Киа Соул в российских условиях. Киа соул клиренс дорожный просвет


Клиренс Киа Соус

kia-soulKia Soul совсем недавно был презентован южнокорейским автомобильным концерном, и уже является одним из самых популярных автомобилей Киа. Компактный и одновременно вместительный, красивый и одновременно технологически развитый — сможет ли он стать претендентом на почётное звание «автомобиля для езды по России»? Давайте узнаем!

Итак, по традиции начнём с дорожного просвета. И сразу же расстроимся — клиренс у «душевного» автомобиля составляет всего лишь 150 миллиметров. Да, это всё ещё отличный автомобиль для езды по улицам и трассам, возможно, даже щебенчатую колею он сможет съесть без проблем — но вот с тяжкими ухабами автомобиль уже справиться не сможет.

По обыкновению, кроссовер обладает передним приводом, а двигаться его заставляет бензиновый «рядник» с внушительной мощностью в 124 лошадиные силы — с таким не пропадёшь! Даже если автомобиль удосужится увязнуть в грязи — с большей долей вероятности, он справится со спасением себя самого самостоятельно.

Автомобиль не обладает никакими дополнительными обвесами, которые могли бы создать помехи при вождении по ухабам и кочкам. Таким образом, это ещё один плюс в копилочку Киа Соул.

Итог

Итак, что мы имеем? Переднеприводный кроссовер с посредственным для России клиренсом, отличным двигателем, без лишних наворотов. Достаточно трудно сделать определённый выбор — «да» или «нет».

Несмотря на слабоватый клиренс, я бы больше склонился к ответу «да» — автомобиль стоит покупки для России. 15 сантиметров, по сути, должно хватить для большинства дорог, а недостающие сантиметры с лихвой окупает общая мощность и юркость автомобиля — кореец показывает себя на дороге достаточно бодро и резво. Не сомневаюсь, такая же картина будет продемонстрирована кроссовером и на просёлочной дороге, и на трассе, и на центральной улице мегаполиса.

kekso.ru

KIA Soul и другие переднеприводные «кроссоверы» с самым маленьким клиренсом - Автомобили

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Фото: www.businessinsider.com

В последнее время автопроизводители, словно сговорившись, начали рушить привычные границы классов. Понять их можно — это и уход от прямой конкуренции, и возможность вздуть цену на ровном месте за оригинальность жанра. Однако размывать стандарты класса, который и сам по себе является компромиссным — это высший пилотаж. Мы, конечно же, имеем в виду кроссоверы.

Действительно, сами по себе кроссоверы — это нечто переходное от стремительно вымирающих внедорожников к обыкновенным легковушкам. При всей технической неопределенности класса его отличительными чертами всегда были полный привод, пусть и не во всех модификациях, а также солидный дорожный просвет. Если мне не изменяет память, то покуситься на святое первой осмелилась корейская марка KIA, которая без зазрения совести обозвала свой то ли хетч, то ли универсал Soul кроссовером.

Ее примеру радостно последовали китайцы, которые быстро поняли свою выгоду. Не тратясь на дорогостоящие технические доработки в конструкции подвески и кузова, можно чуток задрать клиренс и ловить дополнительный доход, ибо: «Тут надобно повысить гонорар. Дороже стоит граф!..» Кстати, не все компании из Поднебесной одинаковы — так, Dongfeng гордо именует свой h40 Cross с клиренсом 175 мм «китайским хетчбэком».

Конечно же, не упустил шанса и отечественный АВТОВАЗ, который поначалу робко, а затем все более настырно позиционирует свой LADA XRAY как кроссовер. Если не считать Renault Sandero Stepway, то европейцы в массе своей не повелись на столь дешевый трюк. Даже в случае с Peugeot 3008, который раньше числился компактвэном, производитель старается избегать недвусмысленных определений.

На российском рынке мы насчитали целых 12 «псевдокроссоверов», в принципе лишенных полного привода и располагающих весьма скромным дорожным просветом, не превышающим 200 мм. Эксперты портала «АвтоВзгляд» определили пятерку самых «приземленных» из них

KIA Soul — 153 мм

Родоначальник всех этой околокроссоверной катавасии, корейский автомобиль имеет самый маленький клиренс — значительно меньше, чем любой из его последователей. Скажем, ничем не выдающийся в плане проходимости хетч того же производителя cee’d может похвастаться доророжным просветом в 150 мм и никоим образом не претендует при этом на титул кроссовера. Да и по продажам в 2016 году «Душа» не демонстрировала выдающихся показателей, занимая лишь четвертое место и в три раза уступая по объему реализации лидеру Renault Sandero Stepway.

Geely Emgrand X7 — 171 мм

Китайский автомобиль также не может похвастаться серьезным просветом — в зависимости от модификации он составляет от 160 до 171 мм. Да и двигатели не впечатляют своей мощью — 125, 140 или 148 л. с. Стоит ли упоминать о том, что все три версии оснащены исключительно передним приводом? Хотя само наличие такого числа агрегатов у китайской модели встретишь нечасто. По продажам X7 занимает седьмое место, следуя за Tiggo FL.

Brilliance V5 — 175 мм

Свое детище производитель характеризует как «компактный современный городской переднеприводный кроссовер». Плюс к тому, один мотор мощностью 110 л. с., два уровня оснащенности и две коробки — шестиступенчатые механическая и автоматическая. Вот, собственно, и все — претензии на кроссоверность могут быть оправданы единственно высотой кузова, которая достигает 1627 мм. Невеликий объем продаж в 2016 году отвел модели только девятое место.

Lifan X60 — 179 мм

Интересно, что клиренс у X60 даже скромнее, чем у его младшего собрата, который приподнят над землей на целых 185 мм — тоже, впрочем, негусто. Технический облик машины типичен для китайского автопрома — единственный слабенький мотор в 128 сил, безальтернативный привод на передние колеса и две коробки передач на выбор — «механика» или вариатор. По популярности среди «псевдокроссоверов» X60 занимает третье место — после Sandero Stepway и XRAY.

Changan CS35 — 180 мм

По продажам автомобиль замыкает десятку, по клиренсу — пятерку самых низкопосаженных «кроссоверов». Выглядит он аккуратно, хотя от дешевизны в отделке салона конструкторам избавиться не удалось. Полный привод машине не положен, коробки — пятиступенчатая «механика» и задумчивый пожилой четырехдиапазонный «автомат» Aisin. Двигатель в 113 л. с. вряд ли сможет помочь CS35 в преодолении даже самого легкого бездорожья.

7392

7392

7 февраля 2017

12078

www.avtovzglyad.ru

клиренс Киа Соул

Что установлено на двигателе R20A2 Хонда РСВ год выпуска 2008 цепь ГРМ или ремень ГРМ

Ответить 0Ответов

Добрый вечер. Какое оригинальное ммасло залить в АКПП и в раздатку Mersedes Sprinter 4x4 319 2015 года

Ответить 0Ответов

что установлено на двигателе r20a2 выпуска 2008 гю ремень или цепь ГРМ?

Ответить 0Ответов

Можно ли залить масло Q8 T65 75W-90 в задний мост, Фольксваген Крафтер 2008 года мотор 2.5 лит., односкатный мост .

Ответить 0Ответов

Можно ли залить мосло FUCHS TITAN FE SAE 75W в Фольксваген Крафтер ,2008 года, мотор 2.5 80 киловатт. В коробку передач.

Ответить 0Ответов

Грейт волл CC6461KM29 , пробег 30 тыс.км. VIN Z8PFF3A5XDA049355 2013г.в. 126л.с. Мицубиси. Какое масло залить?

Ответить 0Ответов

Грейт волл CC6461KM29 , пробег 30 тыс.км. VIN Z8PFF3A5XDA049355 2013г.в. 126л.с. Мицубиси

Ответить 0Ответов

Ховер н5, пробег 30тыс. Какое масло в двигатель залить?

Ответить 1Ответов alex 10 часов назад

Год авто 2001г , 5ступенчатый двигатель , кватро , 180 лошадей двигатель, 2,5 TDI

Ответить 2Ответов

После заправки кондиционера, при постепенном включении вентилятора (1,2,3,4) усиливается шум (гул) из под капота в районе печки. До этого такого не было. Что это может быть, не дозаправлен кондиционер или что-то другое?

Ответить 3Ответов

какое масло залито в коробке передачь киа рио 2014 года.механика 5 ступенчатая

Ответить 1Ответов

Заводские параметры дисков и резины, какие они?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru