаешься, спина не устает.Теперь о минусах: багажник ужасно мал (места для пару сумок), в нем мало скрытых ниш (в салоне ниш хватает). Плохая шумоизоляция, под обшивкой дверей голый металл, изнутри на обшивке – голая пластмасса. Пришлось делать доп. шумоизоляцию, т.к. на больших скоростях kia sportage 2 превращался в консервную банку. Причем, больше всего шума идет от мотора. При более 3500 оборотов, чувствуешь себя как в турбине.

На поворотах машина устойчивая, но без фанатизма. Когда попадаешь в колею, машину часто сносит, на снежной дороге, на большой скорости – как корова на льду. Так что зимой не погоняешь. Зато я на ней еще нигде не застревал! Отзывы kia sportage 2 не раз напоминают о его плохом свете фар, а решается эта проблема установкой биксеноновых линз и омывателя фар Hella. Так же к недостаткам отношу мешающую обзору левую стойку.

В обслуживании киа спортаже 2 – сказка. Запчасти дешевые, покупаю все оригинальное. Это неприхотливая машина на каждый день, у которой ничего не ломается. Есть мелкие недочеты, портящие всю картину. Но идеальный автомобиль еще не создали, а этот – рекомендую.

Отзыв o Kia Sportage km 2.0 механика оставил: Денис из Питера

Kia sportage 2 (2009)

киа спортаж км

Машину купил почти случайно, особенно не присматриваясь. Просто за те деньги, наверное, лучшего варианта не придумаешь. Какого-то комфорта и надежности не ожидал. Думал, разочарует. А зря! Даже такой маленький нюанс, как две трубы, вызывают зависть у владельцев более дорогих кроссоверов с «хоботами». Окончательно я убедился, что сделал правильную покупку, когда узнал в автосалоне, что новый Спортяга растерял много достоинств sportage 2.

Теперь о доставшейся мне комплектации… Мой кроссовер имеет передний привод, из-за которого я сначала переживал. Но 3 года показали, что главное – надежность подвески, высокая посадка, а полный привод для меня неважен. Причем без него кио спортаге на секунду быстрее, имеет ровный пол и более высокий клиренс!

Надежность меня аж настораживает. За проеханные мной 57 тыс.км в машине нет поломок вообще! У меня таких машин до этого не было. Я только раз заменил колодки и прошел плановое ТО. Даже в – 20 заводится в пол оборота!

Еще одно достоинство – это меньшая стоимость КАСКО. Единственный недостаток, что машину сняли с производства. Отзывы о киа спортаже 2 свидетельствуют об великолепном автомобиле, подобно которому уже нет на рынке. Да и цены на Киа пошли вверх.

Отзыв o Kia Sportage 2 (2009) оставил: Михаил из Поддубного

киа спортаж км

Kia sportage 2 в программе НТВ

Kia Sportage 2 в программе "Наши тесты" на Автоплюс

Kia Sportage KM в программе "Поддержанные автомобили" на Автоплюс

obibike.ru