Технические характеристики: KIA Soul (КИА Соул). Киа соул технические характеристики


Технические характеристики KIA Soul 2014 (2 поколение)

Двигатель Бензин Дизель
1.6 MPI 1.6 VGT
Рабочий объем (см3) 1591 1582
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44 77,2 X 84.5
Степень сжатия 10,5 17,3
Макс. Мощность (л.с[email protected] об/мин) 124 @ 6300 128 @ 4000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин) 152 @ 4850 260 @ 1900 - 2750
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания бесконтактная Воспламенение от сжатия
Газораспределительный механизм 16 клапанов 16 клапанов с гидрокомпенсаторами
Топливная система Распределенный впрыск топлива с электронным управлением Common-Rail
Объем топливного бака (л.) 54
Динамические характеристики М/Т A/Т А/Т
Максимальная скорость (км/ч) 182 177 177
Время разгона (сек) 0->100 (км/ч) 11,3 12,5 12,2
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 11,7 7,4 6,9
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 15,9 9,5 9,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 35,5
Расход топлива М/Т A/Т А/Т
В городском цикле (л. / 100 км) 9,5 10,5 7,5
В загородном цикле (л. / 100 км) 6,1 6,3 5,2
В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7,3 7,9 6
Электрооборудование
Емкость аккумулятора (А·ч) 45 68
Генератор 13,5В 110А 13,5В 130А
Стартер 12В 0,9кВт 12В 1,8кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3,6 (с масляным фильтром) 5,3 (с масляным фильтром)
Трансмиссия М/Т A/Т А/Т
Тип привода Передний
Тип 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передаточные отношения
1ая 3,769 4,400 4,212
2ая 2,045 2,726 2,637
3ая 1,370 1,834 1,800
4ая 1,036 1,392 1,386
5ая 0,893 1,000 1,000
6ая 0,774 0,775 0,772
Задняя передача 3,700 3,440 3,385
Главная передача 4,563 3,957 3,320
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор гидротрансформатор
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,8~1,9 7,3 7,1
Рулевое управление
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями 2,85
Минимальный радиус поворота (м) 5,3
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза
Размер передних тормозных дисков Дисковые, вентилируемые Φ280X26
Размер задних тормозных дисков Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов
Диаметр (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 9.0:1
Главный тормозной цилиндр
Тип Фиксированный
Диаметр (мм) Ф20,64
Масса (5 мест) М/Т A/Т А/Т
Снаряженная масса (кг)
Масса в снаряженном состоянии (кг) 1282 1315 1406
Полная масса (кг) 1820 1850 1940
Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами) 1300 1100 1100
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л) (VDA 1ый/2ой ряд сидений) 354
Объем багажного отделения (л) (SAE 1ый/2ой ряд сидений) 686
Внешние размеры (мм)
Длина/ширина/высота (с рейлингами)
Для колёс диаметром 16" 4140/1800/1593 (1605)
Для колёс диаметром 17" 4140/1800/1600 (1612)
Для колёс диаметром 18" 4140/1800/1606 (1618)
Колесная база 2570
Колея (спереди/сзади)
Для колёс диаметром 16" 1576 / 1588
Для колёс диаметром 17" 1568 / 1580
Для колёс диаметром 18" 1560 / 1573
Свес (спереди/сзади) 840/730
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040/994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006/1003 (962/963)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1400/1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352/1252
Минимальный дорожный просвет (мм) 150

test-drive.ru

KIA Soul - технические характеристики

Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня мы поговорим, о довольно интересном, современном автомобиле, выпускаемом концерном  KIA, под названием KIA Soul.

Сегодня мы поговорим об очень интересном автомобиле — KIA Soul. Сразу же, хочется заметить то, что впервые компания КИА ограничила модель всего одним объемом двигателя, в данном случае 1.6 литра. Но, в то же время, дала выбирать между дизелем  и бензином, что немаловажно. Оба двигателя 16 клапанные, собственно как и большинство современных силовых агрегатов. Не будем пускаться в обсуждение плюсов и минусов дизельных двигателей, так как это тема на отдельную статью, и даже не одну.

Разницы в мощности — практически нет никакой, разницу 1 лс, учитывать не серьезно. Конечно же, между этими 2-мя комплектациями большая разница, и не только в двигателе. Например, дизельная версия оснащена автоматом. Стоит отметить, что это довольно «продвинутая» версия 6-ти ступенчатого автомата.

Конечно, немного странно что у таких разных комплектаций KIA Soul технические характеристики практически одинаковые, в плане базовых параметров.

Автомобиль довольно динамичный, комфортный, отвечающий требованиям современного автомобилестроения, однако есть у него небольшой недостаток. Как мы считаем это — экономичность !

Ведь на самом деле, автомобиль компактный, явно не претендующий на бизнес класс, или рабочую лошадку,  а потребляет 8-9 литров бензина, заметьте, это по паспорту ! То есть реальный расход может оказаться еще выше.

Хотя, если учесть, что компания КИА, практикует установку газового оборудования, можно неплохо сэкономить. Не стоит однако забывать о том, что установка такой системы обойдется Вам примерно в 35 000 р. что тоже совсем не мало.

В целом, KIA SOUL создает ощущение завершенного, качественного и продуманного автомобиля, который несомненно стоит своих денег, гарантия же, даваемая на автомобиль, вселит в Вас ощущение надёжности и морального комфорта.

Желаем Вам успешно сделать свой выбор !

KIA Soul технические характеристики

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

KIA Soul: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Соул

Отзывы владельцев KIA Soul

KIA Soul, 2014 г

Это моя третья машина, до KIA Soul была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он - свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.

   Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.

  Дарья, Москва

KIA Soul, 2013 г

Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul - и правда душа. Кто не ездил - не поймет. У моей KIA Soul пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют - обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город - 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 - 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка - места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва

KIA Soul, 2016 г

Из-за жесткой подвески салон KIA Soul начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений - тряпка. 5 летняя гарантия - сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель - чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.

   Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.

  Евгений, Санкт-Петербург

KIA Soul, 2015 г

«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток - расход бензина. Когда брала KIA Soul, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру - развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.

   Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Наталья, Набережные Челны

KIA Soul, 2017 г

Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом - вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход - 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша - переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.

   Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.

  Илья, Москва

 

avto-russia.ru

тип трансмиссии, тип двигателя, расход топлива

Двигатель

Тип топлива

бензиновый

Тип двигателя

1.6 MPI

1.6 GDI

1.6 T-GDI

Кол-во/расположение цилиндров

4 цилиндра в ряд

Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm)

77 X 85.44

Степень сжатия

10.5

11.0

9.5

Рабочий объем, см3

1591

Количество клапанов

16

Тип системы зажигания

искровая

Выпускная система

каталитический нейтрализатор (Евро-5)

Топливная система

распределенный впрыск топлива с электронным управлением

непосредственный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)

124 (6300)

132 (6300)

204 (6000)

Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.)

152 (4850)

161 (4850)

265 (1 500 - 4 500)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

MT

АТ

DCT

Тип привода

Передний

Количество передач

6

7

1ая

3.769

4.400

3.929

2ая

2.045

2.726

2.318

3ая

1.370

1.834

2.043

4ая

1.036

1.392

1.07

5ая

0.893

1.000

0.822

6ая

0.774

0.775

0.884

7ая

-

0.721

Задняя передача

3,700

3.440

5.304

Главная передача

4,563

3.957

4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R)

Тип сцепления

сухое с одним фрикционным диском

гидротрансформатор

сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной

Объем масла в трансмиссии (л.)

1,6~1,7

6.7

1.9~2.0

Кузов

Количество дверей/мест

5/5

Габариты (длина/ширина/высота), мм

4140/1800/1603 (1628)

Колесная база, мм

2570

Колея (передняя, задняя), мм

1574 / 1588

Свес (спереди/сзади)

840 / 730

Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.

19.5 / 29.6

19.5 / 29.6

19.5 / 29.6

Дорожный просвет, мм

153

Объём багажника, л (VDA)

354

Объём багажника, л (SAE)

994

Подвеска (передняя/задняя)

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой

Амортизаторы

газовые

Запасное колесо временного использования

Т125/80 D16

Передние тормозные диски

Дисковые, вентилируемые Φ280X26

Дисковые, вентилируемые Φ280X26

Дисковые, вентилируемые Φ280X26

Дисковые, вентилируемые Φ300X28

Задние тормозные диски

Дисковые Φ262X10

Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм)

Φ273 X 90 мм

Коэффициент усиления

10.0:1

Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм)

Ф20.64

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1207/1820

1240/1850

1245/1850

1289/1890

Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)

550

Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)

1300

1100

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c

11.3

12.5

11.7

7.8

Разгон 60-100 км/ч, c

11.7

7.4

6.8

4.5

Разгон 80-120 км/ч, c

15,9

9.5

6.8

4.4

Максимальная скорость, км/ч

182

177

180

200

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м

35.5

35.3

Расход топлива*

Объём топливного бака, л

54

Город, л/100км

9.8

11

9.6

8.7

Трасса, л/100км

6.3

6.7

6.5

5.8

Смешанный, л/100км

7.6

8.2

7.6

6.9

Выбросы CO2

Город, г/км

228

255

222

198

Трасса, г/км

147

155

150

132

Комбинированный, г/км

177

192

176

156

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч)

60

70

Генератор

13.5В 120А

13.5В 130А

Стартёр

12В 0,9кВт

12В 0.9кВт

Объем масла в двигателе (л.)

3.6 (с масляным фильтром)

4,5 (с масляным фильтром)

Рулевое управление

Тип

Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка

Передаточное число рулевого управления

15.7

Число оборотов руля между крайними положениями

2.85

Минимальный радиус поворота (м)

5.3

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1ый/2ой ряд)

1040 / 994

Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд)

1006 / 1003 (962 / 963 - с панорамной крышей)

Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)

1410 / 1390

Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)

1352 / 1252

www.avtogermes.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Soul

Компактный кроссовер Kia Soul выпускается с 2008 года. Данная модель пользуется особенно большой популярности у молодежи, которую привлекает необычный «коробчатый» дизайн кузова, позитивное оформление салона и сравнительно невысокая для такого класса машин стоимость.

Облик машины сформирован из нарочито угловатых, прямых линий. Носовая часть выглядит массивно, на ней выделяется нестандартное исполнение блоков головного света, задние стойки имеют большую ширину, установлены под прямым углом и практически вся их поверхность выделена под компоновку габаритных огней. Оформление интерьера осуществляется с использованием бюджетных материалов, но благодаря наличию цветных вставок внутреннее пространство смотрится вполне презентабельно. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена нестандартно, компоновка шкал на приборном щитке исполнена в спортивном стиле.

Экстерьер

Капот компактного кроссовера Kia в носовой части имеет крутой радиус закругления, под ним располагается узкая прямоугольной формы решетка радиатора Soul. Решетка по контуру подчеркнута тонкой полосой матового металла, затянута сеткой. Блоки головного света нестандартной формы установлены под небольшим углом, под ними смонтированы полосы сигналов поворотов. Трапециевидный раструб воздухозаборной системы подчеркнут широкой окантовкой из некрашеного полимера. Задние и передние колесные арки визуально объединены декоративной полосой, заметно выступают за линию корпуса. Подоконная линия прямая, параллельно ей, над дверными ручками проходит хорошо выраженное ребро жесткости. Прямая крыша наклонена под небольшим углом, на ее поверхности смонтированы рейлинги, задние стойки прямые их поверхность используется под компоновку широких вертикально ориентированных габаритных огней. Под дверью багажника размещаются светоотражающие элементы, между ними скомпонован пластиковый защитный обвес. Корпус имеет габариты 4105х1785х1610 мм, колесная база – 2550 мм. Собственная масса кроссовера 1170 кг, при полной загрузке масса увеличивается до 1680 кг, полный радиус разворота – 10,5 метров. Объем багажника – 340 литров, это пространство можно расширить до 818 литров, типоразмер шин 195/65 R15 или 205/55 R16.

Интерьер

В салоне Kia наиболее комфортно будут себя чувствовать четыре человека, хотя на заднем диване Soul без лишних затруднений смогут разместиться три пассажира средней комплекции. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым пластиком, под ними сформированы широкие вместительные карманы. Кресла обтянуты материалом, который не препятствует свободной циркуляции воздуха. В передней части центрального тоннеля сформирована площадка из светлого полимера, на ней установлен селектор трансмиссии. Кроме этого между передними сиденьями присутствует подлокотник и прямой рычаг ручного тормоза. Консоль выполнена в виде овальной надстройки передней панели, в ее верхнюю часть встроен динамик стереосистемы, под ним скомпонована панель стереосистемы и крупные поворотные регуляторы кондиционера. Обод руля поддерживается четырьмя спицами, нижние отделаны светлым полимером. Оформление приборного щитка исполнено в спортивном стиле.

Технические характеристики

Линейка силовых установок Киа Соул состоит из 124-сильного бензинового двигателя и 128-сильного дизеля. Бензиновый агрегат имеет объем 1591 см3, его динамика разгона составляет 11 секунд, макс. крутящий момент – 156 Нм. Дизель обладает объемом 1582 см3, динамика разгона – 11,3 секунды, пиковая тяга – 260 Нм.

cartechnic.ru