Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев. Киа спортаж дизель


Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2011 - отзыв владельца

Название: Limited

Всем привет, отзыв пишет Вадим из Красноярска. Выбор был у меня из трёх кандидатов: хьюндай айикс 35, киа спортэйдж и фольцваген туарег.

Долго смотрел. читал, спрашивал. Хотел новую машину, поэтому фольц отпал, так как бюджет был ограничен. Хьюндай был лидером, и в начале единственным кандидатом. Но в итоге киа понравился больше. по солиднее как то и стоимость чуть по менее.

Начитавшись отзывов, решение принял брать корейца! Покупать в салоне калининградской сборки? Постоянные жалобы на запотевание фар, что то глюкануло, у другого вообще обшивка с двери отлетела (может так эксплуатировал). Да конечно можно заехать к офицалом и всё исправить, но что то они как то не охотно это делают - нервотрёпка.

Мои параметры были таковы: цвет - чёрный, дизель, он кстати у корейцев 184 л. с. полный привод и максимальная комплектация.

Нашёл фирму которые таким делом занимаются (покупка и доставка авто из Корее). Позвонил. поговорил. Оказалось что на мои запросы бюджета не хватает. Либо брать с пробегом либо дешевле комплектацию. Выбрал первое. В фирме дали сайт в Корее (есть русский язык) www.global.enkar.com Залез посмотрел. били варианты. Заказывать пока не стал. Так как был в Норильске район Талнах, живу там, а в Красноярск собирался чуть позже в отпуск где то через 2.5 месяца. Расчитывал приеду в отпуск и машину подвезут.

Подходит время пора заказывать, а нужных вариантов нет. То пробег большой, то цвет не тот, то комплектация не та. Я в панике отпуск уже начался а варианта всё нету. В день по 5 раз на сайт выглядывал что бы новенькие лоты не упустить.

И тут в друг я вижу чёрный дизель в максимальной комплектации с пробегом 3500 км. За 25000 баксов. Беру! кричу я в трубку телефона, звоня на фирму. Люди съездили посмотрели пофотали отдали залог. Фотки мне прислали. Всё устроило. Пошёл деньги в Корею отправлять. Всё машина куплена. таможня, жд доставка. Я уже в Красноярске жду. Пришла, забрал.

Первые впечатления - не привычка после правого руля. и конечно же габариты. (неделя и всё в норме). Кожаные сиденья очень удобны. не такие жёсткие как у немцев и не мягкие как у японцев (на мой взгляд). Подогрев четырех сидений, а у водителя ещё и охлаждается. ( не ходишь с мокрым пятном не спине). Подогрев руля. Открытый люк при скорости конечно гудит от ветра, но при плотном потоке движения очень хорош, а в заде панорамная крыша (в диковинку). Подвеска очень жёсткая конечно ,не знаю зачем такая? Он же не для трека. Диски стоят 18” не так ямки ощущаешь.

Тяга у дизеля предостаточно 80-100 кмч. Обороты 1500-1700. На обгоне просто выстреливает аж бошку назад закидывает, не то что бензинка. Расход сейчас примерно 10литров на сотню, но после 9000 должен упасть. На данный момент за 5000 перевалило.

Не мог привыкнуть к камере заднего хода (в диковинку) но неделю спустя, и могу задом по дворам гонять. (изображение на зеркале).

Заводится с кнопки, удобно.

Дворники на авто режиме работают хорошо. скорость авто больше и они чаще работают, но бывало остановишься резко а они как ума лишённые продолжают работать.

В туманных фарах есть ещё одна лампа – подсвет поворота, включается при включение поворотника.

У дисплея (приборной доски) яркость регулируется, красивый.

Магнитола стоит не штатная с сенсорным монитором даже русский язык есть (менять не буду),бывший хозяин (кореец) поставил. Всё работает кроме GPS. Да мне и не надо. Звук хороший ,настройки в широком диапазоне (как у алпайн)

Телефон по блютусу подключил удобно ,но связь не та чуть хуже. На руле всё управление тоже удобно.

В бардочке можно охлодить бутылку (с пивом) кондёр туда тоже дует.

Дорожный просвет с такими колёсами велик, через бордюр, и дальше поехал. На бездорожьн пока не довелось выехать, да и по трассе ещё не разгонял. Постоянно на передке. при пробуксовке подключается задок. Можно кнопкой заблокировать меж осевой дифференциал до 40 кмч.

Поменял масло в ДВС. бл..ь аж 8 литров туда надо.

Кстати она была тонирована кроме лобовухи с корее отдирал. После учёта и тех. осмотра затанировал по кругу.

Свет фар не обычный, стоит ксенон ближний и дальний обычные лампы. Включаеш ближний свет фар всё освещено. вкл. Дальний бьёт только по центру и в даль, не то что у японок, верхушки деревьев освещает.

Не устроило то что в максимальной комплектации штатный саб. Не поставили и большую щётку из багажника спи…ли, где то на таможни наверное.

В конце отпуска на баржу и в Норильск.

Чуть позже кину фото и обновление.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы. В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Описание:

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline.

В этом видео я постарался как можно предвзято рассказать о всех недостатках , полезных и отличных качествах авто , которые проявились за два года его эксплуатации.

Смотрите все видео по Тех Обслуживанию VW Polo :

https://www.youtube.com/watch?v=bcQN7...

kia-time.ru

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2011 - отзыв владельца

Название: Limited

Всем привет, отзыв пишет Вадим из Красноярска. Выбор был у меня из трёх кандидатов: хьюндай айикс 35, киа спортэйдж и фольцваген туарег.

Долго смотрел. читал, спрашивал. Хотел новую машину, поэтому фольц отпал, так как бюджет был ограничен. Хьюндай был лидером, и в начале единственным кандидатом. Но в итоге киа понравился больше. по солиднее как то и стоимость чуть по менее.

Начитавшись отзывов, решение принял брать корейца! Покупать в салоне калининградской сборки? Постоянные жалобы на запотевание фар, что то глюкануло, у другого вообще обшивка с двери отлетела (может так эксплуатировал). Да конечно можно заехать к офицалом и всё исправить, но что то они как то не охотно это делают - нервотрёпка.

Мои параметры были таковы: цвет - чёрный, дизель, он кстати у корейцев 184 л. с. полный привод и максимальная комплектация.

Нашёл фирму которые таким делом занимаются (покупка и доставка авто из Корее). Позвонил. поговорил. Оказалось что на мои запросы бюджета не хватает. Либо брать с пробегом либо дешевле комплектацию. Выбрал первое. В фирме дали сайт в Корее (есть русский язык) www.global.enkar.com Залез посмотрел. били варианты. Заказывать пока не стал. Так как был в Норильске район Талнах, живу там, а в Красноярск собирался чуть позже в отпуск где то через 2.5 месяца. Расчитывал приеду в отпуск и машину подвезут.

Подходит время пора заказывать, а нужных вариантов нет. То пробег большой, то цвет не тот, то комплектация не та. Я в панике отпуск уже начался а варианта всё нету. В день по 5 раз на сайт выглядывал что бы новенькие лоты не упустить.

И тут в друг я вижу чёрный дизель в максимальной комплектации с пробегом 3500 км. За 25000 баксов. Беру! кричу я в трубку телефона, звоня на фирму. Люди съездили посмотрели пофотали отдали залог. Фотки мне прислали. Всё устроило. Пошёл деньги в Корею отправлять. Всё машина куплена. таможня, жд доставка. Я уже в Красноярске жду. Пришла, забрал.

Первые впечатления - не привычка после правого руля. и конечно же габариты. (неделя и всё в норме). Кожаные сиденья очень удобны. не такие жёсткие как у немцев и не мягкие как у японцев (на мой взгляд). Подогрев четырех сидений, а у водителя ещё и охлаждается. ( не ходишь с мокрым пятном не спине). Подогрев руля. Открытый люк при скорости конечно гудит от ветра, но при плотном потоке движения очень хорош, а в заде панорамная крыша (в диковинку). Подвеска очень жёсткая конечно ,не знаю зачем такая? Он же не для трека. Диски стоят 18” не так ямки ощущаешь.

Тяга у дизеля предостаточно 80-100 кмч. Обороты 1500-1700. На обгоне просто выстреливает аж бошку назад закидывает, не то что бензинка. Расход сейчас примерно 10литров на сотню, но после 9000 должен упасть. На данный момент за 5000 перевалило.

Не мог привыкнуть к камере заднего хода (в диковинку) но неделю спустя, и могу задом по дворам гонять. (изображение на зеркале).

Заводится с кнопки, удобно.

Дворники на авто режиме работают хорошо. скорость авто больше и они чаще работают, но бывало остановишься резко а они как ума лишённые продолжают работать.

В туманных фарах есть ещё одна лампа – подсвет поворота, включается при включение поворотника.

У дисплея (приборной доски) яркость регулируется, красивый.

Магнитола стоит не штатная с сенсорным монитором даже русский язык есть (менять не буду),бывший хозяин (кореец) поставил. Всё работает кроме GPS. Да мне и не надо. Звук хороший ,настройки в широком диапазоне (как у алпайн)

Телефон по блютусу подключил удобно ,но связь не та чуть хуже. На руле всё управление тоже удобно.

В бардочке можно охлодить бутылку (с пивом) кондёр туда тоже дует.

Дорожный просвет с такими колёсами велик, через бордюр, и дальше поехал. На бездорожьн пока не довелось выехать, да и по трассе ещё не разгонял. Постоянно на передке. при пробуксовке подключается задок. Можно кнопкой заблокировать меж осевой дифференциал до 40 кмч.

Поменял масло в ДВС. бл..ь аж 8 литров туда надо.

Кстати она была тонирована кроме лобовухи с корее отдирал. После учёта и тех. осмотра затанировал по кругу.

Свет фар не обычный, стоит ксенон ближний и дальний обычные лампы. Включаеш ближний свет фар всё освещено. вкл. Дальний бьёт только по центру и в даль, не то что у японок, верхушки деревьев освещает.

Не устроило то что в максимальной комплектации штатный саб. Не поставили и большую щётку из багажника спи…ли, где то на таможни наверное.

В конце отпуска на баржу и в Норильск.

Чуть позже кину фото и обновление.

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы. В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Kia Sportage Дизель Отзывы Владельцев

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.

Описание:

Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline.

В этом видео я постарался как можно предвзято рассказать о всех недостатках , полезных и отличных качествах авто , которые проявились за два года его эксплуатации.

Смотрите все видео по Тех Обслуживанию VW Polo :

https://www.youtube.com/watch?v=bcQN7...

kia-time.ru

Kia Sportage Дизель Отзывы

Kia Sportage Дизель Отзывы

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

Kia Sportage 2012 - отзыв владельца

автору 41 год. водительский стаж скоро 20 лет и

480 000км безаварийной езды.

до этого владел только японскими автомобилями.

Последние 3 года был Lexus RX330 2004г. Поднадоел он мне, скучный он. Решил, что пора обновить авто.

Корейскими авто заинтересовался когда стал выбирать машину с левым рулем (из-за политики правительства и удобства обгонов на загородных трассах, надоело плестись в длинных караванах за тихоходными грузовиками или автобусами).

Новое авто хотелось новое или почти новое.

Давно обращал внимание на авто от KIA и Hyundai. В Корее все на них ездят и нахваливают. Читал русские отзывы - большинство очень положительных, люди довольны. С поломками проблем нет, если и ломается, то по мелочи в подвеске. Самое главное (двигатель и автомат) - безпроблемные.

По дизайну больше KIA симпатизируют. Решил их и смотреть.

Почему не купил опять RX: новый RX стоит 2.5млн. по моим запросам вполне достаточно Спортиджа или Соренто, которые укладываются в цену 1-1,5млн.р.

Оттестдрайвил Спортейдж и Соренто.

Спортэйдж с Соренто: ошущения от езды и комфорта абсолютно одинаковые, но в городе на Спортидже ловчее. По объему мне Спортиджа вполне достаточно, обычно езжу один или с одним пассажиром.

Спортэйдж 2л 4вд бензинка не едет! проверено лично. тапку в пол, она жужжит, но разгон какой-то вялый. может на 2вд ситуация получше. Покурил интернет, в принципе большинство сходится к тому, что бензинки не едут. Если нужен драйв, то только дизель. Они у корейцев очень интересные. Причем это касается и Соренто, и Спортэйджа.

Сами корейцы предпочитают дизели, бензин у них преимущественно используется на мелких машинках объемом 1-1,5л. Дизтопливо и бензин в Корее стоят одинаково. Одинаково дорого.

В общем, для себя решил брать Спортэйдж и только дизель. Именно из-за его хваленной динамики, это на первом месте. Из кореи они идут с 184лс и крутящим моментом под 400. Дополнительным бонусом идет низкий расход топлива (но это уже не главное, так, приятный побочный эффект). Раньше дизелями никогда не владел. Решил, что пришло время попробовать.

Купил 2 мес. и 7000км назад. взял на зеленом углу корейского с пробегом 4000км за 1млн.р. Состтояние нового, весь в целлофане, нигде ни мусоринки, ни царапинки. У дилера такой же под заказ в 6 месяцев на 450тыс.р. дороже. Ждать смысла не было.

Пока только приятные впечатления. дури дофига. правда пришлось привыкать к турбояме. привык. но и с ней очень приятно управляется. на другую пересесть не тянет, пока даже не присматриваюсь.

По сравнению с RX330: спорт едет лучше. лучше разгоняется, легче рулится. наконец нет кренов в поворотах. По поводу шумоизоляции - сопоставимо. Какой-то ощутимой разницы не заметил. понтов меньше. удовольствия от езды больше.

К Лексусу и Тойоте, наверное, больше не вернусь. 3 раза возвращался и 3 раза разочарование. Видно, не моё.

Самый запомнившийся недостаток: заметно ограниченная обзорность. привыкал с неделю.

1) задняя обзорность очень плохая через бойницу задней двери. + из-за низкого края крыши горизонт плохо видно, машины замечаешь уже когда она близко подъехала.

2) из-за высокой линии боковых дверей обрезается обзорность по бокам машины, из-за этого сложнее чувствовать где едут колеса.

в общем-то привыкаешь, но нет уже чувства полного контроля и легкости управления автомобилем.

Но в общем это не напрягает, переучиваюсь постепенно. Женщинам бы рекомендовал обратить на это внимание, всё же при слабых навыках вождения можно к кому-нибудь притереться.

Да, еще подвеска, довольно жестковата. Но я именно такую и хотел.

Вообще как итог: купил именно то, что хотел. Пока ни на какие другие авто не тянет, надеюсь, на долго.

Фото пока нашел только такое, позже добавлю.

Можете кидать помидорами. Отписал чисто своё ИМХО. Спорить с кем-либо не интересно.

По мере появления новостей и мыслей в голове буду дополнять.

Kia Sportage 2007 - отзыв владельца

Ходовые качества: 4

Комплектация: автомат, климат, 2 подушки, пэп, подогрев поп на кож.зам сиденьях.

Очень хотелось именно дизель, тогда он еще не дорого стоил(около 19р)+ не большой расход ну и конечно же возможность включать постоянный полный привод.

Вообщем выбрали и купли спорта. Было несколько. Один с серыми бамперами, второй с бежевым салоном и лопнувшим лобовым. Брали в салоне по программе trade in, отдав старую и постоянно требующую вложений Honda CRV 98г.в.

До хонды была еще нива длинная, но сейчас не об этом.

До нас на спорте каталась какая то женщина. После нее нам досталось: прожженное сигаретой водительское сиденье (как будто она ее прямо об него тушила) с подогревом, кстати работать он от этого не перестал, греет будь здоров! Так же в салоне автомобиля были обнаружены следы красной губной помады, в районе светлого потолка, немного обшарпанный пластик кое где и достаточно много в багажнике. Да и еще плюсом ко всему умерший дисплей на брелке сигнализации.

За три года нашей с батей эксплуатации было много чего и хорошего и плохого.

Начну с того что как известно соляра у нас говно, а спортаж любит хорошую. В связи с этим зимой машина частенько не могла завестись. Присадки которые приходилось периодически подливать в соляру немного как то исправляли ситуацию, но все равно в лютые морозы, а у нас это не редкость и -40 бывает, машина не заводилась. Так мы промучились одну зиму. К приходу второй я решил основательно подготовиться и поставить вебасту, а точней бинар 5д, т.к. 1.он один в один практически вебаста 2 он мощней и 3 он в 2. Раза дешевле. И 4 В нашем городе есть дилер вебасты, и они так же ставят бинары. Короче поставил! Сначала радовался, был декабрь и на удивление тепло, поэтому по настоящему проверить не мог. Но с приходом холодов стало не до радости, потому что после прогрева машина отказывалась заводиться. Кстати переставала заводиться уже от -5. Градусов. Сначала шок, ……. Как так то! Полез на форум наш, потом я не раз еще там много чего полезного вычерпывал, в том числе и запчасти))), там народ тоже сталкивался с такой проблемой но как решить мало кто толком знал. Но вроде вычитал что такой косяк возникает потому что подогрев во время своей работы сильно перегревает датчик охлаждающей жидкости, который завязан с компом. И основываясь на его показаниях не включал накал свечей и выдавал в цилиндры бедную смесь. В связи с чем приходилось долго крутить стартером примерно секунд 10 а может и дольше, что не всегда приводило к запуску двигателя, а чаще к пасадке аккумулятора в ноль. И если очень надо было машину то приходилось просить кого то со стоянки (выяснил что не все водители готовы помочь соседу по стоянке. ). ну а если не очень нужна то общественный транспорт ни кто не отменял. А вечером приглашался друг с бензиновой машиной и прикуривали пока не заводились, чтоб уж совсем все нах… не замерзло и не село. Бывало что и аккум домой носили.

Решение сей проблемы было, но не было ни времени ни хороших рук в автосервисе. А искать их ни какого желания небыло. Вот решение: надо было к тому самому датчику охлаждающей жидкости подключить через кнопку дополнительного сопротивления. Вроде все просто, надо протащить из капота два провода в салон. Что и было сделано но только недавно как раз к новой зиме. Все работает просто шикарно.

Был еще один косяк с подогревом. А точнее с установщиками в дилерском центре вебасты. При установке они чего то там накосячили и подогрев в состоянии покоя пожирал ток из моего не хилого аккумулятора аж по 4А в час. Сначала мы этого знали, и купили новый аккум, поставили. Следующим утром он в ноль. Репу почисали с батей подумали что новый не может за ночь в ноль сесть сам, начали искать……Нашли. Это как уже говорилось ранее подогрев. Приехали к дилеру все на взводе, кипишу навели. Они разводят руками и все…..я не я и хата не моя и мы здесь ни при чем. Короче сказали им чтоб их электрик померил ток потребляемый подогревом, на что тот самый электрик задал вопрос а как это сделать……Руки бы пообломать! Короче взяли цешку сели в разрыв аккумулятора и потребителями выдергиваем предохранитель питания подогрева и все сразу всем понятно. Они вину свою сразу признали и на след день все исправили. Больше ни чего подобного не повторялось.

Зимой еще пару раз зависал термометр наружного воздуха на низкой температуре. В тепло въезжаешь а он как показывал например -35 так показывает.

А еще очень быстро выстывает. Не знаю как на остальных но на ней как то быстро.

Поломки и ТО.

В принципе само собой вроде ни чего не ломалось, по крайней мере я не помню, значит ни чего серьезного не было. Единственное что пришлось из серьезного поменять это одна форсунка, которая троила, купил через инет у боша оригинал поставил вроде все хорошо. Пытались промыть топливную систему спец жидкостью ни чего из этого не вышло, опять же потому что все завязано через комп и на этой жидкости она отказывалась работать, если только залить ее в пустой бак, но мы от этого отказались.

Загремел один из шрусов передней подвески по причине повреждения пыльника, видно когда-то где-то зацепил чем-то и вот результат менять вместе с полуосью! Машина была на гарантии еще и вроде как нам согласились поменять, но тянули резину видимо пытаясь срубить с нас немного денег на пиво, говорили типа вроде едет, а вроде нет. А время то шло и звук становился все громче, заказали сами и поменяли в другом сервисе.

Ну и летом поменял все аморы ввиду их абсолютной не работоспособности, заодно поставил в стойки проставки, дабы приподнять машинку на 3 см. все получилось.

Ремень ГРМ менял раньше положенного, просто перестраховался. Как оказалось зря он бы еще долго прослужил. Это было кстати самым дорогим ТО.

После того как гарантия кончилась отпала необходимость ездить на ТО к дилеру. Я брал регламент работ, покупал необходимые запчасти масла фильтра и менял в проверенном сервисе.

Еще была убогая не штатная 2din магнитола фирмы cheetah, доставшаяся от предыдущей хозяйки Которую потом заменил на аналог штатной по размерам в которой все есть! Вообще все и за гроши сущие а не как везде продают, +камера заднего вида.

Все остальное, я имею ввиду подвеску наверно как у всех, менял только расходники.

Автомат сюрпризов не преподносит, движок работает нормально, я бы сказал очень хорошо. Мне нравится его динамика разгон, многих тазиков и не только при желании оставляет позади.

Фотки выложу попозже, если чего еще вспомню дополню.

P.S. С момента покупки машины пробег был 32000, соляра стоила 19р. Сейчас на спидометре 106000, соляра 26-60 дороже 92 и чуть дешевле 95. расход в среднем 12л, можно уложиться в 10 в городе, я попробовал можно.

P.P.S. Следующей машиной будет бензиновая.

Про дневные ходовые огни в "Главной дороге" на НТВ

Описание:

Купить дневные ходовые огни можно в нашем интернет-магазине

Потребление электроэнергии в 10 раз меньше обычных ламп.

Цена от 790р. за пару http://www.prosvetal.ru/shop

по тел.: 8-985-96-111-80 приглашаем к сотрудничеству регионы.

Дневные ходовые огни LED-238 представляют собой 2 отдельных блока фар в которых установлены сверх мощные светодиоды дневного света каждый в своём колодце с отражателем. Благодаря их свойствам они всегда выгодно выделяют ваш автомобиль в любое время суток и при любой погоде.

Стекло выполнено из высокопрочного поликарбоната, корпуса из алюминиево-магниевого сплава со специальной системой охлаждения, крепление стекла с задней стороны фары, при сборке фар использована промышленная технология герметизации фар, блок контроллера дополнительно залит компаундом для лучшей герметизации и стойкости к высокой влажности и резким перепадам температуры.

предусмотрена возможность подключения дневных светодиодных фар с автоматическим отключением при включении основного ближнего света фар авто, чтобы не слепить дневным светом встречный транспорт в темное время суток.

Состав комплекта: 2 фары по 5-8 светодиодов в каждой с цветовой температурой 5000К мощностью 6Вт, универсальные крепления, проводка, контроллер и набор крепежных элементов.

Kia Sportage Дизель Отзывы

kia-time.ru

Kia Sportage Diesel Отзывы

Kia Sportage 2010 - отзыв владельца

Цвет салона: Коричневый + черный + бежевый

KIA Sportage R — родная корейская версия, в России с декабря 2010 года.

Автомобиль заказывался на заводе в Корее — 50 дней пришлось ждать пока завод выпустит нужную мне комплектацию, а затем целый месяц машина шла из Кореи в Москву.

Комплектация Лимитед -максимальная для Кореи. Двигатель — 2,0 Дизель (184л.с, 400Нм). Привод-передний. АКПП и др.

Относительно базовой (заводской) комплектации установлено — оригинальные пороги Мобис под Х5, серебристую накладку на передний и задний бампер, дефлектора окон, светодиодные задние фары, вместо туманок установлены дневные ходовые огни на базе хелловских таблеток по 8 с каждой стороны, перекрашены в матовый цвет внутренние пластиковые накладки в теплый беж, переделана решетка радиатора, заменены клаксоны.

Я когда сел в спортик (перед переделками) было чувство, что я попал в угольную шахту — даже потолок был черным, сидения тоже оказались не светло-коричневыми, а темно-коричневыми. Вопрос по осветлению салона был решен быстро и без колебаний.

После изменения цвета приборки на бежевый теперь и в слякоть и в грязь в машинке праздник, настроение реально повышается, глядя на яркий интерьер. Когда жена и дети первый раз увидели, то были в полном восторге.

Пока ничего не потеет (фары), двери закрываются на 4 (хлопать почти не надо), подвеска в мороз не гремит. Складывается мнение, что многие косяки и недочеты в Киа Спортейдж 3 присущи только российско-европейской сборке.

Почему я купил Спортейдж в Корее, а не официальный

Изначально я хотел купить Хундай IX35, но почитав отзывы о жесткой подвеске передумал, затем появился Киа Спортейдж, но из-за конкуренции с IX его обделили полноценным дизелем, который есть в арсенале IX35. Изучив предложения дилеров и варианты для корейского рынка, решил заказать себе машину по второму варианту. Ждать пришлось очень долго — 100 дней.

Основные отличия родной корейской версии от российской:

1. нет зумера непристегнутых ремней

2. нет зумера обледенелой дороги

3. нет дневных ходовых огней

4. реснички имеют распределенную подсветку — как ангельские глазки на БМВ

5. переднее водительское кресло имеет электропривод

6. переднее водительсове кресло имеет вентиляцию

7. климат контроль оборудован ионизатором — на дисплее загорается надпись ION или CLEAN, они сменяют друг друга автоматически

8. руль регулируется только по высоте даже в самой максимальной комплектации (лимитед)

9. в багажнике установлена докатка, а над ней расположена панель с ячейками для мелочевки

10. дизель имеет 184 лошади и момент 400нм

11. задние фонари имеют полноценные габариты — подсвечиваются части расположенные на крыле и на пятой двери

12. все детали имеющие на европеской модели хромированную отделку, на корейской версии имеют отделку под матовый алюминий, вкл. окантовку решетки радиатора

13. кожанные сидения могут быть не только черными, но и коричневым

14. ручной тормоз активируется педалькой над площадкой отдыха левой ноги

15. на корейской версии установлена система контроля давления в шинах

16. на корейской версии стоит камера заднего вида в зеркале заднего вида (в комплектации без штатного монитора с навигацией)

Передний привод и бездорожье

Имея в своем арсенале полноприводную тойоту и убедившись с годами, что полный привод при городской и окологородской эксплуатации почти не нужен, я не решил связываться с "сырым" полным приводом на моей новой машине — купил переднеприводную комплектацию.

Машина в максимальной комплектации оснащена противобуксовочной, противозаносной системамы, системой помощи при спуске и другими системами безопасности. Пока я в никакие проблемные ситуации с заносами и застреваниями в снежной ловушке не попадал, даже когда гнал машину из трансортной компании на летней резине проблем с проходимостью не ощутил, хотя был участок с ледяной горкой.

Светодиодные ходовые огни

Поскольку родные противотуманный фары оказались не достаточно яркими (лампы 881) я решил сделать из них дневные ходовые огни, используя Hella LEDayFlex 2PT 010 458-861. Работа заняла 3 дня. Дело оказалось очень трудным, т.к. из-за кривизны отражателя туманки выставить светодиодные таблетки в правильном направлении оказалось очень трудной задачей.

Кратко о переделке панелей салона и др.

Как я уже говорил, серо-черный пейзаж на улице и угольный интерьер автомобиля подтолкнули меня к осветлению салона.

Спасибо КИА за наличие в автомобиле простого способа это сделать — в машине полно пластиковых не фактурных деталей, которые подходят и для "обертки" в винил и для покраски.

Изучив корейский опыт по изменению цвета салона (см. фотки), я понял, что дело не сложное и не дорогое.

Т.к. глянец вызывает блики на лобовухе даже при пасмурной погоде, а в солнечную это полный беспредел, я решил или обтянуть матовой пленкой или покрасить матовой краской-лаком. В последствии оказалось, что нормального выбора матовых пленок в бежевой политре нет совершенно. Стоимость покраски интерьера обошлась мне в 12000р. Оказалось, что площадки кнопок стеклоподъемников на дверях снимаются только после снятия обшивки дверей. были и другие трудности с разбором панелей.

Я подбирал цвет светлый, но в одной тональности к сидениям. Получилось, конечно, немного ярковато, но все равно когда сидишь в машине смотрится все органично

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы. В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Kia Sportage Diesel Отзывы

Автомобиль KIA Sportage это великолепный кроссовер для быстрого движения по городским дорогам. Если вы также решили приобрести КИА Спортейдж, отзывы владельцев этого автомобиля будут для.

Дизельный Спортэйдж

Посмотрев отзывы об этих машинах, не увидел ни одного о дизельных версиях и решил написать, может кому-то будет интересно.

Машину взяли в салоне с большой скидкой как прошлогоднюю.

Принадлежит моей супруге, но я тоже достаточно покатался.

Полный привод, комплектация Prestige.

Поломок за 10000 не было никаких.

Дизель работает довольно тихо, трещит только пока холодный, на месте не прогревается и быстро остывает, как и все дизеля.

Машина не быстрая в целом, но по сравнению с бензиновой скажу следующее: разгоняется быстрее, в пределах 60-120 это заметно. Сил меньше, но коробки разные ( у дизеля 6-ступеней), может в этом дело и в моменте.

Спокойно едет 150-160, дальше впадает в ступор и до максималки в 180 идет тяжеловато.

Расход около 10 по городу, по трассе на круизе 110-130 расход 6,5.

Есть режим ЭкоДрайв, для экономии, но с ним машина только в пробке может ехать, потому что тупеет нереально. Помощью при спуске не пользовался.

Простояв на морозе - 20 неделю не завелась. Пришлось прикурить, чтоб не посадить аккум, и через 15 минут мытарств затарахтела. Так как заводится с кнопки, чтобы подольше прокаливать свечу в мороз приходится нажимать по три раза. Установка Вебасто вопрос закрыла.

Кстати, когда не завелась, звонил в Киа ассистанс, типа помощь на дорогах. Оператор принял вызов и сказал, что мне перезвонит менеджер в течении дня. Ну да. Перезвонил через неделю, спросил в чем дело и хотел мне подогнать эвакуатор. Будто я его там стоял и ждал. Послал его.

С климатом проблем никаких ни летом ни зимой.

Двери хреново закрываются, особенно задние, приходится хлопать. Может на первом ТО исправят.

Шумоизоляция на среднем уровне, много зависит от колес. В дверях из шумки только полиэтилен. Думаю сделать дополнительную, заодно будет медленне остывать салон. Бачок омывателя без подогрева и судя по всему, от движка не греется, поэтому омыватель надо зимой лить с запасом по температуре. Да еще омыватель фар жрет ее безбожно.

Еще горловина бачка расположена так, что когда прольешь омывайку( почти всегда) попадешь ей на ремень и ролик, которые засвистят от этого минут на десять.

Медленно работает обогрев зеркал.

На 17-х колесах 225/60 машина довольно жесткая, но подвеска не пробивается.

На зиму поставил 215/70/16 ContiIceContact, разница реальная, намного мягче. На зимней дороге стоит очень уверенно.

Не понравились штатные щетки, изначально работали не очень. При высокой посадке за рулем в салонное зеркало ничего не видно. Есть камера заднего вида, работает хорошо и видно четко, с разметкой. Правда, в плохую погоду быстро закидывается грязью.

В целом салон очень вместительный, багажник тоже, особенно при сложенном заднем диване, ничего не скрипит и не бренчит. Под полом багажника запаска и еще много места под всякое барахло. Дается штатная сетка для крепления груза и удобно сделаны крючки для ее зацепа. Навигация и музыка работают без нареканий, есть bluetooth для телефона, вход usb и ipod/iphone и управление всем этим на руле. Приятная мелочь это зарядка для ключа в подлокотнике.

Да, решил проверить по снегу проходимость, проехал на даче везде, пока не сел дном на ледяной бруствер вдоль дороги. Левые колеса полностью в снегу, правые не могли по льду зацепиться, пришлось подкопать перед, замкнуть полный привод, отключить противобуксовку. Выехала своим ходом. Всякие там поребрики и т.п. не проблема.

Еще бы я поставил пороги и защиту дна.

В целом машина хорошая для поездок по городу, да и от долгой поездки не устаешь.

Если не предъявлять к ней сверхтребований.

Холодный запуск kia sportage дизель

Описание:

Двое суток на морозе, ночью -30, днём, когда заводил - 25

Дизтопливо ГПН

Двигатель дизель 2 литра 184лс

kia-time.ru

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус ? Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте — бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА — проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж — дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное — расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  — мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз — я не знаю о чем Вы !!! В — 32 градуса — заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ ! Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же ! У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА , но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно ! Расход топлива вообще поражает ! Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно ? Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.!  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru