Цены на подержанные автомобили Kia Sportage 1995. Киа спортейдж 1995


Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1995 г.

KIA Sportage, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

До этой машины ездил: Форд-Сиерра - 2 шт., Фольксваген-Гольф-2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера. Строил дом за городом нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал какую машину мне купить остановился на Киа Спрортадж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано видимо с тем что машина рамная но подвеска без рессор, аммортизаторы короткие когда на них смотришь удивляешься как они вобще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через тамвайные пути. Привык через неделю.

В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км/ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженую на коробке воткнул он прет как танк. Садился за зиму 3 раза выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой замерз бензоносос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2 л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно. Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь - поляна, влез телек 29" в упаковке.

На больших джипах не ездил, но по сравнению с легковой машина супер, и в грязи и в князи.

Плюсы

- высокая посадка - разгон - проходимость - просторный салон - удобные сиденья

Минусы

- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем я доволен за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.

www.autonavigator.ru

Kia Sportage 1995

Kia Sportage (1995 г.в.)

Отзыв Kia Sportage:

До этой машины ездил: Форд-Сиерра - 2шт. Фольксваген-Гольф - 2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом, нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал, какую машину мне купить, остановился на Киа Спрортаж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие, чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано, видимо с тем, что машина рамная, но подвеска без рессор, амортизаторы короткие, когда на них смотришь, удивляешься, как они вообще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через трамвайные пути. Привык через неделю. В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км\ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженную на коробке воткнул, он прет как танк. Садился за зиму 3 раза, выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000. поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой, замерз бензонасос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем. Аудио система приемлемая, играет сносно.

Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь - поляна, влез телек 29" в упаковке. На больших джипах не ездил, но, по сравнению с легковой, машина супер, и в грязи и в князи. В общем, я доволен, за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.

Отзыв Kia Sportage (1995 г.)

36 месяцев

Отзыв: Kia Sportage

До этой машины ездил: Форд-Сиерра — 2шт. Фольксваген-Гольф — 2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом, нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал, какую машину мне купить, остановился на Киа Спрортаж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие, чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано, видимо с тем, что машина рамная, но подвеска без рессор, амортизаторы короткие, когда на них смотришь, удивляешься, как они вообще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через трамвайные пути. Привык через неделю. В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км\ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженную на коробке воткнул, он прет как танк. Садился за зиму 3 раза, выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой, замерз бензонасос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно.

Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь — поляна, влез телек 29« в упаковке.

На больших джипах не ездил, но, по сравнению с легковой, машина супер, и в грязи и в князи.

В общем, я доволен, за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1995 г.

12/08/2005

До этой машины ездил: Форд-Сиерра - 2 шт. Фольксваген-Гольф-2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал какую машину мне купить остановился на Киа Спрортадж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано видимо с тем что машина рамная но подвеска без рессор, аммортизаторы короткие когда на них смотришь удивляешься как они вобще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через тамвайные пути. Привык через неделю.

В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км/ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженую на коробке воткнул он прет как танк. Садился за зиму 3 раза выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой замерз бензоносос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2 л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно. Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь - поляна, влез телек 29" в упаковке.

На больших джипах не ездил, но по сравнению с легковой машина супер, и в грязи и в князи.

ГАИШНИК ПАЩЕНКО ЛГ 0108 ИЗ ЛУГАНСКА ЕЗДИТ НА ЭТОЙ МАШИНЕ

kia-time.ru

Kia Sportage 1995 Г

Kia Sportage 1995 Г

Отзыв Kia Sportage (1995 г.)

36 месяцев

Отзыв: Kia Sportage

До этой машины ездил: Форд-Сиерра — 2шт. Фольксваген-Гольф — 2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом, нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал, какую машину мне купить, остановился на Киа Спрортаж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие, чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано, видимо с тем, что машина рамная, но подвеска без рессор, амортизаторы короткие, когда на них смотришь, удивляешься, как они вообще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через трамвайные пути. Привык через неделю. В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км\ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженную на коробке воткнул, он прет как танк. Садился за зиму 3 раза, выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой, замерз бензонасос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно.

Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь — поляна, влез телек 29« в упаковке.

На больших джипах не ездил, но, по сравнению с легковой, машина супер, и в грязи и в князи.

В общем, я доволен, за такие деньги ничего лучшего для моих потребностей не найти.

Автомобиль Kia Sportage 1995 г.в.

8-916-512-08-26

Отзыв об автомобиле Kia Sportage одного из владельцев.

Итак, начинаю рассказ о наших мытарствах.

Краткое предисловие: машина была куплена в салоне РЕДЕГИ в декабре 2005 года, сборка Автотор. До июня с.г. нареканий не было никаких, за исключением лопухов из Редеги, которые неправильно подсоединили сигнализацию - за неделю полностью разрядился аккумулятор, пришлось ехать на сервис разбираться. Но Автотор тут не виноват, надо просто Редеги сотрудников лучше набирать.

Итак, июнь, первые 10.000 км наездили, довольны - свое предназначение машина выполняет на пятерку - ездит быстро, нешумно, вместительная (до этого был Пассат, есть с чем сравнить) проезжает по любому бездорожью (правда, особо не экспериментировали, в самое болото не заезжали). Пройдено ТО-2. И тут что-то застучало. Застучало очень противно и непонятно. Приехали на сервис. Недолгий осмотр выявил весьма нетривиальную причину шума - вышел из строя редуктор заднего моста. Который мы практически никогда не подключали. В редукторе обнаружена какая-то стружка. Н-да. Как она туда попала? И самое главное - когда машину отремонтируют? Согласитесь, в сезон, когда ребенок на даче, машина жизненно важна каждый день. А редукторы заднего моста, как выяснилось, - детали, которые можно в Москве найти не часто. Ну не ломаются они. Только если, как у нас, налицо производственный брак и скрытый недостаток автомобиля.

Вот тут нам и пришлось в полной мере почувствовать, что Автотор по уровню обслуживания все еще изрядно проигрывает западным производителям. Наверно, он все-таки лучша Автоваза (к счастью, не могу сказать определенно, не было опыта эксплуатации отечественных автомобилей). Но определенно хуже и сервисов Фольксвагена, и Мерседеса, и Рено и т.д. Потому что мы все еще ждем редуктор. И никто не может точно сказать, когда этот редуктор приедет. Из Кореи. Не знаю, может его на автобусе везут. Потому что самолет долетает быстрее. А на чем нам все это время ездить к ребенку - это уже наша проблема. Я не хочу сказать, что Фольсквагены не ломаются (наш офисный Пассат как раз сейчас в очередной раз стоит на приколе по причине поломки очередной помпы). Но там нам дают замену в виде другого Фольксвагена, ибо наша фирма не виновата в том, что автомобиль опять вышел из строя. А тут такое - всего 10.000 километров пробега - и никакой альтернативы кроме общественного транспорта.

Так что автомобиль мы, скорее всего продадим, вот поменяем редуктор по гарантии и попрощаемся с этой маркой. Потому что очень хочется нормального сервиса. Может, КИА и хорошая машина (поездить бы и вспомнить..) Вот только обслуживание подкачало. Так что рекомендовать, увы, никому эту марку не могу.

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1995 г.

12/08/2005

До этой машины ездил: Форд-Сиерра - 2 шт. Фольксваген-Гольф-2, Митсубиси-Лансер, Ниссан-Алмера.

Строил дом за городом нужна была машина способная проехать по убитой дороге в любое время года с достаточным комфортом за приемлемые деньги. Долго думал какую машину мне купить остановился на Киа Спрортадж. Долго искал не убитую. Купил за 7500$ в идеальном состоянии, в России машина с 1998 г. сборка Корея, пробег на момент покупки 64000.

Ощущения за рулем совсем другие чем на легковой машине, сидишь высоко обзор класс. Подвеска очень жесткая, связано видимо с тем что машина рамная но подвеска без рессор, аммортизаторы короткие когда на них смотришь удивляешься как они вобще работают. В городе каждая выбоина на дороге ощущается как переезд через тамвайные пути. Привык через неделю.

В остальном просто класс. Автомат не тупит, разгон супер не каждая легковая угонится, по трассе 140 идет легко, управляемости не теряет. По проселкам вообще выше всяких похвал, ямы просто проглатывает на 60 км/ч. Лазил на нем и по грязи и по снегу, шипованую резину не ставил, зимой ездил на Хакапелите без шипов, тормозит супер, в занос не уходит, по трассе зимой в каше 110 идет уверенно. Передок за осень и зиму включал раз 5 всего, а так пониженую на коробке воткнул он прет как танк. Садился за зиму 3 раза выезжал сам, лопата + доска. Проехал 35000, поменял передние тормозные колодки, масло. Зимой в области заправился какой-то мочой замерз бензоносос, пришлось менять. Все остальное работает. Кондиционер летом спас, но расход с ним приближается к 20 л. и тянет намного хуже, все-таки 2 л. маловато для такой машины. Зимой в 30 градусный мороз заводился без проблем.

Аудио система приемлемая, играет сносно. Салон просторный, кресла удобные. Задний ряд складываешь - поляна, влез телек 29" в упаковке.

На больших джипах не ездил, но по сравнению с легковой машина супер, и в грязи и в князи.

Основные настройки counter-strike 1.6

Описание:

Это видео содержит материалы по основным настройкам counter-strike 1.6

Вот те команды, которые нужно прописать в консоли:

fps_max 101

hud_fastswitch 1

rate 35000

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

ex_interp 0.1

net_graph 1

Ну и параметры запуска в стиме или ярлыке:

-noforcemaccel -noforcemparms -freq 100

kia-time.ru

Kia Sportage 1995 Технические Характеристики

Kia Sportage 1995 Технические Характеристики

Поколения Kia Sportage

Kia Sportage

Продажи Kia Sportage (Киа Спортейдж) стартовали в 1995 году. В настоящее время модель может похвастаться тремя поколениями и одним рестайлингом. Последнее поколение было представлено в марте 2010 года на Женевском автосалоне. На внутреннем рынке авто продаётся как Kia Sportage R. Сборка автомобиля ведётся в городе Кванджу (Южная Корея), Жилина (Словакия) и Джакарта (Индонезия). Выпускается Kia Sportage в кузове кроссовер, длина которого составляет 4440 миллиметров, ширина — 1855 миллиметров, высота — 1635 миллиметров. Минимальный объём багажного отделения равняется 564 литрам, максимальный объём — 1353 литрам.

Передняя часть кроссовера получила фирменную решётку радиатора «пасть тигра», обновлённые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями LED DRL, мощный капот. Большую динамику модели придаёт изогнутая подштамповка в нижней части дверей. В ходе краш-тестов Euro NCAP авто получило пять звёзд. Достойный уровень систем безопасности достигнут благодаря датчику опрокидывания, системе курсовой устойчивости, системе предупреждения об экстренном торможении, трём видам подушек безопасности, активным подголовникам со встроенным подвижным рычагом.

Под капотом наиболее дорогостоящей модификации Kia Sportage расположен бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Время разгона с места до сотни равняется 11 секундам. Стильный дизайн, современное оснащение и мощные технические характеристики Kia Sportage были отмечены разнообразными международными наградами.

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное. так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 - н.в.)

Выберите модель Kia:

История Kia (Киа).

«Киа» (Kia Motors Corporation) - старейшая южнокорейская а V томобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Компания «Киа» была основана в 1944.

В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.

В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов.

В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых а V томобилей.

В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.

В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен а V томобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового а V томобиля "Бриза". С конца 70-х производство а V томобилей стало основным направлением деятельности компании.

В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.

В апреле 1979 освоена сборка а V томобилей "Пежо-604" и "Фиат-132" .

В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве "КИА" с "Маздой"(Япония).

В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые а V томобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных а V томобилей.

В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation "КИА Моторс Корп."

Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей а V томобилей.

В октябре 1991 KIA Sportage "КИА Спортейдж" и Sephfia "КИА Сефия" впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре "Восток-Запад". Это а V томобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший а V томобиль года».

Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.

С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.

В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.

В 1996 было продано 770 тысяч а V томобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых а V томобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке а V томобилей Kia «Киа-Балтика».

Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный а V томобиль повышенной проходимости.

В декабре 1998 контрольный пакет акций "КИА Моторс Корп." переходит к "Хендэ" Моторс 2000 г. КИА вступает в стратегический союз с "Хендэ" и "Даймлер Крайслер".

KIA Avella/Delta, а V томобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiva в Азии. В 1999 появилась новая модификация.

Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.

В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые а V томобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный а V томобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.

Представительство в России: www.avtotor.ru

Фото Kia

Видеоурок по английскому языку: Настоящее время "The Present Continuous Tense"

Описание:

Следите за обновлениями в соц. сетях:

Вконтакте: http://vk.com/myenglsecrets

Facebook: https://www.facebook.com/englsecrets

Twitter: https://twitter.com/englsecrets

Видеоурок английского языка от сайта http://englsecrets.ru/ . Present Continuous Tense.

Это одно из настоящих времен английского глагола -- настоящее продолженное время. Оно обозначает действие, которое происходит в момент речи, продолжается в настоящий момент.

Как оно образуется? Нам нужен вспомогательный глагол to be в настоящем времени, то есть, его формы - am is или are и причастие настоящего времени, иными словами -- инговая форма глагола.

Рассмотрим на примере. «Он пишет письмо». Здесь мы берем форму глагола is и смысловой глагол write, добавляем к нему окончание ing. У нас получается предложение - He is writing a letter

Как мы уже сказали, вспомогательный глагол здесь to be, то есть, его формы am is are. Поэтому при образовании вопросительной формы у нас вспомогательный глагол идет перед подлежащим и получается вопрос -- пишет ли он письмо? Is he writing a letter?

Подписывайтесь на наш канал и заходите на наш сайт englsecrets.ru, мы откроем вам еще много секретов английского языка. Учитесь вместе с нами!

kia-time.ru

Kia Sportage 1995 Года

Kia Sportage 1995 Года

Киа Спортаж - купил и не продашь

Комментарии

А что плохого я так и не понял. При таком возрасте ничего необычного в добавок не одной серьёзной поломки одни расходники. Форсунка это же просто турбодизель она не дорогая. Турбины на корейцев тоже в разумных ценах. Любой дизель даже на грузовиках если солярка замёрзла работать не будет. Езда без фильтра тонкой очистки топлива к увеличению расхода топлива привести не может а вот к выходу из строя тнвд и форсунок имеет непосретственное отношение. А перед зимой на дизелях положено заменить топливные фильтра и тонкой и грубой(если он есть) очистки так что авто причем? И самое главное вовремя перейти на топливо которое не замёрзнет. При замерзании дизельного топлива особенно во время работы двигателя фильтрующий элемент забивается выпадающим в осадок парафином и в последствии он практически топливом не вымывается из фильтра и поэтому после замерзания нужно не только с соляркой что-то предпринимать но и как минимум снять промыть лучше в бензине и продуть сжатым воздухом в обратном направлении но лучше заменить.

Поколения Kia Sportage

Kia Sportage

Продажи Kia Sportage (Киа Спортейдж) стартовали в 1995 году. В настоящее время модель может похвастаться тремя поколениями и одним рестайлингом. Последнее поколение было представлено в марте 2010 года на Женевском автосалоне. На внутреннем рынке авто продаётся как Kia Sportage R. Сборка автомобиля ведётся в городе Кванджу (Южная Корея), Жилина (Словакия) и Джакарта (Индонезия). Выпускается Kia Sportage в кузове кроссовер, длина которого составляет 4440 миллиметров, ширина — 1855 миллиметров, высота — 1635 миллиметров. Минимальный объём багажного отделения равняется 564 литрам, максимальный объём — 1353 литрам.

Передняя часть кроссовера получила фирменную решётку радиатора «пасть тигра», обновлённые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями LED DRL, мощный капот. Большую динамику модели придаёт изогнутая подштамповка в нижней части дверей. В ходе краш-тестов Euro NCAP авто получило пять звёзд. Достойный уровень систем безопасности достигнут благодаря датчику опрокидывания, системе курсовой устойчивости, системе предупреждения об экстренном торможении, трём видам подушек безопасности, активным подголовникам со встроенным подвижным рычагом.

Под капотом наиболее дорогостоящей модификации Kia Sportage расположен бензиновый силовой агрегат объёмом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Время разгона с места до сотни равняется 11 секундам. Стильный дизайн, современное оснащение и мощные технические характеристики Kia Sportage были отмечены разнообразными международными наградами.

Фильтр тонкой очистки. I часть.

kia-time.ru

Цены на Kia Sportage 1995 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAvellaCarensCee`d (Cee`d_SW)CeratoClarusJoiceMohaveOpirusPicantoPrideQuorisRetonaRioSorentoSoulSportageVenga Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Kia Sportage, 1995 г/в с пробегом

1995

Бензин 2.0 л, автомат

124 – 230 тыс руб

2 комплектации

Kia Sportage 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 128 л.с. (2.0 AT 4WD) 124 152 180
Бензин 2.0 л, автомат, полный, 95 л.с. (2.0 AT 4WD) 230 230 230

Бензин 2.0 л, механика

149 – 200 тыс руб

1 комплектация

Kia Sportage 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, полный, 128 л.с. (2.0 MT 4WD) 149 179 200

Дизель 2.18 л, механика

140 тыс руб

1 комплектация

Kia Sportage 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Дизель 2.18 л, механика, полный, 63 л.с. (2.2d MT 4WD) 140 140 140

www.bibika.ru

AUTO.RIA – Отзыв Kia Sportage 1995 года от Nephi

ДостоинстваКомфортно Тихо в салоне Тяговитый движок и хорошая проходимость. На спор пробивался через сугробы высотой по самый капот. Малый расход топлива Борзый вид.

НедостаткиЗимой - беда. Ломается как отечественная, но обслуживание как у трех отечественных. Выбирайте автомобиль тщательней)

Все собирался накатать отзыв и никак руки не доходили, а вот когда уже расстался с этим чудом корейского автопрома, так и решился). Вообщем первое впечатление от машины - супер! Тяговитый турбодизель, большие и мягкие колеса, борзый вид и все в этом духе. После ТаЗ 2121, эта машинка просто сказка. НО...не все то золото, что блестит и поэтому я начал разочаровываться в машине уже со второй недели эксплуатации. За год эксплуатации автомобиля было заменено в этом чудо-авто: скаты(все 4 кама евро 205/75 сразу после покупки), шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы, пружины передние, тормозные диски с колодками( сзади только колодки ), чехлы( ну это так, для себя ), свечи накаливания, крестовины на задний кардан, ремень ГРМ и ролик натяжитель ну и кучу мелочей. Запчасти, по крайней мере у нас, а живу я в Белгородской области, стоят примерно на 20-30% дороже, чем на отечественный автопром. Машина просто преобразилась после замены всего вышеупомянутого. Турбина кушать не просила, но масло чуть чуть подбрасывала. Двигатель, слава Богу, масло не кушал. Заливала одна форсунка на 1 цилиндре и поэтому копоть шла, как с локомотива. Замена форсунки меня наверное и заставила продать авто, в совокупности с тем, что всю левую сторону рамы нужно было переваривать( машинка кочевала по столице, от того и все беды). Кузов, на удивление, оказался крепче, чем рама. С раздаткой, коробкой и другими силовыми агрегатами проблем не было. Ни гула ни воя, ни вибрации никакой не было. Стояли у меня ручные ХАБы фирмы WARN, которые достались мне от бывшего хозяина. Самые надежные и неубиваемые ничем. Электро стеклоподъемники вечно отказывали, т.к. контакты окислялись, приходилось не реже, чем раз в 3 месяца вынимать их и чистить. Кондер с момента покупки у меня не работал, т.к. ремня на нем не было, да и фриона в принципе тоже. Почему решил продать машину? Потому что знал прекрасно, что скоро она попросит жрать, да еще как. Турбина отгуливала последние тысячи км, форсунка заливала, рама просто высыпалась в труху, да и кузов требовал косметики.Сие чудо было куплено в 2011 году за 180 тыс. монгольских тугриков, и продано за 190) и прошел я на нем 34 тыс.км.. Ах да, эксплуатация в зиму), эт отдельная канитель). Вообщем как пошли первые морозы, так я и проклял дизель вообще. При -5 машина отказалась заводиться и у меня волосы дыбом встали. Лить присадки в ледяную солярку конечно же не было никакого смысла, поэтому машина на галстуке была оттянута в теплый гараж, где отогревалась ночь при температуре +8. Утром она прекрасно завелась, но по дороге на работу буквально через 10 км замерзла вновь. Опоздал на работу, но это меня не столько тревожило, сколько брошенный на дороге авто. После смены пришлось звонить отцу и тащить машинку обратно. Снова теплый гараж, снова думки, как быть, что делать...И понеслась косая в баню: присадки, керосин, всякие извращения над соляркой. Ничего не помогло. Потом решился в -34 снять бак и промыть, в надежде, что это поможет. День угробил на снятие и установку. Залил солярки, теплой с присадками. Завел, поехал. Здорово. День прокатался - замерзла вновь. Чуть не заплакал. Поставил машину до тепла на улице, презрительно плюнув и матеря корейских проектировщиков машины. через две недели все же решился вновь оживить машину и начал менять фильтра топливные, один за другим. Эффект тот же. Искал, но не нашел фильтр грубой очистки. В итоге проблема решилась соединением трубки с бака напрямую на ТНВД. И вуаля! Она поехала! Да еще и как поехала! Просто летела. в -36 я заводил ее и уезжал, хотя напарники по работе не могли завести свои зажигалки. Расход конечно увеличился, но это не смущало. В итоге зиму я откатал без фильтра и мысленно готовился к ремонту ТНВД, но он не умер и в плюсовую температуру я просто вернул фильтр и все стало нормально. Вообщем чудо аппарат, от которого я избавился доставил хлопот больше, чем удовольствия. Задумайтесь трижды, прежде чем покупать спортагу. Фото приложил уже видоизмененной машины. Немного изменился внешний вид. Брал я машину в жутком состоянии.

auto.ria.com