Тест-драйв KIA Soul: занимательная психология. Киа соул какой класс автомобиля


Киа соул какой класс автомобиля

Обзор б/у автомобиля KIA Soul Автоцентр ТВ 2008-2013 г. в.

KIA SOUL GT 2017 - БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Kia Soul 2017 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe - видеообзор

Самые технологичные автомобили(Компактный класс)Часть 1

Kia Soul - самый компактный автомобиль для городской молодежи - Утро с Интером

Формула Дрифт, краш-тест Kia Cerato и Kia Soul, рейтинг надежности авто - veddronews e33

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Авто на выбор: тест KIA Soul

Тест Драйв и Обзор Авто - Kia Quoris 2015

Завод КИА - производство автомобилей, сборка

Также смотрите:

  • Какие коробки передач ставили на Skoda
  • Шевроле Ланос рулевая рейка гремит
  • Корпус масляного фильтра БМВ М57
  • Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ниссан альмера классик
  • Как на Опель астра поменять передние сайлентблоки видео
  • Устройство подвески автомобиля Ниссан альмера
  • Размер динамика на Ниссан жук
  • Замена лампочки в противотуманной фаре Форд Фокус 3 видео
  • Митсубиси аутлендер 2 литра 2015 отзывы владельцев
  • Киа соренто 2010 масло в задний редуктор
  • Закипает машина Форд Фокус 1
  • Пежо 308 седан в россии
  • Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера н15 видео
  • БМВ 524 турбо дизель м21
  • Дизельный двигатель для Lexus lx570
Главная » Подборки » Киа соул какой класс автомобиля

avtoservis-sobol.ru

Тест-драйв KIA Soul (Киа Соул): занимательная психология

Один из последних продуктов, который KIA выводит на рынок, – компактный автомобиль Soul. На многих он производит впечатление маленького внедорожника. В основном благодаря коротким свесам, высокому (по крайней мере, так кажется) клиренсу и свободному пространству в колесных арках, оставленному 16-дюймовыми колесами.

На самом же деле все это одна сплошная иллюзия. Клиренс у Soul немаленький, но никак не внедорожный: всего 164 мм. Привод – только передний. Угол рампы, въезда и съезда вы не найдете в технических данных: создатели оставили эти данные для самостоятельного изучения молодыми энтузиастами. А в качестве альтернативного заполнения колесных арок предусмотрены 18-дюймовые колесные диски.

Утилитарным автомобиль назвать сложно. Главным образом из-за крохотного багажника, в который поместится разве что положенный набок скейтборд. Впрочем, есть машины, прелесть которых не портят даже маленькие грузовые отсеки.

Что до Soul, то «кореец» компенсирует недостаток вместительности складывающейся в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана. Хоть ровного пола таким способом не получить, но полезный объем в этом положении возрастает в несколько раз.

Комфортный? Да, пожалуй, салон Soul именно такой. По крайней мере, на фоне других, «не премиумных» представителей компакт-сегмента. Ткань обивки производит впечатление долговечной, а ее текстура выполнена из повторяющихся слов «Soul». Приборы предельно информативны (если не считать компактной полоски бортового компьютера, данных на котором могло быть и побольше).

Сиденья мягкие, салон вполне просторный; правда, позади очень высокого водителя пассажир – такого же роста – уже не поместится. Качество сборки, равно как и уровень шумоизоляции, оставляют только положительные впечатления.

Вещевые отделения, расположенные на передней панели, вызывают эмоции двойственного оттенка. Серые крышки скрывают под собой ярко-красные внутренности – это, безусловно оригинально, но анатомические ассоциации могут вызвать нездоровые ощущения.

Если хочешь быть кроссовером – будь им. Полный привод и высокий дорожный просвет, оставляющий поребрики не у дел, иметь для этого совсем не обязательно.

Партнером для 1.6-литрового дизеля под капотом тестового Kia Soul выступил 5-ступенчатый «автомат». Положительный момент – само его наличие, поскольку владельцы бензиновых Soul обречены вручную переключать передачи. Отрицательный – «автомат» задумчивый, и опытного водителя он заставит скорректировать свою манеру вождения. Например, утапливать педаль газа за некоторое время до желаемого момента старта. А мотор для компакта – в самый раз.

Одно слово дизель – как раз такой, как мы любим. Негромкий, не особенно эластичный, но тяговитый и готовый работать уже с самых «низов».

На разрешенной в городе скорости руль у «Соула» – ватный, реакции шасси замедлены. Информативность управления невысока; впрочем, когда на руль не передаются удары колеса о выбоины – это не так уж плохо. Но, в целом, управляется Soul уверенно. Особенно тесной становится взаимосвязь «человек-автомобиль», когда скорость превышает установленные в городе лимиты.

Soul – это первый автомобиль KIA, который по-настоящему «цепляет» восторженный взгляд горожанина. Кажется, корейцы вычислили главный недостаток своей прежней продукции – блеклая бездушная переработка европейских и японских трендов, – и контрольным мазком кисти Петера Шрейера раз и, возможно, навсегда устранили изъян.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Киа соул какой класс машины

Kia Soul 2017 тест-драйв: для города лучше, чем Creta!

Новая реклама kia хомяки 2015

Новый KIA Soul: 204 лошади!

Видеопрезентация KIA Soul 2017

Киа ПИКАНТО GT 2017 - А-класс за 850к лучше РИО?!

KIA Soul: a new way to roll 2010

2015 KIA SOUL EV (Обзор Авто) | AutoReview

2014 - KIA Soul EV

KIA Soul

Kia Soul - краш-тест

Также смотрите:

  • BMW E34 уплотнитель лобового стекла
  • BMW e90 n46 двигатель в масле
  • Бензин для авто Шкода Фабия
  • Механизм дверной ручки БМВ Х5 Е53
  • Авто разборка на Мицубиси монтеро
  • Toyota Mark 2 110 расход
  • Увеличение мощности BMW f10 530d
  • Ремкомплект арок для BMW e36
  • Сорвал шпильку на колесе Форд Фокус
  • Форд гран торино 1972 характеристики
  • Диски радиус 17 для Ниссан кашкай
  • Лексус рх 300 2001 лампочки в щитке приборов
  • Какое масло заливают в Шкоду Фабия 2007
  • Как переставить датчик абс со ступицы Опель астра
  • Honda accord 2002 краш тест
Главная » Лучшее » Киа соул какой класс машины

autopart-tc.ru

Киа соул какой класс автомобиля. Киа соул технические характеристики

Где собирают Киа Соул для России в 2017-2018 году

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.

Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.

К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от време

auto21rus.ru