Отзыв владельца о Kia Soul 1.6 D AT 2016 г. Киа соул автомат отзывы


Отзыв владельца о Kia Soul I 1.6 129hp AT 2012 автомат универсал (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Я второй хозяин. Пересел с автомобиля Ford Focus 1,6 МТ 2008г. Вот ссылочка на отзыв https://cars.mail.ru/reviews/ford/focus/2008/69808/ буду с ним сравнивать. Итак первые впечатления. Очень комфортный городской автомобиль! Понравился всем моим знакомым не зависимо от пола и возраста. Производитель старался максимально угодить будущему владельцу и его пассажирам не пытаясь сэкономить на мелочах и материалах.

1. Связка двигатель + коробка работает на 5+ как на трассе, так и в городе. Не ожидал что будет настолько удобно. Ручным режимом переключения скоростей не пользовался ни разу, а при покупке данная опция казалась очень полезной. Очень полезная опция ЭКО режим коробки позволяет экономить топливо и не только, зимой езжу только с ЭКО , автомобиль в этом режиме передвигается очень плавно, как будто на лодке плывешь. На загруженной трассе при необходимости быстро совершать обгоны ЭКО режим конечно лучше отключить. 2. Просторный салон как спереди, так и сзади, особенно после Фокуса. + удобная посадка водителя. 3. Короткие свесы, большой дорожный просвет. 4.Оригинальный дизайн. Красивый и комфортный двухцветный салон, а светомузыкальная подсветка динамиков - такого кажется ни в одном другом авто нет! 5. Хорошо собран кузов. Олично чувствуются габариты автомобиля. Окна, двери, капот, доступ к двигателю всё удобно, хорошо работает, ничего не раздражает. 6. Климат-контроль настолько удобен и эффективен, что о его существовании вообще в движении не вспоминаешь. 7. Хочу похвалить поведение авто в экстренных ситуациях- Soul уверенно держит дорогу. Лосиный тест прошел достойно! 8. Проходимость зачёт! (смотри ниже..)

Первые восторги быстро проходят и понимаешь ВСЁ ТАКИ СЭКОНОМИЛИ! 1. Шумоизоляция явно недостаточна. В городе ещё нормально, а вот на трассе с увеличением скорости приходится увеличивать громкость магнитолы, а это в свою очередь заставляет разговаривать громче. Короче не комфортно становится - нужно исправлять! Вроде бы эта проблема решена на рестайлинговых автомобилях с 2014 года. При чём двигатель не досаждает, слышно дорогу. Подозреваю что в Корее дорожное покрытие несколько лучше нашего. ;)) 2. Десятины ШПИЛЯТ! То есть со мной такого не было, пока, но если водила упертый попадётся однозначно УДЕЛАЕТ. Автомобиль проектировался не для гонок и скорости выше 160 не для него. Думаю 99% владельцев SOUL данный факт ни сколько не огорчает, поскольку динамика на трассе не раздражает и 120-140 км в час по трассе вполне достаточно. Но после 190 на Фокусе... ;(( 3. Магнитола SOUL очень функциональна - телефон подключается + - набор номера голосом + - флешка играет через USB + - русские названия песен отображаются правильно + - светомузыка + такого вообще ни у кого нет! и только один большой минус SONY в Фокусе звучала более естественно. Может быть у меня комплектация не правильная, без сабвуфера? Интересно будет послушать рестайлинговую машину.. PS. Понял в чём проблема! Магнитола не при чём.. Недостаточна звукоизоляция дверей! Вот и вернулся к пункту 1. 3. Шины. У меня 205/55 R16 не нравятся, по нашим ямам не комфортно, хочу поменять на 205/60 R16, (решил проблему снизив давление в шинах с 2.1 до 1,4, стало значительно комфортнее на разбитом асфальте) 4.Багажник. Объёма мне вполне хватает но некуда девать мелочёвку!В рестайлинге видел пенопластовый органайзер и на Фокусе он был. может это тоже опция? Если продаётся отдельно, обязательно куплю. 5. Хочу кнопку старт-стоп, доступ в авто без ключа и круиз контроль, странно, на Фокусе заводить машину ключём меня не напрягало! Частично это пожелание реализует сигнализация с автозапуском. Красиво жить не запретишь! Данный аппарат очень хорош в максимальной комплектации, но и в минимальной ущербным не выглядит. Вывод. За своеобразным внешним видом, прячется достаточно продуманный и очень удобный автомобиль. PS Накатаю больше километров, дополню отзыв. Заходите! Итак настало время продолжить. Появился опыт эксплуатации авто в условиях низких температур. Проехал 450 км при -24 С. 1.Пластик при серьёзном минусе начинает греметь и это не зависит от прогрева салона, правда и дорога просто ЖЕСТЬ (сочетание ям, надолбов и искуственных трамплинов с рубелём). Саратовская область однако! Короче в Корее таких дорог и таких морозов точно нет. Но есть одно но! Это НЕПРАВИЛЬНАЯ резина 205/55/R16 NORDMAN 4, она всё портит. (Вылечил. Снизив давление до 1,4.. см.выше) 2.Хвалёный мною выше климат при -24с так жарит в ноги в автоматическом режиме, что в пору останавливаться и засовывать ноги в сугроб.. вывод нужно всё таки книжку почитать про управление заслонками печки (если разберусь исправлю отзыв).Разобрался. Там кнопочка для изменения режимов есть.)) 3. На месте производителя, я бы увеличил салон авто на 12-15 см в длинну, сдвинув назад подвеску задних колёс сантиметров на 8-10. Данное изменение позволило бы: - увеличить устойчивость авто на скоростях за 120; - увеличить багажное отделение; - разместить, под полом, полноценную запаску; - увеличить размер бензобака до 55 литров; - и главное, сделать более комфортным перемещение, по Российскому бездорожью, пассажиров заднего ряда ( сейчас только ремни безопасности спасают от прыжков до потолка..) Опыт эксплуатации при езде по грязи. Попал в западню после сильного дождя. Колея, дорога на подъем с уклоном от 10 до 20 градусов и не по прямой а с поворотом. Выехать не попав в колею невозможно поскольку на таком уклоне авто просто как на льду. Спустил колеса, отключил электронных помощников, перевел коробку в ручной режим и на первой скорости, не торопясь.. ВЫЕХАЛ! Видок у машины был тот еще.. оттер кусочек лобового стекла и на мойку с настроением победителя!

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Kia Soul II 1.6 D AT 2016 автомат кроссовер (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт2

Управляемость4

Эргономика1

Надежность3

Обслуживание и ремонт1

Общая оценка2.5

Общее впечатление

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000 Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела и сумок с продуктами в пределах города.

Неординарный симпатичный интерьер. горизонтально расположенные колонки аудиосистемы очень оригинально. Достаточно просторный салон, на заднем сиденье комфортно с ростом 1,80 м. Колени не упираются в спинку переднего сиденья. Высокий потолок. Проемы дверей достаточные для комфортного входа и выхода. Управляемость высокая, радиус поворота/разворота очень небольшой, что позволяет маневрировать великолепно в стесненных местах.

динамика разгона просто отсутствует. Машина тупо продолжает катиться без какой-либо реакции на нажим на педаль. При соотношении веса и объема в 1,6 л, пожалуй самый плохой показатель в этих классах машин. Приходится перегазовывать как на ГАЗ-66. Был такой отличный автомобиль. Очень Плохая шумоизоляция салона. Двигатель слышно, словно он в салоне в багажнике установлен.

Сергей

1 сентября 2017 17:45

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу...

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было...

8 коментариев

Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал 82000км и поменял только осветители...

41 комментарий

cars.mail.ru

Kia Soul хэтчбек - отзывы владельцев

Так уж случилось, что 4,5 года назад я выучилась водить машину, сдала успешно экзамены и 31 июля 2008 года получила права. Спустя неделю, а именно 08.08.08 мы купили новенький Hyndai Accent - красавец вишневого цвета. Никаких нареканий машинка не вызывала, кроме того, что я с завистью провожала взглядом хэчбеки. Отъездив на Accente 1,5 года, я все- таки пересела в новенький Hyndai i 30. Автомобиль радовал недолго. В ноябре облезло лаковое покрытие сначала на переднем, через

две недели на заднем бампере. Устранили по гарантии (признали дефект

причем только на красных машинах). Затем полгода досаждали разные мелочи: типа дверь багажника опускалась на голову, меняли замок багажника, рулевое колесо и много всякого- разного. Ну прямо скажу: ДОСТАЛО! Решили просто поменять машину. Более того, захотелось иметь белый маленький хэчбек. Ездили по автосалонам. Понравился Kia

Soul. Прошла тест- драйв. Все вроде бы устраивало, но показался жестковат. В это время в салоне Форд появился Ford Fiesta сове ещё

Так уж случилось, что 4,5 года назад я выучилась водить машину, сдала успешно экзамены и 31 июля 2008 года получила права. Спустя неделю, а именно 08.08.08 мы купили новенький Hyndai Accent - красавец вишневого цвета. Никаких нареканий машинка не вызывала, кроме того, что я с завистью провожала взглядом хэчбеки. Отъездив на Accente 1,5 года, я все- таки пересела в новенький Hyndai i 30. Автомобиль радовал недолго. В ноябре облезло лаковое покрытие сначала на переднем, через

две недели на заднем бампере. Устранили по гарантии (признали дефект

причем только на красных машинах). Затем полгода досаждали разные мелочи: типа дверь багажника опускалась на голову, меняли замок багажника, рулевое колесо и много всякого- разного. Ну прямо скажу: ДОСТАЛО! Решили просто поменять машину. Более того, захотелось иметь белый маленький хэчбек. Ездили по автосалонам. Понравился Kia

Soul. Прошла тест- драйв. Все вроде бы устраивало, но показался жестковат. В это время в салоне Форд появился Ford Fiesta совершенно новой комплектации и как я хотела "белоснежный". Продали "айку" купили

Форд. Ездила с удовольствием.... пока не наступила зима. Учитывая то, что дорог у нас нет, да и то что есть не чистятся, прелесть от владения низкой машиной я ощутила в полном объеме. В багажнике возила лопату

благо муж купил легкую, складную), в противном случае была похожа на черепаху: т.е. колеса крутятся, но машина просто лежит на брюхе....

Мое терпенье было на исходе. Кроме того, каждый день по дороге мне

встречался красавец "Солик". Призналась мужу, что очень хочу Kia Soul и самое приятное, что встретила понимание. Приехали в салон- машины только под заказ. Это было в апреле. Внесли задаток, стали ждать машину. С замиранием сердца встречала любой автовоз, а "Солика" все не было. Прошло 2 месяца и 03.07.12 (в день рождения моего сына) мне позвонили из автосалона, что пришла машина. Радости не было границ.

Поехали с мужем смотреть. Менеджер сказала, что когда выгрузили с автовоза машину, все сбежались смотреть: у нее необычная расцветка салона. Представляете: белоснежный автомобиль, а внутри красно- черные торпеда и сиденья! Процедура оформления прошла быстро, и вот

наша семья стала обладателем новенького усовершенствованного Soul.

Он радикально отличается от той машины, на которой я проходила тест- драйв в 2011 году. Во- первых, 6- ти ступенчатый АКПП, более мягкая подвеска и много приятных изменений в мелочах. Да и внешне "Солик" стал интереснее: такой "лобастенький" и "глазастенький". Ежедневно находясь за рулем, я испытываю просто полный восторг от обладания таким автомобилем. Я нашла именно то, что искала: малыш Soul создан для езды в городе. У него отличный клиренс (17), хорошо держит дорогу,

а внутри очень просторный, а еще порадовал экономным расходом ГСМ.

Иногда, стоя в пробке или на светофоре, вижу, что мою машинку рассматривают с интересом. Вот так долго я шла к заветной мечте, которая все- таки сбылась.

autospot.ru