Отзыв владельца Киа Спортейдж 2014 (№24) — Дизель (2л). АКПП. 4 WD. Киа спортейдж 2 дизель


Отзыв автовладельца об автомобиле KIA Sportage 2.0 CRDi (KM)

Коротко:

Купил за 450 т.р. в 2008 году автомобиль, с пробегом в 35 тыс. км, почти новое. Уже пробег 145 т.км. Спортейдж 2, 2006 год, Дизель, 2 литра, с турбиной, 112 лошадей. Автомат. Климат контроль, Круиз. Салон типа кожистый дерматин. Двигатель хорош, но не для зажигалки, но при включении турбины едет под стать легковушки, тем более по трассе, так как стабильный ход, не требует погонять педалькой газа. Но гонять по левой стороне можно по хорошей трассе. Устойчивость на 3-ку, ведет, есть такая болячка, по началу кажется, что вот вот в занос уйдет. Так что и резина не поможет, скорость 140 км/ч самое то, уверено в управлении. Еще бы 20 лошадок. Резина зима хака-7 плохо и лето тойо отлично. Укачивает многих на ней, но может манера езды. Расход топлива, по трассе 7,5 л/100, в городе до 10,5 л/100, в среднем по столице так и выходит. Лучше заправляться на Лукойле. А так все съест. Только чек загорится, что типа выхлоп дрянь. Мало ест чуть, если гнать, на 5 тыс.км грамм 200-300. Стал заливать ХАДО. Движок доволен. Ходовая крепкая, проверял по дороге необъятной родины, были пробивки, амортизатор потек спереди, но на стенде проверял на 125 тыс. км, сказали, что все гуд, но если течет по любому менять. А так все в норме, недавно руками механики дергали. Коробка автомат 5-й да уж не хватает, но толчков нет и проблем не было. Заводиться чудно до -15, дальше ругается и дымит, -25 и ниже может и не завестись, мозги не дают все мигает, щелкает, видать защита стоит от нашей дурости, ведь не бывает дизеля ниже -32. Да и заводить не стоит в такой холод. Это еще неприятный нюанс. Салон на 4-ку, багажник маленький, единственный минус в этом авто, в поход не уедешь. Сидения отличные не устаешь на дальняк и по нашим дорогам по 10-12 часов в пробочках, и задние в трех положениях, поспать можно. Правда подлокотник хиленький оказался, короче нефиг всем телом плюхаться при посадке. Буду менять. Пластик правда царапается, но в разных местах по-разному, но факт, в глаза не бросается. Заднее сидение складывается отлично, все влезет. Внешний вид, пока ничего совсем старый, правда цвет удачный темно серый такой, можно долго не мыть, тонировка и хорошие колеса. Надежность на пять с плюсом, ничего пока не подводило. Запчасти очень дешевые. К примеру бампер 5,5 т.р., и остальные цены радуют, а фильтра и прочее вообще очень доступно. Свет головной на 4-ку, вместе с противотуманками отлично, надо на главный свет лампочки ставить увеличенной яркости, но болезнь перегорают все лампочки, что ест в освещении, и на стопорях , но это 10 минутное дело и стоят лампочки копейки, сам меняю, с периодичностью пол года. Ах да буду менять ремнь ГРМ и помпу, чего то задержался со сменой, уже надо было 50 тыс.км назад. За комплект ремень, ролики, лампочки противотуманные и свечи накаливания помпа, фильтр топливный и масленый около 5,5-6 т.р. Кузов не ржавеет, резину не ест, обзор хороший, посадка высадка отличная, то что надо не высоко, не низко. Обдув нормальный, когда прогреется, особенно зимой, но потом в рубашке при 20 градусах, и кондер как в холодильнике, но все должно быть в движении. И радиатор кондера после пуха мойте на мойке под давлением и заодно и движок, рекомендую. Проходимость неплохая, есть подключение полного привода 30/70, но садится если выше порогов снег, на пузо нельзя сажать, свес маленький. А по ремонту стоимость не знаю, не ремонтировался. Буду все жидкости менять, пора раз в пять лет. Машиной на удивление доволен. Продавать не собираюсь, пусть уж будет, мало денег требует за км пробега. Так что если есть возможность то берите дизель на автомате или на ручке, это кому как. Машина стоит своих денег.

Двигатель:

дизель

www.autonet.ru

Kia Sportage II 2.0 CRDi (140 л.с., дизель, 2006)

Начальная страница › Kia › Kia Sportage II 2.0 CRDi (2006) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4350.00 мм x 1840.00 мм x 1730.00 мм, масса: 1565 кг, объем двигателя: 1991 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 140 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 305 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 178 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.9 л / -, шины: 235/60 R16

МаркаKia
СерияSportage
МодельII 2.0 CRDi
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2630.00 мм (миллиметров)8.63 ft (фуов)103.54 in (дюймов)2.6300 м (метров)
Колея передняя1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров)
Колея задняя1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров)
Длина4350.00 мм (миллиметров)14.27 ft (фуов)171.26 in (дюймов)4.3500 м (метров)
Ширина1840.00 мм (миллиметров)6.04 ft (фуов)72.44 in (дюймов)1.8400 м (метров)
Высота1730.00 мм (миллиметров)5.68 ft (фуов)68.11 in (дюймов)1.7300 м (метров)
Минималный объём багажника 667.0 л (литров)23.55 ft3(кубических футов)0.67 м3(кубических метров)667000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1886.0 л (литров)66.60 ft3(кубических футов)1.89 м3(кубических метров)1886000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1565 кг (килограммов)3450.23 lbs (фунтов)
Максимальная масса2270 кг (килограммов)5004.49 lbs (фунтов)
Объём топливного бака58.0 л (литров)12.76 имп.гал. (имперских галлонов)15.32 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1991 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия17.30 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность140 л.с. (английских лошадиных сил)104.4 кВт (киловаттов)141.9 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент305 Нм (Ньютон-метров)31.1 кгм (килограмм-сила-метров)225.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.30 с (секунд)
Максималная скорость178 км/ч (километров в час)110.60 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.8 л/100 км (литров на 100 км)1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.73 мили/галлон (мили на галлон)7.06 мили/литр (мили на литр)11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин235/60 R16
Колесная база- 1%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина- 3%
Ширина+ 4%
Высота+ 15%
Минималный объём багажника+ 48%
Максимальный объём багажника+ 37%
Снаряжённая масса+ 10%
Максимальная масса+ 16%
Объём топливного бака- 6%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 12%
Максимальный крутящий момент+ 15%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 1%
Максималная скорость- 12%
Расход топлива в городе- 13%
Расход топлива на трассе- 5%
• Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2004)• Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2006)• Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD (дизель, 2006)Читать далее• Kia Sportage II 2.0 CRDi 4WD (дизель, 2006)• Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2006)• Kia Sportage II 2.0 CRDi (дизель, 2004)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014

Долго думал и выбирал, все не знал какой автомобиль приобрести. Честно скажи, по салонам ходил больше месяца. Основными требованиями был дизельный двигатель, красивый внешний вид и автоматическая коробка передач.

Судя по тому, что купил я Kia Sportage, думаю понятно так же то, что нужен был кроссовер, то есть паркетник. Ездил смотрел Тойоту Рав, но она оказалась очень дорогой, а на Форд Куга были огромные очереди, а ждать ну очень не хотелось, тем более менеджер сказал что подождать придется 3-4 месяца.

К автомобилям Kia я раньше как-то и не присматривался, однако очень много знакомых ездили на автомобилях данной марки, вот и я решил, «а почему бы и нет?».

Приехал в автосалон, сначала увидел КИА Соренто, но цена это что-то с чем то) Чуть дальше стоял Киа Спортейдж 2014 модельного года! Как же он мне понравился!!! Отделка панели достаточно мягкая, в салоне очень красиво, сборка на 5+. Передняя решетка, противотуманки — все в меру и со вкусом. Хочу сказать, что изменения в 2014 году, которые он получил хоть по сути и не значительные, но на общем внешнем облике они сказались крайне положительно! Но, что самое главное, сказали что нужный мне автомобиль уже в пути и в течение 2-х дней я смогу его забрать. Внес предоплату за полную комплектацию и начались самые длинные 2 дня в моей жизни 🙂

За дни ожидания с прочитал практически все отзывы владельцев Киа Спортейдж 2014 которые есть в сети и пришел к выводу, что с выбором автомобиля не ошибся, но некоторые моменты меня беспокоили.

  1. Насколько шумно будет в салоне?
  2. Реально ли пробивает заднюю подвеску так как об этом пишут?
  3. Каким будет расход топлива?

Получил автомобиль. Радости не было предела.

Скажу так, климат работает идеально, отделка салона внушает доверие. В салоне на холостых двигателя не слышно, на скорости в 100 км/ч так же очень тихо, дальше появляется характерный шум, как мне кажется, от резины и арок, но с тем количеством камер, которые установлены на дорогах, гонять уже скоро будет не где.

Советовался с другим владельцем Киа Спортейдж 2014, так вот он посоветовал сделать «жидкие подкрылки» или как то так, они реально помогают, проехали на его автомобиле — небо и земля. Так что кому не понравится шумность на высоких скоростях — подкрылки Вам помогут. Мне не мешает.

Расход топлива 9.7 литра на 100 км. в смешанном цикле. Думал будет больше.

Еще в салоне установил подножки, дорогие, но реально придают отличный вид машине, только вот проблема, теперь об них пачкаю штаны.

Что еще касается технических характеристик. Многие в отзывах о Kia Sportage говорят, что у них пробивает заднюю подвеску, так вот у меня ни разу ничего подобного пока не наблюдалось, хотя где только уже ни ездил. Единственный нюанс, это прохождение лежачих полицейских на скорости 30-40 км.ч. иногда есть жесткий стук, но зависит он от того насколько резкий бугор.

Итог: сейчас пробег составляет 3 тыс. км. я очень доволен. Киа Спортейдж 2014 очень красивый, добротный автомобиль, очень радует его расход, проходимость и маневренность, про надёжность говорить пока что рано.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru