Модификации и технические характеристики Kia Sportage. Киа спортаж характеристики


Технические характеристики KIA Sportage - таблица характеристик КИА Спортейдж

Двигатель

Тип двигателя 2.0 MPI 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 1591 1995
Тип топлива бензиновый дизельный
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) 192 (4000) 265 (1500~4500) 400 (1750~2750)
Количество клапанов 16
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Количество передач 6 7 6
Тип привода 4WD 2WD 4WD

Рулевое управление

Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1474/1640 1410/1576 1426/1593 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная масса 2110 2050 2060 2130 2190 2250

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 182
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 184 186 181 180 201
Разгон 0-100 км/ч, c 11.1 10.5 11.1 11.6 9.1 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 11.1 10.4 6.2 6.7 4.7 5.2
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40.9

Топливная экономичность**

Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.9/11.0 (17"/19") 10.7/10.9 (17"/19") 10.9/11.5(17"/19") 11.2/11.8(17"/19") 9.2 7.9
Трасса, л/100км 6.6/6.7 (17"/19") 6.3/6.5 (17"/19") 6.1/6.3 (17"/19") 6.7/6.2 (17"/19") 6.5 5.3
Смешанный, л/100км 8.2/8.3 (17"/19") 7.9/8.1 (17"/19") 7.9/8.2 (17"/19") 8.3/8.4 (17"/19") 7.5 6.3

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

irbis-kia.ru

KIA Sportage: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Спортейдж

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар

KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет - маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва

KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 - это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс - это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва

KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа

KIA Sportage, 2017 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Модификации и технические характеристики Kia Sportage

Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2010-н.в.

  • Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
  • Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
  • Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.

Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2004-2010

  • Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
  • Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.

Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 1994-2006

  • Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
  • Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.

б/у Kia Sportage

Все объявления

Новые Kia Sportage

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Sportage 2.0 (KM)

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

KIA Sportage 2.0

  1. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии KIA Sportage 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

Совершенно новый «паркетный» вседорожник под хорошо знакомым названием Kia Sportage дебютировал в Корее в 2005 году. Это достаточно симпатичный автомобиль с оригинальным спортивно-молодежным дизайном построен на платформе Hyundai Tucson. Новинка оснащена полностью независимой подвеской. При движении по хорошему покрытию, Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента на задние колеса. Интерьер выполнен в фирменном духе, из качественной пластмассы.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage

Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...

    подробнее
  • 21.01.2009

    Палагичев Александр Ростиславович

    Оценка автора

    Объективность

    Хабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.

    подробнее
  • 06.01.2011

    Никитин Михаил Дмитриевич

    Оценка автора

    Объективность

    Модель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...

    подробнее

www.autonet.ru