Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi (KM(2008)). Киа спортейдж 2 характеристики


Kia Sportage 2

Премьера Киа Спортейдж 2 поколения состоялась на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Это был принципиально иной автомобиль, кардинально отличающийся от своего предшественника. В основу новой генерации была положена платформа от Hyundai Elantra, а сам кроссовер почти полностью повторял собой Hyundai Tucson. Тем не менее, нельзя не отметить позитивные сдвиги, которые произошли как во внешнем облике Kia Sportage 2, так и в оформлении интерьера. Была полностью пересмотрена оптика – головные фары теперь обзавелись новыми светоотражателями, а стекла в них были заменены на более прочный поликарбонат. Также впервые кроссовер стал оснащаться противотуманными фарами, которые встраивались в специальные ниши на переднем бампере.

Места внутри нового Киа Спортейдж стало значительно больше за счет увеличившихся внешних габаритов и колесной базы. Улучшились и качество применяемых в отделке материалов, и эргономика водительского места. Салон автомобиля мог похвастаться наличием большого количества всевозможных ниш, карманов, отсеков. Багажное отделение вмещало до 373 литров груза, а при сложенных задних сиденьях значительно больше. С точки зрения решения повседневных задач Киа Спортейдж 2 можно назвать идеальным автомобилем в то время, как по дизайну экстерьера к нему есть определенные претензии. Внешнему облику кроссовера второй генерации явно не доставало выразительности. Классические формы, лишенные оригинальных элементов, не вызывали сильных эмоций.

Что касается технических характеристик Kia Sportage 2, то они также не были выдающимися. Несмотря на это, автомобиль довольно хорошо показывал себя не только при движении по хорошему покрытию, но и при выезде на бездорожье. Уверенно преодолевать даже серьезные неровности кроссоверу помогали короткие свесы и, соответственно, большие углы въезда/съезда. В полноприводных модификациях задняя ось подключалась с помощью электромагнитной муфты в случае проскальзывания передних колес.

Гамма двигателей Киа Спортейдж второго поколения состояла из 2-литровых бензинового и дизельного силовых агрегатов (142 и 112 л.с. соответственно), а также нового 2.7-литрового бензинового V6 мощностью 175 л.с. Двигатели могли агрегатироваться либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В передней подвеске использовались стойки Макферсон, в задней – двойные рычаги.

Рестайлинг 2008 года не привел к каким-либо серьезным изменениям. Дизайнерами была переработана фронтальная часть кузова, также небольшому вмешательству подверглась задняя оптика. Внутри обновилась приборная панель, и появились новые варианты отделки. Модернизация подвески позволила значительно улучшить управляемость.

Несмотря на ряд очевидных недостатков, Kia Sportage 2 в свое время считался одним из самых приемлемых вариантов в сегменте SUV. Неприхотливый и надежный, отлично подходящий для решения широкого спектра повседневных вопросов, южнокорейский кроссовер все же уступал многим более искушенным европейским и японским аналогам. Совсем другим предстал в 2010 году Киа Спортейж 3 поколения. Он буквально произвел фурор на рынке кроссоверов, став одним из самых популярных и продаваемых в своем классе.

www.sportage-russia.ru

Технические характеристики Kia (Киа) Sportage 2.0 5 дв. внедорожник 5МКПП 2008-2010 г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: январь 2010
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1975
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 142
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4350
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1695
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1540
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 5
Размер шин: 215/65 R16; 235/60 R16; 225/55 R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 667
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (SL)

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi (KM(2008))

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi

    KIA Sportage 2.0 CRDi

    1. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
    2. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
    3. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
    4. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
    5. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
    6. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
    7. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
    8. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
    9. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
    10. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
    11. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
    12. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
    13. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
    14. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
    15. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
    16. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
    17. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17

    Kia представляет обновленный кроссовер Kia Sportage 2009. Рестайлинг затронул как внешний дизайн автомобиля, так и убранство салона компактного внедорожника. В дополнение, к линейке двигателей Kia Sportage 2009 добавился новый 2,0 литровый турбо дизель. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова Sportage, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Обновления продолжают линию дизайна, представленную в последних моделях и концептах Kia. По словам представителей компании, салон автомобиля обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений.

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

    • 16.07.2007

      Андрей

      Оценка автора

      Объективность

      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

      подробнее
    • 21.01.2009

      Палагичев Александр Ростиславович

      Оценка автора

      Объективность

      Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

      подробнее
    • 06.01.2011

      Никитин Михаил Дмитриевич

      Оценка автора

      Объективность

      Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi (KM)

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi

    KIA Sportage 2.0 CRDi

    1. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
    2. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
    3. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
    4. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
    5. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
    6. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
    7. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
    8. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
    9. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
    10. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
    11. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
    12. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
    13. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
    14. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
    15. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
    16. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
    17. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
    18. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

    Совершенно новый «паркетный» вседорожник под хорошо знакомым названием Kia Sportage дебютировал в Корее в 2005 году. Это достаточно симпатичный автомобиль с оригинальным спортивно-молодежным дизайном построен на платформе Hyundai Tucson. Новинка оснащена полностью независимой подвеской. При движении по хорошему покрытию, Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента на задние колеса. Интерьер выполнен в фирменном духе, из качественной пластмассы.

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

    • 16.07.2007

      Андрей

      Оценка автора

      Объективность

      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

      подробнее
    • 21.01.2009

      Палагичев Александр Ростиславович

      Оценка автора

      Объективность

      Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

      подробнее
    • 06.01.2011

      Никитин Михаил Дмитриевич

      Оценка автора

      Объективность

      Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD (KM)

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD

    KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD

    1. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
    2. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
    3. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
    4. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
    5. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
    6. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
    7. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
    8. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
    9. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
    10. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
    11. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
    12. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
    13. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
    14. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
    15. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
    16. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
    17. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
    18. Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
      Фотографии KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

    Совершенно новый «паркетный» вседорожник под хорошо знакомым названием Kia Sportage дебютировал в Корее в 2005 году. Это достаточно симпатичный автомобиль с оригинальным спортивно-молодежным дизайном построен на платформе Hyundai Tucson. Новинка оснащена полностью независимой подвеской. При движении по хорошему покрытию, Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента на задние колеса. Интерьер выполнен в фирменном духе, из качественной пластмассы.

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0 CRDi 4WD.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

    • 16.07.2007

      Андрей

      Оценка автора

      Объективность

      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

      подробнее
    • 21.01.2009

      Палагичев Александр Ростиславович

      Оценка автора

      Объективность

      Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

      подробнее
    • 06.01.2011

      Никитин Михаил Дмитриевич

      Оценка автора

      Объективность

      Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (K00;JA)

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0

    Вседорожник Kia Sportage выпускается с 1994 года. В семействе Kia Sportage имеются два варианта 5-дверный и 3-дверный хэтчбек разной длины. Будучи оборудованным двигателями рабочим объемом более 2,0 л, он становится темпераментным и, при этом, похож на обычный автомобиль. Рамное шасси, комфортная пружинная подвеска и дорожный просвет в 210 мм обеспечивают машине Kia Sportage вполне приемлемые ходовые качества как при движении по шоссе, так и по грунтовым дорогам. Двухступенчатая раздаточная коробка позволяет, при необходимости, резко увеличить тяговые качества. Высокое расположение сидений предоставляет хороший обзор, а места в машине достаточно для пятерых.

    Технические характеристики KIA Sportage 2.0

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0.

    Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

    Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

    • 16.07.2007

      Андрей

      Оценка автора

      Объективность

      купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

      подробнее
    • 21.01.2009

      Палагичев Александр Ростиславович

      Оценка автора

      Объективность

      Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

      подробнее
    • 06.01.2011

      Никитин Михаил Дмитриевич

      Оценка автора

      Объективность

      Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

      подробнее

    www.autonet.ru