Обзор Киа Соул с пробегом 2010-2014 г.в. Киа соул двигатель


Увеличение ресурса двигателей и коробки передач KIA Soul (Киа Соул)

Компактный кроссовер КИА Соул выпускается с 2008 года. Имеет короткие свесы, а поэтому и неплохую проходимость. Радует надежностью силовых агрегатов, удобным салоном, дешевизной обслуживания. Но у Soul есть и определенные недостатки: жесткая подвеска, маленький объем багажника, скромная мощность используемых моторов.

Двигатель KIA Soul

D4FB

Дизельный четырехцилиндровый мотор 1,6 CRDi выдает 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигает 265 Ньютон·метров. Это довольно экономичный двигатель КИА Соул, который в смешанном цикле расходует порядка 6 л дизтоплива на 100 км. Но со временем заводские характеристики нарушаются, так как стареет сажевый фильтр, загрязняется впускная система. Сажа с частичками масла оседает на вихревых заслонках и впускных каналах. Поэтому так важно качество технического обслуживания.

Официальный дилер для регламентного ТО дизельного KIA Soul использует масло Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30. Оно хорошо подходит для данного двигателя, но периодичность межсервисного обслуживания желательно сократить до 7-8 тыс. км, меняя вместе с маслом и весь набор фильтров.

двигатель D4FB Kia Soul

Примечательно, что срок службы смазочного материала будет зависеть от качества топлива. Старайтесь заправляться на проверенных, крупных АЗС. Использование некачественной солярки чревато гибелью топливной аппаратуры. Профилактически добавляйте в дизтопливо FuelEXx Diesel. Присадка повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, очистит поверхности камеры сгорания и газовыхлопного тракта, раскоксует поршневые кольца, продлит жизнь сажевому фильтру, утилизирует воду, которая усложняет пуск в холодное время года, защитит от коррозии форсунки. Благодаря применению присадки удастся на 10–15% снизить расход. А это ощутимая экономия, особенно, при серьезных пробегах.

Типичных поломок у D4FB нет. У отдельных автовладельцев выходили из строя ролики сервисного ремня, а также турбина, которая сначала начинает протекать, а затем издает характерный, неприятный шум и перестает нагнетать воздух в соответствии с заводскими нормативами.

G4FC

Атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л комплектуется алюминиевым блоком цилиндров и системой CVVT. Выдает 124 л. с. По предписаниям производителя, ресурс двигателя G4FC на КИА Соул – 180 тыс. км. На практике ДВС при правильном обслуживании спокойно ходит 250 тыс. км. Конструктивно он схож с G4FA. Поэтому и проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы, практически такие же: повышенная шумность, жор масла. Расход G4FC на КИА Соул зависит от того, в тандеме с какой коробкой он работает. Если это механика, он будет брать до 10 л на 100 км в городе. Версии с АКПП расходуют до 12 л на 100 км в городском цикле. Из преимуществ можно отметить отсутствие проблем с запуском при морозах, хорошую перевариваемость отечественного бензина, приемлемую динамику.

G4FD

Бензиновый мотор КИА Соул GDi объемом 1,6 л выдает 132 л. с. мощности. Но крутящий момент составляет всего 165 Ньютон·метров. К особенностям этого ДВС относят:

  • Цепь в газораспределительном механизме.
  • Топливную с непосредственной системой впрыска.
  • Продвинутую систему газораспределения, скомпонованную на одном валу.

Для беспроблемной эксплуатации G4FD на KIA Soul нужно соблюдать регламент технического обслуживания, избегать перегрузок. К расходникам, помимо масла и фильтров, следует отнести маслосъёмные колпачки, прокладки, помпу, ремни, свечи и т. д. Каждые 20 тыс. км нужно регулировать клапаны, а раз в 80 тыс. км – проверять состояние основных конструктивных элементов мотора.

Двигатель G4FD Kia Soul

Двигатель G4FD может комплектоваться турбиной, и тогда он развивает уже 204 л. с. мощности. На впуске и выпуске установлены фазовращатели. Данная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,8 с. Работает мощный ДВС в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией, которая препятствует его раскручиванию до чересчур высоких оборотов.

G4NA

Это бензиновый двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. В смешанном цикле, по заявлению производителя, он расходует до 8,2 л топлива на 100 км. В паре с шестиступенчатой АКПП разгоняет KIA Soul до 100 км/ч за 10,2 с. Отдельные автовладельцы жалуются на стук гидрокомпенсаторов, повышенную шумность. При нарушении эксплуатационных условий, неправильном подборе масла на стенках цилиндров быстро появляются задиры, что резко ухудшает технические характеристики силового агрегата. Со временем из-за этого понадобится капитальный ремонт, который усложняется тем, что в основе блока цилиндров лежат легкосплавные материалы. Подробнее об особенностях G4NA можно почитать в статье про Хендай Крета.

Двигатель G4NA Kia Soul

Как увеличить ресурс двигателя KIA Soul?

Блоки цилиндров двигателей КИА Соул изготовлены из алюминия, но в большинстве из них установлены тонкостенные чугунные гильзы. Это значит для восстановления ДВС подойдут технологии безразборного ремонта. Для дизельного двигателя D4FB, в смазочной системе которого 5,3 л масла, используйте присадку для масла RVS Master Engine Di6. Она очистит рабочие поверхности от нагара и других загрязнений, снизит расход масла. На деталях из чугуна присадка образует плотный слой металлокерамики, который упрочнит узлы трения, нормализует низкую компрессию, поспособствует снижению расхода топлива (экономия – от 1 л на 100 км), упростит пуск на холодную, улучшит динамические характеристики.

Для восстановления бензиновых моторов КИА Соул G4FC, G4FD, G4NA понадобится присадка RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Компоненты ремонтно-восстановительного состава, после того как он попадет в масло двигателя, компенсируют износ деталей из черных металлов, очищают сопряженные пары трения, образуют плотный металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения. Это резко снижает уровень локальных температур. Микропористая структура восстановительного слоя позволяет масляной пленке дольше удерживаться на поверхностях трения. Слой металлокерамики имеет высокую микротвердость, увеличивает ресурс двигателя – до 120 тыс. км пробега.

ПРИМЕЧАНИЕ: при солидных пробегах, особенно, если были задержки с ТО, нужно промывать систему перед заменой масла. Для этого воспользуйтесь промывкой MF5, в составе которой отсутствуют химические растворители и другие опасные компоненты. Состав раскоксовывает кольца и очищает рабочие поверхности от загрязнений. Помогает, когда упало давление в масляной системе, ДВС троит из-за накопления продуктов износа.

Коробка KIA Soul

На Соул устанавливается механика, классическая АКПП или семиступенчатый робот DCT. В первые годы выпуска на автомобиль монтировалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, которая ремонтопригодна, надежна и долговечна, но не способствует улучшению динамики и экономии. Позже ей на смену пришла шестиступенчатая АКПП А6GF1. Иногда она начинает пинаться, появляются толчки, пинки при переключениях. Если проблема не связана с критическим износом либо поломкой, поможет обычная адаптация.

коробка передач Kia Soul

Для безразборного ремонта коробок КИА Соул A4CF1, A4CF2, A6GF1, A6MF1, D7UF1, F4A42 подойдет присадка RVS Master Transmission ATr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, минимизирует количество шумов и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс трансмиссии. Для механической коробки KIA Soul рекомендуем использовать RVS Master Transmission Tr3 либо Tr5. Присадка добавляется непосредственно в масло, эффективно убирает стук, шум, гул, вой подшипника, неприятные хрусты. Эффективно сохраняет ресурс МКПП, которая даже в отечественных условиях без проблем выдерживает до замены или капитального ремонта 300–400 тыс. км.

rvsmaster.ru

Технические характеристики Kia Soul - двигатели, расход топлива, клиренс, габаритные размеры

Параметр Киа Соул 1.6 124 л.с. Киа Соул 1.6 GDI 132 л.с. Киа Соул 1.6 CRDi 128 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma U2
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1582
Диаметр/ход поршня, мм 77.0 х 85.4 77.0 х 85.4 77.2 х 84.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 124 (6300) 132 (6300) 128 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 152 (4850) 161 (4850) 260 (1900-2750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс
Объем бака, л 54
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 10.5 9.5 7.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.3 6.5 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.9 7.6 6.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1603
Колесная база, мм 2570
Колея передних колес, мм 1576
Колея задних колес, мм 1588
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 730
Объем багажника (мин/макс), л 354/686
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1282 1315 1315 1406
Полная, кг 1820 1850 1820 1940
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182 177 180 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.5 11.7 12.2

avtonam.ru

Kia Soul. Мотор подвел | 5koleso.ru

В Kia не скрывают своей гордости этим автомобилем, считая его шедевром современного автомобильного искусства. Не случайно в качестве места первого свидания с обновленным Soul компания выбрала столицу современной архитектуры — Копенгаген. Дитя современной урбанизации в исполнении Петера Шрайера и впрямь смотрится стильно на фоне архитектуры этого города. Модерновый облик Kia Soul столь же современен и лаконичен, как лучшие образчики архитектурного дизайна начала третьего тысячелетия. Кубические формы и концептуальные линии Soul ярки и импозантны. А мастер-классы ведущих датских дизайнеров вроде бы весьма к месту в преддверие знакомства со вторым поколением Soul. Впрочем, давайте отбросим стороннюю лирику и займемся более детальным знакомством новой «душой» (так переводится с английского soul) Kia. Ведь при всем значении форы, которую может обеспечить в глазах потенциальных покупателей яркий современный дизайн именно потребительские качества в итоге определят успешность модели.

Учитывая, что моторная линейка Soul изменений не претерпела, к чему мы еще вернемся, акцент в развитии второго поколения автомобиля был сделан в первую очередь на повышении жесткости шасси и косметических доработках дизайна.

Увеличение жесткости кузова, по идее, должно было благоприятно сказаться на управляемости и стабильности автомобиля. Однако условия премьерного теста так и не позволили досконанально оценить этот аспект. В Kia, намеренно или случайно, сузили спектр испытаний Soul до обязательного минимума, предоставив на откуп журналистам сплошь лимитированные скоростным ограничением в 50 км/ч, гладкие как стекло датские дороги да лишенные поворотов автобаны... Сама по себе организация теста в столь тепличных условиях выглядит достаточно странно. Особенно, если в Kia действительно уверены в заметном развитии модели. Хочется надеяться, у нас еще будет возможность оценить шасси и подвеску нового Soul в более реалистичных и требовательных дорожных условиях. Пока же ограничимся лишь теми фактами, которые стали понятны уже после первого знакомства с Soul второй генерации.

Начнем, естественно, с дизайна, которым так гордятся в Kia. Сверхсмелая и, надо сказать, полностью оправдавшая себя дизайнерская концепция, заложенная в первом поколении Soul, сохранила свою свежесть и по прошествии шести лет после рождения корейского бестселлера. Обновления не изменили лицо второго поколения Soul кардинально, скорее сделали его еще более выразительным. Так, обновленная фальшрадиаторная решетка слегка подправила обводы «тигриного носа», придуманного Петером Шрайером. Разнесенные по нижним углам противотуманки на черном фоне смотрятся куда выразительнее. Слегка видоизменились угловые ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Похожий подход, визуально расширяющий «талию» Soul, — обрамленная черными вставками горизонтальныя панель и скрадывающие границы задней двери вертикальные, похожие по геометрии световых элементов на телефонные трубки, блоки светодиодных задних фонарей — применен и в задней части автомобиля.

Лицо нового Soul стало куда изысканней и современнее

В салоне изменений еще больше. В Kia не скрывают, что первое поколение Soul вызывало много претензий по качеству материалов внутренней отделки. И в этом отношении корейцы сделали заметный шаг вперед. Материалы действительно стали мягче и приятнее на ощупь. Для пущего шика руль и рычаг селектора КП даже обтянули натуральной кожей. В плане дизайна в интерьере также сделан огромный шаг вперед. На смену нарочито дешевому и морально устаревшему «прокитайскому» салону первого поколения пришли вполне современные и в меру строгие линии. Soul получил действительно индивидуальный «внутренний мир». Пожалуй, самый оригинальный ход — объединение в блоки воздушных дефлекторов и динамиков аудиосистемы. Но он же — и самый спорный. Вынесенные наверх шайбы динамиков смотрятся оригинально, но не слишком органично, словно их прилепили туда на ближайшем автосервисе. Недостает шика и приборной панели: на фоне футуристических обводов, определяющих основной стиль салона, плоская, пусть и с экраном, приборка, выглядит простовато. Зато на центральной консоли появились самый большой в классе 8-дюймовый экран и кнопка бесключевого запука двигателя. Особое внимание в Kia по традиции марки уделили «теплым опциям». Уже в базе Soul выглядит максимально подготовленным к русской зиме: обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, зоны покоя щеток стеклоочистителя, наружных зеркал, климат-контроль с функцией ионизации воздуха... Такого набора в базовой комплектации действительно нет ни удного одноклассника. Новое шасси позволило немного скорректировать геометрию Soul. Снаружи автомобиль стал на 2 см длиннее, на 1,5 шире и на 1 см ниже. Колесная база также выросла на 2 см. А сама «тележка» сместилась на 5 мм вперед, пропорционально сократив передний свес и увеличив задний. При этом новый кузов позволил найти скрытые резервы во внутренней компоновке Soul: несмотря на уменьшение высоты автомобиля, растояние от подушки кресла до потолка для передних пассажиров увеличилось на 6 мм, а зона комфорта для задних пассажиров выросла на 7 мм. Пустячок, но приятно! Хотя сам задний диван еще требует доработки — слишком плоский, а потому не самый удобный даже по меркам сегмента.

Дизайн и качество отделки салона на порядок выше, нежели у первого поколения

Еще одним недостатком первого поколения Soul был скромный багажник. Революции здесь, конечно, не произошло. Но косметические улучшения все-таки есть: в высоту багажник нового Soul получил прибавку 1,2 см, в глубину — 4,5 см, а ширина проема багажной двери выросла на 6,2 cм. В сумме все это дало прибавку в 14 литров полезного пространства, увеличив объем отсека до 354 л.

Единственное, чего не коснулись реновации при смене поколений Soul, — моторно-трансмиссионная группа. Уделив все внимание новому шасси, развитие двигателя в Kia решили отложить в долгий ящик. А зря! Soul и в первом-то поколении с разгоном до сотни на автомате за 10,9 с был скорее пижоном, чем спортсменом, а теперь и вовсе стал задыхаться на низах. Виной тому — возросшая на 125 кг масса автомобиля. В плане безопасности и жесткости кузова усиление его профилей, конечно, плюс. А вот динамику Soul без развития мотора это убило напрочь.

Хотя по значению чистой мощности Soul по-прежнему немного опережает конкурентов, на практике динамические показатели набравшего изрядный лишний вес и не блещущего аэродинамикой «корейца» выглядят просто катастрофически: 12,5 (!) секунды до сотни при расходе топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км. Для сравнения, показатели конкурентов (хотя в Kia упорно открещиваются от каких-либо конкурентов, напирая на то, что Soul — единственный в своем роде, и конкурентов у него попросту нет!) выглядят куда как прогрессивнее. Так, Peugeot 2008 с аналогичным по объему 1,6-литровым мотором и 4-, а не 6-ступенчатым, как у Soul, автоматом разгоняется до сотни за 11,2 секунды с «заводским расходом» в смешанном цикле от 6,5 л/100 км. А моноприводной Skoda Yeti с 1,4-литровым турбомотором и 7-ступенчатым роботом DSG разменивает первую сотню за 10,6 с, расходуя от 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Так что при всей шедевральности нового Soul мастерам современного автомобильного дизайна Kia во главе с Петером Шрайером не грех было бы несколько сместить акценты в сторону развития и ходовых качеств модели.

ДЕТАЛЬНО

ЭФФЕКТНО

Опциональный ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК на потолке добавляет салону объема.

МАСШТАБНО

8-ДЮЙМОВЫЙ МОНИТОР бортового компьютера — самый большой в сегменте!

Вождение Подвеска неплохо сбалансирована для гладких европейских дорог. Динамика очень посредственная. 7 баллов
Салон Качество отделки теперь близко к идеалу, в дизайне также сделан огромный шаг вперед. 9 баллов
Комфорт Неидеальная звукоизоляция и плоский задний диван. 8 баллов
Безопасность 6 подушек безопасности и все основные системы активной безопасности в «базе». 9 баллов
Цена Достаточно конкурентоспособна. 8 баллов

Плюсы

Яркий современный дизайн, большое число опций комфорта даже в недорогих комплектациях

Минусы

Слабые динамические показатели, плоский задний диван

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4140/1800/1606* мм
База 2570 мм
Снаряженная масса 1315 кг
Полная масса 1850 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 354 л
Объем топливного бака 54 л
Двигатель бензиновый, 1591 см3, 124/6300 л.с./мин-1, 152/4850 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Динамика 177 км/ч; 12,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,9 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Peugeot 2008, Skoda Yeti 4x2

ВЕРДИКТ

По итогам датского теста можно с уверенностью утверждать лишь одно: яркая внешность Soul оптимально вписывается в урбанистические пейзажи суперсовременного дизайнерского мегаполиса. Это явный плюс! Однако, умышленно или нет, но в Kia настолько идеализировали условия испытаний и минимизировали нагрузку на автомобили, что подобная перестраховка настораживает.

5koleso.ru

KIA Soul - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Kia Soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.

Двигатель и трансмиссия Kia Soul

Kia Soul оборудуется четырьмя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Kia Soul является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубических сантиметров. Благодаря современной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 124 лошадиные силы при 6300 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль разгонится до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 182 километра в час. Расход топлива Kia Soul составит 9,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Kia Soul может предложить схожий по компоновке и объему силовой агрегат. Главным его отличием является система турбонаддува, благодаря которой инженерам удалось выжать 204 лошадиные силы при 6000 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до сотни за 7,8 секунды и продолжит разгоняться вплоть до 200 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Kia Soul составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время поездки по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Kia Soul идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалом отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом машины находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Soul прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Дизельный двигатель Киа Соул: технические характеристики

Корейский производитель представил для покупки российских автовладельцев большое количество автомобилей, среди которых пользуется популярностью среди потребителей. Стоит отметить, что для увеличения количества продаж не стоит выпускать только один вариант двигателя под капотом. Наибольшие преимущества приносит дизельный двигатель Киа Соул, которые имеет свои особенности при эксплуатации.

Боковое фото белого автомобиля

Технические характеристики

Приобрести можно также дизель Soul, который представлен в ассортименте по мощности и другим параметрам. К тому же такой вариант будет более привлекательным. Основной вариант в таком случае – 1,6 литровый мотор с максимальной мощностью в 128 лошадиные силы. Если произвести сравнение с бензиновым мотором под капотом, то дизельный Соул будет несколько мощнее.

Характеристики автомобиля

Среди преимуществ стоит выделить еще и великолепный крутящий момент, который равен 260 Н/м. Большинство из них достигается уже на оборотах в 1 900 — 2 750. Эти дополнительные параметры выделяют дизель Соул с положительной стороны. Не возникает сложностей и с разгоном. Находясь за рулем такого дизельного варианта под капотом, можно спокойно обгоняться машины на трасе и даже под горку.

Привлекательным становится и расход топлива, который по городским улицам не превышает восьми литров на 100 километров пути при умеренно езде.

Руль и коробка передач

С дизельным вариантом Kia Soul ставится только автоматическая коробка переключения передач. От «механики» производители из Кореи решили отказаться. Но это никак серьезно не отражается на стоимости. Даже в люксовой комплектации она ниже среднестатистического автомобиля. За подобную машину это адекватная стоимость.

Загрузка...

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

moihyundai-creta.ru

Обзор KIA Soul (Киа Соул) с пробегом 2010-2014 г.в. Отзыв, фото

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности Киа Соул достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом.

Киа Соул выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил защитную пленку, поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели Киа Соул.

Киа Соул которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей Киа Соул, никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбо дизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия Киа Соул.

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул.

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска Киа Соул зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и его электрооборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Киа Соул используются материалы отделки салона среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Итог.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании Киа, основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

152

Подойдут ли колеса с киа соул 2014 ( 205/60/R16 на стальных дисках) на нисан кашкай 2018 (215/60/R17)

Ответить 1Ответов

Какое авто лучше взять? Шкода йети 2012 года 1.2 механика или киа соул 2012 рестайлинг механика 1.6? Какая надёжнее и дешевле в ремонте?

Ответить 3Ответов

У нас авто после аварии,нужен кузов.

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Можно ли в дизельный двигатель залить масло--Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF.Или Виндиго вагнер ?

Ответить 2Ответов

Какой расход топлива у Kia Soul на 100 км пути? Отличается ли он у модели первого и второго поколения, если разница?

Ответить 1Ответов stas 4 года назад

киа соул 2014г 1.6 механика:какой бензин заправлять лучше?

Ответить 3Ответов

Какой кроссовер лучше купить на переднем приводе и на механической коробке передач - новый ASX или Kia Soul ?

Ответить 7Ответов

Остались ли у дилеров либо у производителя модели Kia Soul первого поколения? Можно ли сэкономить на его покупке, и если да, то сколько? заранее благодарю за ответы!

Ответить 2Ответов

Стоит ли покупать новый Киа Соул, какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле? Те кто покупал или собирается покупать напишите отзывы ) Кто что думает.

Ответить 18Ответов

почему дверь скрипит?

Ответить 3Ответов

Подскажите периодичность замены моторного масла бензинового двигателя Kia Soul, сколько нужно масла, какое именно именно масло лучше лить?

Ответить 3Ответов Didde 4 года назад

Какой паркетник лучше купить - Киа Соул 2014 или Мокку ? критерии передний привод и автомат. Полный не нужен, также конечно же важна надежность и недороговизна обслуживания

Ответить 6Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

  • Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается…

    03.09.2018

  • Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое…

    01.09.2018

  • Народная мудрость придумала простую поговорку – кашу маслом не испортишь.…

    29.08.2018

avtoexperts.ru