Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 1.7 CRDi (SL). Киа спортейдж 1 технические характеристики


Kia Sportage I 2.0 I (95 л.с., бензин, 1997)

Начальная страница › Kia › Kia Sportage I 2.0 I (1997) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1764.00 мм x 1650.00 мм, масса: 1420 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 95 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 157 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.40 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 15.8 л / 9.5 л / -, шины: 205/70 R15

МаркаKia
СерияSportage
МодельI 2.0 I
Первый год выпуска1997
Последний год выпуска2006
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2650.00 мм (миллиметров)8.69 ft (фуов)104.33 in (дюймов)2.6500 м (метров)
Колея передняя1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров)
Колея задняя1440.00 мм (миллиметров)4.72 ft (фуов)56.69 in (дюймов)1.4400 м (метров)
Длина4315.00 мм (миллиметров)14.16 ft (фуов)169.88 in (дюймов)4.3150 м (метров)
Ширина1764.00 мм (миллиметров)5.79 ft (фуов)69.45 in (дюймов)1.7640 м (метров)
Высота1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров)
Минималный объём багажника373.0 л (литров)13.17 ft3(кубических футов)0.37 м3(кубических метров)373000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1570.0 л (литров)55.44 ft3(кубических футов)1.57 м3(кубических метров)1570000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1420 кг (килограммов)3130.56 lbs (фунтов)
Максимальная масса1930 кг (килограммов)4254.92 lbs (фунтов)
Объём топливного бака66.0 л (литров)14.52 имп.гал. (имперских галлонов)17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 8.60 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность95 л.с. (английских лошадиных сил)70.8 кВт (киловаттов)96.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент157 Нм (Ньютон-метров)16.0 кгм (килограмм-сила-метров)115.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч18.40 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе15.8 л/100 км (литров на 100 км)3.48 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)14.89 мили/галлон (мили на галлон)3.93 мили/литр (мили на литр)6.33 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.5 л/100 км (литров на 100 км)2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.76 мили/галлон (мили на галлон)6.54 мили/литр (мили на литр)10.53 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин205/70 R15
Колесная база- 1%
Колея передняя- 5%
Колея задняя- 4%
Длина- 4%
Ширина- 1%
Высота+ 10%
Минималный объём багажника- 17%
Максимальный объём багажника+ 14%
Снаряжённая масса- 0%
Максимальная масса- 1%
Объём топливного бака+ 7%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 40%
Максимальный крутящий момент- 41%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 80%
Максималная скорость- 21%
Расход топлива в городе+ 57%
Расход топлива на трассе+ 54%

www.thecaryoudrive.com

Kia Sportage | Технические характеристики

* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак должен быть полностью заполнен.

* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак должен быть полностью заполнен.

Моменты затяжки, Н.м.

* Используйте новую гайку/ болт.

Передняя подвеска
Тип

Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. С регулируемым развалом колес

Задняя подвеска
Тип

Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. С регулируемым схождением колес

Рулевое управление
Тип

Червячная рулевая передача с регулируемой длиной рулевых тяг. Система гидроусилителя рулевого управления установлена на всех моделях. Система гидроусилителя рулевого управления, чувствительная к скорости движения автомобиля, установлена на моделях с 6-цилиндровым двигателем

Передаточное отношение рулевой передачи

14,8:1

Количество смазки

1,3 л

Гидравлическое давление:
  – колеса повернуты до упора

100 – 110 Бар

  – колеса стоят прямо

2 Бар

Передняя подвеска
Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости:
  – этап 1

20

  – этап 2

Доверните на 30°

  – этап 3

Доверните на 15°

Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной устойчивости

65

Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к стойками подвески

65

Поперечина передней подвески*:
  – передние крепежные болты:
     • этап 1

65

     • этап 2

Доверните на 30°

     • этап 3

Доверните на 15°

  – центральные крепежные болты:
     • этап 1

150

     • этап 2

Доверните на 30°

     • этап 3

Доверните на 15°

  – задние крепежные болты:
     • этап 1

130

     • этап 2

Доверните на 30°

     • этап 3

Доверните на 15°

Гайка крепления ступицы*

320

Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески

35

Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе

100

Шарнирные болты нижнего рычага подвески:*
  – передний болт:
     • этап 1

120

     • этап 2

Доверните на 30°

     • этап 3

Доверните на 15°

  – задний болт:
     • этап 1

120

     • этап 2

Доверните на 30°

     • этап 3

Доверните на 15°

Гайка крепления штока поршня амортизатора

70

Крепежные гайки стойки подвески

55

Крепление стойки к поворотной цапфе:*
  – этап 1

90

  – этап 2

Доверните на 45°

  – этап 3

Доверните на 15°

Задняя подвеска
Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески

20

Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине задней подвески

22

Крепление демпферных блоков к кузову

65

Крепление демпферных блоков к поперечине подвески:
  – этап 1

90

  – этап 2

Доверните на 30°

  – этап 3

Доверните на 15°

Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса:
  – этап 1

50

  – этап 2

Доверните на 60°

  – этап 3

Доверните на 15°

Гайка крепления ступицы заднего колеса*

300

Шарнирный болт рычага подвески

100

Нижнее крепление амортизатора

110

Верхнее крепление амортизатора

20

Крепление поперечины задней подвески к кузову

65

Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала

125

Крепление рычага подвески к поперечной тяге

45

Крепление рычага подвески к поперечине*

90

Рулевое управление
Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому колесу

8

Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу

60

Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке

60

Крепление рулевого рычага

160

Гайки соединений топливных трубок

28

Крепление рулевой сошки

60

Стяжной болт внешней рулевой тяги

15

Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге

60

Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления:
  – модели с 4-цилиндровым двигателем

25

  – модели с 6-цилиндровым двигателем

20

Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого управления

28

Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления

20

Крепление рулевой колонки

22

Крепежный кронштейн рулевой колонки

22

Стяжной болт рулевого механизма

22

Крепление защитных экранов рулевого механизма

15

Крепление рулевого механизма

55

Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления

20

Крепление вала рулевой колонки

22

Рулевое колесо

20

Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги

60

Колеса
Крепежные болты колес

110

automn.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 1.6 GDI (SL)

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 1.7 CRDi (SL)

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    KIA SPORTAGE - Технические характеристики

    KIA LOGO

    Размеры авто

    Rambler's Top100

    Технические характеристики KIA-SPORTAGE
    Kia Sportage (данные производителя)
    Тип кузова 5-дверный универсал
    Количество дверей 5
    Снаряженная масса, кг 1545
    Полная масса, кг 1995
    Тип двигателя бензиновый, с распеделенным впрыском топлива
    Расположение спереди, продольно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см 1998
    Степень сжатия 9,2
    Число клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/5300
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 175/4700
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Передаточные числа
    I 3,72
    II 2,02
    III 1,36
    IV 1,00
    V 0,80
    задний ход 3,46
    главная передача 4,63
    Привод полный, с подключаемым приводом передних колес
    Раздаточная коробка I—1,0; II—1,98
    Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
    Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Шины 205/70 R15
    Максимальная скорость, км/ч 172
    Время разгона 0—100 км/ч, с 12,7
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 15,4
    загородный цикл 9,2
    смешанный цикл 11,6
    Емкость топливного бака, л 60
    Топливо бензин АИ-91-95
    Оснащение автомобиля
    Подушка безопасности водителя +
    Подушка безопасности переднего пассажира +
    ABS +
    Гидроусилитель руля +
    Регулируемая рулевая колонка +
    Регулируемая пауза стеклоочистителей +
    Регулировка высоты передних ремней безопасности +
    Электростеклоподъемники передних дверей +
    Электростеклоподъемники задних дверей +
    Электропривод и обогрев наружных зеркал +
    Противотуманные фары
    Кондиционер +
    Центральный замок +
    Иммобилайзер +
    Складывающиеся задние сиденья +
    Раздельные спинки задних сидений +
    Окраска «металлик»
    Багажные дуги на крыше +
    Легкосплавные диски колес +
    Цена $17200
     Есть версии автомобиля с самоблокирующимся задним дифференциалом (автомобили, собранные в Корее). Комплектация может несколько различаться, но в "базе" вы всегда получите 4 электростеклоподъемника, гидроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, регулируемую по высоте рулевую колонку и центральный замок. На автомобили, собранные для экспорта в США, устанавливаются 3 подушки безопасности: 2 фронтальных эйрбэга и подушка для защиты коленей водителя.  
    KIA LOGO

    делиться опытом и впечатлениями:

    отправить статью или поделиться опытом можно через нашу почту: !ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, присылайте свои отзывы о Sportage нам на почту, делитесь новой информацией в любой области, которая может быть полезна каждому владельцу KIA и тем людям, которые лишь собираются приобрести данный автомобиль! Вся присланная информация будет рассмотрена, и, по мере возможности, опубликована на сайте.

    2009 ©

    Краш-тест KIA Sportage

    kia-sportage4x4.narod.ru