Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г. Киа спортейдж 1994


Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

KIA Sportage, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

У меня KIA Sportage 1994 года. Брал с пробегом 127500 км, сейчас 60000 км. 2 литра, 128 лошадей. Конечно подшаманить пришлось: топливный бак, бензонасос, трубка магистральные 4 штуки, тормоза задние (кроме барабанов), подшипники задние, свечи, сальники передние ФОРСУНКИ. При пробеге 200000 поменял ремень (ГРМ, ГУР, генератора и кондиционера), рабочий цилиндр сцепления, вентилятор на радиаторе, прокладку на блоке цилиндров, передний сальник колен вала, фильтра, масло. Ещё надо компенсаторы поменять, да кондиционер слабоват. Все надоело, поменял двигатель - специально ездил в Белоруссию, купил. Пробег и 60000 тыс. не было. Возраст. А так вроде всё.

Машина - зверь. Хабы включал, лезет, не боишься с дороги съехать. Тянет лучше бульдозера. Медленно разгоняется с 60 км до 100 км ( 4-5 секунды), зато потом... Спокойно и уверенно идёт 160 при оборотах около 4800-5500. Не трясёт и не кидает. Конечно хочется и салон помодней, наворотов и опций побольше... Но машина разрабатывалась в начале 90-х, на конвейере с 1994. Тогда и мода была другая, и критерии другие были. А так для своего времени отличная машина. Да и сейчас мой Sportage многим фору даёт.

Плюсы

Начнем с плюсов. Машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо.

Маневренность.

Проходимость.

Простота конструкции.

Компактность.

Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров.

Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает.

Много материала по ремонту и эксплуатации.

Доступность запчастей.

Минусы

Теперь о минусах: При моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем.

По мне мало всяких кармашков и потайных полочек.

Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях.

В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи.

Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то.

Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подводя итоги, машина стоит своих денег, но руки лучше иметь на месте, дабы не попасть на развод сервисов. Идеальный вариант для природы, дачи. Хочу ли я нового Спортика? Нет, но и старого продавать не хочу, думаю оставить его как загородную машинку. Сейчас смотрю в сторону – Мерседес ML 320, Исудзу Родео 3,2, Гранд Чероки 4,7 л, или Ниссан Икс-Терра 3,3 л. Но если быть честным с самим собой, то и Спортик меня устраивает (ведать кризис среднего возраста сказывается).

www.autonavigator.ru

Kia Sportage 1994 Отзывы

Kia Sportage 1994 Отзывы

1994, внедорожник, 2.0 л. механика

Мой второй по счету агрегат, до эксплуатировал Nissan Cube. Машину взял совершенно случайно, гуляли по автомобильному рынку, присматривая потенциальный автомобиль для супруги после получения прав, нашли несколько вариантов, когда я дома залез в сеть, чтобы посмотреть их стоимость, наткнулся на несколько объявлений о Спортаже, причем хитрой комплектации с более длинным багажным отделением и без запаски на заднице. В итоге нашел агрегат 1994 года выпуска с бензиновым движком, красивым зелененьким цветом кузова, но при этом немного помятой после ДТП дверью багажного отделения, сопливящей крышки клапанов, покоцанным кузовом и постукивающими колодками в саппортах. В целом же меня устроила стоимость автомобиля, да и пришелся по душе, тек что вскоре автомобиль стал моим. Несколько дней покатался, осваиваясь с “неправильным” рулем, плюс механика, предыдущий агрегат был с автоматической КПП. Затем предпринял свою первую попытку выехать на бездорожье, не зря же я покупал себе целенаправленно внедорожник, да и интриговал меня его привод на все колеса. Первая же поездка меняя удивила непонятными ударами в передней подвеске, вскоре было обнаружено, что хаб с одной стороны был на грани издыхания и периодически оживал, а периодически выключался. Этот вопрос удалось решить радикально с помощью установки на место автоматического хаба ручного. Для того, чтобы работал автозапуск и центральный замок поставили дешевенький томагавк, после чего ничего не делали.

Мотор по сути Маздовский, его изготавливают с помощью лицензии, он же стоял в свое время на Мазде 626, так что при необходимости все детали можно взять у него, нормально становятся как будто так и надо. Кстати, у меня подобной необходимости не возникло, хоть мотор очень сильно масла поджирает на больших оборотах. К примеру, на шоссе со средней скоростью 110 км/ч каждые 2000 км сжирается один уровень на щупе (я без понятия, что это означает в литрах). На холостых оборотах гудят гидрокомпенсаторы, причем так противно, как старая швейная машинка, очень сложно их перепутать с чем- либо. На сегодяшний момент была заменена прокладка на крыше клапанов, все планирую дальше делать ремонт мотора, но пока руки не дошли, хоть уже все давным- давно необходимое закуплено и просто нужно выделить время.

Сразу же приобрел пружины усиленные назад и заменил. Не понимаю кстати зачем для витков делают сечения переменными, потому как у новых пружин сечение витков одинаковое. Заменил самостоятельно за несколько часов с помощью домкрата, не возникало необходимости даже в демонтаже колес. Корма стала гораздо выше на дороге, повысилась устойчивость. Спустя 1,5 года после старта эксплуатации сделали диагностику подвески и определили несколько проблемных моментов в передней подвеске, требовали замены сайлентблоки, шаровые, стабилизатора втулки, шрусы, направляющие на суппортах. Еще решил сделать диагностику подшипникам игольчатым и поменял один опорный подшипник на вале шруса. все работы проводили на СТО, обнаружили по мере продвижения что слетел эксцентрик на одном из болтов развала, так теперь и катаюсь с кривыми колесами, хоть есть в наличии у меня болты, нужно просто их поставить по своим местам и отрегулировать развал. Большую часть проблем удалось решить, кроме направляющих для суппортов и линок, первые я просто нигде отыскать не могу, хоть и колодки уже найдены, а вот вторые опять же есть в наличии, нужно просто до них дойти.

Весьма активно ржавеет рама вместе с кузовом, пока не очень критично, но все уже требуется ряд мер во избежание. Слышал, что спартажи калининградской сборки до состояния трухи доходили всего за несколько лет, но мой агрегат был собран в корее и пока на него на жалуюсь, хоть в нижней части боковых дверей уже есть небольшие очаги коррозии. С течением времени расшатывается калитка с запасным колесом, причем весьма ощутимо, да и на замочной петле замечена солидная выработка. Бывший владелец боролся с проблемой с помощью наклеивания резиновых прокладок на амортизаторы калитки, я повторил его маневр, но на практике это не сильно спасает, пытаюсь подыскивать еще какие- либо варианты, но если не смогу найти ничего адекватного, скорее всего придется демонтировать калитку целиком, а запаску убрать в багажник, правда стоит сказать, что за все время пользоваться запаской, а соответственно и доставать ее, мне не приходилось, с бывшим владельцем скорее всего тоже. Смотрится как новенькая, а резина там наверное еще родная.

С расходниками никаких особых заморочек нет, все предельно просто. Фильтр масляный отыскать можно в любом автомагазине, вот с топливным фильтром и воздушным все будет сложнее, потому как пришлось подбирать от других моделей. Потом какое- то время заказывал на экзисте, но затем смог найти небольшой магазин в соседнем городе, где такие мелочи были в свободной продаже.

Да и в принципе с комплектующими на него все немного сложнее, чем с японскими автомобилями, но с помощью вездесущего экзиста можно отыскать все необходимое по вполне адекватным деньгам. Бывший хозяин говорил, что находил магазин, в котором торговали запчастями для корейцев, но я так его найти и не смог. В большей части авторынков и магазинов из корейцев знают только маршрутки.

По эксплуатации к машине у меня особых претензий нет. Машина себя ведет очень хорошо, спокойно запускается даже в серьезные морозы, с помощью брелока, так что нет необходимости в прогреве. Но правда это действительно только для морозов до -28 примерно, если выше — уже приходится топтать сцепление. Катается вполне нормально, динамические характеристики даже с учетом довольно слабенького для подобного автомобиля движка достаточные и для шоссе, и для города. Вентиляция корейская, адаптирована так, чтобы можно было теплый воздух под крышей выводить, но в российских реалиях это приводит к запотеванию стекол при сырой погоде. Есть способ решить данную беду, но так и не дошли руки пока. Ездил на природу без палатки, ночевали с семьей в автомобиля (я, сын, супруга), правда чтобы трансформировать салон приходится пользоваться специальными ключами, чтобы можно было скрутить спинку заднего дивана. К внедорожному потенциалу модели претензий у меня также нет. Машина спокойно проезжает даже сквозь глубокий снег, ее не пугают ни песок, ни глина, впрочем очень многие нюансы тут зависят от типа и состояния резины. Посадка очень удобная, высокая, так что видно дорогую над остальными легковыми авто, реально комфортно, потому как на дороге видно дальше и можно лучше предсказывать ситуацию на дороге. Правда в долгих поездках очень ощутимо затекает тело.

В целом на этом отзыв можно закончить, в принципе раньше у нас подобные агрегаты на дорогах встречались намного чаще, теперь их намного меньше. Мне удалось купить машину в довольно хорошем состоянии у хороших владельцев, которые за ней следили, так что этот агрегат меня в целом устраивает, за все время эксплуатации ни разу никаких проблем серьезных не было (три раза тьфу), катался и по городу, и по лесам и долам, как в летнее, так и зимнее время, при этом машина не капризничала и не нуждалась в особом уходе. Несмотря на то, что я больше люблю просто ездить, чем ковыряться в машине, она весьма спокойно дожидается времени, когда я соберусь проводить работы. Я думаю, была бы возможность, купил такую новой, но к сожалению, первое поколение больше не производится, а начиная со следующего поколения машина утратила раму, понижайку и полный привод, сделали стандартно передний и подключением задка. Но мне все эти меры кажутся сомнительными. Думаю, все- таки в данной ситуации первое поколение в выигрышнее.

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (1994 г.)

11 месяцев

Отзыв: Неоднозначно.

До Киа Спортейджа у меня года 3 был Москвич 412, две рабочие газели (402 и 406), Валдай (он и сейчас есть). Приходилось ездить на «шефовских» ВАЗ 2110, Фольсваген Пассат 4, Мицубиси Аутлендер и на Вазах друзей-знакомых от «копейки» до «пятнашки». Сейчас езжу на Шевроле Авео. Так что сравнивать есть с чем. Будет время, напишу про все эти автомобили, а пока про Киа…

Купил я его «по знакомству», до него, как и говорил, был 412-й москвич, который продал за 10 тыс. В планах было приобретение б\у десятки тысяч за 100 (больше не было), но отговорил знакомый, сказав, что за эти деньги может найти старенькую иномарку, которая и ломаться будет реже, и комфорту будет больше. Через пару недель позвонил (забыл сказать, он в а\сервисе работает) — есть, говорит вариант, Киа Спортейдж, старенькая, битенькая, но выглядит нормально. По деньгам, правда, чуть дороже. Поехали мы с женой, посмотрели, я вроде в сомненьях весь, а она — всё, говорит, берем. Короче, не выдержал я и сдался. Совершил ошибку, взял на последние деньги! Даже занял ещё… В машине был ГУР, 4 электростеклоподъемника, кондей (правда не работавший), музыка, электрозеркала с подогревом, коробка автомат… короче, РАЙ после москвича. Были и минусы — треснутое лобовое стекло (очень хорошо треснутое. ), вышеупомянутый кондей, пару прожженных дырок в сиденьях, полулысая резина и ржавчина понизу дверей и порога.

Оформили, ну и поехали. Бензину было мало, поэтому заехали на заправку. Пока перед нами заправлялась машина, решил я зеркала отрегулировать под себя. Нажал на джойстик. В одну сторону зеркало пошло, а вот в другую нет. Ну и из кнопки в это время повалил дым, и это НА ЗАПРАВКЕ, рядом с колонкой, где люди заправлялись. Огнетушителя, естественно, в машине не было, ладно быстро догадался и движок заглушил, но дым все равно ещё шел некоторое время. Полез в предохранители (нашел с 1-го раза), но не тут-то было — мне досталась корейская сборка, все инструкции и надписи на корейском, то бишь их иероглифами. Короче, нужный я так и не нашел. Завел на свой страх и риск, заправился, и пока домой ехал, все смотрел на этот проклятый джойстик. Больше он у меня не работал, зеркала я регулировал вручную.

В первые 2 недели после покупки поменял охлаждающую жидкость (какая-то странная была, ближе к воде, чем к тосолу и антифризу), масло + фильтр(грязное было), передние тормозные колодки и лобовое стекло. Ушло тысяч 8. Потом поставил сигналку, так как район у нас не очень спокойный и можно запросто остаться без колес. Еще 8. Деньги кончились СОВСЕМ.

Утром вышел, надо ехать на работу, а под машиной лужа. Невооруженным глазом — тормозуха! Плюнул, поехал на автобусе. Оказалось, что лопнул тормозной цилиндр передний правый. Подозреваю, помог ему сломаться сервисмен, менявший колодки и масло. Хотел даже поехать поругаться, но потом рассмотрел внимательно — материал, из которого он сделан, натуральное Г… да еще от старости он начал просто КРОШИТЬСЯ, и не сломал бы этот слесарь — сломал бы я сам, или еще хуже — сломалось бы само в пути да на скорости. Искал сию зап.часть по всему городу — нет, суппорт в сборе — нет (под заказ мин. 4 дня и ценой мин. в 7 тыс. Или 3 недели и 5 тыс.). В общем, я, отъездивший всю жизнь на отечественных моделях и не заморачивающийся запчастями, так как они всегда есть — где-то дороже, где-то дешевле, был в шоке. Денег нет, запчастей нет, а ездить нужно. Обзвонил все разборки — на одной из них оказался нужный мне тормозной суппорт — плохонький, но за 2.5 тыс. Потом, правда, выяснил правильность поговорки «скупой платит дважды», но это только потом.

Дальше выяснил, что поломалась задняя пружина. Так и ездил на поломанной полгода. Потом сломался ЦЗ внутри водительской двери, починить нельзя, новых нет, на разборке цена от 1 тыс. Решил сам сделать — все разобрал, думал часов 5, но сделал. Только рычажок на двери стал действовать по-другому — поднимался при закрытии и опускался при открытии — всё наоборот. Далее перестал показывать датчик уровня топлива. К этому времени я уже приобрел книжку по машине, так что выяснил, что проблема в баке, то бишь внутри (заодно стал «понимать» их иероглифы). Все разобрал, включая датчик и часть насоса, но починил. Хотел проверить состояние свечей, но почитав, сколько всего нужно для этого разобрать, отказался от этой затеи — заводится, едет и ладно. Дальше поменял прокладку под крышкой головки блока (подтекало масло). Кстати, масло текло еще откуда-то, но даже в сервисе мне не смогли дать ответ на этот вопрос. На уровень ни в двс, ни в акпп, ни в бачке гура не влияло особо, поэтому не парился.

Но в перерывах между всем этим я был автомобилем доволен. Плавность хода не хуже, чем у 3102 Волги и того же москвича (Шевроле, Фольсваген и Форд Фокус отдыхают). Клиренс высокий даже на нелифтованной. На пузо я так и не сумел сесть, хоть и люблю поездить за грибами, на природу «на шашлыки», на рыбалку и т.д. Не раз застревал, но врубил перед и пониженную и пошел дальше. Движка не слышно вообще, если дверь закрыть — шумка на высоте (Авео громыхает как танк, для сравнения). Динамика на высоте, все-таки 128 лошадок — это нормально и для такого танка. Не спорткар, конечно, но всё-таки. В сервисе сказали, что движок этот маздовский вечный и ему ничего не будет, если там масла хоть капля есть, коробка еще «более вечная», чем движок, подвеска (особенно задняя) — самая простая и ломаться там нечему. Кроме, пожалуй, пружин.

Продолжение завтра.

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Комфорт общий и подвески в частности
  • Проходимость
  • Динамика
  • Надежные двигатель и АКПП
  • Шумоизоляция
  • Цена
  • Отличное рулевое

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

Спортаж - это мой третий авто, а значит есть с чем сравнить. До этого был полноприводный японец-универсал и переднеприводный крайслер. Мне нужен был авто для деревенских дорог и поездок по бездорожью, на рыбалку в любое время года. Критерием моего поиска был высокий клиренс, полный привод и коробка автомат, а самое главное - низкий расход топлива. Всем этим критериям соответствовал этот авто.

Итак, я стал владельцем спортяги и двинулся из Волоколамска в Липецк. Сначала для меня казалось, что сижу в танке, ведь за день до этого вылез из-за руля крайслера. Мягкость подвески меня поразила. Автомат оказался очень резвым. Двигатель тоже приятно удивил. Руль тоже отлично отзывался на все мои действия. 700 километров я пролетел без всякого напряга и усталости.

Расход на трассе показал 8,5 литров на сотню. Тоже не плохо. Но когда наступила зима, задний привод меня сначала бесил, несколько слетов с трассы (благо полный привод подключал и как танк вылезал). Потом ничего, привык, и даже нашел свои плюсы в заднем приводе.

Салон очень просторный и комфортный. Все очень удобно расположено. Единственное - багажник маловат. А так авто очень доволен! Зимой на рыбалку пролезал где угодно и даже Нивам показал класс и удивил их. Не машина, а танк на колесах. Вот только вакуумные хабы - ненадежная вещь, хотел механические поставить, да вот с финансами полный караул. Да и лобовое стекло оказалось на порядок слабовато и с момента попадания маленького камушка на трассе до прибытия домой, трещина прошла по всему стеклу. Хорошо хоть внизу и обзору не мешает.

Kia Sportage 1994 Отзывы

kia-time.ru

Kia Sportage 1994 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Киа Sportage в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia Sportage 1994 внедорожник характеристика Киа Sportage

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Киа Sportage цена расход масса

Kia Sportage / Киа Sportage

Sportage: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа Sportage - начало выпуска 1994 г. Качество Sportage проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sportage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа Sportage, среди которых представлены различные варианты сборки Sportage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sportage, которые непременно отразятся в цене Sportage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sportage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sportage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sportage. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sportage, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sportage, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sportage, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sportage, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Киа Sportage цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia Sportage 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа Sportage

Kia Sportage В характеристике Киа Sportage 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sportage, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Sportage 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа Sportage (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sportage и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Kia Sportage 1994 внедорожник (Киа Sportage) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994 - отзыв владельца

Срок владения: 1 год

Итак, почитав скудные отзывы «дромовцев» о Кия Спортидж "Олд" решил оставить свой, более познавательный, хотя кому как. Имею в наличии эту машину 94 года выпуска вишневого цвета и видимо пригнанную к нам когда давно из Германии. Прежде чем попасть в мои руки машина повидала на своем веку много испытаний, и к ее несчастью их проводили уже местные архаровцы, доставив мне в последствии «удовольствие» в проведении ремонта.

Вообще это уже второй спортик в моем владении, первый был 97 года с турбодизельным двигателем. Машина зарекомендовала себя как неприхотливая, надежная, за исключением того что турбина на ней умерла, все остальное были сущие пустяки, именно из-за этой проблемы почему то надумал продать машину хотя турбину по всем правилам восстановил.

Когда приехал покупать свою машину, она нам приглянулась сразу да, да, я был не один, и никто не увидел косяков машины. Во первых: я искал только бензиновый двигатель, так как вдоволь намучился с ремонтом турбины и проблемами холодного пуска дизеля хотя у нас и морозов то нет как таковых. Во вторых: у нее цвет богаче был вишневый перламутр (об этом я узнал впоследствии). И в третих: она «козырно» смотрелась на дисках с 0 вылетом и обутой в резину 265 70R15. Машина завелась с пол тычка, хотя видно было, что стояла долго. Проехался на ней все устроило вроде, отдал деньги выписал доверенность и поехал домой. По пути оценил состояние машины на 4 в принципе, остался доволен сделкой.

Но как же я ошибался, несмотря на то, что машина шла мягко как крейсер, ее ходовка была ушатана в хлам, пришлось восстановить, попутно сделал кузовные работы и покрасил машину. Большую резину выкинул, и поставил 215 80R15 сделал лифт ходовой части, в итоге машина приподнялась сантиметров на 7 над уровнем земли, от стандарта. Вообще машина очень надежная, Мощная рама и поперечины в ней, довольно крепкий кузов, надежная и в тоже время несложная в обслуживании ходовая часть являются одними из слагаемых успеха модели вообще. Двигатель стоит чисто маздовский 8-клапанник. Если сравнивать его с дизелем то он конечно шустрее в городе и тяговитее вне дорог, хотя это довольно странно, но хочется большего, и это большее дает 16 клапанная версия, 128 кобыл в самый раз для этой машины. Хотя 140 по трассе машина бежит спокойно, не требуя максимальной сосредоточенности за рулем. В плане проходимости у машины все нормально, жестко подключаемый передний мост и пониженная передача. Даже весенняя распутица не должна стать преградой, если конечно резина не лысая как голова дедушки Ильича. Слабым местом являются хабы переднего моста, их желательно сменить на ручные или хорошо проревизировать автоматы или вакуумные хабы в зависимости от года и комплектации машины. КПП и раздатка объединены в один узел, что исключает шумы и вибрации в движении. Вообще в салоне довольно тихо даже на скорости 120-130 км/ч, на этой скорости машина беспокоится только пологим волнам, гребенку и мелкие выбоины она не замечает. Не воют мосты, не гудит раздатка. Хотя шумоизоляцию можно улучшить если руки сильно чешутся. Мне лично хватает и так. По трассе пробовал тягаться с Шеви нивой и почему то она меня не достает, хотя по отзывам владельцев бегает довольно неплохо. Салон выполнен в серых тонах и довольно не притязательный, хотя качество материалов довольно высокое. За рулем удобно руль регулируется по высоте сиденье имеет поясничный подпор. Все органы управления под рукой, только корректор фар и противутманная клавиша расположенные слева внизу теряются из вида.

Клевой опцией является регулировка продолжительности взмаха щеток, очень удобно когда дождик только накрапывает и не надо активно махать дворниками по стеклу.

Стадионная компоновка салона позволяет задним пассажирам не толкать коленями переднего, хотя места все равно не много.

Управление отопителем пришло из 80-х хотя сама печка греет изумительно и самое интересное что на дизеле она грела еще круче. Работа кондиционера на 3, даже с заправленным фреоном он холодит похуже «японцев».

Багажный отсек короткой версии вполне вместительный и туда влезет весь скарб для нормального пикника, по мне именно короткая версия гармонична, более длинный собрат уже выпадает из этого облика. Под капотом машина довольно плотно упакована но при небольшом опыте и сноровке можно залезть везде, чем я активно и пользуюсь. Вообще свою машину я делаю всегда сам и не доверяя никому ее. Это правило я уже обосновал не раз и не только для себя.

club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=181322

Ну собственно вроде все что вспомнил написал.

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994

Kia Sportage 1994

Недостатки Kia Sportage:

Отзыв Kia Sportage:

А/М Kia Sportage 1994kia Sportage произвел неожиданно хорошее впечатление, несмотря на то, что до знакомства с ним отношение к Корейским авто было пренебрежительным и предпочтение отдавалось Японкам, Немцам. Плавный ход, удобство салона и прекрасная обзорность заставили меня полностью переоценить свое отношение к Корейским авто.

Полное очарование этой моделью овладело мной тогда, когда пришлось на Sporte проехаться по дикому бездорожью лесов Ржева. Несмотря на сравнительно низкую посадку и высокую оборотистость редукторов Sport прекрасно справлялся с болотистыми ямами порой увязая по самые диски колес и это не преувеличение! Когда бездорожье было пройдено и стало возможным Kia Sportage 1994осмотреть автомобиль, то из под днища было извлечено несколько, уже обтесанных, стволов молодых деревьев, застрявших во время движения между днищем и глушителем.

При том, что Kia Sportage -автомобиль из разряда "паркетных джипов" его ходовые качества, комфорт и цена являются весьма редким сочетанием надежности и дешевизны в наше время. Мне пришлось много поездить на разных марках и большинство из них, оставили в моем сердце удовольствие и благодарность - Sportage в этом ряду не исключение.

Советы покупателю Kia Sportage:

ПОКУПКА

Kia Sportage 1994Машину отправился выбирать на барахолку в Рабочем. Из корейских джипов предлагали в основном только три модели: Kia Sportage, Hyundai Galloper первого поколения и SsangYong Musso. Самый дешевый Musso удалось найти только за $13000 (1995 год выпуска). Но продавец предупредил, что машина не в лучшем состоянии. Хорошие Musso стоили от $15000. Дороговато. За Galloper просили еще больше. Как минимум $14000.

Оставался только Kia Sportage. Самый дешевый из представленных в этот день стоил всего $8000. Машина 1993 года выпуска с 2-х литровым 95-сильным мотором Mazda и механической КПП внешне не соответствовала заявленному 40-тысячному пробегу. Тем не менее, я решил искать требуемый автомобиль именно среди этой марки.

Один знакомый посоветовал мне обратиться в фирму, продающую поддержанные машины, куда я на следующий день и поехал. Предложенный вариант Kia Sportage 1994 года выпуска с небольшим пробегом и автоматической КПП очень понравился, кроме цены $10000. Состояние кузова можно было назвать идеальным, салон тоже хорошо сохранился. Слесарь подсоединил аккумулятор, и мотор сразу же завелся. Настал черед пробной поездки, в которой я насладился уверенным ходом Sportage, ощущение было совершенно иным по сравнению с моей бывшей "семеркой". Осталось только продиагностировать основные агрегаты автомобиля, на что продавец с радостью согласился.

Осмотр подвески дал совершенно неожиданный результат: все в норме, ничего менять не надо. Все втулки и сайлент-блоки, шаровые опоры были в прекрасном состоянии, разве что тормозные колодки со временем потребовали бы замены. Судя по их выработке, пробег автомобиля соответствовал показанию одометра - 36600 км. Муфты включения переднего привода, на которые часто жалуются владельцы Sportage, отбегают еще не одну тысячу километров. Замечен небольшой люфт в рулевой трапеции, да это легко устранить при очередном ТО. Кузов снизу выглядел ничуть не хуже, чем сбоку. Посаженный на раму, он не испытывает чрезмерных нагрузок и в то же время снизу надежно защищен от ударов.

Подключенный к двигателю мотор-тестер определил, что смесь немного переобогащена. Все датчики систем зажигания, питания и выпуска в норме. Скорее всего, немного засорились форсунки. В работе автоматической трансмиссии компьютер никаких неисправностей не выявил. Отличный результат для пятилетней машины из Кореи.

ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН

Kia Sportage 1994Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Передняя панель, двери и сиденья - из кожи (хоть и искусственная, но очень хорошего качества), а щиток приборов и центральная консоль еще и деревом отделаны. Поддержанный Kia из Европы со столь роскошным интерьером вы едва ли найдете.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Руководство по эксплуатации рекомендует включать полный привод как можно реже и только на скользкой дороге. Автоматическая трансмиссия оберегает от пробуксовки в момент трогания на льду или укатанном снегу. Трогается машина очень уверенно - 128 лошадиных сил более чем достаточно. Разгон можно ускорить режимом kick-down. Тогда машина с небольшой задержкой словно выстреливает, да так, что вжимает в сиденья. Также существует режим Power для любителей быстрой езды, который меняет характер автомобиля.

Небольшой джип очень маневрен. В поворотах ведет себя, как полагается заднеприводной машине. С подключением переднего моста характер Sportage заметно меняется. Поступь машины становится крайне уверенной, даже если под колесами снежная каша. Можно смело гнать одной стороной по снежной обочине, а другой - по асфальту. По глубокому снегу машина идет очень уверенно даже без включения понижающего ряда. Никаких принудительных блокировок дифференциалов здесь нет, поэтому ожидать от Kia проходимости Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol не приходится. Всех характеристик вполне достаточно для городского джипа, каковым считается Kia Sportage. Между передним и задним мостом - жесткая связь. Поэтому в режиме 4WD работа одного моста без другого невозможна. То есть, можно сказать, что в этом режиме всегда заблокирован межосевой дифференциал. Поэтому если задние колеса попали на лед, смело включай полный привод - выберешься.

После покупки машины я сразу же устранил люфт в рулевой трапеции, заменил свечи зажигания, прочистил форсунки, чтобы увеличить клиренс, поставил пружины Kilen, машина сразу же поднялась на 6 см. Несколько месяцев после покупки машина отработала без поломок, пока не состоялся первый выезд на рыбалку.

Честно скажу, машина не создана для нашего бездорожья. На берегу залива мы неплохо отдохнули, но, как назло, к вечеру пошел ливень. Быстро собрались и поехали (второй машиной была "Нива"). Вырулив из-за поворота, предо мной предстала прямая, метров на 800, широкая грунтовая дорога. Я тормознул моего друга на "Ниве" и предложил поспорить на ящик пива, кто быстрее доедет до шоссе, он сразу согласился, сказав: "Твоя иномарка на нашем бездорожье просто развалится!". Мы сели в машины и через минуту раздался рев моторов, сорвавший с места машины. Sportage сразу же вырвался вперед - 128 лошадей и полный привод сделали свое дело. Выехав на трассу, я вышел из машины и с довольным видом дожидался моего оппонента. Он подъехал вышел и с огорчением сообщил: "Пиво за мной".

Я выиграл спор, но какой ценой! Подъехав к городу, я услышал неприятный звук в районе передней подвески. На следующий день пришлось обратиться в техцентр, где мне сообщили, что необходимо менять обе муфты приводов. Это мне стоило $195 плюс $30 за работу.

В техцентре мне сообщили, что такие машина ломаются в основном из-за пренебрежения правилами эксплуатации и обслуживания. Наибольшего внимания требует передняя подвеска, а подшипники ступиц нужно постоянно проверять и регулировать. Если их запустить, то они потянут за собой рычаги, рулевые тяги. Вот тогда ремонт влетит в копеечку.

Напоследок мне дали совет: переходя из полноприводного режима в заднеприводный, необходимо не только останавливаться, но и откатиться хотя бы на метр назад, чтобы муфты переднего моста окончательно вышли из зацепления. Иначе при движении вперед возможны неприятные стуки. Этой зимой у меня вышли из строя резиновые втулки и сайлент-блоки. Пришлось вновь обратиться в техцентр, где мне опять пришлось раскошелиться. После этого я больше даже не пытаюсь запускать двигатель, а тем более ездить в морозы ниже -30°С.

НЕДОСТАТКИ

Машина немного тесновата, сзади троим взрослым будет не очень-то уютно, прежде всего из-за близко расположенных передних сидений. Если вы часто возите задних пассажиров, лучше подыскать другую модель. Еще один недостаток - недостаточно эффективная работа вентилятора. Стекла задних дверей и зачастую передних постоянно запотевают, что мешает обзору.

С уважением, МиГ. Документ N 25 98 156261.

Тест-драйв BMW 2000 1967 года выпуска. "АвтоцентрТВ"

Описание:

Впервые Автоцентр-ТВ провел тест ретро-автомобиля. Им стал BMW 2000 1967 года, который уже успел получить приз за лучшую реставрацию на фестивале ретро в Киеве.

Присоединяйтесь к нам!

http://facebook.com/1auto.tv

http://vk.com/auto1tv

http://twitter.com/avtomobilniy

http://gplus.to/1auto

http://odnoklassniki.ru/group/5459260...

kia-time.ru

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 1994 г.

KIA Sportage, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 128 л.с.

Пробег: 250,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Спортаж - это мой третий авто, а значит есть с чем сравнить. До этого был полноприводный японец-универсал и переднеприводный крайслер. Мне нужен был авто для деревенских дорог и поездок по бездорожью, на рыбалку в любое время года. Критерием моего поиска был высокий клиренс, полный привод и коробка автомат, а самое главное - низкий расход топлива. Всем этим критериям соответствовал этот авто.

Итак, я стал владельцем спортяги и двинулся из Волоколамска в Липецк. Сначала для меня казалось, что сижу в танке, ведь за день до этого вылез из-за руля крайслера. Мягкость подвески меня поразила. Автомат оказался очень резвым. Двигатель тоже приятно удивил. Руль тоже отлично отзывался на все мои действия. 700 километров я пролетел без всякого напряга и усталости.

Расход на трассе показал 8, 5 литров на сотню. Тоже не плохо. Но когда наступила зима, задний привод меня сначала бесил, несколько слетов с трассы (благо полный привод подключал и как танк вылезал). Потом ничего, привык, и даже нашел свои плюсы в заднем приводе.

Салон очень просторный и комфортный. Все очень удобно расположено. Единственное - багажник маловат. А так авто очень доволен! Зимой на рыбалку пролезал где угодно и даже Нивам показал класс и удивил их. Не машина, а танк на колесах. Вот только вакуумные хабы - ненадежная вещь, хотел механические поставить, да вот с финансами полный караул. Да и лобовое стекло оказалось на порядок слабовато и с момента попадания маленького камушка на трассе до прибытия домой, трещина прошла по всему стеклу. Хорошо хоть внизу и обзору не мешает.

Плюсы

Высокий клиренс.

Надежный двигатель.

Неубиваемая АКПП.

Мягкая подвеска.

Просторный салон.

Минусы

Слабые вакуумные хабым(лучше механические).

Слабовато лобовое стекло.

Неудобная замена свечей.

Маловат багажник.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто для настоящих охотников и рыбаков. Берите, не задумываясь, только раму и кузов смотрите! А я хочу накопить и Гранд купить!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Kia Sportage (Киа спортейдж ) 1994 г., 2.0 л., автор Никита

Мой второй по счету агрегат, до эксплуатировал Nissan Cube. Машину взял совершенно случайно, гуляли по автомобильному рынку, присматривая потенциальный автомобиль для супруги после получения прав, нашли несколько вариантов, когда я дома залез в сеть, чтобы посмотреть их стоимость, наткнулся на несколько объявлений о Спортаже, причем хитрой комплектации с более длинным багажным отделением и без запаски на заднице. В итоге нашел агрегат 1994 года выпуска с бензиновым движком, красивым зелененьким цветом кузова, но при этом немного помятой после ДТП дверью багажного отделения, сопливящей крышки клапанов, покоцанным кузовом и постукивающими колодками в саппортах. В целом же меня устроила стоимость автомобиля, да и пришелся по душе, тек что вскоре автомобиль стал моим. Несколько дней покатался, осваиваясь с “неправильным” рулем, плюс механика, предыдущий агрегат был с автоматической КПП. Затем предпринял свою первую попытку выехать на бездорожье, не зря же я покупал себе целенаправленно внедорожник, да и интриговал меня его привод на все колеса. Первая же поездка меняя удивила непонятными ударами в передней подвеске, вскоре было обнаружено, что хаб с одной стороны был на грани издыхания и периодически оживал, а периодически выключался. Этот вопрос удалось решить радикально с помощью установки на место автоматического хаба ручного. Для того, чтобы работал автозапуск и центральный замок поставили дешевенький томагавк, после чего ничего не делали.

Мотор по сути Маздовский, его изготавливают с помощью лицензии, он же стоял в свое время на Мазде 626, так что при необходимости все детали можно взять у него, нормально становятся как будто так и надо. Кстати, у меня подобной необходимости не возникло, хоть мотор очень сильно масла поджирает на больших оборотах. К примеру, на шоссе со средней скоростью 110 км/ч каждые 2000 км сжирается один уровень на щупе (я без понятия, что это означает в литрах). На холостых оборотах гудят гидрокомпенсаторы, причем так противно, как старая швейная машинка, очень сложно их перепутать с чем- либо. На сегодяшний момент была заменена прокладка на крыше клапанов, все планирую дальше делать ремонт мотора, но пока руки не дошли, хоть уже все давным- давно необходимое закуплено и просто нужно выделить время.

Сразу же приобрел пружины усиленные назад и заменил. Не понимаю кстати зачем для витков делают сечения переменными, потому как у новых пружин сечение витков одинаковое. Заменил самостоятельно за несколько часов с помощью домкрата, не возникало необходимости даже в демонтаже колес. Корма стала гораздо выше на дороге, повысилась устойчивость. Спустя 1,5 года после старта эксплуатации сделали диагностику подвески и определили несколько проблемных моментов в передней подвеске, требовали замены сайлентблоки, шаровые, стабилизатора втулки, шрусы, направляющие на суппортах. Еще решил сделать диагностику подшипникам игольчатым и поменял один опорный подшипник на вале шруса. все работы проводили на СТО, обнаружили по мере продвижения что слетел эксцентрик на одном из болтов развала, так теперь и катаюсь с кривыми колесами, хоть есть в наличии у меня болты, нужно просто их поставить по своим местам и отрегулировать развал. Большую часть проблем удалось решить, кроме направляющих для суппортов и линок, первые я просто нигде отыскать не могу, хоть и колодки уже найдены, а вот вторые опять же есть в наличии, нужно просто до них дойти.

Весьма активно ржавеет рама вместе с кузовом, пока не очень критично, но все уже требуется ряд мер во избежание. Слышал, что спартажи калининградской сборки до состояния трухи доходили всего за несколько лет, но мой агрегат был собран в корее и пока на него на жалуюсь, хоть в нижней части боковых дверей уже есть небольшие очаги коррозии. С течением времени расшатывается калитка с запасным колесом, причем весьма ощутимо, да и на замочной петле замечена солидная выработка. Бывший владелец боролся с проблемой с помощью наклеивания резиновых прокладок на амортизаторы калитки, я повторил его маневр, но на практике это не сильно спасает, пытаюсь подыскивать еще какие- либо варианты, но если не смогу найти ничего адекватного, скорее всего придется демонтировать калитку целиком, а запаску убрать в багажник, правда стоит сказать, что за все время пользоваться запаской, а соответственно и доставать ее, мне не приходилось, с бывшим владельцем скорее всего тоже. Смотрится как новенькая, а резина там наверное еще родная.

С расходниками никаких особых заморочек нет, все предельно просто. Фильтр масляный отыскать можно в любом автомагазине, вот с топливным фильтром и воздушным все будет сложнее, потому как пришлось подбирать от других моделей. Потом какое- то время заказывал на экзисте, но затем смог найти небольшой магазин в соседнем городе, где такие мелочи были в свободной продаже.

Да и в принципе с комплектующими на него все немного сложнее, чем с японскими автомобилями, но с помощью вездесущего экзиста можно отыскать все необходимое по вполне адекватным деньгам. Бывший хозяин говорил, что находил магазин, в котором торговали запчастями для корейцев, но я так его найти и не смог. В большей части авторынков и магазинов из корейцев знают только маршрутки.

По эксплуатации к машине у меня особых претензий нет. Машина себя ведет очень хорошо, спокойно запускается даже в серьезные морозы, с помощью брелока, так что нет необходимости в прогреве. Но правда это действительно только для морозов до -28 примерно, если выше — уже приходится топтать сцепление. Катается вполне нормально, динамические характеристики даже с учетом довольно слабенького для подобного автомобиля движка достаточные и для шоссе, и для города. Вентиляция корейская, адаптирована так, чтобы можно было теплый воздух под крышей выводить, но в российских реалиях это приводит к запотеванию стекол при сырой погоде. Есть способ решить данную беду, но так и не дошли руки пока. Ездил на природу без палатки, ночевали с семьей в автомобиля (я, сын, супруга), правда чтобы трансформировать салон приходится пользоваться специальными ключами, чтобы можно было скрутить спинку заднего дивана. К внедорожному потенциалу модели претензий у меня также нет. Машина спокойно проезжает даже сквозь глубокий снег, ее не пугают ни песок, ни глина, впрочем очень многие нюансы тут зависят от типа и состояния резины. Посадка очень удобная, высокая, так что видно дорогую над остальными легковыми авто, реально комфортно, потому как на дороге видно дальше и можно лучше предсказывать ситуацию на дороге. Правда в долгих поездках очень ощутимо затекает тело.

В целом на этом отзыв можно закончить, в принципе раньше у нас подобные агрегаты на дорогах встречались намного чаще, теперь их намного меньше. Мне удалось купить машину в довольно хорошем состоянии у хороших владельцев, которые за ней следили, так что этот агрегат меня в целом устраивает, за все время эксплуатации ни разу никаких проблем серьезных не было (три раза тьфу), катался и по городу, и по лесам и долам, как в летнее, так и зимнее время, при этом машина не капризничала и не нуждалась в особом уходе. Несмотря на то, что я больше люблю просто ездить, чем ковыряться в машине, она весьма спокойно дожидается времени, когда я соберусь проводить работы. Я думаю, была бы возможность, купил такую новой, но к сожалению, первое поколение больше не производится, а начиная со следующего поколения машина утратила раму, понижайку и полный привод, сделали стандартно передний и подключением задка. Но мне все эти меры кажутся сомнительными. Думаю, все- таки в данной ситуации первое поколение в выигрышнее.

review.am.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1913

Какой бензобак пойдёт на KIA SPORTAGE1 2006 год, короткий, калининградский?

Ответить 2Ответов

Ликвидность на рынке КИА Спортридж, 1994 г.в., первое поколение

Ответить 2Ответов

С какого отечественного авто подходят колесные диски на киа спортриж первого поколения?

Ответить 2Ответов

Мне нужен топливный бак на КИА СПОРТЕЙДЖ 1997г., но найти его не могу, либо цена космос , каким баком другой марки авто я могу заменить

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, имею ограниченный бюджет, хочу купить б/у автомобиль таких марок-Киа спортаж 1998-2002 г.в. Либо Рено сценик таких же лет, может Мицубиси спейс стар опять-же этих лет. Пожалуйста, разъясните, какая из этих машин может оказатся слишком дорогой в обслуживании и ремонте?

Ответить 1Ответов

kia sportage 2003г. при разгоне скрежет с право  спереди

Ответить 2Ответов

Какие заводские параметры у колесных дисков и резины на Спортейдж (годы выпуска (1994-2005).?

Ответить 1Ответов

Приветствую! подскажите какое моторное масло можно заливать в двигатели sportage 1-го поколения, сколько литров?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

avtoexperts.ru