Видео обзор Kia Sportage I 1994-2005 годов выпуска. Киа спортейдж 1 тест драйв


Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео – Советы водителям и обзоры

Тест драйв КИА Спортейдж — один из лучших кроссоверов

Ну что же начнем тест драйв, одного из самых успешных кроссоверов на Российском рынке — Киа Спортейдж 2013 года выпуска. После первого знакомства, Киа спортейдж 3 оставил массу положительных впечатлений. Его можно часто встретить на наших дорогах. Заслуга столь большой популярности, это дизайн, надежность и безопасность.

В отличие от других азиатских марок, внешний вид Спортейдж заточен под Европейского покупателя. Облик машины создавал известный дизайнер Питер Шрайер. Взглянув на KIA 2013 сбоку, складывается впечатление, что конструкторы стремятся к минимизации стекол. Возможно, именно это привлекает потенциальных покупателей. Выясним на тест-драйве.

Великанам комфортно

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоПервые километры были проложены по угрюмым Российским дорогам, наличие выбоин, позволило в полной мере ощутить работу подвески. Тест драйв Киа проводился на машине с полным приводом, комплектации премиум, с дизельным силовым агрегатом и АКПП. За водительским креслом, первое, на что обращаешь внимание — регулировка сидения KIA Sportage 2013. Диапазон регулировок небольшой, но при росте 185 пространства хватает.

Обзор Киа Спортейдж

После обустройства водительского места, был обнаружен первый недостаток — обзор. Передние массивные балки выступают помехой обзорности. В интернете есть масса видео, подтверждающих это. Центральное зеркало заднего вида небольшое, через него не очень хорошо все видно, компенсирует это наличие камеры заднего вида. Боковые зеркала не большие, но слепых зон не обнаружено.

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоУдобная приборная панель КИА Sportage, большие цифры, все легко читается. При переходе скоростей вниз, наблюдаются задержки. Переключение рычага в положение «D» резкий упор педали газ в пол — KIA 2013 замешкался на полторы секунды и автомобиль начал резко ускорятся.

Киа спортейдж 3 поколения — это шедевр, как в плане внешнего дизайна, так и скорости развития модели.

Расход топлива

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео

Тест драйв КИА Sportage 2013 показал что, средний расход топлива зависит от скорости движения, при езде в спокойном потоке расход топлива равен 10 литрам. В мучительных пробках, расход вырос до 12 литров. Во время тест драйва, средний расход составил 11 литров.

Увеличенный клиренс, полный привод Sportage оказываются весьма кстати при езде по бездорожью. При подъеме, спуске замечаются небольшие сложности, на помощь приходят вспомогательные программы.

Шумоизоляция у КИА 2013 на уровне конкурентов в классе, звук ревущего двигателя был чуть слышен в салоне. Все сделано очень практично. Спустя десять тысяч километров, проблем никаких не возникло.

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео

Тормоза

Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.

Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.

Я в вк .

Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.

Причина в коробке

Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.

Комплектация Kia Sportage 3

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео

Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.

Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.

Салон

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоШедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.

Мультимедиа

Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоНабирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоТест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер. Киа Спортейдж 1 Тест Драйв Видео

Автоматическая парковка

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоАвтоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.

В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.

Итоговый забег

Киа Спортейдж 1 Тест Драйв ВидеоОкончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.

На следующий день, тест драйв расхода, омрачили утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.

Выводы

Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.

5net.ru

Обзор Kia Sportage I | 2004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Не стоит искать серьезных отличий во внешности дорестайлингового и обновленного Спортейдж. Их минимум. По большому счету, дизайнеры корейской компании лишь подкорректировали решетку радиатора, головную оптику и противотуманные фары. Плюс, задние фонари получили светодиодные секции. А что касается интерьера, то там из новшеств можно отметить лишь новую приборную панель и усовершенствованную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Sportage построен на той же платформе, что и Hyundai ix35. Пружины передних стоек McPherson установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте. Пружины и амортизаторы задней многорычажки смонтированы раздельно по компоновочным соображениям. Систему полного привода AWD Dynamax для Kia разрабатывала фирма Magna Steyr, инженеры которой постарались сделать трансмиссию максимально устойчивой к перегреву при продолжительном проскальзывании муфты. Картер увеличенного объема вмещает больше масла, а алгоритм подключения оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы муфты с преднатягом тогда, когда в этом нет необходимости.

Даже в базовой комплектации Киа Спортейдж неплохо оснащен. Покупатель может рассчитывать на ABS, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистему, центральный замок и так далее. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно богаче.

В движение Kia Sportage может приводить один из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В первом случае это 2-литровый мотор серии Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Выдает он 261 л. с. мощности, что больше, чем у 1,7-литрового и 2-литрового агрегатов, работающих на тяжелом топливе. Что же до коробок передач, то она может быть как механической, так и автоматической.

topreca.com

Тест драйв кия Спортейдж 1 поколения видео

Kia Sportage 1 Generation (2006). Тест-драйв OffRoad

Киа спортейдж 2014 тест драйв: Часть 1-я (плюсы и минусы)

Kia Sportage. 2011 - 2013 Обзор Ч.1. Тест Киа Спортейдж 3. Тест драйв Kia Sportage

Тест-драйв от Жукова. KIA Sportage. Кия Спортейдж. Плюсы и минусы, управляемость и динамика.

Kia sportage (offroad)

Kia Sportage Tuning

Kia Sportage 1

Какое Моторное Масло Лучшее "Честный Тест Драйв"

Kia sportage running 1

KIA Sportage vs Hyundai Tucson

Также смотрите:

  • Замена пыльника тормозного цилиндра Ниссан Кашкай видео
  • Ауди олроуд 2002 видео
  • Cummins 5 9 dodge ram видео
  • Fiat marea 1998 обзор
  • Mercedes v class обзор навигации
  • Lamborghini urus тест драйв
  • Ниссан джук краш тест оценка
  • Suzuki sv1000s 2003 обзор
  • Всемирный день памяти жертв ДТП видео
  • Отзывы о Ниссан Кашкай 2015 года выпуска видео
  • Тест драйв автомата калашникова видео
  • Subaru forester active edition отзывы видео
  • Видеорегистратор Hyundai h dvr08 black видео
  • Камаз видео по тайге 2014
  • Караченцов николай видео после аварии
Главная » Новое » Тест драйв кия Спортейдж 1 поколения видео

avto-izmailova.ru

Kia Sportage 2016 - первый тест-драйв

Kia Sportage 2016 - вид спередиKia Sportage 2016 модельного года стал более мощным и более оснащенным, однако утратил спортивный стиль.

В Европе стартовали продажи нового четвертого по счету поколения среднеразмерного кроссовера Kia Sportage 2016 модельного года. Данная новинка скоро выйдет в продажу и на российском рынке. Пока мы решили представить вам первый тест-драйв Kia Sportage 2016, проведенный на дорогах жаркой Испании.

На российском рынке кроссовер Kia Sportage является третьей по популярности моделью в линейке южнокорейского автомобильного производителя. Кроме того, эта модель занимает также лидирующие позиции в своем сегменте на российском автомобильном рынке.

Ну, конечно, вы возразите, что автомобильный дороги Каталонии вокруг Барселоны намного качественнее, чем российские дороги. В итоге нам не удалось понять, как ведет себя среднеразмерный кроссовер Kia Sportage 2016 модельного года на бездорожье и в условиях гравийных дорог. Зато мы смогли посмотреть на него живьём и оценить изменения в дизайне и оснащении.

Дизайн нового поколения Kia Sportage

Наверное, все были в восторге от дизайна кузова прежнего поколения среднеразмерного кроссовера Kia Sportage. В нем было все: и спортивная подтянутость, и клиновидный силует передней части, узкие прищуренные передние фары, большая решетка радиатора, узкая боковая оконная линия, которая роднила этот кроссовер с легковыми автомобилями. Kia Sportage новой генерации внешне напоминает из себя покемона. В нем есть что-то даже от самой маленькой модели линейки Kia — Picanto. Кажется, что этот крохотный хэтчбек накачали анаболиками и превратили в кроссовер. В новом дизайне Kia Sportage нет намека на спортивность, спортивный стиль езды, чего было в достатке у прежнего поколения. Это может означать только одно, маркетологи и инженеры Kia решили сделать так, чтобы новый Kia Sportage понравился женской аудитории, тем самым они бы расширили границы его сбыта. Ведь не секрет, раньше от него были в восторге все мужчины.

Справедливости ради, стоит заметить, что задняя часть кузова нового KIA Sportage уже не напоминает покемона, и  наиболее придется по душе мужчинам. Очертания задних фар в некоторой степени напоминают более дорогой кроссовер Porsche Cayenne. А вот сбоку новое поколение Kia Sportage очень похоже на свою старую генерацию. Особенно угадывается линии бокового остекления и профили дверей.

Интерьер нового Kia Sportage

Салон нового поколения среднеразмерного кроссовера Kia Sportage можно считать абсолютно новым. Особенно изменилась передняя панель. Центральная консоль, правда, имеет все то же большое количество кнопок, расположенных каскадом и обрамленных лакированным пластиком. Однако теперь центральная консоль больше развернута к водителю — на 10 градусов. В целом эргономику передней панели и центральной консоли можно назвать удачной.

Kia Sportage 2016 - интерьерKia Sportage 2016 получил центральную консоль, повернутую к водителю на 10 градусов.

У нового поколения Kia Sportage все версии мультимедийной системы имеют сенсорные экраны. Они различаются только по длине диагонали экрана — от 5 до 8 дюймов. Правда, навигационная система будет установлена только в топовой комплектации. Мультимедийная система топовой модификации также будет оснащаться аудиосистема JBL, имеющей мощность 320 Ватт и встроенный сабвуфер.

Одним из нововведений является беспроводная зарядка мобильных телефонов. Подобная технология внедрена уже в автомобилях Lexus Mercedes-Benz и BMW. Достаточно просто положить свой смартфон на полочку, которая располагается под центральной консолью, и он начнет заряжаться. При этом на полочку можно класть и другие предметы, например, шоколадку. Умная система беспроводной зарядки распознаёт только гаджеты.

Багажное отделение нового поколения Kia Sportage имеет увеличенный объем до 492 литров по линии остекления. К тому же, погрузочная высота багажника снизилась сразу на 50 миллиметров. Топовая комплектация KIA Sportage предлагается особую технологию автоматического открытия двери багажника. Если к ней подойдет человек с ключом от автомобиля, то спустя пару секунд дверь багажника начнет сама открываться. Таким образом, инженеры решили помочь тем будущим владельцам, которые любят подходить к автомобилю с занятыми руками.

Ожидаемые комплектации нового Kia Sportage в России

Пока нам обещают, что на территории России будет продаваться четыре комплектации нового кроссовера Kia Sportage. Базовая модификация сможет похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками, антиблокировочной системой, 6 подушками безопасности, системой помощи при старте под горку, системой курсовой устойчивости. А вот привод в ней будет только на переднюю ось. В качестве базового мотора будет использоваться 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI мощностью 132 лошадиные силы. Также в России ожидаются модификации с 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 лошадиных сил и двумя турбодизелями мощностью 115 и 136 лошадиных сил.

Поведение нового  Kia Sportage на дороге

На тест-драйве нам попалась топовая модификация нового поколения среднеразмерного кроссовера Kia Sportage под названием GT Line. Она оснащалась 2,0-литровым турбодизелем мощностью 185 лошадиных сил, механической коробкой передач и 19 дюймовыми легкосплавными дисками.

Kia Sportage 2016 - вид сзадиСвоими задними светодиодными фонарями Kia Sportage 2016 напоминает Porsche Cayenne.

При начале движения мы сразу обратили внимание на шумоизоляцию салона. Показалось, что она стала хуже, чем у прежнего поколения Kia Sportage. В этом признались и другие журналисты, которые вместе с нами были на тест-драйве. Средний расход на таком мощном турбодизеле составил 9,6 литра на 100 километров. Но мы уверены, что если спокойно ездить, то расход снизится до 6 литров на 100 километров.

Управляемость нового Kia Sportage стала еще лучше. Несмотря на то, что подвеска осталась в принципе прежней, новинка получила более жесткий задний подрамник и рычаги с новым типом крепления передней подвески. В итоге управляемость автомобиля улучшилась. Увеличился и дорожный просвет. Вместо 172 миллиметров у прежнего поколения клиренс составляет 182 миллиметров.

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru