Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 16V 4WD (K00;JA(1999)). Киа спортейдж 1999


Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Спортейдж 1999-2002 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности.  Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель  - атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE - многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

// asiaauto.ru/
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.26 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.27 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей* 2.28 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка*

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2. Система питания бензиновых двигателей 5.3. Система питания дизельных двигателей 5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов 5.5. Система выпуска отработавших газов

6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора 8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ 8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части 8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ 8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ 8.8 Снятие и установка АТ

9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.16 Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS 10.18 Замена роторов датчиков ABS передних колес

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Общая информация 11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода 11.3. Передняя подвеска 11.4. Задняя подвеска 11.5. Рулевое управление 11.6. Геометрия подвески

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Поиск причин отказов электрооборудования 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Прерыватели цепи - общая информация 13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей 13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля 13.8 Проверка исправности функционирования выключателя зажигания 13.9 Проверка исправности функционирования подрулевых переключателей 13.10 Проверка исправности функционирования управляющих переключателей и электромоторов привода стеклоподъемников 13.11 Проверка исправности функционирования управляющего переключателя и электромоторов регулировки дверных зеркал заднего вида 13.12 Салонные светильники - замена ламп, проверка исправности функционирования 13.13 Замена ламп и проверка исправности функционирования наружных осветительных приборов 13.14 Снятие, проверка исправности функционирования и установка прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 13.15 Снятие, установка и регулировка блок-фар 13.16 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал) 15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет) 15.31 Радио 15.32 Единый замок 15.33 Противоугонная система

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

automend.ru

Kia Sportage 1999-2002

Kia Sportage 1999-2002

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности.  Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель  - атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE - многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

mashintop.ru

Общая информация об автомобиле KIA Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. | Sportage Like

KIA Sportage 1

KIA Sportage 1

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся дляKIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. ТеперьKIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGEмодернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности.  Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель  — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Если вам интересны конкурсы в интернете то сайты представленные ниже вам будут интересны

Накрутка голосований, помощь в голосовании, накрутка голосов в конкурсе это то что вам нужно.

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из КореиKIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

 

sportage-like.ru

Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в.

kia sportage

Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.

1. Органы управления и приемы эксплуатации

1. Доступ, защита1.0 Органы управления и приемы эксплуатации1.1 Первые 1500 км1.3. Элементы системы безопасности1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления1.5. Устройства обеспечения комфорта1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы...

2. Текущий уход и обслуживание

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес2.0 Текущий уход и обслуживание2.1 Общая информация2.2 Общие сведения о настройках и регулировках2.3 График текущего обслуживания2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов2.9 Смазывание замков и петель2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов2.11 Смазывание ун...

3. Двигатель

3.0 Двигатель3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров3.2. Бензиновые модели3.3. Дизельные модели...

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя6.1. Система зажигания бензинового двигателя6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя6.3. Система заряда и запуска...

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия8.1 Общая информация8.2 Поиск неисправностей - общая информация8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ8.8 Снятие и установка АТ...

9. Трансмиссионная линия

9.0 Трансмиссионная линия9.1 Общая информация9.2. Сцепление9.3. Раздаточная коробка9.4. Карданные валы9.5. Мосты...

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система10.1 Общая информация и меры безопасности10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза10.3 Проверка рычага стояночного тормоза10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилит...

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление11.1 Общая информация11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода11.3. Передняя подвеска11.4. Задняя подвеска11.5. Рулевое управление11.6. Геометрия подвески...

12. Кузов

12.0 Кузов12.1 Общая информация12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты12.3. Оборудование салона...

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование13.1 Общая информация и меры предосторожности13.2 Поиск причин отказов электрооборудования13.3 Предохранители - общая информация13.4 Прерыватели цепи - общая информация13.5 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле - общая информация, снятие, установка, замена предохранителей13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) - общая информация, снятие и установка управляющего модуля...

15. Схемы электрических соединений

15.0 Схемы электрических соединений15.1 Распределение питания15.2 Распределение заземления15.3 Система управления двигателем15.4 Система запуска15.5 Система заряда15.6 Бортовой компьютер15.7 Линии данных компьютера15.8 Комбинация приборов15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)15.10 Блокировка переключения АТ15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)15.12 Темпостат15.13 Вентилятор конденсатора К/В15.14 Система отопления15.15 Система кондиционировани...

automanualsrepair.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 16V 4WD (K00;JA(1999))

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 16V 4WD

KIA Sportage 2.0 16V 4WD

  1. Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
    Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
    Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
    Фотографии KIA Sportage 2.0 16V 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Вседорожник Kia Sportage выпускается с 1994 года. В семействе Kia Sportage имеются два варианта 5-дверный и 3-дверный хэтчбек разной длины. Будучи оборудованным двигателями рабочим объемом более 2,0 л, он становится темпераментным и, при этом, похож на обычный автомобиль. Рамное шасси, комфортная пружинная подвеска и дорожный просвет в 210 мм обеспечивают машине Kia Sportage вполне приемлемые ходовые качества как при движении по шоссе, так и по грунтовым дорогам. Двухступенчатая раздаточная коробка позволяет, при необходимости, резко увеличить тяговые качества. Высокое расположение сидений предоставляет хороший обзор, а места в машине достаточно для пятерых. В 1999 году в семейство вседорожников Kia Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным кузовом универсал. Теперь Kia Sportage представляет 3-дверную модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений и два 5-дверных универсала на удлиненной базе.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 16V 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0 16V 4WD.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее

www.autonet.ru