Клуб Киа Спортейдж. Киа соул синий с белой крышей фото


Киа соул синяя с белой крышей фото * Клуб Киа Спортейдж

Знакомство с KIA RIO 1.6 . Походу солярис и поло отдыхают. Миша Яковлев «Кировск»

Киа соул синяя с белой крышей фото

Kia Soul 2018 фото обзор характеристики

Его даже нет как опции.. Новых деталей в интерьере нет, но обновился дизайн центральной консоли, появилась хромированная окантовка кнопок стеклоподъемников, нижняя спица рулевого колеса обзавелась отделкой под металл. Практичность традиционно остается одним из главных преимуществ KIA Soul. Наружные зеркала имеют электропривод, устанавливаются стеклоочистители с улучшенными аэродинамическими характеристиками Aero Blade.

Хэтчбек «Киа Соул Спейс» выходит на российский рынок — сайт За рулем kia

В России начался прием заказов на обновленный KIA Soul и KIA Soul GT – Новости KIA – KIA Motors

Kia Soul (Киа Соул) — 3 стр.

характеристиками и отзывами Киа Соул фото и видео кузов с белой крышей.Хэтчбек «Киа Соул» получил новую версию «Спейс» с сером и синем с белой крышей, Фото.

Сделать стартовой Добавить в избранное. Теперь и у меня есть сетка в бампере. Надоела реклама на сайте? Их также органично подчеркивают два новых бамппера, которые отличились черными глянцевыми вставками идеально сочетающимися с крышей и задней дверью авто.

Kia Soul фото видео, Россия цена комплектации, характеристики Киа Соул новый кузов | отзывы владельцев авто

Синяя Kia Soul, продажа Киа Соул синего цвета — объявления о продаже авто.

Авто-новости — Kia рассекретила цены на обновленный Soul

2018 фото обзор кузов с белой крышей КИА Соул с лихвой.с белой крышей, белый кузов в синей крышей, серебристый кузов с белой крышей. (фото.

Авто-новости — Kia рассекретила цены на обновленный Soul

Рассылка Чтобы получать письма с новостями сайта, введите ваш e-mail в поле ниже. Обновленный KIA Soul в комплектации Classic комплектуется дисковыми тормозами на передней и задней оси. KIA Soul Club Russia. КIA Soul GT: самая мощная версия в истории модели. В этой комплектации стильный городской кроссовер имеет светодиодные ходовые огни, бамперы со вставками из черного глянца и декоративной серебристой защитой, хромированные ручки дверей, черные внутренние элементы галогеновых фар проекционного типа и глубокую тонировку стекол задних дверей и пятой двери, а также рейлинги на крыше.

в белом кузове с синей крышей и в серебристом кузове с белой крышей. Киа Соул фото.Объявления о продаже Киа Соул синего Только с фото синий с белой крышей | Салон.

Хэтчбек «Киа Соул Спейс» выходит на российский рынок — сайт За рулем kia

Мускулистый синий с белой крышей. псевдокроссовера Киа Соул с апреля 2010.Фото ; В России Начиная с 10 октября российские дилеры компании (синий с белой крышей).

Kia Soul 2018 фото обзор характеристики

вживую видела синий с белой крышей, в итоге решила что фото в каталоге (КИА Соул).

Информация \ KIA Soul Club Russia

osportage.ru

Тест-драйв нового Kia Soul EV (Киа Соул ЕВ) : улыбаемся и едем

Обычный бензиновый Soul мы уже обследовали. Впечатления лично у меня только положительные. Да, бензиновый моторчик 1.6 литра слабоват, но и с ним можно, при определенной сноровке, ехать динамично. Однако не это в машине главное. Куда больше в новом Soul порадовал салон — просторный, удобный, симпатичный. Не такой, как все. И реально намного лучше, чем в первом поколении модели. Теперь вот электрический вариант. И уже с самого начала, для затравочки, известный автогонщик Олег Кесcельман, который отвечал за организацию тест-драйва, намекнул: «Ребята, вам понравится. Эта машинка едет лучше, чем я ожидал».

И ведь не обманул. Но мне куда интереснее было обследовать её изнутри. Не пострадала ли эргономика, ведь надо же было куда-то запихнуть батарею… Её разместили под полом салона, при этом сохранив положение передних кресел, а заднее приподняли на 3 см. То есть, по идее, внутри должно быть столь же удобно, как и в обычной бензиновой машине.

Так и есть. И это — великолепно. У меня еще свежи в памяти воспоминания о покатушках на Nissan LEAF — я в нем разместился не то чтобы с трудом, но комфортной ту посадку назвать нельзя было. И теснота в салоне помешала полностью оценить все нюансы управления столь технологичным аппаратом. В Soul EV мне хорошо. Он будто скроен под меня. Так же хорошо будет и хрупкой девчушке, и субтильному мужичку, и толкателю ядра. Эргономика не пострадала. Аллилуйя.

Минусы тоже есть. Модные тенденции цветового оформления заставили сделать салон в светлых тонах. Серая тканевая обивка сидений, белый пластик… Как-то это все несерьезно. Создается впечатление, что управляешь детским автомобилем, и вот-вот придет папа и позовет делать уроки… Хотя и навигация, и «климат», и все органы управления здесь абсолютно «взрослые».

Что поделать, правила игры задают не корейцы, они уже давно сформулированы: электромобиль должен быть белым или синим, с яркими синими или бирюзовыми декоративными элементами. Как в анекдоте: потому что здесь так заведено. Так Soul EV и оформили. Белый кузов с бирюзовый крышей. Синий — с белой крышей. Синие лампочки тут и там. Колеса — облегченные, тоже с белыми декоративными вставками из пластика. Шины — с пониженным сопротивлением качению. Куда деваться…

Электрическая сущность проявляется в мелочах. Изменена приборная панель, здесь она полностью цифровая, с OLED-дисплеями. У климат-контроля появилась функция ограничения зоны поддержания температуры. Система фокусируется на водителе, экономя драгоценный заряд батареи. Рычаг скоростей получил дополнительную позицию «B» — в этом режиме машина накапливает энергию торможения.

Под капотом — электромотор мощностью 110 л.с. При моменте в 285 Нм. Запаса хода мощной батареи емкостью 27 кВт*ч, по идее, должно хватать на пробег до 220 км. Но это в тепличных условиях, без резких разгонов, с выключенным «климатом»… В общем, реальный пробег в комфортном режиме, если не задумываться об экономии заряда, включить мультимедиа, «кондёр» и т. д. — не более 150 км. Что же, это уже похоже на достаточный запас для одного дня разъездов по городу, что называется, без фанатизма. Заряжать это чудо техники можно от специальных станций быстрой зарядки, и тогда весь процесс займет полчаса, либо от бытовой сети 220V, но на это нужно уже не менее 12 часов. Есть и третий вариант: приобрести фирменную домашнюю зарядную подстанцию с постоянным током, от которой батарею можно полностью зарядить за 5-6 часов.

Разгоняется на Soul EV приятно. Электрическая тяга доступна буквально с холостых оборотов, так что в городе будет легко оторваться от потока всего за пару секунд. Главное, отклик автомобиля на подачу… эээ… энергии на колеса абсолютно линейный — как нажал, так и поехал. Предельно понятно и удобно. Трансмиссия-то примитивная — бесступенчатый редуктор. Однако официальные данные разгона не так впечатляют: от 0 до 100 км/ч Soul EV разгоняется за 12 секунд. Максимальная скорость и вовсе смешная — 145 км/ч.

За счет того, что батарея, самый тяжелый конструктивный элемент машины, расположена под полом, этот «пылесос» отменно рулится. Уже через несколько минут езды по извилистым дорожкам я поймал себя на мысли, что «закладываю» куда смелее, чем на обычном автомобиле. И лицо коллеги справа тоже как-то напряглось… Устойчивость отличная. Под ногой всегда полно тяги. Ну не фантастика ли? Вот я и «подубасил» слегка.

Подвеска упруга, как в премиальных «немцах». Не зря технические специалисты Kia так долго рассказывали, что не просто вставили в Soul мотор от триммера, а изменили жесткость кузова, перенастроили подвеску. Это чувствуется. «Электросоул» производит очень приятное впечатление на слаломе, адекватно тормозит, сочно разгоняется… Еще! Еще хочу! Но нет: коллеги тоже должны поездить, а индикатор запаса хода уже показывает остаток в 120 км. И это — за 10 минут активной езды… В таком темпе я бы доехал от центра до любимой набережной Яузы, там по ней пару кругов — и всё?

Но аппарат очень интересный. И, простите за это корявое, избитое молодежью слово, позитивный. Он заставляет улыбнуться. Если бы надо было выбрать идеальный автомобиль для доктора Айболита — вот же он! Подъедет такой — и сразу ясно: всё будет хорошо и у тебя, и вот у того пузатого дядьки, и вообще у всех.

Но, увы, на российских дорогах мы увидим его еще нескоро. Президент Kia Russia, Ким Сонг Хван, так и говорит: «Мы были бы рады предложить Soul EV российским покупателям, и технические возможности для этого у нас есть. Сдерживает нас только одно: в России еще не подготовлена законодательная база, которая бы поддержала покупателя такого автомобиля». И правда: в Европе уже давно покупка электромобиля частично субсидируется государством. Тогда и цена получается не такой шокирующей, и льготы всевозможные предусмотрены. У нас же пока… сами понимаете. Да, бесплатная парковка. И все. А сколько у нас реально работающих станций быстрой подзарядки? Пара-тройка на всю Москву, в Питере — и вовсе одна. Не готова Россия к этому продукту, как это ни печально…

Да, власти обещают, что инфраструктура зарядных станций появится в ближайшее время, вот уже в следующем году их, мол, только в Москве будет больше шестидесяти. Окей, это уже лучше. Но без субсидий от государства такой Soul EV будет стоить у ритейлеров, как чугунный мост! Как мы не пытали господина Кима, он не назвал даже примерную цену. И не потому, что не хотел, а потому, что не знает. Точная стоимость пока не объявлена нигде в мире, продажи еще не начались. Но давайте на секунду предположим, что российский офис выпьет «таблеток храбрости» и выпустит новинку на рынок. Электрический Soul будет стоить, как два обычных, с ДВС. Многие захотят его купить, зная, что заряжать его долго, ездить далеко он не умеет… То-то же. Без господдержки никак.

Но мы же не ищем легких путей! Поэтому уже в ноябре, как только завершится процедура сертификации, мы обязательно возьмем такой аппарат на длительный тест. Договоренность с Kia уже есть. Насчет того, как зарядить машину в моем районе, я уже разобрался — помогут сотрудники ближайшего магазина, будем «запитываться» у них. А дальше — как он поедет по нашему холоду, как быстро будет таять запас хода — разберемся. Не переключайтесь! Будет интересно.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Фото Киа Соул 2010 (41)

Фотографии автомобиля с оригинальным дизайном Киа Соул 2010 модельного года светло-салатового цвета. Во внешности машины преобладают прямые линии и резко очерченные грани. Передние фары сложной формы, задняя светотехника, размещенная по вертикали.Спортивная версия авто с большими колесами на низкопрофильной резине. Багажный отсек, разделенный на секторы, люк в крыше и форма колесных дисков Kia Soul.

kiaportal.ru